Senator74 85 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Да кондер дует хорошо. Печка зимой тоже огонь. Вообще на машине лучше сначала просто поездить и понять надо тебе что-то менять или улучшать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Рпздатка на шниве воет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Да кондер дует хорошо. Печка зимой тоже огонь. Вообще на машине лучше сначала просто поездить и понять надо тебе что-то менять или улучшать.Вот! Вот она истина! Шумки и прочие навороты это сугубо. У меня машин было много, клеил, тюнил, усилки, сабвуферы ну и вся бздня. Взял новую калину три года назад. Посмотрел на неё бедолажку и так жалко её стало))) Так и езжу три года на нетронутой, ни музыки, ни сигналок, ни тюннингов. И устраивает всё блин))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zub85 4 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Раздатка на шниве воет, но не сильно. У друга обычная нива, вот там точно воет. Хотя первые минуты еще слышишь все звуки, а потом привыкаешь, с одной оговоркой" это же отечественный автопром" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Идиотский тест, если честно! А комментатор своим голосом противным раздражает))Ладно, если серьезно, то обрати внимание, что на ниве не включали межосевую блокировку. Смысл бы теста сразу пропал.Шнива едет и едет не плохо по бездорожью даже в стоке. Единственное, что нужно поменять, это колеса, хотябы на АТшку. Из минусов невысокий дорожный просвет в 200 мм, в серьезную колею лучше не лезть. По поводу подвывания раздатки,скажу так. Это не неисправность, а конструктивная особенность всех нив и от нее никуда не деться. Вообще советую пройти тест-драйв, сам решишь для себя нужно тебе это или нет. Смысл смотреть подобного рода обзоры нет, особенно в сравнении с дастером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 а тут шнива уступает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkuLL 0 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 У меня для охоты и рыбалки вот такое средство передвижения.Колеса Forward safari 500Мосты вояки Двигло 421, 100 лсВ багажнике валяется реечный домкрат на всякий пожарный, выручал уже ни один раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 а тут шнива уступаетВ данном случае все решает размер колес. Обрати внимание, что на простой ниве разрезаны арки, колеса больше, соответственно клиренс выше. Как и писали выше, если только бездорожье и иногда город, то нива 3д. Она легче тюнится под говна и дешевле изначально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkuLL 0 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Про видео: Шнива - Goodrich MT KM2 215/75 R15Нива - Goodrich MT KM1 30"/9,5 R15 (примерно 240/80 r15) Неизсветно какое давление было в колесах. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем SkuLL Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Про видео: Шнива - Goodrich MT KM2 215/75 R15Нива - Goodrich MT KM1 30"/9,5 R15 (примерно 240/80 r15) Неизсветно какое давление было в колесах.Не уверен, что 235/75 R15 на Шниве. Они в обычную ниву встают с разрезанными арками. Скорее всего 215/65 16.Даже если ты прав, то разница в клиренсе между 215/75 R15 и 30"/9,5 R15 30 мм. А это не мало.Если же на шниве 215/65 R16, то разница с 30"/9,5 R15 составит 53 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkuLL 0 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 так я к тому и написал, что разница в клиренсе, в самой резине, да и неизвестно какое давление в колесах.Опять же мне кажется что на ниве Goodrich MT KM1 все же позлее протектор, чем на ШевиНиве Goodrich MT KM2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Ну все Сначала напугали Бардара УАЗиком, теперь Нивой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Так вот нормуль авто, не нива конечно лучьше раз в 100. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenin777 5 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Даже если ты прав, то разница в клиренсе между 215/75 R15 и 30"/9,5 R15 30 мм. А это не мало.Если же на шниве 215/65 R16, то разница с 30"/9,5 R15 составит 53 мм.Чо то Вы с клиренсом береборшили в 2 раза. У Вас посчитана разница в диаметрах колес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 В данном случае все решает размер колес. Обрати внимание, что на простой ниве разрезаны арки, колеса больше, соответственно клиренс выше. Как и писали выше, если только бездорожье и иногда город, то нива 3д. Она легче тюнится под говна и дешевле изначально.ну не совсем бездорожье, мне и город и поля но не далекие поездки это точно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 я подумал что брать в максимальной комплектации надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 это повлияет на проходимость автомобиля? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Чо то Вы с клиренсом береборшили в 2 раза. У Вас посчитана разница в диаметрах колес.Почему? Все правильно, пересчитайте. 215 ширина колеса, 65 это высота боковины колеса от протектора до обода в процентах к ширине колеса. То есть 215×0.65=139,75ммТеперь считаем высоту боковины для колеса 240/80. 240×0,8=192мм. Получаем 192-139,75=52,25 мм разница в клиренсах при разных колесах. В сети много шинных калькуляторов, можно проверить по ним. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Senator74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 ДИМА а какие советуешь колеса сразу ставить на новую шниву Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantinoff 27 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 ДИМА а какие советуешь колеса сразу ставить на новую шнивуКруглые! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Ну хотя бы АТшку . У меня Continental ContyCrossContact АТ 215/65 16. Это штатная резина для комплектации LE и SE. Если грязь месить, то лучше МТ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 это че самая высокая получается? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клин 301 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Купи себе нормальную машину,а не конструктор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти