Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Не так давно, в качестве второго авто взял Грейт волл сейф. В силу ограниченности бюджета, выбор стоял между нивами. Познакомившись по ближе с сейфами, выбор был очевиден в пользу китайца-огромный багажник, рама, дешевизна обслуживания. В итоге, доволен на все 100%!

Цена вопроса 300 сейф(кузов, салон в идеале) + 60 вся новая каябовские подвеска, выхлопная система, масла, фильтра и прочая мелочь. За эти деньги, вариантов нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

А Форестер есть у кого?

У меня нету, но я их видел. Вернее - видАл в долине Чулышмана на Алтае. Там их отчего то неимоверно много из регионов 22 и 54. Близко же))))

Сложилось впечатление, что грейдер "на три с минусом", где тот же крузак под сотку топчет, для Форестера скоростью чуть более 60 км/ч уже за гранью добра. ИМХО, Форестер есть хороший кроссовер и не более... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету, но я их видел. Вернее - видАл в долине Чулышмана на Алтае. Там их отчего то неимоверно много из регионов 22 и 54. Близко же))))

Сложилось впечатление, что грейдер "на три с минусом", где тот же крузак под сотку топчет, для Форестера скоростью чуть более 60 км/ч уже за гранью добра. ИМХО, Форестер есть хороший кроссовер и не более..

 

У меня у родственника есть такой, для более менее бездорожья он не годен, тк у новых АКП вариатор, на ней буксовать крайне не желательно. только пикнички по сухой грунтовочке.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету, но я их видел. Вернее - видАл в долине Чулышмана на Алтае. Там их отчего то неимоверно много из регионов 22 и 54. Близко же))))

Сложилось впечатление, что грейдер "на три с минусом", где тот же крузак под сотку топчет, для Форестера скоростью чуть более 60 км/ч уже за гранью добра. ИМХО, Форестер есть хороший кроссовер и не более...

 

Привет. А у тебя вранглер? Мне очень нравится Рубикон и в будущем хочу взять его. Вот интересно в какой комплектации и с каким движком лучше брать этот джип ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. А у тебя вранглер? Мне очень нравится Рубикон и в будущем хочу взять его. Вот интересно в какой комплектации и с каким движком лучше брать этот джип ?

Начну с того, что чем больше уходит времени, тем более себя чувствую лошарой за выбор Ренг или новый, тот-еще, 2008г Патрол. ))) 

Вовсе не потому что жиип по определению гавно, а по тому что уже тех самых боевых патролов новых ни где не взять. А этих американских уазиков - как грязи.

Следующее. Читая в нашей JK-тусовке о проблемах машины, складывается впечатление, что новые бензиновые JK, еще более унылы, чем 2007-2010 годов. Это с тех пор как на них стали ставить современный пластмассовый пентастар 3,6л вместо допотопного мотора 3,8л. 

Кроме бензина есть дизель 2,8л. Но про дизель ни чего не скажу, тк не моё. Однако ездит. 

В целом - машина специфическая и на любителя склонного к элементам БДСМ. Как любимый кот. Гадит по мелочи но фатально не ломается, а в некоторых моментах неимоверно доставляет, после чего в очередной раз ей все прощается ))))) Пробег 170 тыс, старый уже, но не бздит. Любит горы. Менять не хочу. Сначала планирую взять в добавок Прадика, построить его под лайт-экспедиционник, а уже после решать что дальше с JK делать. Так то можно мотор по жирнее поставить. Типа SRT-8, подвеску, включая мосты, поменять. Это вполне доступно. Станет новой машиной. Конструктор же. В мире на эту модель целая индустрия работает. Во всем предлагаются готовые решения...  Или все оставить как есть. Прикупить лисью жилетку, кожаную шляпу, отпустить бороду, скинуть топ, да девок по пляжу катать. С шампаньским и фейерверком ))))

Но еще раз такого же нового брать, я бы уже в жизнь не стал.

Такие дела....

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того, что чем больше уходит времени, тем более себя чувствую лошарой за выбор Ренг или новый, тот-еще, 2008г Патрол. ))) 

Вовсе не потому что жиип по определению гавно, а по тому что уже тех самых боевых патролов новых ни где не взять. А этих американских уазиков - как грязи.

Следующее. Читая в нашей JK-тусовке о проблемах машины, складывается впечатление, что новые бензиновые JK, еще более унылы, чем 2007-2010 годов. Это с тех пор как на них стали ставить современный пластмассовый пентастар 3,6л вместо допотопного мотора 3,8л. 

Кроме бензина есть дизель 2,8л. Но про дизель ни чего не скажу, тк не моё. Однако ездит. 

В целом - машина специфическая и на любителя склонного к элементам БДСМ. Как любимый кот. Гадит по мелочи но фатально не ломается, а в некоторых моментах неимоверно доставляет, после чего в очередной раз ей все прощается ))))) Пробег 170 тыс, старый уже, но не бздит. Любит горы. Менять не хочу. Сначала планирую взять в добавок Прадика, построить его под лайт-экспедиционник, а уже после решать что дальше с JK делать. Так то можно мотор по жирнее поставить. Типа SRT-8, подвеску, включая мосты, поменять. Это вполне доступно. Станет новой машиной. Конструктор же. В мире на эту модель целая индустрия работает. Во всем предлагаются готовые решения...  Или все оставить как есть. Прикупить лисью жилетку, кожаную шляпу, отпустить бороду, скинуть топ, да девок по пляжу катать. С шампаньским и фейерверком ))))

Но еще раз такого же нового брать, я бы уже в жизнь не стал.

Такие дела....

 Вот всегда приятно послушать мнение настоящего владельца а не того кто информацию из интернета берёт :) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лисью желетку и кожаную щляпу идея понравилась.

Облом вышел по пляжу - красотки в купальниках отказываются по пироговскому пляжу кататься.

Типо холодно уже!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Джи-Кею в комплектации Рубикон присматривался давно... еще когда цены были более менее. Эх, жизнь внесла коррективы. Но сейчас...Рубик где-то около 4л, с учетом что в него по идее нужно вложить еще минимум 1л... по подвеске для покатушек итд -  так себе удовольствие. Не оставляю надежды что мы с ним еще когда нибудь встретимся.

 

ЗЫ: ценник примерный за длиннобазный вариант, кто не верит гугол в помощь, они еще есть пока-что в продаже.

ЗЫЗЫ: по доп оборудованию... Лучше не китай...(или лучше фабричный брендовый "тамошний" китай) и на выбор от полета души зависит :)

Изменено пользователем sergleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В один из московских салонов привезли на аттестацию(сертификацию) новый Вранглер. Сама доступность машин в России будет где- то август-сентябрь.

Сейчас можно посмотреть наглядно уже здесь и сейчас (в МСК). Да я знаю что можно "посмотреть там", но на фото то что будет поставляться именно в Россию.

ЗЫ: фото не мои, менеджер салона скинул. Ценника еще нет, по слухам от 4х за комплектацию Рубикон.

 

post-24108-0-64826400-1518090837_thumb.jpgpost-24108-0-30965400-1518090849_thumb.jpgpost-24108-0-03407600-1518090860_thumb.jpgpost-24108-0-18764400-1518090872_thumb.jpgpost-24108-0-95101900-1518090882_thumb.jpgpost-24108-0-96063500-1518090890_thumb.jpgpost-24108-0-83763100-1518090900_thumb.jpgpost-24108-0-80996400-1518090909_thumb.jpgpost-24108-0-61733500-1518090918_thumb.jpgpost-24108-0-98777400-1518090930_thumb.jpgpost-24108-0-10079200-1518090943_thumb.jpgpost-24108-0-90459200-1518090974_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепежку заднего номера так же внизу оставили. Печалька. На долго не хватает, постоянно мнется и в результате ломается )) Мост передний оставили?
А так покатит - стандартно лифт 2,5". Колесики на 33" и выйдет универсальная машинка

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 66 он же Шишига

Вот на чем можно лезть туда, где волки срать боятся

Но, это адски спартанский вариант. Если есть мульт лишних или больше, то можно сделать шикарную авто для охот и рыбалки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 66 он же Шишига

Вот на чем можно лезть туда, где волки срать боятся

Почему то все склонны шибко преувеличивать возможности 66го.

Несколько лет ездили на угодья на нем, ведро с гайками, по проходимости мож и ничего, но опять же смотря с чем сравнивать если уж с грузовиками то зил 131 и уж тем более урал порвут его как тузик грелку.

Да и если нужна проходимость ради проходимости, то надо искать конкретный вездеход, благо у нас их выпускают. Если деньги позволяют то "шаман" порвет всех и по проходимости и по комфорту на охоте рыбалке. Не хватает денег можно к ТРЕКОЛам присмотреться, их дофига моделей и побольше и поменьше. 39041 скажем

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там во Врангеле может стоить от 4х,дешёвая отделка салона или санкции столько стоят :lol:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там во Врангеле может стоить от 4х,дешёвая отделка салона или санкции столько стоят :lol:

вот тоже самое хотел написать:)

 

хрень полная.

За 4 ляма можно куда приличнее мобиль взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже самое хотел написать :)

 

хрень полная.

За 4 ляма можно куда приличнее мобиль взять.

Я просто всегда удивлялся ценовой категории подобных американских машин начиная от Хаммера,салон убогий как интерьер хрущовки,нет у них вкуса как отделать нормально салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто всегда удивлялся ценовой категории подобных американских машин начиная от Хаммера,салон убогий как интерьер хрущовки,нет у них вкуса как отделать нормально салон.

японцы наше все :)

у кого денег поменьше, то корейцы.

 

Немцы вообще не понятно за что такие ценники ставят.Заехал я на медне в сало Фольцваген на Волгоградке...и прям прифигел от цен на фольцы.Нафиг они за такие бабки нужны...

Американцы вообще странные машины...Как будто у создателей куча комплексов, которые они пытаются реализовать в своих созданиях :))))))))

Изменено пользователем Avm78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому шишига лучше :)

Купить с хранения, вложить еще 0.5-1млн и будет и дом на колесах и авто с шикарной проходимостью. Но помимо прочего, навыки по бездорожью надо иметь.

ЗИЛ 131 по бюджету совсем не то, и весит мног, и жрет как танк и база слишком большая.

Шерианы и прочие вездеходы стоят далеко за 2ляма простые и от 5млн нормально упакованные и требуют наличия хорошего прицепа как минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому шишига лучше :)

Купить с хранения, вложить еще 0.5-1млн и будет и дом на колесах и авто с шикарной проходимостью. Но помимо прочего, навыки по бездорожью надо иметь.

ЗИЛ 131 по бюджету совсем не то, и весит мног, и жрет как танк и база слишком большая.

Шерианы и прочие вездеходы стоят далеко за 2ляма простые и от 5млн нормально упакованные и требуют наличия хорошего прицепа как минимум

На самом деле у самодельщиков подобные варианты

post-8224-0-72605500-1518219317_thumb.jpg

начинаются от 160 тыс.руб., и для перевозки подходит обычный автомобильный прицеп

post-8224-0-33108100-1518219398_thumb.jpg

По проходимости, по сравнению с ними, и шишига и 131-ый рядом не валялись. Это уже полноценные ВЕЗДЕходы, а шишига - техника повышенной проходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На короткие дистанции - да. Но если вы на такой встрянете где то в болте. Поможет вам только такой же болотоход или вертолёт

Ну и фактор комфорта равный нулю - мало кого устроит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один из московских салонов привезли на аттестацию(сертификацию) новый Вранглер.

Ценника еще нет, по слухам от 4х за комплектацию Рубикон.

 

Если честно, люди, покупающие "это.." вызывают большие сомнения в адекватности.

Даже при нынешних , тоже бредовых, ценах на Прадо, Фортунер, ФДжиКрузер.

Но, эту табуретку ни-о-чем, по цене Лексуса GX??? :mm:  :mm:

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, люди, покупающие "это.." вызывают большие сомнения в адекватности.

Даже при нынешних , тоже бредовых, ценах на Прадо, Фортунер, ФДжиКрузер.

Но, эту табуретку ни-о-чем, по цене Лексуса GX??? :mm:  :mm:

Это точно,к бешеной табуретке за такую стоимость должен идти в нагрузку Прадик в максималке :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Форд Ранджер, всем доволен, а кого потряхивает сзади мне по барабану :) машина класс, в кузовке всё вмещается.

Изменено пользователем Ven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...