Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

С каким мотором лучше взять Патрол? Годов 2005-2008 ? Коробка однозначно мне только мех. нужна. С мотором если поможешь советом, буду признателен. Вот мне говорили что лучше всего нетурбированный дизель. Но это 4200см3.

 

Нисан патрол 61 с движком 4.2 на сегоднешний день лучший внедорожник в мире в этом классе. Он настолько хорош что по спец заказу их по сей день производят и поставляют в некоторые страны. Если машину берёте с движком zd30 то лучше смотреть её со спецом и только на независимом хорошем сервисе чтоб не попасть на серьёзны ремонт движка или его замены! Так же если будите брать zd30 то имейте ввиду что движок вообще не любит высоких оборотов и перегрева, особенно на бездорожье! Я в своё время очень хотел купить такой авто но только с движком 4.2, вариантов было крайне мала а те что были цена на них была просто ................ Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Нисам патрол 61 с движком 4.2 на сегоднешний день лучший внедорожник в мире в этом классе. Он настолько хорош что по спец заказу их по сей день производят и поставляют в некоторые страны. Если машину берёте с движком zd30 то лучше смотреть её со спецом и только на независимом хорошем сервисе чтоб не попасть на серьёзны ремонт движка или его замены! Так же если будите брать zd30 то имейте ввиду что движок вообще не любит высоких оборотов и перегрева, особенно на бездорожье!

Яяясно. :da:

  Ловлю себя на том, что "рано" переключаю передачи вверх.  Т.е. дизельная привычка осталась, и она мне походу нравится. Писал что был грузовичок Ниссан-Атлас с мотором 4,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яяясно. :da:

  Ловлю себя на том, что "рано" переключаю передачи вверх.  Т.е. дизельная привычка осталась, и она мне походу нравится. Писал что был грузовичок Ниссан-Атлас с мотором 4,2.

Просто нужно понимать зачем тебе такой авто! Если на каждый день с лёгким бездорожьем то это одно а вот если именно для охоты и рыбалки то разумней взять 60й Ниссан или 80й крузер, они надёжней и их не так жалко загонять в полный замес, форсировать броды и царапать ветками :) Ниссан ценят за то что у них очень прочные мосты и выдерживают колёса в подь до 44"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно понимать зачем тебе такой авто! Если на каждый день с лёгким бездорожьем то это одно а вот если именно для охоты и рыбалки то разумней взять 60й Ниссан или 80й крузер, они надёжней и их не так жалко загонять в полный замес, форсировать броды и царапать ветками :) Ниссан ценят за то что у них очень прочные мосты и выдерживают колёса в подь до 44"

Первый вариант использования. :da:  Каждый день по области, с лёгким кроухантингом :xi: , нередко с бездорожьем.  Хай-Джек уже полгода в машине. Один раз конкретно выручил: на бровке пашни на брюхо сел.  Ну и так, опрокинуть чего-нить помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант использования. :da:  Каждый день по области, с лёгким кроухантингом :xi: , нередко с бездорожьем.  Хай-Джек уже полгода в машине. Один раз конкретно выручил: на бровке пашни на брюхо сел.  Ну и так, опрокинуть чего-нить помогает.

Ну так может тебе прадика тогда лучше взять ? Почему ты решил взять именно патрол 61 если не планируешь ездить в экспедиции или по жесткому бездорожью ? Прадика как раз для плохих дорог, больших перегонов и редких визитов на сервис :) Главное не брать с пневмо подвеской !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может тебе прадика тогда лучше взять ? Почему ты решил взять именно патрол 61 если не планируешь ездить в экспедиции или по жесткому бездорожью ? Прадика как раз для плохих дорог, больших перегонов и редких визитов на сервис :) Главное не брать с пневмо подвеской !

Если не ошибаюсь, у Ниссана больше салон. В ширину. Для манипуляций с винтом это очень важно. Да да, машина выбирается и с этим учётом. Мне в узкой машинке неудобно, сейчас вот в витаре мучаюсь. :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадо самое оно! Комфорт и проходимость!!! Плюс крайне редкий сервис!

 

post-13159-0-96458800-1419957718_thumb.jpg

 

post-13159-0-72824300-1419957734_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Ниссана больше салон. В ширину. Для манипуляций с винтом это очень важно. Да да, машина выбирается и с этим учётом. Мне в узкой машинке неудобно, сейчас вот в витаре мучаюсь. :plak:

По ширине не подскажу точные данные, нужно гуглить. Лучше заедь в какой небудь авто салон и посиди в той и другой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ширине не подскажу точные данные, нужно гуглить. Лучше заедь в какой небудь авто салон и посиди в той и другой!

В прадо-то ездил. Она типа мицу по ширине, а в Ниссе - почти диван впереди. Почти. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас давай я тебя на хаммере покатаю,может перехочешь патруль?))))

На 1 ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь исхожу из того что читал на форумах в течении полу года. Стот только вбить в гугле проблемы с двигателем nissan y61 zd30 как вылезет страниц 30 одних и тех же проблем о сотен пользователей и совсем мала хороших отзывов, но это именно по двигателю а в остальном авто супер. Почти все пишут что этот движок очень редко доживает до 250т. Люди которые используют авто на 30% для реального бездорожья зачастую успевают поменят по 2 движка. Прости пожалуйста если для вас это новость и я вас расстроил но информация не взята с потолка и я это не придумал :)

Я тоже читал, и тоже искал. Нужно еще уметь читать между строк :) Молва о ненадежности ZD-30 пошла из-за первых выпусков этого мотора, из-за ошибок эксплуатации и конструктивных недоработок. В 2000 году двигатель слегка изменили - добавили объем заливаемого масла, а в 2003-2004 и в конструкцию поршней что-то добавили. 

В Россию и в европу, насколько я знаю, Патрули с ТД-42 не поставлялись официально, только на внутренний рынок и в страны азии. Найти здесь 61-й с движком 4.2 - большая удача, но большинство  - это просто замена двигателя на контрактный. 

Да, ТД-42 наверно лучший двиг для внедорожника, хоть и жрущий соляру, но очень надежный. Но и на ZD-30 у меня уже пробег под 200 000, и умирать он совсем не собирается :) Еще и чипануть собираюсь, а то обгоны после 100-120 очень напряжные получаются )) 

Любой двигатель можно убить, если его насиловать через меру, а кормить при этом плохим маслом и редко :)

 

А салон в Патруле мне очень нравится, он действительно большой и удобный. Один люк чего стоит, можно спокойно из салона по пояс вылезть и оглядывать окрестности ;) 

 

post-2440-0-38080200-1419968038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал, и тоже искал. Нужно еще уметь читать между строк :) Молва о ненадежности ZD-30 пошла из-за первых выпусков этого мотора, из-за ошибок эксплуатации и конструктивных недоработок. В 2000 году двигатель слегка изменили - добавили объем заливаемого масла, а в 2003-2004 и в конструкцию поршней что-то добавили. 

В Россию и в европу, насколько я знаю, Патрули с ТД-42 не поставлялись официально, только на внутренний рынок и в страны азии. Найти здесь 61-й с движком 4.2 - большая удача, но большинство  - это просто замена двигателя на контрактный. 

Да, ТД-42 наверно лучший двиг для внедорожника, хоть и жрущий соляру, но очень надежный. Но и на ZD-30 у меня уже пробег под 200 000, и умирать он совсем не собирается :) Еще и чипануть собираюсь, а то обгоны после 100-120 очень напряжные получаются )) 

Любой двигатель можно убить, если его насиловать через меру, а кормить при этом плохим маслом и редко :)

 

А салон в Патруле мне очень нравится, он действительно большой и удобный. Один люк чего стоит, можно спокойно из салона по пояс вылезть и оглядывать окрестности ;) 

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifIMG_5324_1.jpg

Сделай замер ширины салона. Допустим по обшивке передних дверей около фиксаторов дверей.  Это мне чтоб знать насколько шире будет салон. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща.... схожу померю ))

 

Ширина по обшивке 150см

между дверными подлокотниками 138см

ширина передних сидений 55см (под нормальную такую *опу  :xi: )

Ширина между сидений 30см

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, Тарас, я мерил не от стекла, а от обшивки, если так, как ты, то еще по 5см с каждой стороны добавится :)

 

Сходил, померил, 160 меду стеклами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, Тарас, я мерял не от стекла, а от обшивки, если так, как ты, то еще по 5см с каждой стороны добавится :)

Это просто фоткнул "по фиксаторам", тот который размер 1400. :rolleyes:

А если сравнивать аналогичные замеры, то Патрол на 150 шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал, и тоже искал. Нужно еще уметь читать между строк :) Молва о ненадежности ZD-30 пошла из-за первых выпусков этого мотора, из-за ошибок эксплуатации и конструктивных недоработок. В 2000 году двигатель слегка изменили - добавили объем заливаемого масла, а в 2003-2004 и в конструкцию поршней что-то добавили. 

В Россию и в европу, насколько я знаю, Патрули с ТД-42 не поставлялись официально, только на внутренний рынок и в страны азии. Найти здесь 61-й с движком 4.2 - большая удача, но большинство  - это просто замена двигателя на контрактный. 

Да, ТД-42 наверно лучший двиг для внедорожника, хоть и жрущий соляру, но очень надежный. Но и на ZD-30 у меня уже пробег под 200 000, и умирать он совсем не собирается :) Еще и чипануть собираюсь, а то обгоны после 100-120 очень напряжные получаются )) 

Любой двигатель можно убить, если его насиловать через меру, а кормить при этом плохим маслом и редко :)

 

 

А салон в Патруле мне очень нравится, он действительно большой и удобный. Один люк чего стоит, можно спокойно из салона по пояс вылезть и оглядывать окрестности ;) 

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_5324_1.jpg

 

Да все проблемы у этого движка от перигрева и перикрута оборотов. Чаще всего эти движки умирают у тех кто использует авто для джипинга и экспидицый. Чтоб машина ехала по серьёзному бездорожью её понятное дело нужно подготовит и не слаба. Отсюда больше нагрузка на движок ну и в грязи частенько водители перекручивают обороты когда проходят сложные места или пытаются выбраться из замеса. Конечно если сильно авто не перегружать, не ездить на больших и тяжелых колёсах, вовремя менять масла и следить за его уровнем то наверно они ходят и больше. У меня такого авто небыло и что то утверждать я не могу! Только делюсь той информацией которую я получил на нисановском форуме где владельцы жаловались на частые поломки двигателя. Лично меня в своё время от покупки отпугнуло именно это.

Я просто не супер аккуратный водитель да ещё и ездить люблю очень шустренько, ещё всегда из джипа делаю вездеход, именно по этому я и решил для себя что именно мне такой авто не подайдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проблемы у этого движка от перигрева и перикрута оборотов.... 

да ещё и ездить люблю очень шустренько, ...

Перегрев этих двигателей - это в основном из-за забитого грязью радиатора, его иногда очень желательно снимать и промывать керхером, на машине это не получится, там их 3 шт. стоит :) По перекруту - не знаю, я до 3000 частенько кручу на разгоне, а на обгонах и до 4000. Главное не держать долго такие обороты, это вредно.

Зачем большие обороты в грязи? Чтобы зарыться поглубже? :) Наоборот внатяг нужно, на малых оборотах (кроме тех мест, где с разгону можно проскочить) А если уж сел, то обороты не помогут...

Ну и конечно, эта машина не для гонок, хотя и в стоке динамики вполне хватает, чтобы не тупить со светофора :)  Не рендж конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев этих двигателей - это в основном из-за забитого грязью радиатора, его иногда очень желательно снимать и промывать керхером, на машине это не получится, там их 3 шт. стоит :) По перекруту - не знаю, я до 3000 частенько кручу на разгоне, а на обгонах и до 4000. Главное не держать долго такие обороты, это вредно.

Зачем большие обороты в грязи? Чтобы зарыться поглубже? :) Наоборот внатяг нужно, на малых оборотах (кроме тех мест, где с разгону можно проскочить) А если уж сел, то обороты не помогут...

Ну и конечно, эта машина не для гонок, хотя и в стоке динамики вполне хватает, чтобы не тупить со светофора :)  Не рендж конечно :)

Практически так-же бензиновый раскручиваю. :red:   Дизельные привычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята смотрите какой прикольный патруль 61 сегодня на драйве, вот это настоящий вездеход! http://www.drive2.ru/r/nissan/914951/

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...