БРАКОНЬЕР 45 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 ну рубиться и убивать технику спецально это одно! а другое на ней ездить, например я на своём квадрике езжу на рыбалку за 50, 70, 100, 150 км и большенство дороги асфальт( но 20 процентов обычно лес и грязь! туда на каракате не поедешь(100км в 1 конец для каракате жесть)) ну да я согласен по бездорожью любой каракат увереннее квадра пойдет но до него ещё надо доехать! я не когда не лезу в грязь спецыально, зачем насиловать технику , жечь лишний бензин , и тратить время, есля я любую грязь мого обьехать с краю по лесочку меж деревьев!!? ну а на всякий случай есть лебедка , но так не разу ей и не пользовался пробег 12000км работает как часы( а для того чтоб рубиться по полю каракат самое оно) так как на нем с его скоростью и удобством управления, да ещё и без документов , только по полям да болотам ездить!О каком Каракате речь???У меня нива на редукторах.По асфальту 80 идет.Так что не устаю .Причем как выше описали ,еду в комфорте относительно квадрика-сухой и чистый))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zevs 1 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 О каком Каракате речь???У меня нива на редукторах.По асфальту 80 идет.Так что не устаю .Причем как выше описали ,еду в комфорте относительно квадрика-сухой и чистый))).а я думал вы пр каракат говорили! странно что квадры ниву не смогли сделать! что там за грязь была, что за рубилово? и какие квадры? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БРАКОНЬЕР 45 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 а я думал вы пр каракат говорили! странно что квадры ниву не смогли сделать! что там за грязь была, что за рубилово? и какие квадры?Выше посмотри что за нива.Один квадр китайский был CF-8,другой по серьезней,надо спросить,сам не запомнил.Грязь нормальная была,ниве клиренс в полметра помог,ну и редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
star1971 45 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Выше посмотри что за нива.Один квадр китайский был CF-8,другой по серьезней,надо спросить,сам не запомнил.Грязь нормальная была,ниве клиренс в полметра помог,ну и редуктора.джип широке 2 двигатель 2.5 литра бнзин или дизель год 95-96 подскажите может кто пользовал такой как машина кто что скажет по проходимости и гниению кузова? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 не ну да))) только на нём хорошо ездить на рыбалку если рыбалка за огородом) а так пока доедешь обратно рыба протухнет) да и по дорогам общего пользования на нем без доков не поездить!приимущество перед квадром только в плавучисти! а вот габариты((( по лесу промеж деревьев уже не проедешь!Хм... А мне показалось, что это - "Лучше нет для БЕЗДОРОЖЬЯ чем..." - твои слова. Да и это: "Не одна машина ПО ГРЯЗИ И ЛЕСУ с квадром не сравнится" - тоже. А когда я тебе намекнул, что квадрик и рядом не стоял по проходимости с вездеходной техникой, ты сразу про дороги общего пользования вспомнил.Не переживай, вездеход в "Ростехнадзоре" регистрируется без особых проблем. Да и права нужны ну точь в точь как на квадрик.Только не нужны дороги общего пользования вездеходу. По ним он будет перемещаться на прицепе. Его стихия - болото. И там, где ты, утопив по фары квадрик, будешь нырять за тросом лебёдки, я проеду управляя вездеходом "в домашних тапочках". Про водоёмы тактично промолчу.И да. Есть много мест, куда не ведут никакие объездные пути посильные для техники повышенной проходимости, к коей относятся "заряженные" внедорожники, квадроцыклы и пр. Вот там самая охота и рыбалка по причине недоступности этих мест для бОльшего числа "посетителей". У меня есть возможность посещать такие места, а у тебя нет. Более того, я там смогу переночевать с комфортом (разложенные сидения вездехода образуют кровать 1х2м) и доставить туда до полтонны полезного груза без особого напряга. Про геометрическую проходимость спорить не буду. У квадрика она выше, поскольку он меньше. Но я что-то не припомню, чтобы была необходимость ломится напрямую через лес между деревьями. Всегда есть просеки, лесные дороги и тропы, поляны, озёра и болотца, русла ручьёв и речек, где можно проехать/проплыть на вездеходе.Кстати, вот здесь - http://navostok.ru/?p=114 - люди собираются в экспедицию на вездеходной технике по маршруту Архангельск - Петропавловск-Камчатский. Протяжённость маршрута 10 000 км. В ЛЕТНИЙ период, чего ещё не делал никто и никогда. Оцени маршрут и прикинь, способен ли квадрик преодолеть хотя бы 10% этого маршрута. Я уже не говорю про то, как будет выглядеть водитель квадрика после такого путешествия.Если не веришь в возможность реализации этих планов, вот здесь - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8584&postdays=0&postorder=asc&start=0 - почитай как эти же люди "отмахали" больше тысячи километров по Кольскому полуострову. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Мдя...Виталь,ты выложи здесь фотки,как пашню утюжил.Я лучше попозжее кино выложу. Сейчас видеоматериал набираю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zevs 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Хм... А мне показалось, что это - "Лучше нет для БЕЗДОРОЖЬЯ чем..." - твои слова. Да и это: "Не одна машина ПО ГРЯЗИ И ЛЕСУ с квадром не сравнится" - тоже. А когда я тебе намекнул, что квадрик и рядом не стоял по проходимости с вездеходной техникой, ты сразу про дороги общего пользования вспомнил.Не переживай, вездеход в "Ростехнадзоре" регистрируется без особых проблем. Да и права нужны ну точь в точь как на квадрик.Только не нужны дороги общего пользования вездеходу. По ним он будет перемещаться на прицепе. Его стихия - болото. И там, где ты, утопив по фары квадрик, будешь нырять за тросом лебёдки, я проеду управляя вездеходом "в домашних тапочках". Про водоёмы тактично промолчу.И да. Есть много мест, куда не ведут никакие объездные пути посильные для техники повышенной проходимости, к коей относятся "заряженные" внедорожники, квадроцыклы и пр. Вот там самая охота и рыбалка по причине недоступности этих мест для бОльшего числа "посетителей". У меня есть возможность посещать такие места, а у тебя нет. Более того, я там смогу переночевать с комфортом (разложенные сидения вездехода образуют кровать 1х2м) и доставить туда до полтонны полезного груза без особого напряга. Про геометрическую проходимость спорить не буду. У квадрика она выше, поскольку он меньше. Но я что-то не припомню, чтобы была необходимость ломится напрямую через лес между деревьями. Всегда есть просеки, лесные дороги и тропы, поляны, озёра и болотца, русла ручьёв и речек, где можно проехать/проплыть на вездеходе.Кстати, вот здесь - http://navostok.ru/?p=114 - люди собираются в экспедицию на вездеходной технике по маршруту Архангельск - Петропавловск-Камчатский. Протяжённость маршрута 10 000 км. В ЛЕТНИЙ период, чего ещё не делал никто и никогда. Оцени маршрут и прикинь, способен ли квадрик преодолеть хотя бы 10% этого маршрута. Я уже не говорю про то, как будет выглядеть водитель квадрика после такого путешествия.Если не веришь в возможность реализации этих планов, вот здесь - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8584&postdays=0&postorder=asc&start=0 - почитай как эти же люди "отмахали" больше тысячи километров по Кольскому полуострову.ну если он зарегистрирован, и выдаёт приличную скорость по нормальной дороге, то я с вами согласен это будет лучшее! Но насколько я знаё самоделку зарегать в гтн почти невозможно или очень гемаройно, нужна сертивикация а это огромные бабки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeper 39 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 А у кого нибудь есть опель фронтера?Желательно Б.Присматриваюсь к этому транспорту.Нива меня заепала.Подскажите , как в эксплуатации?С каким мотором лучше брать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 А у кого нибудь есть опель фронтера?Желательно Б.Присматриваюсь к этому транспорту.Нива меня заепала.Подскажите , как в эксплуатации?С каким мотором лучше брать?Дизилек, но живых фронтер наверно не осталось((( по крайней мере у нас в городе. Держал в 2002 году 2.2 бензин, заводилась как часики в любой мороз, теплая, ездил по лёгкому бездорожью нормально в жесть не лазил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 А у кого нибудь есть опель фронтера?Желательно Б.Присматриваюсь к этому транспорту.Нива меня заепала.Подскажите , как в эксплуатации?С каким мотором лучше брать?Террано гляньВеселее Фронтеры Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Террано гляньВеселее ФронтерыТеррано, зверюга!!! В феврале ушел от меня экземпляр живой, внук упросил уи деда покататься и разворотил его об грузовик и столб. Я не распологал всей суммой для покупки, задаток забрал (((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrRykov 3 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 А у кого нибудь есть опель фронтера?Желательно Б.Присматриваюсь к этому транспорту.Нива меня заепала.Подскажите , как в эксплуатации?С каким мотором лучше брать?Обрати внимание на паджеро 2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy2004 13 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Я бы Соренто старый рамный посоветовал, лифтануть немного и с внедорожной резиной отлично прёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Ниразу не видел Соренто лифтованный..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeper 39 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Террано гляньВеселее ФронтерыКстати на террано тоже поглядываю. Обрати внимание на паджеро 2.А вот паджерики не смотрел.Надо глянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) Террано - тот-же Дастер - платформа одна, движки одни - только покрасивее снаружи и внутри и немного дороже. Выбирать так выбирать.В свое время хотел Фронтеру купить, машина красивая для своего времени была - у друга была (чистая испанка) - так постоянно что то в ходовой ремонтировал благо недалеко были доступны рынки ЗП в соседних странах (поляки литовцы). И это притом что он на ней в грязь сильно не лез. Как на охоту сьездит - неделя в сервисе или гараже. А вот по япошек ничего не скажу - тойота и митсу при должном уходе бегают и по 300-450тыс.... почти без сидения под днищем... Изменено 4 Мая 2016 пользователем sergleo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Террано - тот-же Дастер - платформа одна, движки одни - только покрасивее снаружи и внутри и немного дороже.не про современные речь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) Террано - тот-же Дастер если современные - то да, если разговор про первого тирку - то это монстр, владел им 5 лет, регулярно вспоминаю добрым словом, был лифтован на 2" и стоян на 31" мудах.где я только не лазил на нем - если не сидим на брюхе - значит едем дальше, движок выносливый 3л бензин, дизель говорят по мощнее в низах, на трассе проблем нет ни с обгонами ни с комфортным скоростным потоком 110-120 крейсерская скорость Изменено 4 Мая 2016 пользователем Connor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Вот для леса и бездорожья,а так-же для стрельбы на 200 метров и более с оптикой в 4 крата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeper 39 Опубликовано 5 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 А здесь это ишак имеется ввиду или шевинива? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Ишак конечно,для знатной стрельбы на дальние дистанции из Егорки Дмитревича кормильца . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Palich 13 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 не не не... у ишака навигатор плохой - дорогу домой хрен найдеш... УАЗ - наше ВСЁ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REGION 54 113 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 Американцу подарили пикап за пробег более 1500 000 км. на тундре. http://motor.ru/news/2016/05/12/milliotundra/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 Американцу подарили пикап за пробег более 1500 000 км. на тундре. http://motor.ru/news/2016/05/12/milliotundra/тунда воообще нравится но жрет много туда бы дизель литров эдак на 5 вот это паровоз бы получился равных точно не было бы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Не ишак ученый знает свое дело без навигатора,в слепую выведит егорку кормильца и бардара на выстрел, можно не сомневаться,и с 200м цель будет поражена Изменено 14 Мая 2016 пользователем клин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти