Lom 1 752 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) На короткие дистанции - да. Но если вы на такой встрянете где то в болте. Поможет вам только такой же болотоход или вертолёт Ну и фактор комфорта равный нулю - мало кого устроит Я же не даром написал ОТ 160 тыс. Это было написано в ответ на твоё утверждение про "стоят далеко за 2ляма".На самом деле полноценный вездеход можно купить гораздо дешевле. Например вот такой сейчас продаётся за 350 тыс.руб. Как ты сказал, "фактор комфорта" там повыше. Тепло, дождик лысину не мочит, есть два спальных места.Ну и, само собой, соваться в серьёзное болото на одном вездеходе может только круглый идиот. Изменено 10 Февраля 2018 пользователем Lom Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) Если честно, люди, покупающие "это.." вызывают большие сомнения в адекватности.Даже при нынешних , тоже бредовых, ценах на Прадо, Фортунер, ФДжиКрузер.Но, эту табуретку ни-о-чем, по цене Лексуса GX??? Блииин.... )))) Изменено 10 Февраля 2018 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 У... накинулись... с Врангелем У Каждой железки есть свой покупатель. Мне эта машина была интересна когда она стоила как Соренто 9-го модельного года, тока ценник тогда был у Соренто 1,7 а Врангеля 2,3... При нынешнем раскладе.... Что там во Врангеле может стоить от 4х,дешёвая отделка салона или санкции столько стоят Давеча катался на Прадо новом...2018 модельного года. Недолго - тк не мой(знакомого), по ощущениям лучше, салон приятней и с ценой 3,6 (комплектация престиж вроде). А как был кукурузником так и остался.. Второй знакомый просто сказал - трактор . В общем на вкус и цвет все фломастеры разные. , Пошел искать новую шишигу с хранения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) На газ-66 одно время очень много ездил. Душевная машина. В отличии от того же зил-131, на Шишиге едешь как на велосипеде. Относительно мягкий ход, отличная обратная связь при рулежке. Если вообще это может относиться к грузовику. 100 км/ч вполне реальная скорость. 80-90 км/ч - вообще не утомительно. 400-500 в день делать вполне можно.Унимог тоже тема... )))) Изменено 12 Февраля 2018 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Ага ))) 2,5 мега рубляhttps://youtu.be/ymWKA7zrpkU Изменено 12 Февраля 2018 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 163 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Знаю, где дача, владельца этой компании (торгующей этой техникой) В "жопе лен области" под названием Вепский лес.Собственно, за меньшие деньги, из 66-го, собирают технику не хуже. Вопрос лишь в желании. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Roland Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Меня всегда умиляет,тяга народа проверить свою "японскую бензопилу на прочность рельсы"...А особо веселит,когда потом дают координат утопленника,в дар.Что шишига,что катлета подготовленная,по любому утопите или засадите.Прежде всего,надо понимать куда в собрались,и кто вас от туда,потом вытаскивать будет.Нет универсальной супер проходимой машины,а то что есть,это всего лишь вариации ,определенного набора возможностей.И не более того. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Нет универсальной супер проходимой машины http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/7/4/7/0709747.jpg?v=v40 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/7/4/7/0709747.jpg?v=v40 Игорь,точно!)Вертиль)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Игорь,точно!)Вертиль))Чета я очкую... )))Одно время рассматривались варианты от жирной мотодельты до ченить типа ан-2 на гидрошасях. Однако понаслушавшась каждый год новостей, перехотелось ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Меня всегда умиляет,тяга народа проверить свою "японскую бензопилу на прочность рельсы"...А особо веселит,когда потом дают координат утопленника,в дар.Что шишига,что катлета подготовленная,по любому утопите или засадите.Прежде всего,надо понимать куда в собрались,и кто вас от туда,потом вытаскивать будет.Нет универсальной супер проходимой машины,а то что есть,это всего лишь вариации ,определенного набора возможностей.И не более того.Угу. Есть такая категория проходимцев ))))Однака я не такой! )))У меня даже лебедок нету.ХайДжек на всяк случай, забыл когда вынимал.Все эти болота не до конца сильно люблю.А вот в горах полно тракторных дорог по крутикам. Вот это наша поляна )))Сухо, твердо и только склоны, камень и крены )))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Угу. Есть такая категория проходимцев ))))Однака я не такой! )))У меня даже лебедок нету.ХайДжек на всяк случай, забыл когда вынимал.Все эти болота не до конца сильно люблю.А вот в горах полно тракторных дорог по крутикам. Вот это наша поляна )))Сухо, твердо и только склоны, камень и крены ))))С леталками,тут всё верно.Стрёмно,профи гибнут..Воздух вообще,ошибок не прощает сразу,не чужих,не своих..А земляные дела,вот тут как раз и надо понимать,задачи и возможности , своего авто.Или перераспределять их,на другие ТС,которые в доступе.Теже квадры или снегоходы,в зависимости от времени года.Сам фанат только 4х4,но иногда,попадал в такие ситуации,что задача итоговая была,только одна,выбратся только обратно,а не подарить машину природе.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Ага, Вань, знакомы мысли типа: если выбирусь с этих ебеней, то больше точно в такое не ногой.))) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Ага, Вань, знакомы мысли типа: если выбирусь с этих ебеней, то больше точно в такое не ногой.))) Да.красота какая..Тут и Ренглера,похоронить не жалко..)))Шучу конеч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Типун тебе на язык ))) Однако доля правды в этом есть. Когда туда залезли, я пытался до утра остаться. Совсем не из за красоты, а чиста с перепугу. Пацаны еле уговорили начать слазить с этой Горы.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Типун тебе на язык ))) Однако доля правды в этом есть. Когда туда залезли, я пытался до утра остаться. Совсем не из за красоты, а чиста с перепугу. Пацаны еле уговорили начать слазить с этой Горы.)))Кость,А что за места такие ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) Казахстан Восточный. За городом Риддер, до границы с Россией 30км. А это чуть западней, над речкой Иртыш.Родина....)))) Изменено 17 Февраля 2018 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roland 163 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Малая авиация - это удел фанатиков с хорошим запасом бабла, ума и мастерства в широких сферах деятельности. И главная проблема - в РФ малая авиация сильно ограничена властью. А так, посмотрите на Канаду или США - там у многих промысловиков личные самолеты, пусть и старые, имеются. Что до всаживание 4х4 в говна - так это не от большого ума или наоборот от фанатизма - есть такая каста ездюков - им только дай волю - сами в говна полезут По мне, - иметь хороший подготовленный внедорожник, что б на нем или с ним протащить тот же мини вездеход или квадрик или эндуоо, лодку и т.д., со всем скарбом, куда подальше от людей, а там уже на доп средстве спокойно добираться еще дальше. Вот в чем суть.В говна - не моё. Сам пересел с псевдо спортивных тачек на полный привод совсем недавно и понял, - какой раскрылся горизонт возможностей. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) По мне, - иметь хороший подготовленный внедорожник, что б на нем или с ним протащить тот же мини вездеход или квадрик или эндуоо, лодку и т.д., со всем скарбом, куда подальше от людей, а там уже на доп средстве спокойно добираться еще дальше. Вот в чем суть.Так и есть. На крыше пакет с НДНД лодкой, в багажнике моторчик Тохатсу 18. Казалось бы - нафига на горе лодка? А она всегда присутствует в возимом комплекте)))) И вся вода наша ))) Изменено 18 Февраля 2018 пользователем KKonstantin 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Малая авиация - это удел фанатиков с хорошим запасом бабла, ума и мастерства в широких сферах деятельности. И главная проблема - в РФ малая авиация сильно ограничена властью.А так, посмотрите на Канаду или США - там у многих промысловиков личные самолеты, пусть и старые, имеются. Что до всаживание 4х4 в говна - так это не от большого ума или наоборот от фанатизма - есть такая каста ездюков - им только дай волю - сами в говна полезутПо мне, - иметь хороший подготовленный внедорожник, что б на нем или с ним протащить тот же мини вездеход или квадрик или эндуоо, лодку и т.д., со всем скарбом, куда подальше от людей, а там уже на доп средстве спокойно добираться еще дальше. Вот в чем суть.В говна - не моё. Сам пересел с псевдо спортивных тачек на полный привод совсем недавно и понял, - какой раскрылся горизонт возможностей.Макс,к этому пониманию,приходят с годами,и обратного пути, уже нет..Онли реальные 4х4.после них,всё остальное теряет ,какой либо интерес. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Игорь,точно!)Вертиль))Ну если уж совсем точно, то вот это почти идеал для частника Одно время рассм1атривались варианты от жирной мотодельты до ченить типа ан-2 на гидрошасях. Однако понаслушавшась каждый год новостей, перехотелось )))Если средства позволяют то просто попробуй.Я к авиации уж 30 лет отношения не имею, в конце 80х на планере летал.Но были бы деньги, я бы ни минуты не сомневался Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Taaroa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Ну если уж совсем точно, то вот это почти идеал для частникаhttps://m.youtube.com/watch?v=TH49bQgDWAUЕсли средства позволяют то просто попробуй.Я к авиации уж 30 лет отношения не имею, в конце 80х на планере летал.Но были бы деньги, я бы ни минуты не сомневалсяИгорь,вот на этом(автожир) мой друган и разбился.и не один, к тому же.Хотя был профи,один из лучших...он стольких в небо поднял,да вот сам трагически упал.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) У меня столько знакомых или по крайней мере знакомых у знакомых на автомобилях поразбивалось, что не счесть. А самое страшное в авиации "прфессионал", когда пропадет элементарная дисциплина и осторожность и начинаются необдуманные действия.Я по привычке за летными происшествиями слежу, (ну или скорей обращаю внимане,) в малой авиации. По факту едва ли не все 100% в основе своей имеют грубейшие нарушения правил эксплутации ЛА. При этом у меня остались знакомые действительно из профессионалов, которые даже сами серийно выпуском ЛА занимались, и еще в 70 годах в чемпионатах мира учавствовали по дельтапланеризму и по сей день летают, летом каждый день с рассвета и до заката, туристов катают. То есть сотни и тысячи часов налета, без происшествий. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Taaroa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Вобще вот мне тут не очень давно один хороший человек как то рассуждая на тему безопасности полетов сказал замечательную вещь и я с ним согласен.Если ты любишь мотоциклы и предпочитаешь ездить на автомобиле 130-140 км в час, у тебя вызывает праведный гнев когда кто то тошнит в левом ряду сотку и раздражают видеокамеры на дорогах.Ни когда не берись за штурвал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REGION 54 113 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 У меня столько знакомых или по крайней мере знакомых у знакомых на автомобилях поразбивалось, что не счесть. А самое страшное в авиации "прфессионал", когда пропадет элементарная дисциплина и осторожность и начинаются необдуманные действия.Я по привычке за летными происшествиями слежу, (ну или скорей обращаю внимане,) в малой авиации. По факту едва ли не все 100% в основе своей имеют грубейшие нарушения правил эксплутации ЛА. При этом у меня остались знакомые действительно из профессионалов, которые даже сами серийно выпуском ЛА занимались, и еще в 70 годах в чемпионатах мира учавствовали по дельтапланеризму и по сей день летают, летом каждый день с рассвета и до заката, туристов катают. То есть сотни и тысячи часов налета, без происшествий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти