Перейти к контенту

А с приорой кто нибудь сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Ну не может Приора столько стОить! Она должна занимать определённую, именно свою нишу и в своей ценовой категории. Ведь в начале этого века (10 лет назад) восьмёрки-девятки продавались по 3000-3500 уёв. Какого хрена сейчас такие цены. Покупая Приору, или другой отечественный "болид", покупатель, сам того не ведая, оплачивает откаты чиновникам и прочим снабженцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 160
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На чем ездит глава Форда? На чем ездит глава Тойеты? На чем ездит глава GM?

... На чем ездит глава Автоваза?

Я не хочу упоминать и сравнивать на чем ездят президенты ведущих держав - это вообще прискробно и не поддается пониманию. Хотя нашего президента я в душе понимаю, но только как человека и не более, а не как первого чиновника великой державы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может Приора столько стОить!

Так и про Матадоры говорят.

Но и те и другие довольно резво находят своих покупателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я с этим и не спорю. Это и не понятно. Например Матадор занимает свою ценовую нишу и немногие захотят, поменять новый Матадор на Теобен б/у с доплатой в 35-40% стоимости. Хотя через Эдуарда мы тоже оплачиваем откаты и взятки. Это касается абсолютно всего, что у нас производится и/или продаётся. А что же будет ещё через 10 лет? Страшно подумать... :sos:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга была приора,ну что сказать машина ниочём.Брал он её с салона,после пробега 14000:скрип крыши и правой передней двери,сломался цз одна дверь не закрывается,машину стало тянуть влево,пластик в салоне говно,движок вроде 1,6 остановились в песочке раз буксанула и не могли выехать,дижок не может проверныть колёса ::-0: ,пока газ в пол не дали,запчасти дорогие(фара передняя стоит 3 с лишним штуки на это российское говно,куда годно)Лучше иномарку хоть самую дешёвую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без анализа статистических данных - пустой это разговор.

На частных случаях выводы о крупнотиражных девайсах не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин у меня было много и наших и иномарок,могу сказать что я лучше буду ездить на иномарке.Сейчас есть шнива и лачетти примерно одного возраста у лачетти за 3,5года не одной поломки,а шниву за это же время уже всю перебрал вплоть до двигла вот и думайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин у меня было много и наших и иномарок,могу сказать что я лучше буду ездить на иномарке.Сейчас есть шнива и лачетти примерно одного возраста у лачетти за 3,5года не одной поломки,а шниву за это же время уже всю перебрал вплоть до двигла вот и думайте.

Шнива - плохой пример. Она всегда славилась дороговизной обладания )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может Приора столько стОить! Она должна занимать определённую, именно свою нишу и в своей ценовой категории. Ведь в начале этого века (10 лет назад) восьмёрки-девятки продавались по 3000-3500 уёв. Какого хрена сейчас такие цены. Покупая Приору, или другой отечественный "болид", покупатель, сам того не ведая, оплачивает откаты чиновникам и прочим снабженцам.

 

Стоимость 08.01г, курс доллара - 29.12р:

21047 - 3700$

21053 - 3400$

2106 - 3500$

21074 - 3700$

21083 - 4300$

21093 - 4500$

21099 - 4900$

21102 - 5500$

2115i - 5300$

2120 - 7000$

 

 

 

 

Вы навероне пологаете что наши машины и сейчас должны столько стоить???

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой машиной был Опель-Сенатор. Я его взял с пробегом в 300000. Сам накатал около 70 (капитально подремонтировал и подварил кузов, подвеску поменял), продал, тот накатал еще 150, продал - все еще бегает. Уже 23 года машине. Движок ниразу не капиталили... Какая отечественная на такое способна???

На работе шеф упрямо для служебных нужд покупает изделия Ижа, Автоваза и Газа. Больших проблем нет до 20000, дальше понеслась игра как в быстрых шахматах - одно накрылось, другое полетело, третье менять. Это жопа, а не работа!!! Гарантия? ну мож в Москве с этим и нормально на некторых станциях, но в провинции класть все хотели на нее! Или жди пока запчасти привезут (причем такоеже гавно как и на заводе поставили) и очередь дойдет на ремонт или сам меняй на что-то более путевое и автоматом прощай гарантийка. Типичный пример - на чем ездят нормальные такси? Не частники купившие рацию и примкнувшие в бомбилам, а более менее нормальные конторы...

Фокусы, Лачети и Авео, Матизы, Авенсисы, Галанты - ну наверно они идиоты, нифига не понимают в машинах, деньги считать не умеют... Да, были рисковые парини покупавшие кЕтайцев - сдохли постепенно (конторы и машины, а не водители, туда им и дорога)

 

ненадо сравнивать буй с пальцем.... ваш опель сенатор... был с двигателем минимум 2 литра (скорее всего больше.. а если еще это была рядная шестёрка - то ваще ваш пример по пробегу - не пришей к пизде рукав ).... думаю вам ненадо рассказывать что двигатели большего объема и ходят дольше

 

 

кстати сказать вазики с пробегом 250 тыр и без капиталки не такая уж и редкость (всё зависит от владельца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга была приора,ну что сказать машина ниочём.Брал он её с салона,после пробега 14000:скрип крыши и правой передней двери,сломался цз одна дверь не закрывается,машину стало тянуть влево,пластик в салоне говно,движок вроде 1,6 остановились в песочке раз буксанула и не могли выехать,дижок не может проверныть колёса ::-0: ,пока газ в пол не дали,запчасти дорогие(фара передняя стоит 3 с лишним штуки на это российское говно,куда годно)Лучше иномарку хоть самую дешёвую.

 

1) Покажи мне хоть одно новое авто за цену приоры... и что бы внутри были Итличные отделочные материалы???

 

2) Покажи мне хоть одно авто, за цену приоры которое зароется в песок и будет на небольших оборотах легко и непринужденно варочать колёсами???

 

 

3) по поводу стимости фары!!! Посмотри сколько стоят оригинальные фары на иномарки...

 

 

 

 

Вобщем как тут уже кто то сказал.... ДОВОДЫ в пользу иномарок... В ЛУЧШИХ традициях форумных автосрачей!!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

кстати сказать вазики с пробегом 250 тыр и без капиталки не такая уж и редкость (всё зависит от владельца)

Справедливости ради-знал одну такую девятку-восемь лет без ремонтов,даже резинки родные.Чудо :eee: Владелец не при чём-промысел Божий,не иначе :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Покажи мне хоть одно новое авто за цену приоры... и что бы внутри были Итличные отделочные материалы???

 

2) Покажи мне хоть одно авто, за цену приоры которое зароется в песок и будет на небольших оборотах легко и непринужденно варочать колёсами???

 

 

3) по поводу стимости фары!!! Посмотри сколько стоят оригинальные фары на иномарки...

 

 

 

 

Вобщем как тут уже кто то сказал.... ДОВОДЫ в пользу иномарок... В ЛУЧШИХ традициях форумных автосрачей!!!!

Покажи мне хоть одну иномарку у которой через 14000км будут те же косяки что я перечислил.Специально потом в этом же песочке буксовал парняга на ланосе у которого на 10 кобыл меньше И закопал он его в два раза глубже но движок не сдох.Я когда шниву покупал отъехал 20 км от автосалона и у меня что то в передке заскоблило причём очень прилично,и это у новой машины.Крыло переднее от шнивы стоит почти 6000 куда на..й За такие деньги на мерса можно купить.Каждый сам решает на чем ему ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У той приоры ещё такая фигня была,стоит работает на холостых оборотах а у неё панель приборов скрипит причем причём не тихо так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне хоть одну иномарку у которой через 14000км будут те же косяки что я перечислил.Специально потом в этом же песочке буксовал парняга на ланосе у которого на 10 кобыл меньше И закопал он его в два раза глубже но движок не сдох.Я когда шниву покупал отъехал 20 км от автосалона и у меня что то в передке заскоблило причём очень прилично,и это у новой машины.Крыло переднее от шнивы стоит почти 6000 куда на..й За такие деньги на мерса можно купить.Каждый сам решает на чем ему ездить.

1)ц.з... то что дверь не закрывалась это касяк... и в 14000 его должны устранить по гарантии - это даже не обсуждается(при условии что ваш товарищ сам там ничего не повредил.. например когда музыку ставил или сигналку:))

 

что бы крыша скрипела.... я такое первы раз слышу :)))(что там может скрипеть... там же нет ничего подвижного)

 

скрипит дверь... что занчит скрипит??? СВЕРЧКИ? (так они есть и в более дорогих машинах)

 

У меня у брата была опель астра (хечбек) новая с салона.... как его она изводила сверчками в двери багажника непередать... всё он паролон подкладывал в щели

 

 

 

 

2) Что значит закопал ланоса в песок в два раза глубже - вы вообще хоть раз ездили на машине по нормальному песчаному пляжу???(на недоприводе и в нормальном песке - либо закопался либо незакопался... третьего недано) И вообще сравнивать автомобили с недоприводом, по проходимости на песке это глупо так как трансмиссии у всех разныые.... одни любят обороты... а други с низов тянут хорошо...

 

 

3) Шнива плохой пример (как было выше сказано) там полностью заправляет GM и им видимо в западло запчасти делать подешевле.... да кстати никто не отменял накруток БАРЫЖНЫХ магазинами автозапчастей... хрена... это же Шевроле!!!

 

 

 

 

Еще раз повторюсь если нужен именно новый автомобиль... то в цену приоры ничего более достойного не купить!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость 08.01г, курс доллара - 29.12р:

21047 - 3700$

21053 - 3400$

2106 - 3500$

21074 - 3700$

21083 - 4300$

21093 - 4500$

21099 - 4900$

21102 - 5500$

2115i - 5300$

2120 - 7000$

 

Собственноручно, в апреле 2000 года были куплены 2 машины: 21083 цвет - мурена за 3150$ и НИВА 21213 цвет - зелёный сад (еще карбюраторная версия) за 3500$. И оплачивалось всё это прямо в USD. Кстати при покупке все внешние неисправности (пепельницы, домкрат, разбирый повторитель поворотника и лампочки габаритных огней) были устранены за счет стоящих рядом машин.

 

Вы навероне пологаете что наши машины и сейчас должны столько стоить???

Именно так!

А Вы наверное полАгаете, что что-то в разы улучшилось в творениях Автоваза, за прошедшие 11 лет? Чего мозг парить - пролобировали подъём пошлин на б/у иномарки и Автоваз подогнал цену под это действо. Если бы этого не было, вместо Автоваза был бы завод GM или еще кто. И с чего бы таким популярным авто потребовалось вливание из бюджета более 70 млрд. рублей, при общем долге на конец 2009 года в 62 млрд. руб. А ведь раньше Лады даже экспортировались. И это была заслуга стоимости + знаменитое "экспортное" исполнение. Особенно в СССР.

 

Когда констатирована смерть мозга, аспирин бесолезен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственноручно, в апреле 2000 года были куплены 2 машины: 21083 цвет - мурена за 3150$ и НИВА 21213 цвет - зелёный сад (еще карбюраторная версия) за 3500$. И оплачивалось всё это прямо в USD. Кстати при покупке все внешние неисправности (пепельницы, домкрат, разбирый повторитель поворотника и лампочки габаритных огней) были устранены за счет стоящих рядом машин.

 

 

Именно так!

А Вы наверное полАгаете, что что-то в разы улучшилось в творениях Автоваза, за прошедшие 11 лет? Чего мозг парить - пролобировали подъём пошлин на б/у иномарки и Автоваз подогнал цену под это действо. Если бы этого не было, вместо Автоваза был бы завод GM или еще кто. И с чего бы таким популярным авто потребовалось вливание из бюджета более 70 млрд. рублей, при общем долге на конец 2009 года в 62 млрд. руб. А ведь раньше Лады даже экспортировались. И это была заслуга стоимости + знаменитое "экспортное" исполнение. Особенно в СССР.

 

Когда констатирована смерть мозга, аспирин бесолезен!

 

Зарплата у вас, с 2000 года, Не поменялась???????

 

 

1)И "творения ВАЗа" улучшились..... И инфляция сделала своё дело!!!

 

 

 

 

Вместе с лоббированием пошлин.... Правительством были предприняты меры к переносу производства популярных иномарок в Россию, а это налоги и рабочие места!!!

 

2)Открою вам секрет... Ваз и поныне вполне удачно экспортируется!!!!

 

 

 

 

Вобщем мне ясно ваше мнение - никаких весомых аргументов нет.... только типичное маргинальное нытьё... про пошлины, про якобы огромную помощь ВАЗу из вашего кармана(почему то никто не удосуживается узнать, что это были хоть и беспроцентные, но ЗАЙМЫ... причем от коммерческих банков....вам это о чем нить говорит???)

 

Давайте всё, что в россии не могут сделать на мировом уровне завозить из забугра.... и отменим пошлины....

 

Вот только жаль, что такая "благодатная" экономическая политика государства очень скоро накроет и экономику и само государство шедевральным МЕДНЫМ ТАЗОМ!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не исправности должны исправить по гарантии это понятно,но очень не приятно когда купил новую машину и такая фигня.В крыше и двери были те самые сверчки.У товарища был Грейт вол проездил он на нем 3 года ни делал вообще ни чего, потом купил рено меган,одних лампочек говорит штук 10 поменял,и ещё что то :nez: не помню уже .Говорит зря поменял на том ездил и не замарачивался.Так что хрен его знает.Ну всё равно за место приору,туже хёндай салярис лучше взять,это моё мнение конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не исправности должны исправить по гарантии это понятно,но очень не приятно когда купил новую машину и такая фигня.

Коллега элантру купил, и на второй тысяче пробега у него порвался пыльник на ШРУСе.

На фирменном гарантийном сервисе заменили всего за 500 рублей, но только после того, как он КУПИЛ эту резинку за 1300 рублей и несколько раз объяснил "мастеру", как это можно сделать.

На работе больше никто не планирует купить себе хундай :) Зато, глядя на мою калину, в этом году её купили трое.

Другой товарищ купил какой-то "сенс", и заморился доказывать гарантийщикам, что литр масла на тысячу пробега - многовато для нового мотора ))

Ещё один одновременно со мной покупал акцента. У него не сломался стеклоподъёмник, как у меня, но отчасти потому, что у него нет электростеклоподъёмников - за ту же цену в его машине нет подогрева сидений, зеркал, климатической системы и прочих радостей люксовой комплектации. Он вынужден радоваться только одному - это "иномарка".

Пришли к выводу, что (новая) машина должна стоить тыщ 800 и более, чтобы заметно отличаться от нашего автопрома, а всё, что до этого - самообман.

Если тебя интересует ломучесть нерусских машин на пробеге до 14000 км, поинтересуйся в их гарантийных сервисах - откроешь для себя много нового.

 

Очень надеюсь, что ты не из тех автоклоунов, которые кричат на форумах, что не сядут в нашу машину и с доплатой, только чтобы показать окружающим, будто взяли бога за яйца, купив некогда на последние деньги дорогой и высококлассный обносок.

Это же просто машина, и она не может служить мерилом ценности её обладателя, как представителя общества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега элантру купил, и на второй тысяче пробега у него порвался пыльник на ШРУСе.

На фирменном гарантийном сервисе заменили всего за 500 рублей, но только после того, как он КУПИЛ эту резинку за 1300 рублей и несколько раз объяснил "мастеру", как это можно сделать.

На работе больше никто не планирует купить себе хундай :) Зато, глядя на мою калину, в этом году её купили трое.

Другой товарищ купил какой-то "сенс", и заморился доказывать гарантийщикам, что литр масла на тысячу пробега - многовато для нового мотора ))

Ещё один одновременно со мной покупал акцента. У него не сломался стеклоподъёмник, как у меня, но отчасти потому, что у него нет электростеклоподъёмников - за ту же цену в его машине нет подогрева сидений, зеркал, климатической системы и прочих радостей люксовой комплектации. Он вынужден радоваться только одному - это "иномарка".

Пришли к выводу, что (новая) машина должна стоить тыщ 800 и более, чтобы заметно отличаться от нашего автопрома, а всё, что до этого - самообман.

Если тебя интересует ломучесть нерусских машин на пробеге до 14000 км, поинтересуйся в их гарантийных сервисах - откроешь для себя много нового.

 

Очень надеюсь, что ты не из тех автоклоунов, которые кричат на форумах, что не сядут в нашу машину и с доплатой, только чтобы показать окружающим, будто взяли бога за яйца, купив некогда на последние деньги дорогой и высококлассный обносок.

Это же просто машина, и она не может служить мерилом ценности её обладателя, как представителя общества.

Повторюсь-все ОД-казлы,что ВАЗовские,что Тойота.Покупать машину,независимо от происхождения,лучше всего у нудного,въедливого знакомого(такие,как правило,ещё и не курят,бонусом идёт некурящий салон),от которого дилер уже прячется,на исходе гарантийного срока.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте машины по своему достатку и по своим хотелкам, тогда все будет пучком. :priv:

Никто и никому тут ничего не докажет, ибо истин как минимум две. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте машины по своему достатку и по своим хотелкам, тогда все будет пучком. :priv:

Я против.

Если бы последовал этому совету, не купил бы на сдачу вторые полдома с землёй :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против.

Если бы последовал этому совету, не купил бы на сдачу вторые полдома с землёй :)

И то верно. Надо уметь вовремя остановиться. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не исправности должны исправить по гарантии это понятно,но очень не приятно когда купил новую машину и такая фигня.В крыше и двери были те самые сверчки.У товарища был Грейт вол проездил он на нем 3 года ни делал вообще ни чего, потом купил рено меган,одних лампочек говорит штук 10 поменял,и ещё что то :nez: не помню уже .Говорит зря поменял на том ездил и не замарачивался.Так что хрен его знает.Ну всё равно за место приору,туже хёндай салярис лучше взять,это моё мнение конечно

 

 

Солярис в комплектации аналогичной Люксовой приоре стоит на 100 штук дороже этой самой приоры.... если при покупке машины имеешь варианты +\- 100 тысяч... то естественно лучше солярис... (зашел тут как то на форум солярисоводов.... не всё там так радужно как казалось бы.... особенно с подвеской - на скорости ведет себя как говно в проруби.... Люди кто любит ездить на скорости и по трассе... сразу задумываются на что более пристойное поменять аморты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я против.

Если бы последовал этому совету, не купил бы на сдачу вторые полдома с землёй :)

 

+100500.... та же херня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярис в комплектации аналогичной Люксовой приоре стоит на 100 штук дороже этой самой приоры.... если при покупке машины имеешь варианты +\- 100 тысяч... то естественно лучше солярис... (зашел тут как то на форум солярисоводов.... не всё там так радужно как казалось бы.... особенно с подвеской - на скорости ведет себя как говно в проруби.... Люди кто любит ездить на скорости и по трассе... сразу задумываются на что более пристойное поменять аморты)

 

 

ну у жигулей то штатно с подвеской всё хорошо :rofl:

 

п.с. ох уж эти гонщики... :zl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...