Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

я думаю, что когда друг будет продавать своего форика, то он будет стоить в районе 800 тыров. Ну где то такую сумму и планировать буду

Это большой выбор. На самом деле бери то, что тебе самому по душе будет. Запчасти для, практически любого авто, сейчас не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это большой выбор. На самом деле бери то, что тебе самому по душе будет. Запчасти для, практически любого авто, сейчас не проблема.

цена запчастей проблема и наличие у поставщиков в россии. ждать долго нехочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена запчастей проблема и наличие у поставщиков в россии. ждать долго нехочется

Просто перед покупкой помониторь рынок, почитай форумы, пообщайся с владельцами. Я вот всегда думал, что Вольво дорогие по запчастям, друг себе взял S60 AWD, цены на з/ч как и на большинство иномарок, железо да, железо дорогое на них. 

Сам вот меняю авто, тоже в такую же сумму ищу другой авто, за моего Тусона внесли залог сегодня, завтра должны забрать, сам хочу брать Mitsubishi Pajero III 06 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее. отечественные авто рассматриваю как крайний случай.

 

 Тады вторая часть марлезонского балета(С) :rolleyes:

1.Для каких целей и условий эксплуатации авто нужно?Как пример-тесть вышел на пенсию и уехал жить в деревню,продали его авенсис,отдали мою хонду элемент.Тесть в восторге-коробка автомат(авенсис на ручке был) ,кабинет неимоверных размеров.Задачи-раз в два месяца в Питер сгонять(85км),раз в неделю до сельпо за хлебушком-молочком прокатиться(5км) и на рыбалку до озера 5 км прекрасной грунтовке...

 2.Если средства позволяют цитрус на покупку положить,то не вижу глубокого смысла вдумчиво самому гайки крутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тады вторая часть марлезонского балета(С) :rolleyes:

1.Для каких целей и условий эксплуатации авто нужно?Как пример-тесть вышел на пенсию и уехал жить в деревню,продали его авенсис,отдали мою хонду элемент.Тесть в восторге-коробка автомат(авенсис на ручке был) ,кабинет неимоверных размеров.Задачи-раз в два месяца в Питер сгонять(85км),раз в неделю до сельпо за хлебушком-молочком прокатиться(5км) и на рыбалку до озера 5 км прекрасной грунтовке...

 2.Если средства позволяют цитрус на покупку положить,то не вижу глубокого смысла вдумчиво самому гайки крутить

1. авто надо универсальное и в обл центр гонять часто, и проехать после снегопада и дождей к дому- с асфальта где то километр по плотному песчаннику

2. ну не знаю насколько вдумчиво, но из-за какой нибудь мелочи ехать за 50км к определенному времени и дню, а потом гулять полдня без машины - не очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 1 пункту ответа точного никто не даст, здесь, что тебе самому понравится.

по 2 пункту скажу так. Большинство автомобилей(нашепромы вообще не рассматриваем, Китай туда же), если им делать ТО вовремя, то никуда кроме ТО ездить не придется, если руки на месте, то ТО можно и самому делать, смотришь в инете регламент работ и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать до ляма, то на мой взгляд, оптимальным будет Хайлюкс 10 -11 годов.

форик дешевле будет, но тоже неплох. Для себя вообще недостатков не вижу. К тому же-бензиновый мотор, с разумным расходом топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик дешевле будет, но тоже неплох. Для себя вообще недостатков не вижу. К тому же-бензиновый мотор, с разумным расходом топлива.

 

Ну да дешевле, но как-то не хочется его.

Скажем так, сам присматриваюсь к второму авто - рассматриваю только два варианта хайлюкс и амарок, но халюкс как-то больше притягивает.

Из движков только бензинки. И дешевле в обслуживании и с топливом меньше проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верно подмечено!Основные проблемы с дизельными авто в основном из-за низкого качества топлива.Если в больших городах контроль за качеством более или менее присутствует,то на просторах нашей необъятной можно таким г... заправиться,что ремонт в копеечку выйдет.По этому многие дилеры просто не торгуют дизельными версиями.....И практика показывает-лучше брать либо новое авто либо у хорошего знакомого,потому,как на авторынках много жуликов,которые продают битые за не битые и скручивают пробег,а там без спеца и спецприборов не обойтись :da: 

 

 

Из движков только бензинки. И дешевле в обслуживании и с топливом меньше проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верно подмечено!Основные проблемы с дизельными авто в основном из-за низкого качества топлива.........

Знаем не по наслышке  :da: 

В прошлом году завезли к нам дизельное с пометкой якобы "АРКТИК"

так эта хрень при -35 - 40   становилась желеобразной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пикапам куча инфы на пикапклубе. За два года нахождения на этом клубе и ежедневного его чтения, я не припомню случаев поломки дизелей из-за низкого качества топлива. Есть проблемы с замерзанием салярки и потеря тяги и треск двигателей из за низкого качества топлива. Все это лечится сменой топлива, присадками и т.д. Но глобальных поломок не припомню. Как правило заправка на фирменных АЗС исключает возникновение этих проблем.

Мои наблюдения: при использовании брендовых АЗС, форсункикомонрейл выхаживают не менее 150 тыс. Я убил свои на 105 сделав промывку (их никогда не мыли).

При добавлении, в топливо, двухтактного масла, или присадок, форсунки выхаживают за 300 тыс...

Проблем с турбинами и тнвд не наблюдаю.

Основная масса владельцев занята лифтованием, силовыми бамперами и т.д. + глушат ЕГР, ставят тюнигбоксы и получают удовольствие от авто:)

У меня первый дизель. За полтора года проехал почти 60 тыс км. На бензин больше не сяду, без пикапа больше жить не смогу:)

 

Амарок - самый комфортный, но имеет две турбины, высоко форсированный двигатель с наименьшим объемом и в максималке с АКПП не имеет понижайки + самый высокий ценник.

Хайлюкс - мягкий, валкий, скучный с древним движком и посредственной динамикой. Пока не один наваровод не смог пересесть на него, так как не смог переступить ощущение Газели в салоне.

Мазда/Форд, что одно и тоже. Просты и надежны. Я отказался от покупки мазды, как только взглянул на задний ряд сидений. Воображение нарисовало пару рабочих в оранжевых желетах с кирками в руках.

Навара - слывет самым ломучим пикапом. По мне такой же стереотип, как тойота самая надежная:) Хотя владельцы навар, говорят, что Навара конечно г...но, но так может говорить только ее владелец:) И альтернативы пока не видят. Либо пересаживаются на Навару с 3 литровым двигателем (у трехлитровой нет быстрого прогрева двигателя и блокировки заднего моста). Хотя даже с 2,5 навара самый динамичный пикап. По салону лучше только Амарок. Из среднеразмерных пикапов, Навара самая большая, самый большой кузов, классная система креплений в кузове, задорно рулится и чувствуется. В сравнении с конкурентами, воспринимается, как авто классом выше.

Л200 - самый большой плюс, это суперселект. Самый маленький кузов, самый слабый двигатель, жесткий на ходу. Не всем нравится дизайн. В дешевой комплектации выглядит уродцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Дастер 4wd не рассматривал? Для обозначенных целей подходит и ценник относительно демократичный, в 700 можно уложиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Дастер 4wd не рассматривал? Для обозначенных целей подходит и ценник относительно демократичный, в 700 можно уложиться.

рассматривал - нормальный  вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Дастер 4wd не рассматривал? Для обозначенных целей подходит и ценник относительно демократичный, в 700 можно уложиться.

В сравнении с б/у-шным фориком, дастер по всем позициям в пролете.

Катался на служебном дастере... мой японский форик 2000 года в разы лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с б/у-шным фориком, дастер по всем позициям в пролете.

Катался на служебном дастере... мой японский форик 2000 года в разы лучше :)

да это понятно. Ходовые качества тут и обсуждать нечего - дастер, это все равно логан, как его не поднимай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я приглядываюсь к Черокезу,который после 8-го года рестайлинг не пучеглазый.Что то он мне приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую, ломучая скотина это черокез, индейцы нынче не те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то грустно как то выходит все у вас пацаны,  читаю и вывод напрашивается что все  ломучее и гремучее и убогое....а чем же уазик пикап не люб????  он в этом 2014 году совсем хорооший стал  по крайней мере отзывы положительные о нем и для охоты и для леса самое то и цена вкусная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша хваленная тойота хулюкс..короче  уаз патриот рулит и нефиг бодягу разводить что наш автопром гавно...все меняется со временем

Изменено пользователем bardar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


кушайте на здоровье


и не слушайте  тех кексов которые вам про патрика негатив говорят, сам с удовольствием пересяду с иномарки на уазик когда время придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а ты хоть приблизительно знаешь, сколько денег вложено в Патрики с видео? И сколько постоянно вкладывается?

В неплохо подготовленный для говномеса автомобиль уходит порядка 400-500 тысяч рублей. Прибавь стоимость Патриота, оп вылезает то за мульен! 

УАЗ - это болезнь, если заразился, то никакие деньги не заставят его разлюбить, но главное в этом деле - не заразиться.

 

Или ты уверен, что стоковый Патрик так поедет?

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это мило, советовать авто только по роликам из нета. Андрей, ты в Патриоте сидел-ездил хоть раз? А под капот ты ему заглядывал? Там слезы, ей-богу...

Давай, ты на этом Патрике поездишь пару годков, а мы потом верить тебе будем! Если он два года проездит. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там слезы, ей-богу...

Если он два года проездит. :smex:

:rofl:  Если раньше не сгниет ! За такие деньги .... нафиг ! лучше уж " козлик " ,правда каска нужна ,чтоб не больно головой об потолок биться ! :;):

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это мило, советовать авто только по роликам из нета. Андрей, ты в Патриоте сидел-ездил хоть раз? А под капот ты ему заглядывал? Там слезы, ей-богу...

Давай, ты на этом Патрике поездишь пару годков, а мы потом верить тебе будем! Если он два года проездит. :smex:

Дима, я ездил 2 года назад на патрике и мне не понравился салон но нынешний 2014 патрик совсем другой как небо и земля по салону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...