Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Да кондер дует хорошо. Печка зимой тоже огонь. Вообще на машине лучше сначала просто поездить и понять надо тебе что-то менять или улучшать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Да кондер дует хорошо. Печка зимой тоже огонь. Вообще на машине лучше сначала просто поездить и понять надо тебе что-то менять или улучшать.

Вот! Вот она истина! Шумки и прочие навороты это сугубо. У меня машин было много, клеил, тюнил, усилки, сабвуферы ну и вся бздня. Взял новую калину три года назад. Посмотрел на неё бедолажку и так жалко её стало))) Так и езжу три года на нетронутой, ни музыки, ни сигналок, ни тюннингов. И устраивает всё блин)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка на шниве воет, но не сильно. У друга обычная нива, вот там точно воет. Хотя первые минуты еще слышишь все звуки, а потом привыкаешь, с одной оговоркой" это же отечественный автопром"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотский тест, если честно! А комментатор своим голосом противным раздражает))

Ладно, если серьезно, то обрати внимание, что на ниве не включали межосевую блокировку. Смысл бы теста сразу пропал.

Шнива едет и едет не плохо по бездорожью даже в стоке. Единственное, что нужно поменять, это колеса, хотябы на АТшку. Из минусов невысокий дорожный просвет в 200 мм, в серьезную колею лучше не лезть. По поводу подвывания раздатки,скажу так. Это не неисправность, а конструктивная особенность всех нив и от нее никуда не деться. Вообще советую пройти тест-драйв, сам решишь для себя нужно тебе это или нет. Смысл смотреть подобного рода обзоры нет, особенно в сравнении с дастером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для охоты и рыбалки вот такое средство передвижения.

Колеса Forward safari 500

Мосты вояки 

Двигло 421, 100 лс

В багажнике валяется реечный домкрат на всякий пожарный, выручал уже ни один раз.   :)

 

post-22087-0-46694800-1423307421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут шнива уступает

В данном случае все решает размер колес. Обрати внимание, что на простой ниве разрезаны арки, колеса больше, соответственно клиренс выше. Как и писали выше, если только бездорожье и иногда город, то нива 3д. Она легче тюнится под говна и дешевле изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про видео:

 

Шнива - Goodrich MT KM2 215/75 R15
Нива - Goodrich MT KM1 30"/9,5 R15 (примерно 240/80 r15)

 

Неизсветно какое давление было в колесах.

Изменено пользователем SkuLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про видео:

 

Шнива - Goodrich MT KM2 215/75 R15

Нива - Goodrich MT KM1 30"/9,5 R15 (примерно 240/80 r15)

 

Неизсветно какое давление было в колесах.

Не уверен, что 235/75 R15 на Шниве. Они в обычную ниву встают с разрезанными арками. Скорее всего 215/65 16.

Даже если ты прав, то разница в клиренсе между 215/75 R15 и 30"/9,5 R15 30 мм. А это не мало.

Если же на шниве 215/65 R16, то разница с 30"/9,5 R15 составит 53 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я к тому и написал, что разница в клиренсе, в самой резине, да и неизвестно какое давление в колесах.

Опять же мне кажется что на ниве Goodrich MT KM1 все же позлее протектор, чем на ШевиНиве Goodrich MT KM2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все :smex:  Сначала напугали Бардара УАЗиком, теперь Нивой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот нормуль авто, не нива конечно лучьше раз в 100.

post-5153-0-06771900-1423325213.jpg

post-5153-0-72559700-1423325224.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если ты прав, то разница в клиренсе между 215/75 R15 и 30"/9,5 R15 30 мм. А это не мало.

Если же на шниве 215/65 R16, то разница с 30"/9,5 R15 составит 53 мм.

Чо то Вы с клиренсом береборшили в 2 раза. У Вас посчитана разница в диаметрах колес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае все решает размер колес. Обрати внимание, что на простой ниве разрезаны арки, колеса больше, соответственно клиренс выше. Как и писали выше, если только бездорожье и иногда город, то нива 3д. Она легче тюнится под говна и дешевле изначально.

ну  не совсем бездорожье, мне  и город и поля но не далекие поездки это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то Вы с клиренсом береборшили в 2 раза. У Вас посчитана разница в диаметрах колес.

Почему? Все правильно, пересчитайте. 215 ширина колеса, 65 это высота боковины колеса от протектора до обода в процентах к ширине колеса. То есть 215×0.65=139,75мм

Теперь считаем высоту боковины для колеса 240/80. 240×0,8=192мм. Получаем 192-139,75=52,25 мм разница в клиренсах при разных колесах. В сети много шинных калькуляторов, можно проверить по ним.

Изменено пользователем Senator74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИМА а какие советуешь колеса сразу ставить на новую шниву

Круглые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы АТшку . У меня Continental ContyCrossContact АТ 215/65 16. Это штатная резина для комплектации LE и SE. Если грязь месить, то лучше МТ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе нормальную машину,а не конструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...