Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Никогда в работе "металл с металлом "  не смазывался силиконом ...

Силикон (в пневме) только  для обработки резинок , для смазки и сохранения своих эластичных св-в и   более длительного срока работы  ...

:voo::da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Силикон имеет свойство со временем превращаться в непотребное г..о. 

Вот насчет этого больше всего переживаю. Хотя разобрав редуктор кайнына все было в порядке. Ошметки мне точно не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стоят тарельчатые пружины в редукторе мотадора на всех однообразно или нет ? и как расположены если однообразно . Разбирал редуктор Ханса и Крюгера тарелки поразному лежат .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет этого больше всего переживаю. Хотя разобрав редуктор кайнына все было в порядке. Ошметки мне точно не нужны

Многое зависит от самого применяемого силикона ... :xz:

Много было уже постов про применение разного силикона пользователями ... Скажу сразу ..  Жидкий силикон под названием "Silikot" , продаваемый в тюбиках  - сразу на помойку несите ... Через год после нанесения  превращается в белую кашу с хлопьями ... Причем вычистить резик , редуктор  от этой гадости бывает достаточно не просто ..

Применяю силикон густой (чем гуще , тем лучше..) , причем не белой массы , а полупрозрачный ... :da:

Стоит в деталях до 3-4 лет без заметных изменениях в св-вах ...

 

А как стоят тарельчатые пружины в редукторе мотадора на всех однообразно или нет ? и как расположены если однообразно . Разбирал редуктор Ханса и Крюгера тарелки поразному лежат .

Не знаю , как у других производителей .., но на Эдгановских  тарельчатые пружины стоят поголовно однообразно ..(ладошки друг к другу).

Но бывают и исключения ..  Редко  - от производителя .., чаще  -  от "шаловливых ручек" пользователей ...

При стандартных настройках редуктора на нужное давление для данного калибра в основном все 12шт ., как положено ...

Но ведь  пользователей частенько посещает мысль "разогнать" свой винт до сл-щего калибра ... :nez:

Вот здесь иногда можно упереться в "стену" , при которой редуктор на стэнде можно разогнать до 150атм. , а выше  - ни как ... Выходит в прямоток (не ко всем редукторам относиться )  Сам ход штока не позволяет поднять давление  выше (нет хода штока дальше к дюзе) .., и приходиться переворачивать одну из тарел. пластин  для увеличения хода штока ...

Но и тут тоже главное - не переборщить .. (зависит от размеров изготовления деталей редуктора )..В противном случае шток редуктора (резинки) выйдут за пределы своих рабочих полостей  ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Долго мучался я со своим редуктором, даже заказал редуктор от Ханса который уже в дороге, долго он делает прошло 1,5 месяца с момента заказа, первоначальная проблема бала в провале скорости при отрицательных температурах доходило до 100м.с., дома Д85 на улице 141 последние замеры. Перелопачен был весь винт полностью, вплоть до УСМ, редуктор на стенде работал отлично, на улице скорость тупа падала, РТИ поменяны не по одному разу.

В конечном итоге заметил вот такую траблу, при снятии редуктора со стенда или с  винта поршень редуктора перемещался как подпружиненный, оказалось что при заправке часть воздуха попадала в полость пружин пока РТИ садились на место и не стравливался по резьбе редуктора, а далее в дыхательное отверстие резика, просверлил отверстие в редукторе 1мм прямо в полость пружин, правда не уверен на 100% что дело было в нем, попутно сменил смазку Ликви Моли силикон на Кастрол ЛМХ и убрал вкладки от пластиковой бутылки для центровки пружин. После сборки винтовки отстрелял половину заправки в Хрон, скорость Д81.. Д80  вынес на улицу 2 часа морозил -13, сново в хрон и чудо, скорость просела только  на 5 мысов.

Теперь думаю что все таки повлияло:

1. воздух в полости тарельчатых пружи,

2. замена смазки,

3. или вставки из пластика.

Сегодня утром проверил скорость Д81,  натекание отсутствует, барабан пулек отстрелял в хрон Д81. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-13С - это не показатель, для моей винтовки по крайней мере, т.к. до -15С просадка скорости 10-15мс, а вот ниже -15С, точно такая-же картина как ты описываешь, скорость падает до '40мс

но с другой стороны стабильная работа изделия гарантируется производителем не ниже -10С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут редуктор?

Или в заказном редукторе стоит обогреватель воздуха?))

Физика штука упрямая ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я специально пробовал охлаждать винтовку на морозе -20, но со снятой шиной УСМ. Так вот, после установки "тепленькой", вынесенной из дома шины, падение скорости составило всего 6 м/с, вместо прежних 28. 

Как я понимаю, падение происходит из-за загустевающей смазки в УСМ и наличия смазки между штоком клапана и латунной направляющей задней пробки. На шток клапана смазка попадает при чистке ствола, которая затекает на шток по перепуску. Поэтому, что бы этого не происходило, при чистке надо переворачивать винтовку, вивером вниз. 

 Я думаю, что редуктор на падение скорости ни как не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от самого применяемого силикона ... :xz:

Много было уже постов про применение разного силикона пользователями ... Скажу сразу ..  Жидкий силикон под названием "Silikot" , продаваемый в тюбиках  - сразу на помойку несите ... Через год после нанесения  превращается в белую кашу с хлопьями ... Причем вычистить резик , редуктор  от этой гадости бывает достаточно не просто ..

Применяю силикон густой (чем гуще , тем лучше..) , причем не белой массы , а полупрозрачный ... :da:

Стоит в деталях до 3-4 лет без заметных изменениях в св-вах ...

 

Полностью поддерживаю. Я как купил Ликвимолиевский силикон в 2009г, так до сих пор его пользую, он как новенький. Отличный силикон.

post-15837-0-31375600-1488459084_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут редуктор?

Или в заказном редукторе стоит обогреватель воздуха?))

Физика штука упрямая ;)

Не понял юмора, что вы хотели сказать?

Я специально пробовал охлаждать винтовку на морозе -20, но со снятой шиной УСМ. Так вот, после установки "тепленькой", вынесенной из дома шины, падение скорости составило всего 6 м/с, вместо прежних 28.

Как я понимаю, падение происходит из-за загустевающей смазки в УСМ и наличия смазки между штоком клапана и латунной направляющей задней пробки. На шток клапана смазка попадает при чистке ствола, которая затекает на шток по перепуску. Поэтому, что бы этого не происходило, при чистке надо переворачивать винтовку, вивером вниз.

Я думаю, что редуктор на падение скорости ни как не влияет.

Все перечисленное я исключил, все было вымыто, смазано синтетикой и насухо вытерто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял юмора, что вы хотели сказать?

Все перечисленное я исключил, все было вымыто, смазано синтетикой и насухо вытерто.

 Я бы еще выпрессовал ось курка, и протер насухо, саму ось, отверстие курка под ось и латунные шайбочки, что сбоку от курка. Между ними тоже может быть смазка. Только курок не вытащить пока не вынешь ось шептала, т.к. оно мешать будет.

 Если будешь этим заниматься, то оси не выбивай, чтоб не покоцать шину. Лучше их выпрессовать используя тиски через подкладочку и биточку под шестигранник, подходящую по диаметру отверстия оси. Когда будешь обратно запрессовывать ось курка, то латунные шайбочки будут постоянно выпадать. Поэтому нужно будет собрать их воедино с шиной и курком с помощью кусочка ватной палочки. Потом эту палочку выдавит стальная ось при запрессовке и ничего не развалится.

 Может после этого еще несколько мысиков на холоде прирастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще выпрессовал ось курка, и протер насухо, саму ось, отверстие курка под ось и латунные шайбочки, что сбоку от курка. Между ними тоже может быть смазка. Только курок не вытащить пока не вынешь ось шептала, т.к. оно мешать будет.

Если будешь этим заниматься, то оси не выбивай, чтоб не покоцать шину. Лучше их выпрессовать используя тиски через подкладочку и биточку под шестигранник, подходящую по диаметру отверстия оси. Когда будешь обратно запрессовывать ось курка, то латунные шайбочки будут постоянно выпадать. Поэтому нужно будет собрать их воедино с шиной и курком с помощью кусочка ватной палочки. Потом эту палочку выдавит стальная ось при запрессовке и ничего не развалится.

Может после этого еще несколько мысиков на холоде прирастет.

Я выше писал, что разбирал полностью, оськи выбивал на маленьком поджипнике на него кусочек кожи чтоб анокс не покоцать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажу сразу ..  Жидкий силикон под названием "Silikot" , продаваемый в тюбиках  - сразу на помойку несите ... Через год после нанесения  превращается в белую кашу с хлопьями ... Причем вычистить резик , редуктор  от этой гадости бывает достаточно не просто ..

 

Ничего подобного не замечал, скажу наоборот, отлично справляется, не высыхает, все чисто и никогда не текло. Причем не у одного меня.

А вот от того, что клали на производстве в августе 2015 - через пару недель остался белый налет, внутри задней части резервуара, сразу перед задней пробкой.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто не застрахован от подделок.пользую нареканий нет.

Полностью поддерживаю. Я как купил Ликвимолиевский силикон в 2009г, так до сих пор его пользую, он как новенький. Отличный силикон.

По консистенции жидковат,тоже использовал одно время
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Приехал редуктор от Ханса, качество и чистота обработки отлично, заказывал на 120 атм., установил в стэнд закачал насосом до 200 атм. за редуктором 121атм., пшикнул пару раз, встал ровно на120атм., оставил на 2,5 часа, пока лепил пельмени, давление так и стоит, разобрал Мотю, установил, резьба подошла как родная, задулся с баллона, собрал винтовку, выставил Д85, первый барабан скорость плясала Д83..Д86, второй разброс уменьшился до 2 м.с., работает отлично. Дальше видно будет, завтра прокачусь бумагу подырявлю ну и по мелочи)), посмотрю как ведет себя в отрицательных температурах. Да еще, при желании можно рассточить проставку для увеличения заредукторного объема если кому нужно будет.

Пока доволен.

post-9513-0-13649000-1489162208_thumb.jpg

post-9513-0-24046900-1489162243_thumb.jpg

post-9513-0-40649500-1489162265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот от того, что клали на производстве в августе 2015 - через пару недель остался белый налет, внутри задней части резервуара, сразу перед задней пробкой.

Тоже сталкивался с таким при обслуживании последних винтовок :da: ..,Только правда с силиконом в белой массе ... И не узрел в этом ничего плохого.... (хотя и насторожило ...)

Про Ликви Моли (постами выше )  - молчу ... Не может такой производитель  позволить себе выпустить "гадость" ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Приехал редуктор от Ханса, качество и чистота обработки отлично, заказывал на 120 атм.

Как быстро после имитации выстрела встает на 120? Седло штока и ответная часть из чего сделаны?

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро после имитации выстрела встает на 120? Седло штока и ответная часть из чего сделаны?

Давление возвращается практически моментально, внутрь не лез пока, постреляю немного потом загляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление возвращается практически моментально, внутрь не лез пока, постреляю немного потом загляну.

Как долго ждал редуктор ? и во сколько обошелся ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго ждал редуктор ? и во сколько обошелся ?

Очередь, 1,5 месяца, 3300+ пересыл.

а чем он лучше родного ?

Хорошо настроенный родной не хуже, просто я думал что уже не подниму оригинал, т.к. с ним были проблемы, но пока его ждал починил старый, скорее всего родной попробую перестроить на 160 для тяжелых вакцин. Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...