Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Подскажите, как можно решить проблему? Merida BigNine TFS900 гидравлические тормоза. Переднее колесо перестало блокироваться. Если нажимать на задние резко но не сильно, я чувствую как тормоза схватываются. Если тоже самое сделать с передними, я слышу как колодки бьют по диску, но торможения нет. Оно начинается при достаточном усилии издавая характерный скрип. При таком усилии заднее уже заблокировалось бы. Как будто диск маслом смазали.

Диск с колодками под замену или есть другие варианты? Заказывал промывку, результат нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

может мой совет будет не в тему, но после прошлогодней травмы, когда на скорости 40+ я перелетел через руль и разорвал 5 связок на плече, передний тормоз я настроил так, чтобы он чуть притормаживал при максимальном нажатии на ручку, а задний схватывал не намертво, а тоже тормозил плавно, но сильно... вобщем отпустил я тормоза... ну и перестал гонять, чисто психологически теперь не могу быстро разогнаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Подскажите, как можно решить проблему? Merida BigNine TFS900 гидравлические тормоза. Переднее колесо перестало блокироваться. Если нажимать на задние резко но не сильно, я чувствую как тормоза схватываются. Если тоже самое сделать с передними, я слышу как колодки бьют по диску, но торможения нет. Оно начинается при достаточном усилии издавая характерный скрип. При таком усилии заднее уже заблокировалось бы. Как будто диск маслом смазали.

Диск с колодками под замену или есть другие варианты? Заказывал промывку, результат нулевой.

 

Ну тут не так всё сложно. Зафиксируй велик, жми ручку и смотри, как колодки прижимаются к диску. Может сточились уже, если агрессивно катал. Передние стачиваются быстрее, если ими агрессивно тормозишь, т.к. усилие на них впереди больше, насколько я понимаю.

 

Потом достань колодки и сам их осмотри. Если масло на колодках, то их проще поменять, конечно. А если с колодками и диском всё нормально, то, может быть, стоит "прокачать" систему. Вдруг воздуха набрала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я настроил так, чтобы он чуть притормаживал при максимальном нажатии на ручку, а задний схватывал не намертво, а тоже тормозил плавно, но сильно...

Вячеслав, это очень плохая настройка. Передний тормоз на велосипеде основной и им надо учиться пользоваться. Сложного ничего нет - надо просто привыкнуть смешать центр тяжести чуть-чуть назад при торможении. При хорошо отработанном навыке даже переднее колесо можно запустить юзом и при этом не перелететь через руль. А с такой настройкой, как сейчас, ты очень рискуешь просто не остановиться в нужный момент и хорошо если перед тобой окажется какой-нибудь неодушевлённый предмет.

Я прекрасно понимаю твоё психологическое состояние. После серьёзных падений сам некоторое время испытываю некоторый дискомфорт и страх, которые мешают катать в полную силу. Но надо как-то переступить через себя и по маленьку восстанавливаться, либо бросать это дело совсем.

Диск с колодками под замену или есть другие варианты? Заказывал промывку, результат нулевой.

Диск точно менять не надо, просто хорошенько обезжирить ацетоном или специальной смывкой. Колодки, если на них попало масло или тормозуха, тоже можно попробовать реанимировать. Так же ацетон или смывка и прокалить на плите. Но лучше конечно на новые заменить. Но в любом случае в первую очередь необходимо выяснить причину, из-за которой на них попало масло. Может быть колодки действительно сильно изношены и поршни слишком далеко вышли из калипера, а может просто манжеты изношены и требуют замены. Короче говоря надо искать и устранять источник загрязнения, а только потом уже разбираться с колодками ;) Изменено пользователем VoVaN112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать с синтетики перейти на органику.

Ресурс уменьшится, но эффективность торможения увеличится.

 

Вышеозвученные советы по ТО гидры сделать обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать с синтетики перейти на органику.

Ресурс уменьшится, но эффективность торможения увеличится.

 

Вышеозвученные советы по ТО гидры сделать обязательно!

 

Хм. Обычно производители рекомендуют или синтетику, или органику. И в инструкции что то  типа - "наши тормоза рассчитаны на вот такое, другое в них не лейте, а то пипец. It may cause Injury or death". Так что насчёт типа масла хз. Думаю лучше использовать то, что рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Обычно производители рекомендуют или синтетику, или органику. И в инструкции что то  типа - "наши тормоза рассчитаны на вот такое, другое в них не лейте, а то пипец. It may cause Injury or death". Так что насчёт типа масла хз. Думаю лучше использовать то, что рекомендуется.

Я не про тормозуху..

А про колодки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся домой, теперь могу нормально написать.

@mamleevvv,

Это очень плохая настройка, случись что, я задним колесом полосу чертить 40 метров буду. Передний тормоз - он основной.

 

@VoVaN112, @Alzer, @Ujify,  

Между диском и колодками зазор как на заднем колесе, отличия еле заметны.

Смывку обоих я заказывал - не помогла, как будто ее не делали.

Тормозная прокачана.

 

Причина хз в чем, возможно масло на диск попало.

В прошлом году передние тормоза работали исправно. Зимой велосипед находился в чехле со снятым рулем и передним колесом. руль и колесо на зимовку примотал пакетом - ремни и веревки кончились. И первая неприятность: открываю чехол -  пакет мокрый в масле. Я его к вилке примотал, каким то образом она припотела и чуть протекла (вилка воздушка если что), Когда пробный заезд устроил километра на 3, выяснил, что переднее колесо плохо тромозит, регулировка заднего переключателя сбита (трос растянут), цепь, которая хранилась отдельно, на 30й передаче каждые 3 оборота педаелей на один зубец проскакивает.или хз что с ней. Цепь с переключателями на данный момент отрегулированы, гидравлика прокачана, собираюсь менять диск с колодками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная прокачана.

Давно?

Диск нет смысла менять, железку элементарно обезжирить.

Для выяснения причины можно временно поменять колодки местами перед\зад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ORLANGUR-M3, диск менять нет необходимости - просто протри его хорошенько ацетоном. Металл легко оттирается от масла.

А конструкция гидравлических тормозов такова, что зазор всегда будет одинаковый, даже когда от колодок останется лишь одна металлическая подложка. Если масло точно из вилки, то тогда просто поменяй колодки. Какая модель вилки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хочу приспособить насос ВД для накачки воздушной вилки. Первичный осмотр выявил что нужен переходник с G1/8-папа на (вроде-как) автониппель-мама. Рабочие давления там на порядок ниже, в районе 20атм. Где искать переходник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приспособить насос ВД для накачки воздушной вилки. Первичный осмотр выявил что нужен переходник с G1/8-папа на (вроде-как) автониппель-мама. Рабочие давления там на порядок ниже, в районе 20атм. Где искать переходник?

У меня такой переходник с насосом китайским шёл в комплекте. Только он не с резьбой, а под квик. В принципе могу его поискать и отправить по цене пересыла, но мне кажется что качать колёса на велосипеде насосом ВД весьма сомнительное занятие. Во первых, производительность у насоса ВД гораздо ниже чем у обычного, и чтобы накачать им колесо большого объёма (например на кантрийнике) понадобится много времени. Во вторых, необходимое давление в колёсах, в зависимости от типа велосипеда, находиться в пределах до 10 атмосфер. Горные обычно 2,5-4,5, шоссейные 6-10. И между давлением 3,0 и 3,5 может быть значительная разница в комфорте и накате, то есть подбирать давление нужно довольно точно, что не получится с манометром насоса ВД.

Итого. Как аварийный вариант, когда ничего больше нет, насос ВД для накачки колёс велосипеда использовать конечно можно. Но на постоянку лучше всё таки обзавестись обычным насосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про колеса, а про воздушный амортизатор в вилке. Там давления рабочие 15-30 атмосфер. Обычный насос не осилит. Продаются специальные насосы под это дело, но еще один ВД не нужен.

 

Переходник интересно, какое максимальное давление держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про колеса, а про воздушный амортизатор в вилке. Там давления рабочие 15-30 атмосфер. Обычный насос не осилит. Продаются специальные насосы под это дело, но еще один ВД не нужен.

 

Переходник интересно, какое максимальное давление держит?

Ну не знаю, может конечно от модели вилки зависит, но у меня рабочее давление выходит около 7-ми атмосфер под мой вес 84 кг. В аморты задние знаю, что высокое давление качают, но тоже вроде до 20. Да и один фиг не настроишь толком с манометром насоса ВД. Ну и в насосах для вилок и амортов обычно есть стравливающий клапан, чтобы удобно было регулировать.

А какое давление держит переходник знает только китаец, который его выточил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в итоге специальный насос.

Это может и не бюджетнее вариант, зато точно более компактный, эргонмичный и удобный.

В рюкзак кинул и даже места не много занимает, и есл что-в дороге можно проапгрейдить вилку.

Да и настраивать однозначно надо на покатушках, по ощущениям и под себя.

В общем с полезной покупкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, для увлечённых велосипедом рекомендую почитать сайт котовского - есть очень интересные и полезные статьи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать переходник?

Я взял в автомагазине трубку резиновую и коннектор на автонипель, трубка внатяг садится на квик, давление держит, я даже хомутом не притягиваю.

Вилку настраиваю по сэгу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а есть кто всерьез катается. Есть несколько вопросов по комплектующим на МТВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а есть кто всерьез катается. Есть несколько вопросов по комплектующим на МТВ

Спрашивай. Может смогу чего посоветовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуй хорошие втулки для МТВ, я насмотрел novatec или DT Swiss. Вел вот такой http://scott-world.ru/?sid=3&category_id=1&type_id=1&good_id=1149

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуй хорошие втулки для МТВ, я насмотрел novatec или DT Swiss. Вел вот такой http://scott-world.ru/?sid=3&category_id=1&type_id=1&good_id=1149

Лучше конечно DT, чем китайский новатек. Но DT и дороже раза в три :) Есть ещё втулки Hope - тоже хороший вариант. А хочется, я так понимаю, втулки именно на промах? Просто я уже намучался с бюджетными втулками на промах, есть у них один огромный минус - практически нулевая грязезащита. Жили они у меня максимум тысяч семь, а чаще вообще до первого хорошего заплыва. И их уже не получится так же легко, как и втулки с конусами, разобрать, промыть и смазать. Вобщем бюджет у меня не прижился из-за низкого ресурса, а тратить 12 тысяч на заднюю и 7 на переднюю втулки я пока не решился. Взял в итоге старый проверенный вариант - Shimano XT. У них и с грязезащитой всё отлично, и разобрать для обслуживания легко, и цена не кусачая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...