Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мой совет- гидравлические тормоза не бери- развод на бабло.

И в чём же заключается развод? Дешёвая гидра понятное дело не фонтан, но и дешёвая механика тоже не далеко ушла. Единственное что механика в обслуживании проще. Но хорошая гидравлика гораздо мощнее механических тормозов, усилие на ручку требуется небольшое и его проще модулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

Мерида это раскрученный брэнд, я бы посмотрел в сторону LORAK PRESTIGE 1000

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.giftype_0_5148583641.jpg

Да, тоже вроде неплохие велики, но у этой модели смущает подрамный Аморт., мне по горам не скакать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём же заключается развод? Дешёвая гидра понятное дело не фонтан, но и дешёвая механика тоже не далеко ушла. Единственное что механика в обслуживании проще. Но хорошая гидравлика гораздо мощнее механических тормозов, усилие на ручку требуется небольшое и его проще модулировать.

А тем что дорого стоят...

Я поставил себе диск большего диаметра и обычная механика ( тросики) прекрасно тормозят " ракету" массой 140 кг ( вес велика и мой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем что дорого стоят...

Я поставил себе диск большего диаметра и обычная механика ( тросики) прекрасно тормозят " ракету" массой 140 кг ( вес велика и мой)

Так хорошая механика не на много дешевле гидравлики. А бюджетной гидравлики ещё и дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже вроде неплохие велики, но у этой модели смущает подрамный Аморт., мне по горам не скакать....

Не бери с доп амортизаторами и двухподвнсные. Максимум это передний амортизатор на вилке. Вся остальная рама должна быть цельной. А если вес у тебя большой,так тем более учитывай это при выборе рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже последнее время посещают мысли о горном велике.... Что, други, посоветуете из более-менее приличного? Склоняюсь к Мериде, бюджет край 40.

Катаю Merida BigNine 40MD на 29ых колесах уже четвертый сезон. Велик меганадежный, если деньги позволяют не слушай никого кто говорит типа раскрученный бренд, лишнее бабло и т.д. Оно того стоит, купил, один раз протянул и забыл. Пересмазывай цепь и шестерни раз в сезон и забудь про гаечные ключи, в отличии от того же конструктора Stels. Будешь брать 29 колеса, бери гидравлические тормоза, я сэкономил и взял дисковую механику, остановить этого монстра который очень шустро лЁтает механикой весьма тяжело. Двух подвес не бери, система очень капризная и специфическая, если по грунтовке через ветки и корни деревьев скакать не предполагаешь, лучше ограничиться одной передней амортизированной вилкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не смотрите в сторону GT?

Одноклас. От gt дороже вроде?

Катаю Merida BigNine 40MD на 29ых колесах уже четвертый сезон. Велик меганадежный, если деньги позволяют не слушай никого кто говорит типа раскрученный бренд, лишнее бабло и т.д. Оно того стоит, купил, один раз протянул и забыл. Пересмазывай цепь и шестерни раз в сезон и забудь про гаечные ключи, в отличии от того же конструктора Stels. Будешь брать 29 колеса, бери гидравлические тормоза, я сэкономил и взял дисковую механику, остановить этого монстра который очень шустро лЁтает механикой весьма тяжело. Двух подвес не бери, система очень капризная и специфическая, если по грунтовке через ветки и корни деревьев скакать не предполагаешь, лучше ограничиться одной передней амортизированной вилкой.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

 

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

 

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Старк сёрфер про не выговоришь-восьмой год,меняю только цепь и трещотку раз в два года.Гонял на нём в Зарайск,на нём же и вернулся! Только что прикатил с пострелушек,холодно и ветер,блин!Стэлс у супруги-так себе велос,вроде едет,да не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Георгий, если на Десне гонял с колбасой, то тогда нужно что-то на двухподвесе брать, после Велы и Урала, тоже лет 18 на велосипеде не ездил, вспомнил как гонял и купил Mongoose TEOCALI, погонял очень понравился, потом нужны были денежки продал и купил Mongoose SALVO Comp, уже не то, ход подвески маловат... вот и смотрю в сторону GT, но это чтоб погонять своими силами, супруга мотоцикл не разрешает/против, гонял сильно в молодости, сказала купишь - разведусь...

Был денёк когда дали прокатиться на первом GT FURY, очень понравился! Подвеска отрабатывает на все 100%! Ну вот и думаю, либо простой шоссейник либо хороший двухподвес, из шоссейников из далёкого детства осталось в памяти Вела и Сура, какие сейчас клепают хз, вот стою перед выбором

Изменено пользователем Алекс80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня STINGER Reload 2.3 их наверно уже не найдешь ( сняли с производства) покупал три года назад. Пробег ^ выше писал.

Правда поменял заднее колесо на более дорогое. Так как родное не выдерживало мой вес ( 125 кг) и гнулась ось колеса. Если вес 70-80 кг то можно и не париться на счёт этого - выдержит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82кг, сдюжит)

Георгий, если на Десне гонял с колбасой, то тогда нужно что-то на двухподвесе брать, после Велы и Урала, тоже лет 18 на велосипеде не ездил, вспомнил как гонял и купил Mongoose TEOCALI, погонял очень понравился, потом нужны были денежки продал и купил Mongoose SALVO Comp, уже не то, ход подвески маловат... вот и смотрю в сторону GT, но это чтоб погонять своими силами, супруга мотоцикл не разрешает/против, гонял сильно в молодости, сказала купишь - разведусь...

Был денёк когда дали прокатиться на первом GT FURY, очень понравился! Подвеска отрабатывает на все 100%! Ну вот и думаю, либо простой шоссейник либо хороший двухподвес, из шоссейников из далёкого детства осталось в памяти Вела и Сура, какие сейчас клепают хз, вот стою перед выбором

Да мне,двухподвес ни к чему, 70% планируемых передвижений по асфальту, остальные 30 плотная грунтовка....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82кг, сдюжит)

Да мне,двухподвес ни к чему, 70% планируемых передвижений по асфальту, остальные 30 плотная грунтовка....

Ну это я так к слову, комфорт и скорость передвижения на плохих дорогах самое то! Но вот в последнее время стою на перепутье, чёткий байк, гонять везде или шоссейник с багажником...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я так к слову, комфорт и скорость передвижения на плохих дорогах самое то! Но вот в последнее время стою на перепутье, чёткий байк, гонять везде или шоссейник с багажником...

Ну есть промежуточные варианты - циклокросс или гибрид, например. Их не рассматривал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть промежуточные варианты - циклокросс или гибрид, например. Их не рассматривал ?

Гибрид точно нет, а вот циклокросс... честно не подкован в этом, даже не знаю что это такое :)

Погуглил... не моё это

Изменено пользователем Алекс80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз катался лет семнадцать назад на старой десне с рамкой) в детстве была Эврика с "колбасой" вместо камер.....

После этого парка, думаю и простенький стелс за 20 будет ураган))) а уж за 40 даже боюсь представить.....

Могу немного расстроить. Цены сейчас такие, что за 40 найти что-то путнее надо ещё постараться. Вот года четыре назад... Для примера: брал себе шоссер в 2015 за 40, а в 2016 жене покупали уже за 50 с навеской на уровень ниже. Вот такая печаль.

Советую вообще не заморачиваться на производителе велосипеда. В ценовом сегменте до 40 рамы у них будут практически одинаковые по характеристикам. Поэтому покупай любой вменяемый бренд - GT, Norko, Jamis, Coratec, Stark, Merida, Scott и т.д. Смотри в первую очередь на навесное - манетки и задний перекл не ниже Alivio (если Sram, то Х-5). И чтобы вместо вилки не стоял действующий макет. Каких-то прям хороших вилок в этом ценовом диапазоне к сожалению не осталось, но бюджетную пружинно-маслянную заиметь возможно, Suntour XCM HLO для примера.

Вот как-то так. К сожалению политика цен на этот год такова, что среднячковый беспроблемный велосипед стоить будет не меньше 70 :( Поэтому могу посоветовать посмотреть рынок б/у - можно до 40 найти очень хорошие варианты.

З.Ы. Это всё исключительно моё мнение и надо учитывать, что я немного повёрнут на велосипедах. Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

эхх VoVaN112,я думал мы друзья,а ты вот так меня " растоптал' :)

Я всегда тебе рассказывал о своих хотелках....))))) Шучу!

Расскажу как я покупал велик.

Мысль поселилась ещё в 2013г,но в тот год не сложилось . И вот,весна 2014, ранняя,теплая,стою я пью пиво ( тогда ещё его пил) и встретил школьного друга ,он велосипедист. Поговорил с ним ,вокруг многие на великах катаются ,погода шепчет.... Вообщем поехал я в Сокольники ( в лёгком подпитии) приехал,подхожу к продавцу,говорю - мне бюджетно ,но чтоб меня выдержал. Он мне показывает СТИНГЕРА 13500тр ,500 р я выторговываю и забираю велик. Забегая вперёд,скажу, колесо заднее я в том году поменял на другое . Велик мне обошёлся в 20 тр .

Ну думаю чё тут ехать то от Сокольников до дома,доеду. ( Пьяный и курил ещё тогда )

Вообщем хватило меня доехать до станции Черкизовская,далее заплатил водиле маршрутки 500 р ,залез с великом на задние сидения и поехал до дома. По дороге естественно народ набивался в маршрутку. Были и недовольные ,они узнавали в грубой форме что они не правы....вообщем до дома добрался.

Через месяц владения великом я бросил курить,а через год бросил и пиво пить.

Самое главное это купить акустику на велик и гонять с музыкой))). В наушниках не безопасно. У меня либо ретро либо шансон играет . Люди иногда удивлённо смотрят !

Вообщем сейчас посмотрел в инете свой велик,вроде он есть в продаже,надо узнавать. Цена приемлемая ( ещё останется на РСР) и качество норм.

Все навесное работает отлично с того времени ,хотя оно и не очень дорогое и не " премиум" класса. Смазываю только цепь и катаюсь.

Вообщем тут как в РСР - кому то Крикет, а кому то Крюгера хватит.

Тот что с Крикетом в тире сидит и гоняет мысли что он может в лесах и в полях...,а кто-то с Крюгером уже в полях ....стреляет по банкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх VoVaN112,я думал мы друзья,а ты вот так меня " растоптал' :)

Я всегда тебе рассказывал о своих хотелках....))))) Шучу!

Да я для понимания моих требований к велосипеду. Я на велосипеде с 2006 и оборудование всякое попробовал. Общий вывод один - при интенсивной эксплуатации от низкоуровневого обвеса и компонентов сплошные проблемы. Настраивать тяжело, долго настройки не держаться, изнашиваются быстро, в грязи работают плохо. Короче расстройства одни. Но тут конечно всё зависит от интенсивности использования, собственных амбиций и выбираемых маршрутов.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу немного расстроить. Цены сейчас такие, что за 40 найти что-то путнее надо ещё постараться. Вот года четыре назад... Для примера: брал себе шоссер в 2015 за 40, а в 2016 жене покупали уже за 50 с навеской на уровень ниже. Вот такая печаль.

Советую вообще не заморачиваться на производителе велосипеда. В ценовом сегменте до 40 рамы у них будут практически одинаковые по характеристикам. Поэтому покупай любой вменяемый бренд - GT, Norko, Jamis, Coratec, Stark, Merida, Scott и т.д. Смотри в первую очередь на навесное - манетки и задний перекл не ниже Alivio (если Sram, то Х-5). И чтобы вместо вилки не стоял действующий макет. Каких-то прям хороших вилок в этом ценовом диапазоне к сожалению не осталось, но бюджетную пружинно-маслянную заиметь возможно, Suntour XCM HLO для примера.

Вот как-то так. К сожалению политика цен на этот год такова, что среднячковый беспроблемный велосипед стоить будет не меньше 70 :( Поэтому могу посоветовать посмотреть рынок б/у - можно до 40 найти очень хорошие варианты.

З.Ы. Это всё исключительно моё мнение и надо учитывать, что я немного повёрнут на велосипедах. Тут Денис пробег за четыре года расписал. Так вот: у меня бывали удачные года, в которые я почти столько же за сезон накатывал. Поэтому и отношение к велосипеду у меня специфическое :)

принял, спасибо за науку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вчера заходя в лифт услышал шипение ,но не змеи. Как Вы догадались шипело колесо велосипеда ( переднее). В итоге сегодня поход на работу пешком ,а после работы пробежка с колесом по трем шиноматажам.

Итог- ни в одном камеры велосипеда не клеют,нет заплаток. И это в начале велосезона ( бизнесмены х....ы).

Далее отправился в магазин за новой камерой. Так и там неудача- магазина НЕТ!!! СЬЕХАЛИ они...

Плюнул,надо клеить самому,Но насоса для велосипеда нет.

Разобрал колесо,камера сдута не до конца,начал искать прокол,А НАЙТИ НЕ МОГУ.

Не дует нигде....

Отправился в автомагазин за насосом,купил. Заодно купил и новый ниппель. Пришел домой,поменял ниппель,надул...а в ответ тишинааааа!!!! Не дует,не шипит.

Собрал,надул,жду утра!

Итог вчерашнего шипения- пробежка по трем шиномонтажам,а они ни ОЧЕНЬ рядом расположенны всеж не продуктовые магазины ,в хозяйстве появился насос,минус 1000 р из кармана !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ПСПшным насосом качаю, благо в комплекте есть переходник,

предварительно ниппель смазал силиконом.

--

При покупке вела купил сразу две камеры в запас и две покрышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что имеется насос ВД ,но переходника нет. Вот это и не укладывается в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну есть.

1868175ba2e4a5184c4e2670300ba330.jpg

 

Отправлено с моего NX531J через Tapatalk

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммдяяяя,а теперь самый прикол - такая штуковина у меня есть в комплекте!!!

И только сейчас я понял что разница в давлении открывает ниппель !

И не надо надо мной смеяться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...