Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  09.05.2017 в 14:11, DenisSV сказал:

Мой совет- гидравлические тормоза не бери- развод на бабло.

И в чём же заключается развод? Дешёвая гидра понятное дело не фонтан, но и дешёвая механика тоже не далеко ушла. Единственное что механика в обслуживании проще. Но хорошая гидравлика гораздо мощнее механических тормозов, усилие на ручку требуется небольшое и его проще модулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

  09.05.2017 в 14:22, Денис1982 сказал:

Мерида это раскрученный брэнд, я бы посмотрел в сторону LORAK PRESTIGE 1000

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.giftype_0_5148583641.jpg

Да, тоже вроде неплохие велики, но у этой модели смущает подрамный Аморт., мне по горам не скакать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 14:23, VoVaN112 сказал:

И в чём же заключается развод? Дешёвая гидра понятное дело не фонтан, но и дешёвая механика тоже не далеко ушла. Единственное что механика в обслуживании проще. Но хорошая гидравлика гораздо мощнее механических тормозов, усилие на ручку требуется небольшое и его проще модулировать.

А тем что дорого стоят...

Я поставил себе диск большего диаметра и обычная механика ( тросики) прекрасно тормозят " ракету" массой 140 кг ( вес велика и мой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 14:26, DenisSV сказал:

А тем что дорого стоят...

Я поставил себе диск большего диаметра и обычная механика ( тросики) прекрасно тормозят " ракету" массой 140 кг ( вес велика и мой)

Так хорошая механика не на много дешевле гидравлики. А бюджетной гидравлики ещё и дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 14:26, georgii сказал:

Да, тоже вроде неплохие велики, но у этой модели смущает подрамный Аморт., мне по горам не скакать....

Не бери с доп амортизаторами и двухподвнсные. Максимум это передний амортизатор на вилке. Вся остальная рама должна быть цельной. А если вес у тебя большой,так тем более учитывай это при выборе рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 13:53, georgii сказал:

Тоже последнее время посещают мысли о горном велике.... Что, други, посоветуете из более-менее приличного? Склоняюсь к Мериде, бюджет край 40.

Катаю Merida BigNine 40MD на 29ых колесах уже четвертый сезон. Велик меганадежный, если деньги позволяют не слушай никого кто говорит типа раскрученный бренд, лишнее бабло и т.д. Оно того стоит, купил, один раз протянул и забыл. Пересмазывай цепь и шестерни раз в сезон и забудь про гаечные ключи, в отличии от того же конструктора Stels. Будешь брать 29 колеса, бери гидравлические тормоза, я сэкономил и взял дисковую механику, остановить этого монстра который очень шустро лЁтает механикой весьма тяжело. Двух подвес не бери, система очень капризная и специфическая, если по грунтовке через ветки и корни деревьев скакать не предполагаешь, лучше ограничиться одной передней амортизированной вилкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 15:20, Алекс80 сказал:

А почему не смотрите в сторону GT?

Одноклас. От gt дороже вроде?

  09.05.2017 в 15:20, P1llaGeR сказал:

Катаю Merida BigNine 40MD на 29ых колесах уже четвертый сезон. Велик меганадежный, если деньги позволяют не слушай никого кто говорит типа раскрученный бренд, лишнее бабло и т.д. Оно того стоит, купил, один раз протянул и забыл. Пересмазывай цепь и шестерни раз в сезон и забудь про гаечные ключи, в отличии от того же конструктора Stels. Будешь брать 29 колеса, бери гидравлические тормоза, я сэкономил и взял дисковую механику, остановить этого монстра который очень шустро лЁтает механикой весьма тяжело. Двух подвес не бери, система очень капризная и специфическая, если по грунтовке через ветки и корни деревьев скакать не предполагаешь, лучше ограничиться одной передней амортизированной вилкой.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

 

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 15:57, georgii сказал:

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

 

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Старк сёрфер про не выговоришь-восьмой год,меняю только цепь и трещотку раз в два года.Гонял на нём в Зарайск,на нём же и вернулся! Только что прикатил с пострелушек,холодно и ветер,блин!Стэлс у супруги-так себе велос,вроде едет,да не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 15:57, georgii сказал:

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Георгий, если на Десне гонял с колбасой, то тогда нужно что-то на двухподвесе брать, после Велы и Урала, тоже лет 18 на велосипеде не ездил, вспомнил как гонял и купил Mongoose TEOCALI, погонял очень понравился, потом нужны были денежки продал и купил Mongoose SALVO Comp, уже не то, ход подвески маловат... вот и смотрю в сторону GT, но это чтоб погонять своими силами, супруга мотоцикл не разрешает/против, гонял сильно в молодости, сказала купишь - разведусь...

Был денёк когда дали прокатиться на первом GT FURY, очень понравился! Подвеска отрабатывает на все 100%! Ну вот и думаю, либо простой шоссейник либо хороший двухподвес, из шоссейников из далёкого детства осталось в памяти Вела и Сура, какие сейчас клепают хз, вот стою перед выбором

Изменено пользователем Алекс80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня STINGER Reload 2.3 их наверно уже не найдешь ( сняли с производства) покупал три года назад. Пробег ^ выше писал.

Правда поменял заднее колесо на более дорогое. Так как родное не выдерживало мой вес ( 125 кг) и гнулась ось колеса. Если вес 70-80 кг то можно и не париться на счёт этого - выдержит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82кг, сдюжит)

  09.05.2017 в 16:15, Алекс80 сказал:

Георгий, если на Десне гонял с колбасой, то тогда нужно что-то на двухподвесе брать, после Велы и Урала, тоже лет 18 на велосипеде не ездил, вспомнил как гонял и купил Mongoose TEOCALI, погонял очень понравился, потом нужны были денежки продал и купил Mongoose SALVO Comp, уже не то, ход подвески маловат... вот и смотрю в сторону GT, но это чтоб погонять своими силами, супруга мотоцикл не разрешает/против, гонял сильно в молодости, сказала купишь - разведусь...

Был денёк когда дали прокатиться на первом GT FURY, очень понравился! Подвеска отрабатывает на все 100%! Ну вот и думаю, либо простой шоссейник либо хороший двухподвес, из шоссейников из далёкого детства осталось в памяти Вела и Сура, какие сейчас клепают хз, вот стою перед выбором

Да мне,двухподвес ни к чему, 70% планируемых передвижений по асфальту, остальные 30 плотная грунтовка....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 16:42, georgii сказал:

82кг, сдюжит)

Да мне,двухподвес ни к чему, 70% планируемых передвижений по асфальту, остальные 30 плотная грунтовка....

Ну это я так к слову, комфорт и скорость передвижения на плохих дорогах самое то! Но вот в последнее время стою на перепутье, чёткий байк, гонять везде или шоссейник с багажником...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 17:14, Алекс80 сказал:

Ну это я так к слову, комфорт и скорость передвижения на плохих дорогах самое то! Но вот в последнее время стою на перепутье, чёткий байк, гонять везде или шоссейник с багажником...

Ну есть промежуточные варианты - циклокросс или гибрид, например. Их не рассматривал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 18:40, Ujify сказал:

Ну есть промежуточные варианты - циклокросс или гибрид, например. Их не рассматривал ?

Гибрид точно нет, а вот циклокросс... честно не подкован в этом, даже не знаю что это такое :)

Погуглил... не моё это

Изменено пользователем Алекс80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 15:57, georgii сказал:

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Могу немного расстроить. Цены сейчас такие, что за 40 найти что-то путнее надо ещё постараться. Вот года четыре назад... Для примера: брал себе шоссер в 2015 за 40, а в 2016 жене покупали уже за 50 с навеской на уровень ниже. Вот такая печаль.

Советую вообще не заморачиваться на производителе велосипеда. В ценовом сегменте до 40 рамы у них будут практически одинаковые по характеристикам. Поэтому покупай любой вменяемый бренд - GT, Norko, Jamis, Coratec, Stark, Merida, Scott и т.д. Смотри в первую очередь на навесное - манетки и задний перекл не ниже Alivio (если Sram, то Х-5). И чтобы вместо вилки не стоял действующий макет. Каких-то прям хороших вилок в этом ценовом диапазоне к сожалению не осталось, но бюджетную пружинно-маслянную заиметь возможно, Suntour XCM HLO для примера.

Вот как-то так. К сожалению политика цен на этот год такова, что среднячковый беспроблемный велосипед стоить будет не меньше 70 :( Поэтому могу посоветовать посмотреть рынок б/у - можно до 40 найти очень хорошие варианты.

З.Ы. Это всё исключительно моё мнение и надо учитывать, что я немного повёрнут на велосипедах. Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 22:59, VoVaN112 сказал:

Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

эхх VoVaN112,я думал мы друзья,а ты вот так меня " растоптал' :)

Я всегда тебе рассказывал о своих хотелках....))))) Шучу!

Расскажу как я покупал велик.

Мысль поселилась ещё в 2013г,но в тот год не сложилось . И вот,весна 2014, ранняя,теплая,стою я пью пиво ( тогда ещё его пил) и встретил школьного друга ,он велосипедист. Поговорил с ним ,вокруг многие на великах катаются ,погода шепчет.... Вообщем поехал я в Сокольники ( в лёгком подпитии) приехал,подхожу к продавцу,говорю - мне бюджетно ,но чтоб меня выдержал. Он мне показывает СТИНГЕРА 13500тр ,500 р я выторговываю и забираю велик. Забегая вперёд,скажу, колесо заднее я в том году поменял на другое . Велик мне обошёлся в 20 тр .

Ну думаю чё тут ехать то от Сокольников до дома,доеду. ( Пьяный и курил ещё тогда )

Вообщем хватило меня доехать до станции Черкизовская,далее заплатил водиле маршрутки 500 р ,залез с великом на задние сидения и поехал до дома. По дороге естественно народ набивался в маршрутку. Были и недовольные ,они узнавали в грубой форме что они не правы....вообщем до дома добрался.

Через месяц владения великом я бросил курить,а через год бросил и пиво пить.

Самое главное это купить акустику на велик и гонять с музыкой))). В наушниках не безопасно. У меня либо ретро либо шансон играет . Люди иногда удивлённо смотрят !

Вообщем сейчас посмотрел в инете свой велик,вроде он есть в продаже,надо узнавать. Цена приемлемая ( ещё останется на РСР) и качество норм.

Все навесное работает отлично с того времени ,хотя оно и не очень дорогое и не " премиум" класса. Смазываю только цепь и катаюсь.

Вообщем тут как в РСР - кому то Крикет, а кому то Крюгера хватит.

Тот что с Крикетом в тире сидит и гоняет мысли что он может в лесах и в полях...,а кто-то с Крюгером уже в полях ....стреляет по банкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.05.2017 в 00:35, DenisSV сказал:

эхх VoVaN112,я думал мы друзья,а ты вот так меня " растоптал' :)

Я всегда тебе рассказывал о своих хотелках....))))) Шучу!

Да я для понимания моих требований к велосипеду. Я на велосипеде с 2006 и оборудование всякое попробовал. Общий вывод один - при интенсивной эксплуатации от низкоуровневого обвеса и компонентов сплошные проблемы. Настраивать тяжело, долго настройки не держаться, изнашиваются быстро, в грязи работают плохо. Короче расстройства одни. Но тут конечно всё зависит от интенсивности использования, собственных амбиций и выбираемых маршрутов.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.05.2017 в 22:59, VoVaN112 сказал:

Могу немного расстроить. Цены сейчас такие, что за 40 найти что-то путнее надо ещё постараться. Вот года четыре назад... Для примера: брал себе шоссер в 2015 за 40, а в 2016 жене покупали уже за 50 с навеской на уровень ниже. Вот такая печаль.

Советую вообще не заморачиваться на производителе велосипеда. В ценовом сегменте до 40 рамы у них будут практически одинаковые по характеристикам. Поэтому покупай любой вменяемый бренд - GT, Norko, Jamis, Coratec, Stark, Merida, Scott и т.д. Смотри в первую очередь на навесное - манетки и задний перекл не ниже Alivio (если Sram, то Х-5). И чтобы вместо вилки не стоял действующий макет. Каких-то прям хороших вилок в этом ценовом диапазоне к сожалению не осталось, но бюджетную пружинно-маслянную заиметь возможно, Suntour XCM HLO для примера.

Вот как-то так. К сожалению политика цен на этот год такова, что среднячковый беспроблемный велосипед стоить будет не меньше 70 :( Поэтому могу посоветовать посмотреть рынок б/у - можно до 40 найти очень хорошие варианты.

З.Ы. Это всё исключительно моё мнение и надо учитывать, что я немного повёрнут на велосипедах. Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

принял, спасибо за науку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вчера заходя в лифт услышал шипение ,но не змеи. Как Вы догадались шипело колесо велосипеда ( переднее). В итоге сегодня поход на работу пешком ,а после работы пробежка с колесом по трем шиноматажам.

Итог- ни в одном камеры велосипеда не клеют,нет заплаток. И это в начале велосезона ( бизнесмены х....ы).

Далее отправился в магазин за новой камерой. Так и там неудача- магазина НЕТ!!! СЬЕХАЛИ они...

Плюнул,надо клеить самому,Но насоса для велосипеда нет.

Разобрал колесо,камера сдута не до конца,начал искать прокол,А НАЙТИ НЕ МОГУ.

Не дует нигде....

Отправился в автомагазин за насосом,купил. Заодно купил и новый ниппель. Пришел домой,поменял ниппель,надул...а в ответ тишинааааа!!!! Не дует,не шипит.

Собрал,надул,жду утра!

Итог вчерашнего шипения- пробежка по трем шиномонтажам,а они ни ОЧЕНЬ рядом расположенны всеж не продуктовые магазины ,в хозяйстве появился насос,минус 1000 р из кармана !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ПСПшным насосом качаю, благо в комплекте есть переходник,

предварительно ниппель смазал силиконом.

--

При покупке вела купил сразу две камеры в запас и две покрышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что имеется насос ВД ,но переходника нет. Вот это и не укладывается в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну есть.

1868175ba2e4a5184c4e2670300ba330.jpg

 

Отправлено с моего NX531J через Tapatalk

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммдяяяя,а теперь самый прикол - такая штуковина у меня есть в комплекте!!!

И только сейчас я понял что разница в давлении открывает ниппель !

И не надо надо мной смеяться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...