Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ага, купил сразу большой пузырёк. Так он не кончился до сих пор.

Просто это. Тормоза то бывают разные. Одни под минералку, другие под тормозуху.

 

Минералка мне больше нравится, но она зимой, говорят, густеет. Я в "минуса" не езжу, так что тут хз. Сам не пробовал.

По инструкции от тормозов то у тебя что надо лить ? :)

 

На крайних противоположных на всём задевает. Это кривой режим работы, в котором ездить типа не следует.

Это в инструкции от переклюков даже написано. С картинками )))

 

Я последние два велика сам собирал, поэтому инструкции от всего были и где то валяются даже сейчас, вроде. Там много интересного. Усилия затяжки винтов, процедуры настройки и обслуживания.

У Shimano - инструкции здоровенные простыни на куче языков.

 

Они, кстати, на сайте есть в pdf.

 

 

Просто не надо использовать передачи, при которых получается слишком большой перекос цепи. Смысла в этом никакого нет, а для трансмиссии очень вредно.

Вообще передний перекл лучше настроить на свои самые ходовые передачи. У меня сейчас трансмиссия 2х10, но из опыта эксплуатации 3х9 могу сказать, что самая используемая спереди у меня была вторая звезда. На неё и был настроен передний перекл для работы в диапазоне от 2-2 до 2-8. С первой звездой работал от 1-1 до 1-5, с третьей 3-5 - 3-9.

3-4 и ниже у меня, кстати, вообще не включалось ибо задний перекл со средней лапой :)

 

Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. 

 

А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. 

 

А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"?

 

Да забей, тряпочную защиту на перо нацепи и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. 

 

А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"?

Ну насчёт маленькой передней: всё зависит от того, где ездить. Иногда и 1-1 не хватает :) А от расколбаса цепи никакие пружины не спасут. Тут только цепегас ставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепегас ставить.

?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Болтание цепи и даже её слетание нормальная ситуация при спусках. Буду так кататься.

Изменено пользователем RSSokol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Болтание цепи и даже её слетание нормальная ситуация при спусках. Буду так кататься.

Кстати, сейчас внимательнее прочитал. Болтик, регулирующий натяжение, ты напрасно до конца закрутил. Нужен он для регулировки зазора между верхним роликом переключателя и самой большой звездой в кассете. В идеале он должен быть 2 мм. Слишком большой зазор затрудняет настройку и ухудшает переключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатель Shimano Deore XT. Тут написано, что это болтик натяжения цепи. Стоит прямо за пружинкой. Я хз. Переключается нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатель Shimano Deore XT. Тут написано, что это болтик натяжения цепи. Стоит прямо за пружинкой. Я хз. Переключается нормально.

Ну в инструкции к переключателю написано совсем другое :)

Ещё как вариант, если цепь сильно болтается, проверить её длину. Обычно при сборке в магазине не парятся и ставят цепь не укорачивая.

Чтобы проверить длину цепи переключи на самую маленькую звезду спереди и самую маленькую звезду сзади. В таком положении цепь всё ещё должна натягиваться лапкой переключателя и не провисать. Если лапка складывается до упора, то цепь надо укорачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Скажите что могло случиться с вилкой, что появились затёры спереди чуть выше сальников?

post-13252-0-95646600-1464252010_thumb.jpg

post-13252-0-18051500-1464252026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Скажите что могло случиться с вилкой, что появились затёры спереди чуть выше сальников?

А ноги в штанах вилки люфтят? Если да, то скорее всего башингам кирдык. RST вообще не славится выдающимися эксплуатационными характеристиками, так что может просто естественный износ покрытия. Сколько километров вилка прошла? В грязи плавала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На люфт проверить довольно просто: зажимаешь передний тормоз, ставишь палец на штаны или сальник и качаешь велосипед туда-сюда. Если люфт есть, то он сразу чувствуется. В принципе за 500 км RST вполне могла серьёзно подизноситься - в некоторые модели вообще пластиковые башинги устанавливают. Ну и качество покрытия и сальников не добавляет живучести.

Выбор вилки сильно зависит от стиля и характера использования велосипеда. Вообще если выбирать по критерию цена/качество, то рекомендую обратить внимание на фирму RockShox. Только не на начальные модели - они не многим лучше RST (кстати в руки попадала весьма добротная воздушка от RST), а что-нибудь начиная от Recon и выше. Правда с таким курсом цены сейчас негуманные на всё. Грубо говоря Recon как стоил в районе 300 баксов, так и стоит. А в рублях... Я за эту цену SID в 2010 году покупал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант, если цепь сильно болтается, проверить её длину. Обычно при сборке в магазине не парятся и ставят цепь не укорачивая.

 

 

Ну это слишком. Цепь "из коробки" сильно длиннее. На обычного размера велике с ней вообще нормально не поедешь :) Она будет просто провисать и слетать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На люфт проверить довольно просто: зажимаешь передний тормоз, ставишь палец на штаны или сальник и качаешь велосипед туда-сюда. Если люфт есть, то он сразу чувствуется. В принципе за 500 км RST вполне могла серьёзно подизноситься - в некоторые модели вообще пластиковые башинги устанавливают. Ну и качество покрытия и сальников не добавляет живучести.

Выбор вилки сильно зависит от стиля и характера использования велосипеда. Вообще если выбирать по критерию цена/качество, то рекомендую обратить внимание на фирму RockShox. Только не на начальные модели - они не многим лучше RST (кстати в руки попадала весьма добротная воздушка от RST), а что-нибудь начиная от Recon и выше. Правда с таким курсом цены сейчас негуманные на всё. Грубо говоря Recon как стоил в районе 300 баксов, так и стоит. А в рублях... Я за эту цену SID в 2010 году покупал. :)

да, люфт есть. Владимир + и - на вилки регулируют мягкость и жёсткость хода? И если на + затянуто до конца что это значит. Просто до этого ездил и всё, в подробности не вдавался, а сейчас стало интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это слишком. Цепь "из коробки" сильно длиннее. На обычного размера велике с ней вообще нормально не поедешь :) Она будет просто провисать и слетать.

Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.

Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра :)

да, люфт есть. Владимир + и - на вилки регулируют мягкость и жёсткость хода? И если на + затянуто до конца что это значит. Просто до этого ездил и всё, в подробности не вдавался, а сейчас стало интересно.

Если это крутилки сверху на ногах вилки, то да, в какой-то степени они регулируют жёсткость вилки.

Вообще истинное предназначение таких крутилок: настройка прелоада - предварительной нагрузки на пружины. Настройка эта напрямую зависит от веса ездока. Прелоадом регулируют сэг вилки - проседание ног в штаны под весом велосипедиста. Оптимум, в зависимости от условий, 10-30% от хода вилки. Другим словом: если вилка проседает больше 30% - прелоад увеличиваем, если меньше 10% - уменьшаем. Ну и не забывая, что прелоад влияет на жёсткость вилки: для каменистых дорог делаем сэг по-больше, для гладких грунтовок - по-меньше :)

Изменено пользователем VoVaN112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек никак сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.

Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра :)

 

 

Так я на своём менял несколько цепей. 26", всё самое обычное. Не будучи укороченной, цепь провисает и сразу слетает. это нельзя не заметить ) Да, выпрессовывал кусок звеньев в 14, кажись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.

Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра :)

Если это крутилки сверху на ногах вилки, то да, в какой-то степени они регулируют жёсткость вилки.

Вообще истинное предназначение таких крутилок: настройка прелоада - предварительной нагрузки на пружины. Настройка эта напрямую зависит от веса ездока. Прелоадом регулируют сэг вилки - проседание ног в штаны под весом велосипедиста. Оптимум, в зависимости от условий, 10-30% от хода вилки. Другим словом: если вилка проседает больше 30% - прелоад увеличиваем, если меньше 10% - уменьшаем. Ну и не забывая, что прелоад влияет на жёсткость вилки: для каменистых дорог делаем сэг по-больше, для гладких грунтовок - по-меньше :)

понял, спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на своём менял несколько цепей. 26", всё самое обычное. Не будучи укороченной, цепь провисает и сразу слетает. это нельзя не заметить ) Да, выпрессовывал кусок звеньев в 14, кажись.

Но факт остаётся фактом: у меня на всех велосипедах магазинной сборки цепь была длиннее, чем надо. Из крайнего найнера отжал пять звеньев. Может они конечно и отделяют от цепи кусочек на глазок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не удалось. Настраивал вот так.

У меня тоже задевает на крайних противоположных передачах. Если не задевает, то нечётко переключаются передние звёзды.

 

 

Посмотрел видео,почитал,вроде настроил,дело было в передним переключателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе, ребят помогите настроить,в поиске не селен то, что нахожу в нете всё не то, долго лежал , пылился на полке села батарейка после замены не могу найти куда внести радиус колеса?.
Заранее спасибо с уважением Денис.

post-22373-0-12722700-1465107824_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе, ребят помогите настроить,в поиске не селен то, что нахожу в нете всё не то, долго лежал , пылился на полке села батарейка после замены не могу найти куда внести радиус колеса?.

Заранее спасибо с уважением Денис.

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20160605_091700.jpg

Можно фото с обратной стороны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо разобрался, всё оказалось проще, вытащил батарейку и вставил обратно, он сам попрасил указать радиус в процессе настроек только в мелиметрах поэтому изначально не понял почему так много цыферок ))).

Изменено пользователем Денис1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...