Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Думаю что с выбором Ваза , ты становишься Патриотом .  Может это и есть один из критериев ? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 249
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

бери зубилу - 08, 09, если нужен большой багажник, но пофиг на проем - 99. инжектор, лучше, если с еще черным бампером.

зубила - оптимальный выбор по соотношению "возможности + удобство"/"цена покупки + обслуга".

 

про то, что "лучше купить зело старую иномарку" - это лотерея, а учитывая цену, лотерея с не слишком хорошими шансами.

зубила же крайне проста, чинится кувалдой+отверткой и любые запчасти стоят реально копейки.

 

у меня есть товарищ, который, будучи владельцем свежего лексуса IS250, переодически для спецефичных нужд, покупает себе зубилу, на годик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За 120 тысяч - Таз . Поездить год - два , скинуть за те же деньги что и взял . Запчасти стоят копейки и есть в любом сельпо . Ремонт - чуть ли не на коленке в любом Зажопинске без проблем и почти даром . Я за Тазы не агитирую , но имея такой ( весьма скромный надо признать ) бюджет на покупку авто , думать о иномарке  (в состоянии " чуть хуже чем со свалки :( " ) я бы не стал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ТАЗ за 120тыров, это ведро с болтами, Возьми ауди или фольц , это реально лучше, потом мне спасибо скажеш.я как с наших вёдер на иномарку пересел как в сказку попал)



 За 120 тысяч - Таз . Поездить год - два , скинуть за те же деньги что и взял .

 

+втопыриш в него столько же))))))))))))   .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ТАЗ за 120тыров, это ведро с болтами, Возьми ауди или фольц , это реально лучше, потом мне спасибо скажеш.я как с наших вёдер на иномарку пересел как в сказку попал)

За 120 тыр ауди или фольц будет настолько лохматого года, что будет реально подороже её содержать, так как старые иномарки, по скорости разваливания совсем не уступают нашим, у меня тесть взял с дуру старого спринтера 12 лет от роду с маршрута в Питере,хотя ему говорилось возьми новый фиат дукато, скинешьчерез три года, как раз пока подкопишь, нет надо мерс, а запчасти то как на мерседес на новый. Так что лучше не очень старый таз, запчасти три копейки и ремонт в зажопинске за те же деньги. Был когда то пассат универсал, 4 года на нем ездил, потом он запросил таких вложений, что я его тут же скинул, там сумма была сопоставима с покупкой не очеь старого таза. Так что сказки бывают разные и тема типа 85 года но муха не ...., к сожалению это не правда. Если бы бабла не было взял бы таз но новый и ездил бы не парясь три года, а конкретно взял бы 14ю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 120 не старый таз? Не смешите, НА худой конец праворукую тойоту (моторы милионники) по подвеске не дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 120 не старый таз? Не смешите, НА худой конец праворукую тойоту (моторы милионники) по подвеске не дорого

Недавно при пробеге 70 000 км наконец что-то слаомалось в моей калинке - генератор. В первый год жизни сильно промочил его.

Так вот поезал, как обычно, с женой на рынок в субботу, а по пути В ПЕВОМ ПОПАШЕМСЯ авомагазине купил новый, оттуда заехал в гаражи к армянам, где ещё за 500 рублей и 40 минут мне его заменили. Итого потеря временм - менее часа. Это верно для любого таза.

А криворукая тойота по 120 рублей - тот ещё ящик Пандоры. Может ничего не сломаться (что маловероятно) до момента разбогатения и смены на нормальную тачку, а может и подвести и по деньгам и по времени.

 

Ещё дело в том, что в этих 120 рублях при покупке иномарки часть цены - плата за "престиж" (:)), потому при равной цене таз будет более надёжен в самом широком смысле слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно сравнивать наши вёдра с иномарками. Просто катни с горы накатом иномарку и наше ведро и почувствуеш разницу. 

Честное слово смешно, А ещё кроме гениратора что менял? Половину машины? Сколько за калину отдал, за эти деньги купил-бы машину и радовался жизни. Тоже мне машина, Да ездил  я на наших вёдрах, пересел на иномарку больше наше гов... в жизни не куплю))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно сравнивать наши вёдра с иномарками. Просто катни с горы накатом иномарку и наше ведро и почувствуеш разницу. 

Честное слово смешно, А ещё кроме гениратора что менял? Половину машины? Сколько за калину отдал, за эти деньги купил-бы машину и радовался жизни. Тоже мне машина, Да ездил  я на наших вёдрах, пересел на иномарку больше наше гов... в жизни не куплю))))))))))))))))))

 От сумы и от тюрьмы как говорится... Да хоть бы и половину машины поменять - для Таза это один хрен недорого выйдет .

Полностью новая подвеска - 10 т.р.

Подшаманить по движку - маслосьемные кольца и т.д - 10 т.р.

И можно ездить дальше . Главное чтобы кузов был не гнилой. А все остальное чинится , причем по сравнениюс иномаркой практически бесплатно. Про комфорт я не говорю....  Живу в Самаре и часто общаюсь с ребятами из Казахстана . Они мотаются практически каждый день из Уральска в Самару ( 500 км. с гаком по трассе ). Все на Тазах , хотя с деньгами неплохо . Берут новье и ездят 2-3 года . Пробеги за это время порядка 300т.км. Выхаживают этот пробег машины без мозготраха и больших капиталовложений . Чуть что - в сервис ( любой ) и через 2-3 часа машина снова на ходу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Извините подпропал...9 мая...выезжал за город...

Начинайте забрасывать тапками- я вроде решил остановиться на 8 клапанной 10-ке!!!

Ибо: я вроде в неё должен влезть, оцинкованный кузов, не сильно прожорлива, ремонтопригодна....

Основной мотив...могу вроде взять 2004 года рублей так за ....около 140....воооот....

Завтра попробую посидеть....и ежели помещусь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Извините подпропал...9 мая...выезжал за город...

Начинайте забрасывать тапками- я вроде решил остановиться на 8 клапанной 10-ке!!!

Ибо: я вроде в неё должен влезть, оцинкованный кузов, не сильно прожорлива, ремонтопригодна....

Основной мотив...могу вроде взять 2004 года рублей так за ....около 140....воооот....

Завтра попробую посидеть....и ежели помещусь.....

Поместишься . :da:  Сидение можно переварить , руль поставить маленький-спортивный . А дверь можно не полностью закрывать ... :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Извините подпропал...9 мая...выезжал за город...

Начинайте забрасывать тапками- я вроде решил остановиться на 8 клапанной 10-ке!!!

Ибо: я вроде в неё должен влезть, оцинкованный кузов, не сильно прожорлива, ремонтопригодна....

Основной мотив...могу вроде взять 2004 года рублей так за ....около 140....воооот....

Завтра попробую посидеть....и ежели помещусь.....

из вазов только в 12ке чуствовал себя более менее комфортно там места для водителя побольше так если ваз то 10ое семейство салон у них одинаковый что в 10 ке что в 12 ке  по габаритам, плюс 10ое семейство более крепкое по железу по сравнению с 9-ым причем сильно и менее скрипучее в салоне как раз за счет жесткости на скручивание. про Оцинковку тебя кто-то жестоко пошутил нет там ни грамма цинка, Ездил и на 9ках и на 10ках причем много по работе (раньше работал маляром в ВАЗовском сервисе как раз где то в 2004 году) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с ростом -весом?

Кстати не в курсе, какие в десятке болезни?

Мёртвые не потеют(с) :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 ВАЗах оцинковки нет и не было конечно. Но вот то что они химией какой то обрабатываются( ну по крайней мере низ), это да.

Была 08, (продавал 6 лет 115т.км.)- были дырявые пороги и низ дверей и багажник с дырой.

Была 12 (продавл 5 лет 85 т.км.)- один жучок(маленькая вспученная ржавчинка) на заднем крыле и один на передней двери у стекла.

Обе машины жили всегда на улице. Пробеги не большие( от дома до работы, летом дача), но разницу по корозиии между этими авто я реально ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно сравнивать наши вёдра с иномарками. Просто катни с горы накатом иномарку и наше ведро и почувствуеш разницу. 

Честное слово смешно, А ещё кроме гениратора что менял? Половину машины? Сколько за калину отдал, за эти деньги купил-бы машину и радовался жизни. Тоже мне машина, Да ездил  я на наших вёдрах, пересел на иномарку больше наше гов... в жизни не куплю))))))))))))))))))

Ты ведёшь себя как тролль. Продолжишь - жалобу отпишу.

За 4 с половиной года и почти 80 000 км пробега я "попал" только на генератор и дудку, и только потому, что затопил их, когда ехал в дождь по улице по лужам, в которых иномарки повставали. Передние колодки и шаровые - в рамках штатного ТО менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобу написать большого труда не нужно) Это моё личное мение и человек сделает свой выбор)

Слово троль считать оскорблением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобу написать большого труда не нужно) Это моё личное мение и человек сделает свой выбор)

Слово троль считать оскорблением?

Своё личное мение можно выражать по-разному. И на этом форуме не все формы выражения мения допустимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 12 8клапанной 6 лет, до этого были 10, и девятки. нету с ними проблем, пробеги у меня 50 тыс км в год. Делаю все сам, запчасти стоят копейки. Подход к ремонту следующий. Началось что то в подвеске например, выкидываю все, ставлю новое, попутно еще что нибудь, типа сцепы тоже выкину. И хватает тысяч на сто беспроблемной езды. Мотор тряхануть тоже проблем нет, делаю без гаража, во дворе дома. На все машины ставлю газ, расход 8 литров, экономия ощутимая. Машины не жалею, езжу по бездорожью, вожу всякое барахло удобен хетчбэк. Отстрелил стекло так в первом же магазине купил и за пол часа поменял. У кого какие приоритеты, но высвободившиеся деньги я лучше на что то еще потрачу. У меня например оборудование для виндсерфинга стоит в два раза больше чем автомобиль. А уж если бюджет поджимает то альтернативы вазу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что иномарка лучше чем жигули это понятно.

Но за цену подержанных жигулей хорошую подержанную иномарку не купишь!

У брата жены друг, Ауди купил за 200тыр, и как все поехало! Уже 100тыр потратил, а она до сих пор так и не едет, и меняет все по кругу.

У друга Galant за 210тыр, вроде гоняет, но много вложил сначала, машина битая была, сам тоже уже красил.

У меня Ауди 14 летняя, я второй реальный хозяин. И все вроде ни чего,все отлично, некоторые думают что она совсем свеженькая, но даже если бы я ее продавал, то минимум 300, я ценю и внешний  и внутренний вид, и ходовые качества.

Все эти машины в районе 98-00годов.

А все то что дешевле, так это укатанная в хлам машина, которая уже приносит недовольство своему не первому хозяину.

 

Так что альтернативой за такие деньги будет только ВАЗ. А за цену нового ВАЗа,я выбрал бы иномарку.

Изменено пользователем karper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10е семейство гниет только в путь. никакая она не оцинковка. была у отца 10тка, 97-98 кажется год, карбюраторный 8 клапанный движок. гнилая была прилично... покупал ее отец в 2004 или 2005 году. Сразу переварил задние арки и передние места под домкрат. Потому как вхлам все гнилое было.

После того как ее маз догнал в зад, отец получил деньги по страховке и машину продал.

Купил в 2007 mitsubishi libero 98 года, подшаманил (были проблемы с рулевым - поменял рулевую рейку на контрактную), и 5 лет ездил проблем не зная. и улыбался :) от комфорта... Коробка автомат, мотор 1.8 120 сил... песня :).

Эту либеро я прошлом году убил, в аварию попал. Престарелый олень на иж-оде на красный сигнал светофора решил проскочить, не проскочил. Жалко машинку...

 

Для дальнего замкадья в такие деньги проще праворульную японку присмотреть и купить.

Таз - на любителя... я повозившись у товарища в гараже с ремонтом переднеприводных тазиков (по электрике и вообще), тазика себе не взял бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дальнего замкадья в такие деньги проще праворульную японку присмотреть и купить.

 

Таз - на любителя... я повозившись у товарища в гараже с ремонтом переднеприводных тазиков (по электрике и вообще), тазика себе не взял бы.

А я полюбовался, как товарищ на хонде фит лампочку в фаре менял и понял, что ни за что такое не куплю. Ему бедолаге даже защиту над колесом снимать пришлось :) Так что тоже игрушка на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с ростом -весом?

Кстати не в курсе, какие в десятке болезни?

Она рождается уже зараженная раком, но процесс у всех протекает по разному, но неумолимо быстро. Зато доктора довольны.- без дела не сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...