Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Просто пытаюсь разобраться, почему ты обратил внимание на "Шамана". Тебе для твоих задач вполне подойдёт какой-нибудь паджерик или крузак.

 

Это я могу пояснить, крузак вещь, но я любитель путешествовать недалеко у себя по западной сибири дикарем. С обычных внедорожников всеж приходится довольно часто оглядываться на дорожное покрытие где ни будь в тайге, или протаскивать этот внедорожник на лебедках, домкратах и т.д. то есть с одной стороны запас проходимости не лишний от 8х8.

С другой размеры салона позволяют сделать нормальный автодом, а не постоянно ставить палатки и преодолевать сопутствующие трудности

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

150 тыс из которых замена не предназназначенных для движения по ДОПам покрышек.

Это да. Поэтому шаман мненравится, но если уж искать идеал для себя то колеса надо бы поуниверсальней, пусть и в ущерб проходимости.

Мне вот еще аппарт нравится. Он может и избыточно сложным сделан по электронике, но сама концепция унимог с комфортным салоном и с жилым модулем нравится.

https://motor.ru/news/megahome-16-04-2014.htm

post-28926-0-05062900-1519980681_thumb.jpg

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз, трясучее, вонючее, пыльное, даже без кондиционера ведро.

У меня отец всю жизнь на них проездил и дальнобойщиком и на вахтовке.

В школе летом с ним в командировки ездил по стране, хорошо предстваляю что это такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шерп, конечно очень сильный вездеход . Но в нём мне не нравится одна особенность . Управление рычагами , по тракторной технике . И конечно цена . Кстати видел видео где и Шерп засадили .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шерп, конечно очень сильный вездеход . Но в нём мне не нравится одна особенность . Управление рычагами , по тракторной технике . И конечно цена . Кстати видел видео где и Шерп засадили .

Такой принцип поворота даёт ряд преимуществ как конструкционных, так и эксплуатационных. Я долго выбирал схему вездехода, изучал особенности, плюсы и минусы, в итоге строю сейчас по этой.

Моё мнение - красная цена "ШЕРПу" 2,5 млн. Всё, что сверху пиар и эксклюзив.

А засадить можно любой вездеход, это верно.

 

 

https://youtu.be/VKU-nY75m68

 

 

Именно поэтому в серьёзное болото всегда идут минимум двумя вездеходами и держат дистанцию. Если один застрял, второй принимает меры по спасению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Поэтому шаман мненравится, но если уж искать идеал для себя то колеса надо бы поуниверсальней, пусть и в ущерб проходимости.

Мне вот еще аппарт нравится. Он может и избыточно сложным сделан по электронике, но сама концепция унимог с комфортным салоном и с жилым модулем нравится.

https://motor.ru/news/megahome-16-04-2014.htm

Игорь,это всё комфортабильные круизеры и не более того..Правильно Виталик говорил,что в одну харю,лучше не лазить в очь стремные места.

Такой на обычной дороге встанет,всё досвидос покатушкам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,это всё комфортабильные круизеры и не более того...

Мне нравится на чём построена реклама всяких экстрейлов, дастеров и прочих типа внедорожников. Вот, усиленная подвеска, специальная трансмиссия, всякие там интеллектуальные системы полного привода и прочее бла, была, бла. Позиция продавцов "Шамана" примерно такая же.

Когда ты приходишь в салон за авто, максимум, что ты сможешь оценить - это внешний вид, интерьер и как какие лампочки горят. О "супервнедорожных" свойствах, точнее об отсутствии таковых, ты узнаёшь уже когда купишь авто и съедешь на нём с дороги. И, как правило, это всегда серьёзное разочарование.

Был случай, у меня недалеко от дома продаваны "ниссанов" устроили тест-драйв по полям. Выбрали площадку, заставили её рекламными щитами и флагами, прикатили штук 10 разных моделей, и начали на них катать клиентов. Мне довелось дёргать патфаиндер, который малохольный менеджер умудрился засадить там, где сможет проехать большинство пузотёрок. Правда, стоит отметить, резина у патфаиндера была чисто шоссейная. Забавнее всего было наблюдать за реакцией клиента, для которого устроили тест-драйв - ему только что ссали в уши, что это супервнедорожник, а затрял он в первой даже не луже, а так, слегка раскисшей грунтовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится на чём построена реклама всяких экстрейлов, дастеров и прочих типа внедорожников. Вот, усиленная подвеска, специальная трансмиссия, всякие там интеллектуальные системы полного привода и прочее бла, была, бла. Позиция продавцов "Шамана" примерно такая же.

Когда ты приходишь в салон за авто, максимум, что ты сможешь оценить - это внешний вид, интерьер и как какие лампочки горят. О "супервнедорожных" свойствах, точнее об отсутствии таковых, ты узнаёшь уже когда купишь авто и съедешь на нём с дороги. И, как правило, это всегда серьёзное разочарование.

Был случай, у меня недалеко от дома продаваны "ниссанов" устроили тест-драйв по полям. Выбрали площадку, заставили её рекламными щитами и флагами, прикатили штук 10 разных моделей, и начали на них катать клиентов. Мне довелось дёргать патфаиндер, который малохольный менеджер умудрился засадить там, где сможет проехать большинство пузотёрок. Правда, стоит отметить, резина у патфаиндера была чисто шоссейная. Забавнее всего было наблюдать за реакцией клиента, для которого устроили тест-драйв - ему только что ссали в уши, что это супервнедорожник, а затрял он в первой даже не луже, а так, слегка раскисшей грунтовке.

Виталь,я в курсе из чего состоят, эти современные "проходимцы",так как моя работа на прямую связанна с этим.История поэтапной потери реального 4х4, ведется ещё со времен лс70.По всем направлениям, европа-азия-америка.Всё уже проходи,включая самые последнии версии.

Нет уже той,реальнопроходимой и устойчивой к говнам техники.Согласен,ссут в уши ,всё чо клиент ,хочет набрать))

Как правило,пользователь достаточно далёкий от матчасти авто,ставит не осуществимые задачи.Или не понимает назначения и возможности и плюсом тупо не умеет пользоватся,что уже есть на борту.

Лет 10 назад,был заказ на лифт патриота с осевыми блоками.Обкатал,показал как включать блоки.И через несколько дней,заказчик приехал с притензией,что не работает.Проверил ещё раз,всё лазиет.Посадил клиента за руль,погнали  на пересеченку.По итогам,это дурик подрубал мосты в блоки,но при этом цуко, даже полный привод не включал...И таких,как я заметил около 86%, в своём сознании.

Глядел все видосы,что заметил.Первый момент,это цепка,точнее её уязвимость,при попадания деревяхи или камня.

Почему передачу, не убрать внутрь корабля?

Второй момент.Заметил что,когда совсем всё плохо,и лежим на брюхе,нет возможности без чужой помощи,снятся с него.

А ведь она есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Глядел все видосы,что заметил.Первый момент,это цепка,точнее её уязвимость,при попадания деревяхи или камня.

Почему передачу, не убрать внутрь корабля?

Второй момент.Заметил что,когда совсем всё плохо,и лежим на брюхе,нет возможности без чужой помощи,снятся с него.

А ведь она есть!

Смею заверить, что попадание инородного предмета в такую цепную передачу - практически не реальный сценарий. У меня тоже цепи открытые и за два года такого не было не разу, хотя я порой ломился через такой чапыжник, через который человек не сможет продраться без бензопилы и мачетэ. Цепи получаются закрыты огромными колёсами.

Но я согласен, что это НЕ правильное устройство привода. Цепи снаружи были на прототипах, на ШЕРПе цепи внутри и смазываются консистентной смазкой, что опять же НЕ правильно. Правильно, когда цепь "купается" в гипоиде. Только тогда она не будет растягиваться, износ будет минимален и она прослужит очень долго.

Цепь снаружи делается потому что так проще, быстрее и дешевле. Дешевле пару-тройку раз поменять цепи по кругу, чем сделать закрытые редуктора такого размера.

Но так вездеход можно делать только для себя. Ни один клиент не поймёт, почему ему надо периодически менять привод на колёса. Поэтому коммерческий вариант моего вездехода будет уже с редукторами.

По поводу "лежим на брюхе", это действительно тяжёлый случай. На вездеходе такого класса весьма затруднительно "прилипнуть" брюхом - колёса обладают водоизмещением втрое превосходящим массу вездехода и просто выталкивают вездеход из жыжы. "Прилипнуть" можно если хорошо перегрузить вездеход (обрати внимание, на одном из видео люди, после того как вылезли из болота, загружают шмурдяк обратно в вездеход). В этом состоит преимущество вездеходов, плавающих за счёт движителя, против вездеходов, плавающих за счёт инертного кузова, всяких "арго", "викингов" и "шаманов".

Ещё одна интересная особенность моего вездехода, перенятая у прототипа "ШЕРПа" - подкачка колёс от глушителя. Это позволяет не только оперативно менять давление в шинах в зависимости от характера грунтов, уменьшая или увеличивая пятно контакта и удельное давление на грунт, но и регулировать клиренс в диапазоне до 20 см. просто изменяя давление в шинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею заверить, что попадание инородного предмета в такую цепную передачу - практически не реальный сценарий. У меня тоже цепи открытые и за два года такого не было не разу, хотя я порой ломился через такой чапыжник, через который человек не сможет продраться без бензопилы и мачетэ. Цепи получаются закрыты огромными колёсами.

Но я согласен, что это НЕ правильное устройство привода. Цепи снаружи были на прототипах, на ШЕРПе цепи внутри и смазываются консистентной смазкой, что опять же НЕ правильно. Правильно, когда цепь "купается" в гипоиде. Только тогда она не будет растягиваться, износ будет минимален и она прослужит очень долго.

Цепь снаружи делается потому что так проще, быстрее и дешевле. Дешевле пару-тройку раз поменять цепи по кругу, чем сделать закрытые редуктора такого размера.

Но так вездеход можно делать только для себя. Ни один клиент не поймёт, почему ему надо периодически менять привод на колёса. Поэтому коммерческий вариант моего вездехода будет уже с редукторами.

По поводу "лежим на брюхе", это действительно тяжёлый случай. На вездеходе такого класса весьма затруднительно "прилипнуть" брюхом - колёса обладают водоизмещением втрое превосходящим массу вездехода и просто выталкивают вездеход из жыжы. "Прилипнуть" можно если хорошо перегрузить вездеход (обрати внимание, на одном из видео люди, после того как вылезли из болота, загружают шмурдяк обратно в вездеход). В этом состоит преимущество вездеходов, плавающих за счёт движителя, против вездеходов, плавающих за счёт инертного кузова, всяких "арго", "викингов" и "шаманов".

Ещё одна интересная особенность моего вездехода, перенятая у прототипа "ШЕРПа" - подкачка колёс от глушителя. Это позволяет не только оперативно менять давление в шинах в зависимости от характера грунтов, уменьшая или увеличивая пятно контакта и удельное давление на грунт, но и регулировать клиренс в диапазоне до 20 см. просто изменяя давление в шинах.

Да очень интересная концепция вездехода.Виталь а где можно посмотреть-почитать про ТТХ  ,да и сам внутренний конструктив увидеть?

Какие редукторы думаешь применять?

Если есть воздух на борту,то можно же сделать пневмодомкрат,гденить под брюхом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень интересная концепция вездехода.Виталь а где можно посмотреть-почитать про ТТХ ,да и сам внутренний конструктив увидеть?

Какие редукторы думаешь применять?

Если есть воздух на борту,то можно же сделать пневмодомкрат,гденить под брюхом.

Редукторы буду делать сам, из стальной трубы прямоугольного сечения, звёзд, подшипников и цепей.

Воздуха на борту нет. Компрессор - это не нужный доп.агрегат, прибааляющий цену и массу. Есть выхлопные газы. Их можно использовать очень эффективно, и для пневмодомкрата тоже. Хотя необходимости в нём я не вижу. Дизель способен надуть до 30-ти атмосфер и производительность как у компрессора для отбойных молотков.

Вот как работает подкачка от глушителя

Объём колёс три кубометра. Полная накачка от ноля до рабочего давления меньше минуты.

 

В личку написал, где можно почитать о вездеходах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукторы буду делать сам, из стальной трубы прямоугольного сечения, звёзд, подшипников и цепей.

Воздуха на борту нет. Компрессор - это не нужный доп.агрегат, прибааляющий цену и массу. Есть выхлопные газы. Их можно использовать очень эффективно, и для пневмодомкрата тоже. Хотя необходимости в нём я не вижу. Дизель способен надуть до 30-ти атмосфер и производительность как у компрессора для отбойных молотков.

Вот как работает подкачка от глушителя

https://youtu.be/G_5r0iTW9qM

Объём колёс три кубометра. Полная накачка от ноля до рабочего давления меньше минуты.

 

В личку написал, где можно почитать о вездеходах.

Видел,спасиб оч понравилось!

Да и сама концепция вездехода тоже.

Скорпион понравился,тем что высокая посадка водителя,и нет передней двери.Не знаю почему,но как то такая конструкция на воде,как то сыкотно выглядит.)

Кстати,в твоём нет труб безопасности ,их заменяет скелет кабины или в принципе ,он отсутствует?

Про воздух выхлопа ,я и говорил.Пневмодомкрат под днищем,или спереди,на случай когда всё же сел.Не думал?

Как на твой взгляд, лапти шерпа и твои ,по протектору,какие наиболее продуктивны?

В режиме вода-говны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел,спасиб оч понравилось!

Да и сама концепция вездехода тоже.

Скорпион понравился,тем что высокая посадка водителя,и нет передней двери.Не знаю почему,но как то такая конструкция на воде,как то сыкотно выглядит.)

Кстати,в твоём нет труб безопасности ,их заменяет скелет кабины или в принципе ,он отсутствует?

Про воздух выхлопа ,я и говорил.Пневмодомкрат под днищем,или спереди,на случай когда всё же сел.Не думал?

Как на твой взгляд, лапти шерпа и твои ,по протектору,какие наиболее продуктивны?

В режиме вода-говны.

Вездеход плавает за счёт колёс, так что он может быть не только с дверями где угодно, а вообще без кузова. Когда ныряешь в воду с берега или со льда, пока не привыкнешь или не знаешь возможности вездехода, действительно ссыкотно. Да и когда привыкнешь тоже ссыкотно первые пару секунд, пока вездеход принимает нормальное плавучее положение.

Кузов-лодку делают как доп.гарантию плавучести и чтобы меньше жыжы в салон попадало. Такая компоновка кузова у меня делает затруднительной процесс посадки и высадки для водителя, поэтому я от неё отказался.

Верх кузова сварен из профиля 60х30, вездеход весит тонну, должен выдержать при перевороте. Хотя перевернуться на нём очень сложно, но всякое бывает. Плюс низ кузова ("лодка", которая при перевёртыше не сомнётся по любому) имеет достаточный объём, чтобы уместить водителя и всех пассажиров.

Если на таком вездеходе всё же сел, то пневмодомкрат вряд ли поможет, а место он будет занимать и массу добавлять.

Лапти ШЕРПа более продуктивны. Лучше гребут в говнах, а на воде ШЕРП развивает скорость до 7 км/ч против моих 2...3-ёх. "Ёлка" вездеходу такого класса на хрен не нужна. Она создавалась для тяжёлой техники повышенной проходимости (уралы, шишиги, трактора и пр.) и призвана удалять зыбкий грунт из пятна контакта, докапываясь до более стабильного, за который можно зацепиться. Так "рисуется" колея.

Настоящий вездеход колею "рисовать" вообще не должен, а должен идти поиверху грунта. Поэтому при проектировании вездехода основная конструкторская мысль должна быть направлена на минимизацию удельного давления на грунт.

Кстати, в доказательство моего мнения по рисунку протектора...

Я сейчас колёса обдираю вот так.

post-8224-0-28041400-1520328869_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это колёсико!!!Следующая модель,так понимаю на них базироватся будет?

Кузов нового,это алюмишка или сталька?

Вообще,я понял для себя,какой проходимец нужен для души.

Вся это возня с 4х4,квадрами ,лодками не дает  возможности,нарисовав прямую линию на карте ,пройти по ней .

А этот может,причём круглый год.

Да,заманчивая тема..

п.с.пневмодомкрат вмонтированный  в днище,вот про что говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это колёсико!!!Следующая модель,так понимаю на них базироватся будет?

 

Донор Ви-202 вот от этого аппарата

post-8224-0-30112600-1520492170_thumb.jpg

Нет. Не угадал. Это ободрано на заказ. Такие колёса хороши для экспедиционных вездеходов типа ШЕРПа. У меня другая концепция.

Кузов нового,это алюмишка или сталька?

Ещёне решил. Скорее всего стальная несущая рама и алюминиевая кабина.

Вообще,я понял для себя,какой проходимец нужен для души.

Вся это возня с 4х4,квадрами ,лодками не дает  возможности,нарисовав прямую линию на карте ,пройти по ней .

А этот может,причём круглый год.

Таки да!

п.с.пневмодомкрат вмонтированный  в днище,вот про что говорил.

Я понял.

Это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не заметишь. Какой плавающий вездеход в состоянии работать в режиме ледокола?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донор Ви-202 вот от этого аппарата

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifМАЗ 537.jpg

Нет. Не угадал. Это ободрано на заказ. Такие колёса хороши для экспедиционных вездеходов типа ШЕРПа. У меня другая концепция.

Ещёне решил. Скорее всего стальная несущая рама и алюминиевая кабина.

Таки да!

Я понял.

Это лишнее.

Виталь.сталь вес немеренный.Тем более,что основной вес лазутчика, это колёса с приводами,на сколько я понял .

Захер перегружать тогда?

п.с. Чёт меня вздёрнула,тема эта.Не знал ранее,но вот сейчас начинаю понимать,что оно моё!

Тем более,что есть безценный опыт ,тех кто начинали с нуля.

Свобода передвижений везде и всегда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь.сталь вес немеренный.Тем более,что основной вес лазутчика, это колёса с приводами,на сколько я понял .

Захер перегружать тогда?

Да, колёса с дисками - это как минимум треть массы вездехода. А с трансмиссией половина. Другая половина - это двиг с КПП, рама и кузов.

Массу нужно экономить на каждом элементе, но не в ущерб надёжности. Не стоит забывать, что вездеход эксплуатируется в очень жёстких условиях. Поэтому силовая рама есть основа, на которой будут устанавливаться все агрегаты и которая будет нести все нагрузки. Она должна быть мощной.

post-8224-0-26390800-1520552636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логически.если завтра соберусь строить,то конструктивно будет построенно на осях колёс,далее привязка их к кузову,или лодке как ты говорил.

Нижняя силовая обвязка осей,далее..А вот далее,тут вовсе не надо,применять  кучу метала.Фактически это рама с приводами силовая.

Если силовую обвязку  продлить лёгкой конструкцией безопасности,а всё остальное сделать из пластика,то вес сбросим сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядел видос,мож и не совсем в тему.Но мужики ,реально отрываются.

Почему не в тему? Как раз в тему! Ты фактически предложил предмет для выбора.

- Хочешь драйва и адреналина в купе с хорошей физнагрузкой - покупай квадрик или багги, одевай забродники, бери двух...трёх толкальщиков, лебёдку и в лес.

- Хочешь доезжать до заимки, грибных/ягодных мест, тетеревиного тока, скрадка на болоте "в домашних тапочках", передвигаться по нарисованной на карте прямой, не сильно от неё отклоняясь - строй "пародию на квадрик" и вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядел видос,мож и не совсем в тему.Но мужики ,реально отрываются.

Мдааа .... шерп даже в таких ебенях отлично себя чувствует! И водитель с сухой задницей. Мне бы его для охоты ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь драйва и адреналина в купе с хорошей физнагрузкой - покупай квадрик или багги, одевай забродники, бери двух...трёх толкальщиков, лебёдку и в лес

Здесь они едут по специально размеченному ленточками маршруту, специально с целью засадить квадрик и посмотреть как его вытаскивать. так что, да, если хочешь, адреналина, драйва и физнагрузки то добро пожаловать на спортивные покатушки.

А засадить можно абсолютно все.

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь они едут по специально размеченному ленточками маршруту, специально с целью засадить квадрик и посмотреть как его вытаскивать. так что, да, если хочешь, адреналина, драйва и физнагрузки то добро пожаловать на спортивные покатушки.

А засадить можно абсолютно все.

https://m.youtube.com/watch?v=ayq6V9DVaz4

Вот здесь нет ленточек. За то есть два...три толкальщика, лебёдка, адреналин, физнагрузка + моржевание.

Результат можешь сравнить с видео в этом посте http://edgun.com/forum/index.php/topic/9633-mashina-dlia-okhotyrybalki-pokatushkam-po-bezdoro/?p=1113452. Благо, что условия практически идентичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...