Перейти к контенту

А с приорой кто нибудь сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Гарантия на неё 3 года или 50 тык. Во время гарантии все проблемы авто-это проблемы диллера...

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Заблуждаетесь, милейший - это только на словах, им только бабла с тебя получить - дальше твои проблемы

На время гарантии тебя подсадят, как наркомана на ТО у них, шаг в сторону - расстрел на месте и лишение гарантии

Пример : ТО стоит 17000 руб, входит замена масла, фильтров, протяжка и другие мелочи. Я смог насчитать только, максимум, на 5000руб, а за что остальное ? И так каждые полгода, чем дальше - тем дороже, калькулятор под рукой ?

В результате через три года вы получаете ушатанный таз по цене бюджетной иномарки и простоите еще 1\3 времени в ожидании экспертиз, отсутствия запчастей, разрешений завода на замену и т.д.

Кроме того, под гарантию попадают далеко НЕ ВСЕ агрегаты. Кондиционер, подвеска, электрика, кузовщина - хрен, а по двиглу - тебе объяснят, что ты заправился плохим бензом и сам виноват, знаем уже проходили.

Настоящая гарантия - это та, которую оплачивает производитель (Тойота, например) А с наших - дырку от бублика ты получишь

Дело доходит до абсурда : например, купить новое двигло на Газель в Туле можно, но гарантию дают, если ты ездишь в Москву ТО проводить, у них, видите ли, договора с заводом нет

Гарантия - фикция 100%, кроме явных косяков - а это еще ТЕБЕ доказать надо

 

Если хочешь конструктор для взрослых мальчиков, находящийся в перманентном ремонте из "левых" запчастей - то вперед, но потом виноватых не ищи кроме себя

ЛЮБАЯ иномарка, даже бюджетная (кроме китайской и хохляцкой, конечно) однозначно лучше таза, не сомневайся

Я бы посоветовал взять трехлетку и не бюджетную, конечно - надо очень постараться, что бы за 3 года ушатать достойную машину, причем у нее "детские" болезни уже кончились, а "старческие" еще не начались, кроме того, всякие недешевые мелочи (подкрылки, коврики, магнитолы, сигналки, антикоры, диски, зимняя резина и т.д.) уже поставлены первым хозяином, их с собой, как правило, не забирают. Только, конечно, надо внимательно смотреть, что берешь :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 160
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я с 15-й столкнулся: больше об отечественном автопроме даже не задумываюсь. Моя Субару спасла мне жизнь несмотря на свой 9-ти летний возраст.

+1 за субару

у меня форик 00 года.

сейчас еду на шашлыки с субаристами :)

 

за уже 4 года сделал то-100, поменял передние умершие еще яповские стойки на монро, и надо задние в этом году поменять, ибо задние уже с год как умерли.

сцепление еще поменял, но это расходник.

и ездит... офигенски ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за субару

у меня форик 00 года.

сейчас еду на шашлыки с субаристами :)

 

за уже 4 года сделал то-100, поменял передние умершие еще яповские стойки на монро, и надо задние в этом году поменять, ибо задние уже с год как умерли.

сцепление еще поменял, но это расходник.

и ездит... офигенски ездит.

Два форика было :voo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазик себе сейчас, да ну нафиг! ездил сначала на 9-ке потом 11-я сейчас фокус, пока менять не собираюсь хотя и знаю что есть намного лучше. Но вот тестя убедить что наш автопром-фигня не выйдет ну никак, та самая 11-я до сей поры ездит,(6 лет) и на 90 тыс. пробега никаких поломок кроме мелочи типа нескольких лампочек ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинал с "девятки", брал специально её, как первую машину, чтобы научится ремонтировать :) Перебрал её всю сам, кроме электрики. Движок сам сделал, так он у меня после переборки около 100 тысяч отходил и еще тысяч 50 у зама моего потом, при продаже компрессию померяли -- меньше 11 не было. Потом купил Нисан Премьера, в P11 кузове. Машинка чудо, бензина вообще не жрала, летал на ней как истребитель. После девятки это был космос. Потом непродолжительное время был микрик Киа Преджио, так и не понял, что за машина. Потом взял Киа Соренто, машина классная, дизель в топовой комплектации. Четыре года отъездил, почти горя не знаю, так, по мелочи. Но уже время пришло менять, долго рылся, ничего путнего не нашёл, решил взять Х-трейл, дизель в полной комплектации. На следующей неделе заказывать буду. Российские автомобили меня напрягают, есть Газель, так она больше ремонтируется чем ездит. Им нужно что-то ОЧЕНЬ сильно изменить, чтобы я снова в их сторону посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю людей без проблем выкладывающих полтора и больше мультов за авто, но не надо уж так говорить "0-800 тыс повозки для нищебродов", а что касается машин 90х то им еще бегать и бегать главное за машиной следить! А за тазом хоть следи, хоть не следи все равно запчастей просит! По поводу покупки б\у и чтоб не вкладывать - как вам сказать есть такая хрень как душа у машины, вот ездишь на ней, моешь, чистишь, гладишь на ночь и она тебя любит и не ломается. А вот как только мысля проскакивает продать, да если еще при ней такое вывезешь все хана, начинает дурить, ломаться и т.д. Такая же хрень и с только что купленной - пока машина тебя не полюбит фига с два она кочевряжиться перестанет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно прохожу мимо автосрачей, потому прошу рассматривать моё заявление просто как информацию для Линча.

У нас на работе есть несколько приор. На одной из них с пробегом более 80 000 км меня возили в Ставрополь.

Порадовала мягкость закрывания дверей, тишина в салоне и вибраций не ощущал. 120 ехали - не замечал потери управляемости и прочих противопоказаний так ехать.

Из поломок там какая-то мелочь была за весь период, и я ещё диагноз поставил (после подтвердившийся), что шаровая скрипит.

У самого калина почти 3 года и пробег более 50 000 км, тоже почти ничего не ломалось (стеклоподъёмник и шаровая по гарантии). Ещё начал шуметь вентиляторчик на датчике температуры в салоне на пробеге 49500 :)- гарантийщик безо всяких волокит тупо достал из ящика новый блок и дал мне, послав к электрику, но я сам заменил. (С нерусской машиной так получилось бы?)

Сравниваю и понимаю, что у меня под панелью провода уже гремят на плохой дороге, а у приоры почему-то тихо. Понравилась машинка.

А знакомый на рено мегане поехал на море. Пробег 25 000, и у него кондиционер отказал - трубка перетёрлась. Есть, над чем подумать.

Думаю, в своей ценовой категории наш автопром весьма неплох.

За эти деньги НОВУЮ машину лучше приоры, наверное, не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно прохожу мимо автосрачей, потому прошу рассматривать моё заявление просто как информацию для Линча.

У нас на работе есть несколько приор. На одной из них с пробегом более 80 000 км меня возили в Ставрополь.

Порадовала мягкость закрывания дверей, тишина в салоне и вибраций не ощущал. 120 ехали - не замечал потери управляемости и прочих противопоказаний так ехать.

Из поломок там какая-то мелочь была за весь период, и я ещё диагноз поставил (после подтвердившийся), что шаровая скрипит.

У самого калина почти 3 года и пробег более 50 000 км, тоже почти ничего не ломалось (стеклоподъёмник и шаровая по гарантии). Ещё начал шуметь вентиляторчик на датчике температуры в салоне на пробеге 49500 :)- гарантийщик безо всяких волокит тупо достал из ящика новый блок и дал мне, послав к электрику, но я сам заменил. (С нерусской машиной так получилось бы?)

Сравниваю и понимаю, что у меня под панелью провода уже гремят на плохой дороге, а у приоры почему-то тихо. Понравилась машинка.

А знакомый на рено мегане поехал на море. Пробег 25 000, и у него кондиционер отказал - трубка перетёрлась. Есть, над чем подумать.

Думаю, в своей ценовой категории наш автопром весьма неплох.

За эти деньги НОВУЮ машину лучше приоры, наверное, не найти.

 

Хм...! Наверное пойду продам своего коня и куплю приору. УБЕДИЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...! Наверное пойду продам своего коня и куплю приору. УБЕДИЛ.

:)

Ещё интересный факт.

У меня зеркала с моторчиками и с подогревом (как у нормальных машин).

Как-то один у.бок на пежо 308 померялся прочностью своего зеркала с моим

У его весь корпус рассыпался, а у моего внутри маленькая деталька отломалась - я её на дихлорэтан приклеил потом и всё работает уже полтора года.

Внимание: когда разобрал (оно ремонтопригодное!!!), увидел надпись "маде ин холланд", а цена в ближайшем авторизованном сервисе 1064 рубля.

Убыток пежиста намного больше был, и это при более низком качестве.

 

Кстати, и задний бампер оказался не менее прочным, чем у мерседеса е-класса, а камни, разбившие все боковые стёкла, почти не повредили ЛКП :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ещё интересный факт.

У меня зеркала с моторчиками и с подогревом (как у нормальных машин).

Как-то один у.бок на пежо 308 померялся прочностью своего зеркала с моим

У его весь корпус рассыпался, а у моего внутри маленькая деталька отломалась - я её на дихлорэтан приклеил потом и всё работает уже полтора года.

Внимание: когда разобрал (оно ремонтопригодное!!!), увидел надпись "маде ин холланд", а цена в ближайшем авторизованном сервисе 1064 рубля.

Убыток пежиста намного больше был, и это при более низком качестве.

 

Кстати, и задний бампер оказался не менее прочным, чем у мерседеса е-класса, а камни, разбившие все боковые стёкла, почти не повредили ЛКП :)

 

А я с матадора, в упор, выстрелил в зеркало из машины(увлёкся). В стекло не попал. Только трещина. Езжу и радуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заблуждаетесь, милейший - это только на словах, им только бабла с тебя получить - дальше твои проблемы

На время гарантии тебя подсадят, как наркомана на ТО у них, шаг в сторону - расстрел на месте и лишение гарантии

Пример : ТО стоит 17000 руб, входит замена масла, фильтров, протяжка и другие мелочи. Я смог насчитать только, максимум, на 5000руб, а за что остальное ? И так каждые полгода, чем дальше - тем дороже, калькулятор под рукой ?

В результате через три года вы получаете ушатанный таз по цене бюджетной иномарки и простоите еще 1\3 времени в ожидании экспертиз, отсутствия запчастей, разрешений завода на замену и т.д.

Кроме того, под гарантию попадают далеко НЕ ВСЕ агрегаты. Кондиционер, подвеска, электрика, кузовщина - хрен, а по двиглу - тебе объяснят, что ты заправился плохим бензом и сам виноват, знаем уже проходили.

Настоящая гарантия - это та, которую оплачивает производитель (Тойота, например) А с наших - дырку от бублика ты получишь

Дело доходит до абсурда : например, купить новое двигло на Газель в Туле можно, но гарантию дают, если ты ездишь в Москву ТО проводить, у них, видите ли, договора с заводом нет

Гарантия - фикция 100%, кроме явных косяков - а это еще ТЕБЕ доказать надо

 

Если хочешь конструктор для взрослых мальчиков, находящийся в перманентном ремонте из "левых" запчастей - то вперед, но потом виноватых не ищи кроме себя

ЛЮБАЯ иномарка, даже бюджетная (кроме китайской и хохляцкой, конечно) однозначно лучше таза, не сомневайся

Я бы посоветовал взять трехлетку и не бюджетную, конечно - надо очень постараться, что бы за 3 года ушатать достойную машину, причем у нее "детские" болезни уже кончились, а "старческие" еще не начались, кроме того, всякие недешевые мелочи (подкрылки, коврики, магнитолы, сигналки, антикоры, диски, зимняя резина и т.д.) уже поставлены первым хозяином, их с собой, как правило, не забирают. Только, конечно, надо внимательно смотреть, что берешь :voo:

 

 

 

 

Милейший... ТО стоимостью 17000 рублей!!!!(Если бы ТО стоило таких денег, ВАЗ бы давно канул в ЛЕТУ!!!) ВЫ ЭТО НАВЕРНОЕ ЛАДУ с ФОЛЬКСВАГЕНОМ ПЕРЕПУТАЛИ!!!!

 

 

(стоимость ТО приоры:

 

то1-1722руб

то2-840руб

то3-2385руб

то4-2066руб)

 

По поводу "ОЖИДАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ" - точно ЛАДУ перепутали с какой то иномаркой!!!

 

По поводу ГАРАНТИИ - ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!! (Есть диллеры разные - которые относятся добросовестно к работе, А есть хапуги, которым, как вы правильно заметили "главное срубить бабла"(ЗВОНОК НА ЗАВОД, ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРИВОДИТ В ЧУВСТВО ТАКИХ ДИЛЛЕРОВ))

 

Причем замечу - такие диллеры есть не только у ВАЗа (будете спорить???)

 

А воообще ВСЁ что вы написали происходит и с владельцами иномарок.... вот только финансовые потери этих владельцев, в случае неудачного для себя исхода, несопоставимы с вероятными потерями владельца той же приоры!!!

 

 

 

 

Как уже было сказано.... Если брать в рассмотрение именно новые машины... то за цену приоры, конкурентов у неё НЕТ (только ненадо рассказвать ПРО ПОШЛИНЫ И ПУТИНСКОЕ ЛОББИ ВАЗа.... - Если у бабушки был бы пипипипи, она была бы дедушкой(с))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать что было с моей Приорой... машине год - пробег 60000

 

из ремонтов:

1)замена опоры передней стойки на 10000км - гарантия

2)замена стеклоподъёмника... на ТО2 что то сним поделали - проработал недолго, на ТО3 сами поменяли, даже не напоминал... только сказали-Ваш стеклоподъёмник давно приехал с завода, а вам дозвоница не могли... (было приятно)

3) на ТО-4 замена сальника КПП - тоже сами всё обнаружили сами же и сделали!!!

 

МНЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ДОКАЖИТЕ, - что приора говно и покупать её нельзя ни при каких раскладах!!!

 

 

 

 

Да и еще замечу для автора... если соберешься покупать БУ иномарку... ищи без пробега по РОССИИ.... Ибо к плановым ТО, на б\у иномарках в РОССИИ, отношение ПОФИГИСТИЧЕСКОЕ так как "ИнОмАрКи Не ЛоМаЮцО!!!"

 

:smex:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было сказано.... Если брать в рассмотрение именно новые машины... то за цену приоры, конкурентов у неё НЕТ

Даааа, дёшево и сердито, как в Брежневские времена,

берите что есть, другого у нас для вас нет и не будет.

за что голосовать рублём ? за старые технологии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, дёшево и сердито, как в Брежневские времена,

берите что есть, другого у нас для вас нет и не будет.

за что голосовать рублём ? за старые технологии ?

 

 

 

 

Надо голосовать за то... на, что деньги есть и что бы потом содержание не накладно было!!!!

 

 

А то многие приходят в салон и покупают - "ОЙ КАКАЯ БИБИКА, КРАСНЕНЬКАЯ.... ВСЁ!!! ПОКУПАЮ"

 

А как дело доходит до обслуживания, или недай бог до поломки.... Вот тут у выясняется, что денег то нет, что бы содержать машину!!!

 

И понеслась; масло подешевле, расходники заменители, ремонт какого нить агрегата - езда по разборкам.

 

 

 

 

Я не агитирую за нашемарки или иномарки.... Просто призываю к объективности!!! Покупать надо тот автомобиль который сможешь содержать так, как того требует ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

 

И что бы в случае ремонта, цена этого самого ремонта не была катастрофой семейного бюджета!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать что было с моей Приорой... машине год - пробег 60000

 

из ремонтов:

1)замена опоры передней стойки на 10000км - гарантия

2)замена стеклоподъёмника... на ТО2 что то сним поделали - проработал недолго, на ТО3 сами поменяли, даже не напоминал... только сказали-Ваш стеклоподъёмник давно приехал с завода, а вам дозвоница не могли... (было приятно)

3) на ТО-4 замена сальника КПП - тоже сами всё обнаружили сами же и сделали!!!

 

МНЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ДОКАЖИТЕ, - что приора говно и покупать её нельзя ни при каких раскладах!!!

:smex:

 

А у меня Акценту 3 года, пробег 40 тыр. И ничего не ломалось. Ваабще.

Менял только фильтры и жидкости по регламенту. Даже свечи до сих пор родные.

А ищщо у меня кондей есть :xi:

 

Приятель купил новую Приору, в салоне. Через 2 месяца сломалась печка, потом стеклоподъёмник. А вообще, он ее купил, чтобы "дешевые запчасти и быстро чинить". А я-то, дурак, просто езжу на своей :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут давече ТаЁту Камри 1993 года на автомате 3 литра. За все про все 150 рублей. (вторая машина, нужна по работе)

Ездишь как человек. Комфорт, динамика и так далее...

Так что я за здравый смысл, а не за ВАЗ.

 

PS Пробегу 350 тыр. А ей хоть бы хрен. (ТТТ) И даже если у меня что-то там навернется, то я долго думать не буду, потрачу 30 тыр и воткну контрактный движок и дальше буду ездить на ней до тех пор пока не развалится. :smex:

Причем имею современный авто (2008 Хонду Цивик) и вот эту старушку, и скажу я Вам мне старушка больше по душе. Все таки раньше делали на совесть, ежели сейчас. Качество материалов на порядок выше!!!

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я за здравый смысл, а не за ВАЗ.

Аргументы прямо как в автосраче на автофоруме :)

Мне кажется, что сегодня в возрасте 18 лет машина должна быть или на свалке или в музее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Акценту 3 года, пробег 40 тыр. И ничего не ломалось. Ваабще.

Менял только фильтры и жидкости по регламенту. Даже свечи до сих пор родные.

А ищщо у меня кондей есть :xi:

 

Приятель купил новую Приору, в салоне. Через 2 месяца сломалась печка, потом стеклоподъёмник. А вообще, он ее купил, чтобы "дешевые запчасти и быстро чинить". А я-то, дурак, просто езжу на своей :smex:

ЗА 3 года, 40000 км - извени меня... Но у тебя машина не ездит, а тупа в гараже стоит... (при таком годовом пробеге, просто нет смысла сравнивать надёжность)

 

 

 

 

ПРО КОНДЕЙ - Это ты тыпа так "понтанулся" :rofl:

 

 

 

 

 

Представь себе!!! У меня в приоре Климат-система!!!! ;)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут давече ТаЁту Камри 1993 года на автомате 3 литра. За все про все 150 рублей. (вторая машина, нужна по работе)

Ездишь как человек. Комфорт, динамика и так далее...

Так что я за здравый смысл, а не за ВАЗ.

 

Что уж там мелочится...... Можно тогда и водителя с машиной нанять :smex: .

И расслабится в любой момент можно)))

чем не здравый смысл?

кто то про одну думает машину, какую бы что бы не накладно было))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут давече ТаЁту Камри 1993 года на автомате 3 литра. За все про все 150 рублей. (вторая машина, нужна по работе)

Ездишь как человек. Комфорт, динамика и так далее...

Так что я за здравый смысл, а не за ВАЗ.

 

PS Пробегу 350 тыр. А ей хоть бы хрен. (ТТТ) И даже если у меня что-то там навернется, то я долго думать не буду, потрачу 30 тыр и воткну контрактный движок и дальше буду ездить на ней до тех пор пока не развалится. :smex:

Причем имею современный авто (2008 Хонду Цивик) и вот эту старушку, и скажу я Вам мне старушка больше по душе. Все таки раньше делали на совесть, ежели сейчас. Качество материалов на порядок выше!!!

Всем удачи на дорогах.

 

А расход в 15 литров на 100 км... по московским пробкам то хоть укладываешься??? :smex: Любитель СтАрИнЫ.... динамики и комфорта!!!! :smex:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы прямо как в автосраче на автофоруме :)

Мне кажется, что сегодня в возрасте 18 лет машина должна быть или на свалке или в музее.

Автосрача не развожу. Если нравится человеку гонять на Вазе, то пожалуйста. И возраст машины не говорит о том, что ей пора на свалку. Со 100% уверенностью скажу Вам, что металл ВАЗ 2011 года сгниет быстрее, чем 18 летняя тойота. )))

Как я уже писал тут, есть у меня и новая с салона купленная Хонда Цивик, ну так вот, даже на ней кузовщина "гавно", камень вскользь по трассе и вмятина. :smex:

Ну епт, что за бред. :nez: Там просто должна быть царапинка, а почему то вмятина образовалась.

Потому что экономят сейчас на всем. Металл-"фольга". Краски и лака по минимум.

 

Что уж там мелочится...... Можно тогда и водителя с машиной нанять :smex: .

И расслабится в любой момент можно)))

чем не здравый смысл?

кто то про одну думает машину, какую бы что бы не накладно было))))))

Можно и так. :smex:

 

А расход в 15 литров на 100 км... по московским пробкам то хоть укладываешься??? :smex: Любитель СтАрИнЫ.... динамики и комфорта!!!! :smex:

Укладываюсь. Если на гашетку не давить. По трассе вообще расход составил 9 литров. Гонял в Самару в июне. Сказка просто.

Для людей делают япошки, для людей. :voo:

И если по чесноку, то для города есть Хонда. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосрача не развожу. Если нравится человеку гонять на Вазе, то пожалуйста. И возраст машины не говорит о том, что ей пора на свалку. Со 100% уверенностью скажу Вам, что металл ВАЗ 2011 года сгниет быстрее, чем 18 летняя тойота. )))

Как я уже писал тут, есть у меня и новая с салона купленная Хонда Цивик, ну так вот, даже на ней кузовщина "гавно", камень вскользь по трассе и вмятина. :smex:

Ну епт, что за бред. :nez: Там просто должна быть царапинка, а почему то вмятина образовалась.

Потому что экономят сейчас на всем. Металл-"фольга". Краски и лака по минимум.

Вот с этим соглашусь.... Сейчас на заводах даже есть отделы которые проводят рессурсные исследования,. что бы по возможности изделие не работало дольше чем СРОК гарантийной эксплуатации (сейчас почти на всех авто это не более 7 лет)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для людей делают япошки, для людей. :voo:

Кто спорит-то?

И Матадор лучше мурки.

Но и Эдуард нолики с цены не сбрасывает и японы свои машины до цены приоры не опускают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японы свои машины до цены приоры не опускают :)

Зато приора подтягивается :tup:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы прямо как в автосраче на автофоруме :)

Мне кажется, что сегодня в возрасте 18 лет машина должна быть или на свалке или в музее.

Первой машиной был Опель-Сенатор. Я его взял с пробегом в 300000. Сам накатал около 70 (капитально подремонтировал и подварил кузов, подвеску поменял), продал, тот накатал еще 150, продал - все еще бегает. Уже 23 года машине. Движок ниразу не капиталили... Какая отечественная на такое способна???

На работе шеф упрямо для служебных нужд покупает изделия Ижа, Автоваза и Газа. Больших проблем нет до 20000, дальше понеслась игра как в быстрых шахматах - одно накрылось, другое полетело, третье менять. Это жопа, а не работа!!! Гарантия? ну мож в Москве с этим и нормально на некторых станциях, но в провинции класть все хотели на нее! Или жди пока запчасти привезут (причем такоеже гавно как и на заводе поставили) и очередь дойдет на ремонт или сам меняй на что-то более путевое и автоматом прощай гарантийка. Типичный пример - на чем ездят нормальные такси? Не частники купившие рацию и примкнувшие в бомбилам, а более менее нормальные конторы...

Фокусы, Лачети и Авео, Матизы, Авенсисы, Галанты - ну наверно они идиоты, нифига не понимают в машинах, деньги считать не умеют... Да, были рисковые парини покупавшие кЕтайцев - сдохли постепенно (конторы и машины, а не водители, туда им и дорога)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...