RSSokol 6 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Ага, купил сразу большой пузырёк. Так он не кончился до сих пор.Просто это. Тормоза то бывают разные. Одни под минералку, другие под тормозуху. Минералка мне больше нравится, но она зимой, говорят, густеет. Я в "минуса" не езжу, так что тут хз. Сам не пробовал.По инструкции от тормозов то у тебя что надо лить ? На крайних противоположных на всём задевает. Это кривой режим работы, в котором ездить типа не следует.Это в инструкции от переклюков даже написано. С картинками ))) Я последние два велика сам собирал, поэтому инструкции от всего были и где то валяются даже сейчас, вроде. Там много интересного. Усилия затяжки винтов, процедуры настройки и обслуживания.У Shimano - инструкции здоровенные простыни на куче языков. Они, кстати, на сайте есть в pdf. Просто не надо использовать передачи, при которых получается слишком большой перекос цепи. Смысла в этом никакого нет, а для трансмиссии очень вредно.Вообще передний перекл лучше настроить на свои самые ходовые передачи. У меня сейчас трансмиссия 2х10, но из опыта эксплуатации 3х9 могу сказать, что самая используемая спереди у меня была вторая звезда. На неё и был настроен передний перекл для работы в диапазоне от 2-2 до 2-8. С первой звездой работал от 1-1 до 1-5, с третьей 3-5 - 3-9.3-4 и ниже у меня, кстати, вообще не включалось ибо задний перекл со средней лапой Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujify 179 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"? Да забей, тряпочную защиту на перо нацепи и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Про перекос я в курсе. Про вторую согласен. Маленькую переднюю включал пару раз за всё время использования. А что насчёт натяжения цепи? Когда по поребрикам скачешь, бренчит сильно. Болтик на заднем переключателе вроде до конца уже. Пружины дополнительные ни какие не ставят на "петух"?Ну насчёт маленькой передней: всё зависит от того, где ездить. Иногда и 1-1 не хватает А от расколбаса цепи никакие пружины не спасут. Тут только цепегас ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 цепегас ставить.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 ?Цепегаситель Но тогда придётся прощаться с двумя звёздами спереди и оставлять одну. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Почитал. Болтание цепи и даже её слетание нормальная ситуация при спусках. Буду так кататься. Изменено 25 Мая 2016 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Почитал. Болтание цепи и даже её слетание нормальная ситуация при спусках. Буду так кататься.Кстати, сейчас внимательнее прочитал. Болтик, регулирующий натяжение, ты напрасно до конца закрутил. Нужен он для регулировки зазора между верхним роликом переключателя и самой большой звездой в кассете. В идеале он должен быть 2 мм. Слишком большой зазор затрудняет настройку и ухудшает переключение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Переключатель Shimano Deore XT. Тут написано, что это болтик натяжения цепи. Стоит прямо за пружинкой. Я хз. Переключается нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Переключатель Shimano Deore XT. Тут написано, что это болтик натяжения цепи. Стоит прямо за пружинкой. Я хз. Переключается нормально.Ну в инструкции к переключателю написано совсем другое Ещё как вариант, если цепь сильно болтается, проверить её длину. Обычно при сборке в магазине не парятся и ставят цепь не укорачивая.Чтобы проверить длину цепи переключи на самую маленькую звезду спереди и самую маленькую звезду сзади. В таком положении цепь всё ещё должна натягиваться лапкой переключателя и не провисать. Если лапка складывается до упора, то цепь надо укорачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milk 45 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Приветствую всех! Скажите что могло случиться с вилкой, что появились затёры спереди чуть выше сальников? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Приветствую всех! Скажите что могло случиться с вилкой, что появились затёры спереди чуть выше сальников?А ноги в штанах вилки люфтят? Если да, то скорее всего башингам кирдык. RST вообще не славится выдающимися эксплуатационными характеристиками, так что может просто естественный износ покрытия. Сколько километров вилка прошла? В грязи плавала? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milk 45 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Пробег около 500 км, в грязи не была, люфт не замечал. Какую вилку посоветуете цена качество? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 На люфт проверить довольно просто: зажимаешь передний тормоз, ставишь палец на штаны или сальник и качаешь велосипед туда-сюда. Если люфт есть, то он сразу чувствуется. В принципе за 500 км RST вполне могла серьёзно подизноситься - в некоторые модели вообще пластиковые башинги устанавливают. Ну и качество покрытия и сальников не добавляет живучести. Выбор вилки сильно зависит от стиля и характера использования велосипеда. Вообще если выбирать по критерию цена/качество, то рекомендую обратить внимание на фирму RockShox. Только не на начальные модели - они не многим лучше RST (кстати в руки попадала весьма добротная воздушка от RST), а что-нибудь начиная от Recon и выше. Правда с таким курсом цены сейчас негуманные на всё. Грубо говоря Recon как стоил в районе 300 баксов, так и стоит. А в рублях... Я за эту цену SID в 2010 году покупал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujify 179 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Ещё как вариант, если цепь сильно болтается, проверить её длину. Обычно при сборке в магазине не парятся и ставят цепь не укорачивая. Ну это слишком. Цепь "из коробки" сильно длиннее. На обычного размера велике с ней вообще нормально не поедешь Она будет просто провисать и слетать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milk 45 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 На люфт проверить довольно просто: зажимаешь передний тормоз, ставишь палец на штаны или сальник и качаешь велосипед туда-сюда. Если люфт есть, то он сразу чувствуется. В принципе за 500 км RST вполне могла серьёзно подизноситься - в некоторые модели вообще пластиковые башинги устанавливают. Ну и качество покрытия и сальников не добавляет живучести. Выбор вилки сильно зависит от стиля и характера использования велосипеда. Вообще если выбирать по критерию цена/качество, то рекомендую обратить внимание на фирму RockShox. Только не на начальные модели - они не многим лучше RST (кстати в руки попадала весьма добротная воздушка от RST), а что-нибудь начиная от Recon и выше. Правда с таким курсом цены сейчас негуманные на всё. Грубо говоря Recon как стоил в районе 300 баксов, так и стоит. А в рублях... Я за эту цену SID в 2010 году покупал. да, люфт есть. Владимир + и - на вилки регулируют мягкость и жёсткость хода? И если на + затянуто до конца что это значит. Просто до этого ездил и всё, в подробности не вдавался, а сейчас стало интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 (изменено) Ну это слишком. Цепь "из коробки" сильно длиннее. На обычного размера велике с ней вообще нормально не поедешь Она будет просто провисать и слетать.Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра да, люфт есть. Владимир + и - на вилки регулируют мягкость и жёсткость хода? И если на + затянуто до конца что это значит. Просто до этого ездил и всё, в подробности не вдавался, а сейчас стало интересно.Если это крутилки сверху на ногах вилки, то да, в какой-то степени они регулируют жёсткость вилки.Вообще истинное предназначение таких крутилок: настройка прелоада - предварительной нагрузки на пружины. Настройка эта напрямую зависит от веса ездока. Прелоадом регулируют сэг вилки - проседание ног в штаны под весом велосипедиста. Оптимум, в зависимости от условий, 10-30% от хода вилки. Другим словом: если вилка проседает больше 30% - прелоад увеличиваем, если меньше 10% - уменьшаем. Ну и не забывая, что прелоад влияет на жёсткость вилки: для каменистых дорог делаем сэг по-больше, для гладких грунтовок - по-меньше Изменено 26 Мая 2016 пользователем VoVaN112 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujify 179 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек никак сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра Так я на своём менял несколько цепей. 26", всё самое обычное. Не будучи укороченной, цепь провисает и сразу слетает. это нельзя не заметить ) Да, выпрессовывал кусок звеньев в 14, кажись. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milk 45 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Я не шучу. Цепь из коробки не на много длиннее нужного размера, в отжим идёт обычно в среднем 10 звеньев. Такой излишек сложно заметить уже при включении второй звезды спереди.Конечно если у вас велосипед с 20-ти дюймовыми колёсами,то тогда да: придётся отчекрыжить приличный кусок. А в случае с 26-ми или 29-ми колёсами от цепи остаётся не много - производитель никогда не будет ложить лишнего в коробку, всё посчитано до миллиметра Если это крутилки сверху на ногах вилки, то да, в какой-то степени они регулируют жёсткость вилки.Вообще истинное предназначение таких крутилок: настройка прелоада - предварительной нагрузки на пружины. Настройка эта напрямую зависит от веса ездока. Прелоадом регулируют сэг вилки - проседание ног в штаны под весом велосипедиста. Оптимум, в зависимости от условий, 10-30% от хода вилки. Другим словом: если вилка проседает больше 30% - прелоад увеличиваем, если меньше 10% - уменьшаем. Ну и не забывая, что прелоад влияет на жёсткость вилки: для каменистых дорог делаем сэг по-больше, для гладких грунтовок - по-меньше понял, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Так я на своём менял несколько цепей. 26", всё самое обычное. Не будучи укороченной, цепь провисает и сразу слетает. это нельзя не заметить ) Да, выпрессовывал кусок звеньев в 14, кажись.Но факт остаётся фактом: у меня на всех велосипедах магазинной сборки цепь была длиннее, чем надо. Из крайнего найнера отжал пять звеньев. Может они конечно и отделяют от цепи кусочек на глазок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsn76.08. 65 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Мне не удалось. Настраивал вот так.У меня тоже задевает на крайних противоположных передачах. Если не задевает, то нечётко переключаются передние звёзды. Посмотрел видео,почитал,вроде настроил,дело было в передним переключателе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1982 94 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Утро доброе, ребят помогите настроить,в поиске не селен то, что нахожу в нете всё не то, долго лежал , пылился на полке села батарейка после замены не могу найти куда внести радиус колеса?.Заранее спасибо с уважением Денис. Изменено 5 Июня 2016 пользователем Денис1982 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Утро доброе, ребят помогите настроить,в поиске не селен то, что нахожу в нете всё не то, долго лежал , пылился на полке села батарейка после замены не могу найти куда внести радиус колеса?.Заранее спасибо с уважением Денис.http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20160605_091700.jpgМожно фото с обратной стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1982 94 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Минутку, вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoVaN112 14 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Попробуйте выставить показания компьютера на одометр и нажать (подержать нажатой) кнопку SET. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1982 94 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Спасибо разобрался, всё оказалось проще, вытащил батарейку и вставил обратно, он сам попрасил указать радиус в процессе настроек только в мелиметрах поэтому изначально не понял почему так много цыферок ))). Изменено 5 Июня 2016 пользователем Денис1982 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти