Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

мне цвет камуфляж понравился  и фары на крыше

жаль ждать надо в наличии нет готовых

Эдган ждал небось дольше, чем 45 суток=D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Согласен, 45 суток совсем не о чём. Если вещь нормальная и самому нравится - закажи. Люди, Логана и Сандеро у нас по полгода ждали. Дастеры и того дольше. Я не стал, и взял б/у пятнашку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модель 21218, кузов распилен по диагонали, дверь 1,2м, на задний диван можно залезать не откидывая переднюю сидушку, лонжероны усилины доп. профилем (под бронь рассчитана и вес 3т).

3т? :mm:  И как товои 3т с двиглом 1.7 перемещались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3т? :mm:  И как товои 3т с двиглом 1.7 перемещались?

Нет, 3тонны это были броневички для инкасации, у меня без брони была )) Можешь не верить, но до 165 разгонял не раз. А расход при 100км/ч был 8-8,5. Машины эти были селективной сборки(по крайней мере первые, мы с другом тогда 2 взяли), двигатели отбирались на заводе(на моем номер заканчивался на 004), коробки и раздатки тоже. Я на ней кап. ремонт первый на 250т.км сделал, из которых 50% по песку и говнам было. И сделал не от того, что встала, а просто масло стала подъедать слегка. Вообще беспроблемная машина была, ни одного агрегата не поменял, ни одного не ремонтировал, только резинки менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил я им короче под заказ 45 суток ждать и 50 процентов оплата....но вообще вещь говорят этот бронто рысь

По проходимости утрёт нос большинству импортных внедерожников. УАЗик вообще рядом не стоял (базовый вариант конечно).

Сочитание короткой базы, увеличенного дорожного просвета, винтовых самоблоков в обоих мостах и относительно небольшой массы своё дело делает. А если ещё нормальные мудовые "тапки" воткнуть типа вот этих http://kumho.colesa.ru/model/road-venture-mt-kl71.html, то к обычным покатушкам добавится развлечение в виде поиска места, где можно "рысь" засадить.

Ещё в плюс собственный VIN, т.е. все внедорожные доработки уже узаконены.

Меня от покупки этого пепелаца пока останавливают две вещи. Первое - в остальном это всё та же "нива", т.е. убогая отделка салона, отсутствие вентиляции/отопления, гниющий кузов и пр. прилагаются. Второе - остаётся вопрос надёжности узлов и агрегатов. У базовой "нивы" всё уже было на пределе и потенциала для доработок/усилений в принципе не осталось. Если "рыси" детали трансмиссии и ходовой достались от старой нивы, то нужно сразу готовится к их частой замене.

Нужно читать отзывы тех, кто владеет "рысью" года четыре-пять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел себе для охоты Jeep Grand Cherokee 2003 г.в.   http://carsguru.net/used/6253234/view.html

Что скажите ?

Есть ли владельцы ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел себе для охоты Jeep Grand Cherokee 2003 г.в.   http://carsguru.net/used/6253234/view.html

Что скажите ?

Есть ли владельцы ?

Готов к аппетиту автомобиля, особенно в грязи? 4.7 там какой движок V8 или V8 HO? Если HO, то готов к налогу в ~40т.р.? При покупке смотри мосты, проблемная часть этого авто, они бывают алюминиевые и чугунные, чугунные идут с блоками. Раздатки бывают 242 и 247, отличить можно по рычагу раздатки: у 242 два положения раздатки, у 247 - три, на 247 раздатке можно ездить на ПП по асфальту, на 242 - нет, только в грязи, если на ней ездили по асфальту на ПП, то 242 раздатка может быть подубитой. По з/ч не особо дорогой авто, да и полно их везде.

Еще смотри пыльники на ШРУСах и сами ШРУСы, на текущие сальники можешь не смотреть - копейки. Владельцем не был, но пару месяцев на таком(WJ) катался в свое время по работе.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов к аппетиту автомобиля, особенно в грязи? 4.7 там какой движок V8 или V8 HO? Если HO, то готов к налогу в ~40т.р.? При покупке смотри мосты, проблемная часть этого авто, они бывают алюминиевые и чугунные, чугунные идут с блоками. Раздатки бывают 242 и 247, отличить можно по рычагу раздатки: у 242 два положения раздатки, у 247 - три, на 247 раздатке можно ездить на ПП по асфальту, на 242 - нет, только в грязи, если на ней ездили по асфальту на ПП, то 242 раздатка может быть подубитой. По з/ч не особо дорогой авто, да и полно их везде.

Еще смотри пыльники на ШРУСах и сами ШРУСы, на текущие сальники можешь не смотреть - копейки. Владельцем не был, но пару месяцев на таком(WJ) катался в свое время по работе.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест драйв нового Патриота, на 28 минуте ровно можно посмотреть, что Патриот из-за отсутствия блокировок не может взять безобидную горку даже в режиме 4НL...Вот и проходимец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю топик и все больше убеждаюсь,что правильно сделал когда в том году падж-спорт взял :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест драйв нового Патриота, на 28 минуте ровно можно посмотреть, что Патриот из-за отсутствия блокировок не может взять безобидную горку даже в режиме 4НL...Вот и проходимец.

Позорище.... :smex:  Хотя и прокладка немало решает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае от прокладки ничего не зависит, авто просто не может туда заехать без разгона физически. А с разгоном я на такие горочки и на переднеприводном Хёнде Тусон заезжал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор авто - куча слагаемых, и каждый сам кузнец своего автосчастья. И можно любой внедорожник здорово запилить под говны, но надо ли? Ведь 90% времени придется ездить по асфальту - стачивать дорогие мудовые шины, сотрясать свои внутренности и гонять багаж по багажнику на зависимой подвеске, а главное что адский внедорожник на скорости на асфальте просто неуправляем и даже опасен, что бы не говорили господа джиперы что все так же управляется и едется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь про аццкие внедорожники никто особо разговор и не ведет, такие авто строятся только для говен и не часто встречаются в повседневной жизни, и то, если его увидел, то 90%, что либо с покатушек, либо на покатушки едет.

Хотя у меня есть парочка знакомых, которые постоянно на таких авто ездят, но ничего опасного не увидел, они и по трассе редко больше 80км/ч едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что Опель сделал с Исудзу Родео, но Исудзу в своё время был не плохим внедорожником с доступной ремонтопригодностью.

 

P.S. Знакомый в 90е ездил, сейчас таких не найти наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов к аппетиту автомобиля, особенно в грязи? 4.7 там какой движок V8 или V8 HO? Если HO, то готов к налогу в ~40т.р.? При покупке смотри мосты, проблемная часть этого авто, они бывают алюминиевые и чугунные, чугунные идут с блоками. Раздатки бывают 242 и 247, отличить можно по рычагу раздатки: у 242 два положения раздатки, у 247 - три, на 247 раздатке можно ездить на ПП по асфальту, на 242 - нет, только в грязи, если на ней ездили по асфальту на ПП, то 242 раздатка может быть подубитой. По з/ч не особо дорогой авто, да и полно их везде.

Еще смотри пыльники на ШРУСах и сами ШРУСы, на текущие сальники можешь не смотреть - копейки. Владельцем не был, но пару месяцев на таком(WJ) катался в свое время по работе.

2003 г.в  v6 (190лошадок 8 килорублей в год), коробка 242 (4ре положения + нетраль)   http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm

Сейчас башню сорвет с какой коробкой покупать. :mm:  или 2001 с 247 или 2003 с 242.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас башню сорвет с какой коробкой покупать. :mm:  или 2001 с 247 или 2003 с 242.

Имхо 247, меньше шансов, что она убита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте не путать АКПП и раздатку!!! Что на коробке 4 положения, ясно, как день, я про раздатку разговор вел. Если авто чисто для охоты, я бы брал 242. Если еще и в городе постоянно ездить - 247.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а не кому не нужна навара 7 года?)

Изменено пользователем Охотник за Тенью
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...