Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

Я просто тащусь от возможности навести порядок в кузове, используя шланг :) Правда наличие кунга, слегка усложняет эту задачу.

Есть минус кузовом, длинномеры неудобно возить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Митсу наоборот самый дешевый из японцев, просто все зависит от года и где обслуживаться. Фильтр воздушный на Туссон у официалов стоит 1700р., когда в любом автомаге он по 350р. лежит и так со всеми запчастями.

Сейчас у меня Hyundai Tucson 2.0 МТ 2WD, я им вполне доволен, дешев в обслуживании, запчасти вообще по смешным ценам(менял шаровые, вышли за пару 950р., а амортизаторы KYB вышли в 10500р.), полный привод на Туссоне...1 раз он бы мне пригодился, не заехал в песчаную горку с первого раза(разгон не взял и заезжал на первой), передние колеса пробуксовали, съехал, взял разгон и заскочил.

Сейчас нужен авто побольше, ищу Паджеро 3 или Соренто I(рестайл), но больше склоняюсь к Паджеро.

Летом, отдыхая на песчаном пляже, помогал вызволять полноприводный Туссон. Застрял проезжая мимо моей Навары. При буксовании, задние колеса, делают пару оборотов и перестают крутиться. Тупо стоит и вращает одним передним колесом.:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, отдыхая на песчаном пляже, помогал вызволять полноприводный Туссон. Застрял проезжая мимо моей Навары. При буксовании, задние колеса, делают пару оборотов и перестают крутиться. Тупо стоит и вращает одним передним колесом. :(

Проблемная деталь у этих машин этот задний привод, то муфта мозг компостирует, то еще что. Поэтому и брал себе монопривод, осознанно, тем более все равно там не полноценный полный привод, надежда на муфту. Да и водитель переоценил свои силы, не для песков и грязи Туссон. Клиренса 195мм(с защитой 180-185, от защиты зависит) вполне хватает пробраться по грунтовке или запрыгнуть на высокий бордюр для парковки, а требовать большего от этого автомобиля не стоит, не для говн он предназначен. Хотя вот по торфу размокшему на родной резине летней пробирался вслед за Паджеро 2 и Муссо, ничего, на тросу не таскали.

post-11328-0-91616000-1393954786_thumb.jpg

post-11328-0-33248200-1393955099_thumb.jpg

post-11328-0-30541600-1393955103_thumb.jpg

post-11328-0-89191500-1393955107_thumb.jpg

post-11328-0-67355200-1393955111_thumb.jpg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще для села без разницы какое авто, все они ремонтируются руками, а съемники нужны на всех авто, работать проще. Никогда не забуду замену шаровых на ВАЗ-21083, с левого стороны от одного удара молотка снялась, я обрадовался, ну думаю, сейчас в полчаса работы уложусь...с правой стороны долбил два часа...не поленился бы сходить за съемником в магазин, уложился бы в полчаса работы=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так л200 конструктивно, и даже в салоне, тоже самое, что и Спорт, только пикап. И в полтора раза дешевле. Вон ща глянул, вообще новые в магазине по 850 стоят.

За то в деревне - самое то. Хоть навоз в кузове вози. Потом обдал из шланга, и все.

Согласен, начинка одна и та же, но в L200 длинномеры возить проблематично, в салоне не поспишь на вылазке, придется палатку ставить, и в базе за 850 на сколько знаю даже кондера нет, без него уже как-то грустно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, начинка одна и та же, но в L200 длинномеры возить проблематично, в салоне не поспишь на вылазке, придется палатку ставить, и в базе за 850 на сколько знаю даже кондера нет, без него уже как-то грустно.

Это уже про + и - пикапов...

За 850 все есть, только на палке. Длинномер - сзади окно в кузов открывается, или багажник на верх. А спать, я, например, в палатке предпочитаю, хотя в двухрядном салоне вполне вдвоем, разложив сидухи, поспать можно.  :nez:

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже про + и - пикапов...

За 850 все есть, только на палке. Длинномер - сзади окно в кузов открывается, или багажник на верх. А спать, я, например, в палатке предпочитаю, хотя в двухрядном салоне вполне вдвоем, разложив сидухи, поспать можно.  :nez:

Если действительно есть кондер, за эти деньги очень хороший выбор, разница с паджеро спорт 500 тыс... Согласен, можно и в палатке поспать :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно есть кондер, за эти деньги очень хороший выбор, разница с паджеро спорт 500 тыс... Согласен, можно и в палатке поспать :smex:

А я вот откидываю задние сидушки, переднюю пассажирскую складываю вперед(оно складывается, как и заднее сиденье образуя ровный пол) и вот тебе 2 с лишним метра свободы! =) 

 

 

Это уже про + и - пикапов...

За 850 все есть, только на палке. Длинномер - сзади окно в кузов открывается, или багажник на верх. А спать, я, например, в палатке предпочитаю, хотя в двухрядном салоне вполне вдвоем, разложив сидухи, поспать можно.  :nez:

Не, окошко не то, высоко оно, окошко. Хотя...каждый день доски что ли возим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть минус кузовом, длинномеры неудобно возить.

Я приспособился на своей Наваре такие длинномеры возить, что всем прежним авто не снились:) Приспособа была сделана за пол часа из реек, прямо возле Леруа Мерлен:) Представляет из себя каркас, привязывается к штатному багажнику. Передняя часть на пол метра висит над лобовым стеклом, а задняя, на 70-80 см уходит за габариты заднего бампера. Задняя часть опирается на такую же деревянную раму, привязанную к заднему бамперу и фаркопу. Таким образом возил фрезированный композит, за 200 км. Длинна груза составляла подСкорость не более 120- боялся груз порвет. Пользоваться кунгом не мешает. Пользовался этим каркасом уже раза 4. Все думаю сделать из металла а всю длинну авто. Но не плохо бы сначала сменить бампера на силовые:) Таким образом, учитывая длину авто в 5,3 м, можно будет возить длинномеры 6 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно есть кондер, за эти деньги очень хороший выбор, разница с паджеро спорт 500 тыс... Согласен, можно и в палатке поспать :smex:

 

    :) Еще у Л200 сзади рессоры,двигатель 136 кобыл и трансмиссия не супер-селект.Супер и 178 кобыл только в топовой комплектации,которая под 1.2 стоит...........Но для сельской местности пикап,ИМХО,предпочтительнее.....Кстати у ниссана пикапчик спартанский имеется NP-300  http://www.ctk-center.ru/cars/sale/comice//np300/pr  Но он дороговастый какой то

Изменено пользователем anton7474
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,ты ездил и капиталил ? Или так потролить решил ?? :rofl:

Нет, ля... я сюда только потроллить захожу... потешить хохотушек.

post-2440-0-13273700-1394002129_thumb.jpg

post-2440-0-44531900-1394002147_thumb.jpg

post-2440-0-67717900-1394002159_thumb.jpg

 

 

4 года ездил на этом патруле , достал ! Капиталил на 200 тысячах , 250 новый но голый ,а там турбинки ,интеркуллеры и всякая хрень поползет до кучи , мне обошлось на круг в 12 тsс. $ .  :zl:

 

Убить любую машину, независимо от марки, можно при наличии желания, или природной рукожопости и за 10 тысяч км. Это не показатель.

Всё, что менял у себя на патруле - подшипник натяжителя ремня вентилятора и свечи накала. В остальном меняю масло ВОВРЕМЯ!, фильтры, и лью нормальную соляру (не из грязного ведра).

Нива у меня была, 21218 - капиталку на 250т.км. делал, и то, только из-за того, что чуть масло стала подъедать, да друг в сервисе практически задаром и качественно сделал.

Ниссан Террано - 450 000 км, никакого ремонта по двигу, турбина живая, только клапана пару раз регулировал, да свечи накала менял, но это расходник. А, еще помпу поменял, потекла от старости.

Может мне так везет с машинами? Или всё-же правильная эксплуатация тут влияет?  Кстати, контрактный двиг с пробегом до 50000 км можно купить за $2000, а можно и через нескольких перекупов за 300 000 найти :) кто как ищет..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я за Уаз патриот в новом исполнении 2014г  офигенная машина

Поддерживаю. Для деревни более правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? УАЗ Патриот сосет из владельца столько бабла, что проще сразу Кукурузер купить. Одно время хотел себе взять и поэтому мониторил темы Патриотов и общался с владельцами, а чтобы Патрик поехал по грязи в него еще и изначально вложиться надо. Лично я с годами все больше предпочитаю ездить на авто, а не проводить все выходные возле него, чтобы потом еще 5 дней покататься, так у меня было с М2141 и ВАЗовской восьмеркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассмотреть вариант покупки 2х авто.

Свежую легковушку для поездок по трассе и в город, и ниву-уазик для деревенских покатушек. В том числе и на охоту-рыбалку-в лес-и в грязь.

 

У меня субару форестер 2000 года, японец, 2л, атмосферный на механике. Чиню в основном сам, да он и не ломается почти. Тьфу-тьфу-тьфу. Ездит :) Проходимый. По трассе расход 8-9. В городе летом 13-15, зимой 18-20 с прогревами.

 

Только многие боятся субару... у всех бытует мнение что субару по запчастям это супер дорого... Я бы не сказал...

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я противник отечественного автопрома, зачем нужен уаз патриот, когда есть прадо, сурф, 4-раннер?

Ценность новой машины не применима к продукции УАЗ, уверен что из магазина сразу на СТО нужно ехать,

устранять течь масла, варить раму, разбирать мосты, и т.д.

Я предпочитаю заливать бензин и рулить, на тойотах такое возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассмотреть вариант покупки 2х авто.

Свежую легковушку для поездок по трассе и в город, и ниву-уазик для деревенских покатушек. В том числе и на охоту-рыбалку-в лес-и в грязь.

нафига мне для покатушек полноценный авто? будут деньги, для быстрого перемещения по бездорожью и перевозке разного говна лучше купить квадрик и прицеп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого уаз патриот, пересел на него (нового) с сюрфа (брал с японии). Доволен, катается года три, отлифтовал и менять собирается только на УАЗ пикап:) Я глядя на знакомого, его УАЗ и катаясь в качестве пассажира... в жизни не куплю такое авто! Денег вложенно куча и большая часть на ремонт и доведение до ума. Кого либо дергать, отказывается на отрез - запарился менять полуоси (срезает шлицы). По трассе не едет. Рабочий диапазон от 1500 до 3000 оборотов, дальше крутить нет смысла. Но ревет, как настоящий джип. На песке, где я на мерседесе МЛ и Наваре, даже не думаю включать понижайку, а кроссоверы с нормальными водителями за рулем вполне сносно передвигаются, УАЗ без понижайки не едет! По дороге, с новья, не держит свою полосу и рулевой демпфер не помогает. Я находясь рядом, боюсь продавить пол. Спина, в кресле, устает через 50-70 км. Установленное ГБО 4 поколения, на жор денег не повлияла! Салон кондовый с вонючим пластиком. Поездка за 400 км, была просто пыткой.

Но у него есть один большой плюс: ЕГО НЕ ЖАЛКО!!! И это для джипа не маловажно:)


    :) Еще у Л200 сзади рессоры,двигатель 136 кобыл и трансмиссия не супер-селект.Супер и 178 кобыл только в топовой комплектации,которая под 1.2 стоит...........Но для сельской местности пикап,ИМХО,предпочтительнее.....Кстати у ниссана пикапчик спартанский имеется NP-300  http://www.ctk-center.ru/cars/sale/comice//np300/pr  Но он дороговастый какой то

Взять Л200 лет трех в максималке и не париться:) NP-300 это старая Навара. Говорят самый не убиваемый пикап, но по мне слишком спартанский. Разглядывал в автосалоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого уаз патриот, пересел на него (нового) с сюрфа (брал с японии). Доволен, катается года три, отлифтовал и менять собирается только на УАЗ пикап :) Я глядя на знакомого, его УАЗ и катаясь в качестве пассажира... в жизни не куплю такое авто! Денег вложенно куча и большая часть на ремонт и доведение до ума. Кого либо дергать, отказывается на отрез - запарился менять полуоси (срезает шлицы). По трассе не едет. Рабочий диапазон от 1500 до 3000 оборотов, дальше крутить нет смысла. Но ревет, как настоящий джип. На песке, где я на мерседесе МЛ и Наваре, даже не думаю включать понижайку, а кроссоверы с нормальными водителями за рулем вполне сносно передвигаются, УАЗ без понижайки не едет! По дороге, с новья, не держит свою полосу и рулевой демпфер не помогает. Я находясь рядом, боюсь продавить пол. Спина, в кресле, устает через 50-70 км. Установленное ГБО 4 поколения, на жор денег не повлияла! Салон кондовый с вонючим пластиком. Поездка за 400 км, была просто пыткой.

Но у него есть один большой плюс: ЕГО НЕ ЖАЛКО!!! И это для джипа не маловажно :)

Вот и я про тоже, Патриот совсем не патриотичен к карману своего владельца, я когда думал Патрика брать, последнее, что меня остановило, это когда я сел в салон...Ооо! Этот запах!!! Я сразу вспомнил свой Москвич!!! И что-то сразу все желание купить Патриот, как рукой сняло, вспомнились все выходные проведенные под Москвичом, как в -15 менял в "ракушке" переднюю крышку двигателя, как он глох на трассе и я всю ночь ремонтировал его на обочине...тогда было даже интересно, а сейчас, не, не согласен я.

А вот на счет, что его не жалко...ну как сказать...с учетом того, что новый он выйдет рублей в 600...жалко блин!!! =)

 

А я противник отечественного автопрома, зачем нужен уаз патриот, когда есть прадо, сурф, 4-раннер?

Ценность новой машины не применима к продукции УАЗ, уверен что из магазина сразу на СТО нужно ехать,

устранять течь масла, варить раму, разбирать мосты, и т.д.

Я предпочитаю заливать бензин и рулить, на тойотах такое возможно.

Знаешь, у всех разные доходы, кто-то и убитую жигулевскую классику рублей за 30 себе не может позволить. Здесь вопрос финансовый, вот я не могу себе позволить купить Прадо с учетом того, что за 05 год просят от 800 рублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ля... я сюда только потроллить захожу... потешить хохотушек.

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifя-с-трактором.jpg

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifIMG_5294_1.jpg

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifIMG_5324_1.jpg

 

 

Убить любую машину, независимо от марки, можно при наличии желания, или природной рукожопости и за 10 тысяч км. Это не показатель.

Всё, что менял у себя на патруле - подшипник натяжителя ремня вентилятора и свечи накала. В остальном меняю масло ВОВРЕМЯ!, фильтры, и лью нормальную соляру (не из грязного ведра).

Нива у меня была, 21218 - капиталку на 250т.км. делал, и то, только из-за того, что чуть масло стала подъедать, да друг в сервисе практически задаром и качественно сделал.

Ниссан Террано - 450 000 км, никакого ремонта по двигу, турбина живая, только клапана пару раз регулировал, да свечи накала менял, но это расходник. А, еще помпу поменял, потекла от старости.

Может мне так везет с машинами? Или всё-же правильная эксплуатация тут влияет?  Кстати, контрактный двиг с пробегом до 50000 км можно купить за $2000, а можно и через нескольких перекупов за 300 000 найти :) кто как ищет..  

Рукожопость к пробегу и капиталке ни какой роли не имеет, я не чиню машины - не обучен :da:  , масло и  фильтра на всех машинах меняю через 10000 ,а вот с соляркой ,как повезет , в Вологду прокатился -  приехал с дохлым ТНВД . Скока стоит датчик расхода воздуха у вас ???? У нас 17000 по каталогу ,подходит от пандфайдера 5000 ( около того )

Название темы ,как раз под такие машины ! :xi:

Пы.Сы . Буду искренне рад за тебя ,если у тебя он не развалится ,как у меня и тебе не придется лезть под капот " по полной " и тебя обойдут стороной все " прелести " этого движка ! 

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее. отечественные авто рассматриваю как крайний случай.

А на какую сумму расчитываешь? А то так долго можно перебирать тачанки, от Нивы и до MB G 65AMG стоимостью за 40 лямонов=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую сумму расчитываешь? А то так долго можно перебирать тачанки, от Нивы и до MB G 65AMG стоимостью за 40 лямонов=)

Так вроде ТС выше писал что до ляма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую сумму расчитываешь? А то так долго можно перебирать тачанки, от Нивы и до MB G 65AMG стоимостью за 40 лямонов=)

я думаю, что когда друг будет продавать своего форика, то он будет стоить в районе 800 тыров. Ну где то такую сумму и планировать буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...