Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

Обычно пользуюсь или наемными или

товарищей катерами.

Но на медни мне презентовали

надувную лодку "шторм" с вёслами ,

Которая предусматривает установку мотора.

Заморачиваться с регистрацией и правами-

Нет никакого желания .

-------

Какой движок поставить, чтоб ни прав ни регистрации?

Кто-то пробовал электрические?

( вроде есть такие от автоаккумулятора)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй - Мини Кота, электричка. Без тягового аккума электро не катит. Цена вопроса аккум плюс мотор - 35т. Практически цена бензинового 2,5лошади. А тут уже кому что. По тяге одинаковы. Про глиссер - забудь!

И да, автоаккумулятора хватит минут на 15 для работы среднего электромотора. Нужен только тяговый, выдерживающий глубокий разряд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глиссер не нужен.

-------

А вот про электромоторы подробностей не знал, спасибо.

Думал с ними мороки меньше и бензином не пахнут и обслуживания не надо.

15 мин мало, хотелось часик хотяб.

А тяговый аккумулятор - наверняка тяжёл ещё таскать ....

----------

Больше прихожу к выводу, что если надо немного проплыть раз в 2 года на этой резинке - проще и легче на вёслах .

А в остальном - как на катерах плавали, так и будем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обкатали Кайман 300 с Тохой 6.<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/WCRNf6hbj50"frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/T93m3pAV-nA"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Изменено пользователем ФАНБЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Норм такой набор,только 9.8 смысл. Тоже тягать устанеш. Аирдэк был в этом году продал,растовался плакал. При 9.8 дельфинировать будет. В одного лучше 5 ку 2т . Тем бол длинна 3.60, глис обеспечен,а если груз винт поставить то и вдвоём глис обеспечен. А так для одного со шмурдяком 5 ки заглаза. Груз винты или винт с 6 шагом на 5 ку идут только у мэрка или тохи, ямы и сузы уже не найти. Но опять же если один то и штатного за глаза,если сам до 150 кг весиш. Ну и длинна лодки хорошая на глис выход легче будит.

Я вот с 2 х целиндров уже к одному 3.3 подошёл,не жалею совсем, неоткого не убегаю, 12 км час идёт и слава богу.

У меня дырчик раздушен до 3.3 меня одного на глисс тащит хотя и вешу сотку

А тоху пробовал почему и хочу суза-40кг. а тоха 26

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй - Мини Кота, электричка. Без тягового аккума электро не катит. Цена вопроса аккум плюс мотор - 35т. Практически цена бензинового 2,5лошади. А тут уже кому что. По тяге одинаковы. Про глиссер - забудь!И да, автоаккумулятора хватит минут на 15 для работы среднего электромотора. Нужен только тяговый, выдерживающий глубокий разряд!

CANDR нескромный вопрос какой по моще электрик,у мнея был 33 баджер с авто акомом 60а/ч старым на тролле ходил по 6-7 часов,а потом подогнали аглицкий низкоточный приборный с парохода 90 так за двое суток не посадить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав! Можно поподробнее тогда?

Интересует электрический, максимально лёгкий и компактный,

чтоб от обычного аккумулятора потихоньку резинку

нёс . Неужели 6-7 часов!?

Это уже круто. Мне и 3 часа была бы радость.

Обслуживать его, как я понимаю не надо

( ну смазать редуктор раз 2 года)?

Аккумулятор обычный автомобильный с зарядником, чтоб за ночь зарядил и гут!

------

Что-то типа такого ( фото)

На сколько хватает часов от обычного автоаккумулятора ?

post-24271-0-75515700-1471175562_thumb.png

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав! Можно поподробнее тогда?

Интересует электрический, максимально лёгкий и компактный,

чтоб от обычного аккумулятора потихоньку резинку

нёс . Неужели 6-7 часов!?

Это уже круто. Мне и 3 часа была бы радость.

Обслуживать его, как я понимаю не надо

( ну смазать редуктор раз 2 года)?

Аккумулятор обычный автомобильный с зарядником, чтоб за ночь зарядил и гут!

------

Что-то типа такого ( фото)

На сколько хватает часов от обычного автоаккумулятора ?

Продал уже был 33 баджер та же мин кота на одном заводе делают .покупал под Вишневское оз. Питерские знают там только на электрике можно, был старый аком от авто ,как иговорил на троллинге т,е 2-3 скорость ходил по 6-7 часов но если ветер а у меня лодка баджер 3.50 то нужен удлиннитель румпеля а то сносит, а фирменный аком + зарядка стоит как сам мотор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CANDR нескромный вопрос какой по моще электрик,у мнея был 33 баджер с авто акомом 60а/ч старым на тролле ходил по 6-7 часов,а потом подогнали аглицкий низкоточный приборный с парохода 90 так за двое суток не посадить

Мини Кота эндуро 30

Аккум Дека 105А

Хватает на три дня перемещаться по большому водоёму без троллинга.

Лодка Солар 380, вместе с шмурдяком, плюс пассажир. Пятая скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини Кота эндуро 30

Аккум Дека 105А

Хватает на три дня перемещаться по большому водоёму без троллинга.

Лодка Солар 380, вместе с шмурдяком, плюс пассажир. Пятая скорость.

Нормально я то покупал под троллинг,но продал потому что щас на внутренних озерах на корельском перешейке с рыпой жопа а на Ладоге и на заливе 3.3 бензин рулит .это реально пацанам кто хочет приобрести,а то купят а потом не знают что с ним делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу два мотора ставлю.

На Ладоге также делал особ когда сезон закрыт иду на бензе вижу ГИМС ставлю электрик и ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дырчик раздушен до 3.3 меня одного на глисс тащит хотя и вешу сотку

А тоху пробовал почему и хочу суза-40кг. а тоха 26

В аэрдэк есть один недостаток. Это дельфинирование и как правило прохват воздуха. Если на 15 хе ходил то наверное знаком с этой неприятностью. Прохват череват ремонтом редуктора. Поэтому я бы себе не ставил если один хожу. В одного 5 ка супер. Да и в двоих если трим правильно выставлен и винт с 6 м хагом тем бол на 3.6 метра. А так да что за цели и какой водоём. Я ракаловки в 3 шку укладывал было тесновато и не камильфо. А под спининг нормально лётал, с 5кой в трёшке класик лайне потом уже в аирдэке тоже баджер. Ну про перый компл фрегат 320 и сквазняк 8 раздушеный в 12 ху я не хочу говорить. Потом сменил 5 ку на 3.3 тоже мэрк , и приятно удивился в одного полуглис , глис на срыве всегда а так в глисе бежит на аэрдэке спакойно, так это 3 метра. А 3.60 с 5 м воще в одного супер. Как на переходе так и по месту. Ну у нас лиманы ещё , и капусту даже 15 й мотор не рубит,а постояно задирать и прогазовывать тяжёлый мот тож напрягает. Тут лучше говорить уже о чёмто за 20 лошадок а лучше за 30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретен он может быть и вчера.... А модель какого года? Не свежая это точно!

Не лицензионка, а права. От 10лошадей

Солар 380 jet тоннель с удлиненным интерцептором,сварной шов(не клеенный).Модель 2016 года.Коллега ,я вижу вы всегда ревностно относитесь к тому,что у кого то что то лучше чем у вас.Я лодку с завода сам заказывал под свои хотелки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солар 380 jet тоннель с удлиненным интерцептором,сварной шов(не клеенный).Модель 2016 года.Коллега ,я вижу вы всегда ревностно относитесь к тому,что у кого то что то лучше чем у вас.Я лодку с завода сам заказывал под свои хотелки.

А с чего тебе кажется, что у тебя лучше?)))) Просто, производитель в Бердске мне сказал, что с 2016г на Соларах не приклеивают снизу серёжки. А на твоей лодке они есть. Да и надпись "Солар" другая, не такая как у меня. Лодка тоже 2016гв. Мне водомет с тоннелем не нать, я глубины люблю))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего тебе кажется, что у тебя лучше?)))) Просто, производитель в Бердске мне сказал, что с 2016г на Соларах не приклеивают снизу серёжки. А на твоей лодке они есть. Да и надпись "Солар" другая, не такая как у меня. Лодка тоже 2016гв. Мне водомет с тоннелем не нать, я глубины люблю))))

Так у нас с тобой задачи разные.У тебя и баллоны удлиненные.(у меня у товарища такая).У нас на реке только в мае глубоко,так я на дюральке хожу.А сейчас мелко,что водомету воды мало.На таком аппарате двигаюсь.post-21943-0-02447400-1471232843_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые рыбаки, кто хочет приобрести кастрюльку, обратите внимание на лодочку Неман-2, юзаю такую сезон, ну очень хороша, влюбился в нее. Отлично себя ведет на волне, идеальная лодка для рыбалки, я очень доволен. Есть много

и писанины про нее, читайте, вникайте. Ставьте лайки  :rofl: Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большие рибы))

Под большие рибы нужно большие прицепы! В своё время хотел купить риб, подкупает расстояние от банки до пола. Потом понял, что если жесткое дно, то кастрюля. При равных размерах с рибом кастрюля намного выигрывает в размерах кокпита и величине мотора который можно на транец навесить. У риба только скорость, которая нах не нужна на рыбалке. Т.е. разница в скорости с кастрюлей не критична.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...