Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Хочется добавить следующее:

1. Штатные манометры вика это есть индикатор. Было у меня их три, все врут достаточно сильно. На моем моте +15 атм. Поэтому настраивать с помощью этого индикатора не айс.

2. Седло штока (у автора клапан) меняется достаточно просто, достаточно разогреть или паяльным феном или зажигалкой. Алюминию ничего не будет.

3. Торцевать желательно на плоской ровной поверхности (если руками) - например стекло или зеркало.

4. Дюзу так же можно полирнуть без фанатизма. Я пробовал Autosol Polish. Субъективно запираться стал быстрее. Но тут зависит еще от ответной части конечно.

5. После замены седла быстро ровно работать не будет, пока не сформируется след от дюзы.

 

Вышеперечисленное все мое имхо возникшее в ходе возни с редуктором.

Автору респект за видос:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А материал из чего сделано седло редуктора какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ну вот снова редуктор перестал работать. В прошлый раз решилось простой заменой резинок на поршне.

В этот раз разобрал, почистил, поменял резинки, смазал, собрал - толку ноль, винтовка на прямотоке.

Как же неохота дюзу трогать. Похоже надо к преду на стенд везти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как же неохота дюзу трогать. 

есть способ замены резинки под дюзой без какого-либо критичного сбивания настройки редуктора

1) штангелем замерить глубину на которой сидит дюза (лучше до сотых мм)

2) поставить метку маркером на дюзу и корпус редуктора

3) выкручивая дюзу считать обороты

после замены

 вкрутить дюзу считая обороты, совместить метки, проконтролировать глубину штангелем

если все сделать аккуратно, то заредукторное должно остаться на прежнем уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дюзе 5*1,5 резинка?

Кроме того на поршне довольно глубокий след от дюзы - по хорошему надо шлифовать...

Вот я и думаю - пред раньше 4 го  мая не проявится, в связи с весенней охотой. И если что всё равно везти редуктор на стенд. Попробовать поменять резинку, вдруг не собьётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку скинь- интересует шток редуктора вид сбоку. Если "седло" полностью в корпусе штока,то надо менять " седло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без стенда все равно будет приблизительно.

Но лучше чем никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал по методу всё отметить - вернуть на место по штангелю и отметкам.

Вроде заработало, скорость стала 274-279 на всём диапазоне. Было настроено до этого на 270.

Похоже почти попал. Болтанка скоростей полагаю пройдет выстрелов через 200, всё равно по новому обмять всё надо.

Глаза боятся, а руки делают.

 

Дюза утопает наполовину по своей высоте в седле, седло выступает на 1,5 мм из корпуса поршня, так что пока можно было не трогать.

Самое странное резинка на дюзе была смазанная и эластичная. Правда всякой дряни там было прилично.

 

В общем похолощу, постреляю в хрон пару заправок - будет понятно чего и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+-2м это норма для валовых пулек.

Ну да, пули для отстрела я просто из банки набирал.

 

Отстрелял ещё заправку в хрон.

 

№   Р    V

1   210  273

5   200  275

10 192  272

15 185  274

20 175  272

25 170  275

30 162  275

35 155  274

40 145  274

45 140  279

46         281

48         282

50 135  283

 

Дальше стрелять не стал. Между выстрелами в хрон холостил.

Давление по манометру винтовки, так что не точно. Получается редуктор по этому манометру на прямоток выходит примерно на 140, было на на 135.

Если всё сохраниться - то я доволен.

Отсреляно после переборки 150 выстрелов. Скорость держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натекает редуктор.Первый выстрел ниже.

Печально ! Ты это хотел услышать?

Или хотел спросить что делать?

Варианта два

1. Забить. И делать холостой выстрел перед ответственной стрельбой.

2. Лезть в редуктор и исправлять этот косяк натекание .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать седло штока редуктора

Затем в стенд и настраивать на нужное давление,либо запомнить,записать,пометить как все было и потом собрать.

Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать седло штока редуктора

Затем в стенд и настраивать на нужное давление,либо запомнить,записать,пометить как все было и потом собрать.

Внимание в первую очередь на носик дюзы - под увеличением убедиться в отсутствии царапин.

Если есть - с пастой ГОИ или другим мелким абразивом заполировать под зеркало.

Потом и седло привести в порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Получается редуктор по этому манометру на прямоток выходит примерно на 140, было на на 135.

 

можно дюзу завернуть на 1/8 или 1/6 оборота будет ~130-135атм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовать седло штока редуктора

Затем в стенд и настраивать на нужное давление,либо запомнить,записать,пометить как все было и потом собрать.

Как лучше шлифовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лучше шлифовать?

Самое главное что б седло осталось ровное без завала.

Всей плоскостью шлифовать на очень,очень мелкой шкурке.

У меня камень японский (1000),шкурка 1000 крупнее и снимает больше ,я на нем шлифую.

Шлифую руками без каких либо механических приспособ ( шуруповерт,дремелем) ,только руками и контроль завалов. Седло должно получится ровным

post-28633-0-82241300-1493546956_thumb.jpg

Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седло я не стал трогать, чтобы не сбивать дополнительно настройку редуктора. Носик дюзы полированный, без повреждений - тоже трогать не стал.

Натекания не заметил, винтовка полежала 4 часа первый выстрел ,,73 снова. В общем скорость ,,72-,,75 на всём диапазоне, что по моему нормально для валовой пули из банки.

Отсутствие стенда поблизости отбивает желание пока что то ковырять глубже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натекает редуктор.Первый выстрел ниже.

Откуда такой вывод...?  :ok:

Ведь 3й выстрел еще ниже по скорости ...! Что,  все 3 натекание ..??

Далее  - надо бы разобраться в понятиях .... :xz:  Натекание редуктора  предполагает , что в заредукторном  давление поднимется (течет из редуктора) ... и первый выстрел будет выше по скорости , а не ниже ... :rofl: Если и говорить про натекание (а скорее  - утечку )  - то про утечку через Б.К .  при первом выстреле ... Клапан Б.К.пропускает  и в заредукторном давление меньше ... и первый выстрел  в скорости  - меньше ...

У Артема  график вроде в норме  за исключением  подхода к прямотоку ... При подходе к прямотоку  скорость растёт .. И  при этом не совсем в пределах 5м.с.   (10м.с. )

Решение в именно его настройках ....

Либо поднимать  скорость снаряда  для выравнивания (сглаживания) скоростей при подходе на прямоток ..., Либо  - понижение давления в редукторе...(опять же  - для выравнивания скоростей при выходе на прямоток ..)  :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При натекании в заредуккторном давление повышается ,- ударнику не пробить клапан и первый выстрел будет ниже по скорости .

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...