gavarun 16 Опубликовано 8 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 я считаю, что иметь единственный 100%-но отечественный авто, может только педант, который умеет выбирать запчасти со штангелем. Имея автомобиль не на ходу - возвращаться пешком, для замены бракованной запчасти в автомагазин - то еще удовольствие! Ну а не сойти с ума ,после того как снимешь какую-нибудь деталь обшивки, а потом ставишь ее на место - то еще достижение!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Посмотри Toyota Land Cruiser 105, дизель, механика, мосты, там ломаться нечему. вот к примеру; http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59377385-92b2.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Посмотри Toyota Land Cruiser 105, дизель, механика, мосты, там ломаться нечему. вот к примеру; http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59377385-92b2.htmlТакие машины покупают истинные профи ,которые могут полностью раскрыть его потенциал и на коленке его перебрать . Опыт должен быть не малым ,и руки не из жопы ! Я сам такой хочу ... ,но .... Поэтому он столько стоит !!!! Настоящая классика в чистом виде !!! Изменено 8 Марта 2014 пользователем борзик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Такие машины покупают истинные профи ,которые могут на коленке его перебрать . Опыт должен быть не малым ,и руки не из жопы ! Я сам такой хочу ... ,но .... Поэтому он столько стоит !!!! Настоящая классика в чистом виде !!!Там перебирать нечего, ну а если что, то ремонт не сложнее уаза. И надёжней раз в 10! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Там перебирать нечего, ну а если что, то ремонт не сложнее уаза. И надёжней раз в 10!Я знаю эту машину ... ,не моя была ... жаль ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 кукурузники и в самом деле очень ремонтопригодные тачки !если и приходится их чинить ,то делать это надо с умом и ответственно ,как и другие авто .соответственно и ходить они будут в разы дольше чем отечественный автопром !тем более что на наши вёдра запчасти просто отстой !и хоть как не заворачивай гавно начинку в красивый фантик всё равно суть останется преждней !и нет смысла тешить себя надеждами что наш автопром рулез!... это не так !...да ! в говны дешевле лезть на уазе или ниве при этом имея в шмурдяке ещё гору запчастей .у иномарок есть существенный минус -это их вес ! и при прочих равных и уаза и кукурузуна раз уделает подготовленная нива ... и спорить по этому поводу я не вижу смысла ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борзик 934 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 на раз уделает подготовленная нива ... и спорить по этому поводу я не вижу смысла ...Жень ,об этом знают только те ,кто реально на своей шкуре испытал ! А тут же инет ,офисный планктон и крутишки ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 ...да тут Саш ,...дело даже не в том что кто то креведко ! и ты правильно сказал ,что надо пройти путь самурая самому ,при этом посматривая на ошибки других и соответственно немного сокращая этот путь ошибок -сделать правильный выбор ....Сергей ! сам то что думаешь ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 8 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 я уже в принципе остановил свой выбор: бензионовый форик, рафик или хитрила 3х лет от роду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) по форикам я уже писал мелкие болячки ...на рейки у них есть рестайлинговые ремкомплектыэто если тебе попадётся машина с ещё не устранённым дефектомстрашного в этом нет ничего .по рафикам таже песня рейка мрёт прим за 30-40 тыс пробегалечится вытачиванием новой втулки (у меня таких уже 4 шт пробегало после замены больше 80 тыс )Хтреил я бы не стал брать ! ... очень слабые стойки для сельских дорог ! да и подшипники болячка---------------- и ещё не забывайте один момент !: бензиновые авто всегда теплее дизелей! Изменено 8 Марта 2014 пользователем -avatar- Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 8 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Хтреил я бы не стал брать ! ... очень слабые стойки для сельских дорог ! да и подшипники болячкахитрилу в последнюю очередь буду рассматривать из них. В принципе и рафик неплох, но форик едет лучше. На нашей узкой трассе это большой плюс для обгона Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Был у брата форик, едет конечно отлично, динамика и устойчивость на высоте. но зачем тебе это в сельской местности? Оппозитный двигатель хорош, но запчасти и расходники стоят космических денег.Бери раф, салон больше и надёжей как советский танк!!! Субару всё-таки специфичная машина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Был у брата форик, едет конечно отлично, динамика и устойчивость на высоте. но зачем тебе это в сельской местности? Оппозитный двигатель хорош, но запчасти и расходники стоят космических денег.Бери раф, салон больше и надёжей как советский танк!!! Субару всё-таки специфичная машина. 90% поездок - частая езда в обл центр (45км). В том числе после снегопадов. Дорога с одной полосой и хотя нету фур - всяких еле ползущих транспортных средств хватает. Я не председатель колхоза, и не лесник, все мое бездорожье - это 300м по плотному песчаннику до асфальта, ну и иногда надо пробиться после снегопада зимой(этой зимой таких прецедентов вообще не было). так что Форик тут в самый раз. Раф4 (III) с 2л мотором и старым автоматом, вообще не едет. Обгоны на нем как на логане. Не думаю, что я буду эксплуатировать Форик, до того, что мне понадобятся запчасти для двигателя. Кроме первых убитых жигулей, ни в одной машине двигатель не перебирал, даже надобности такой не возникало. Изменено 9 Марта 2014 пользователем gavarun Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Судя по тому что ты здесь написал, тебе явно нравится форик, и тут уже не переубедишь, бери то что нравится. P.S. Из моего семейного опыта, тойота надежней и беспроблемней, и те 3 секунды разницы в динамике, не стоят геморройного сервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Судя по тому что ты здесь написал, тебе явно нравится форик, и тут уже не переубедишь, бери то что нравится. P.S. Из моего семейного опыта, тойота надежней и беспроблемней, и те 3 секунды разницы в динамике, не стоят геморройного сервиса.а что, был в семье проблемный форик? расскажи подробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Патрика бери пикап клевая тачкаили шниву Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 На субаре опозитник - раз в 100 тыс. замена ГРМ и роликов, делается на снятом движке. Из остальных "гемороев", как уже писал avatar, это раз в 20-30 тыс. замена стоек стабилизатора. На субарах они как расходники, стоят баксов 20.И вообще, цены на субаровские запчасти сопоставимы с тойотовскими, ничего особенного. За то как едет...Ps^ Рафик - тоже хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 На субаре опозитник - раз в 100 тыс. замена ГРМ и роликов, делается на снятом движке. Из остальных "гемороев", как уже писал avatar, это раз в 20-30 тыс. замена стоек стабилизатора. На субарах они как расходники, стоят баксов 20.И вообще, цены на субаровские запчасти сопоставимы с тойотовскими, ничего особенного. За то как едет...Ps^ Рафик - тоже хорошо.дороговато стоит оригинальный комплект ГРМ с роликами, в районе 20 тыщ. однако! Но зато раз в 105 тысяч км меняется - поменял и забыла что там с нейтрализатором? если соты посыпятся - заменить на искрогаситель можно или не обманешь мозги? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 дороговато стоит оригинальный комплект ГРМ с роликами, в районе 20 тыщ. однако! Но зато раз в 105 тысяч км меняется - поменял и забыла что там с нейтрализатором? если соты посыпятся - заменить на искрогаситель можно или не обманешь мозги?Это ты где-то в особенном месте нашел. Официалы в Долгопрудном вместе с работой за все около 600 бакинских брали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Это ты где-то в особенном месте нашел. Официалы в Долгопрудном вместе с работой за все около 600 бакинских брали.это "зарулевцы" писали - а я не проверял Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 а что, был в семье проблемный форик? расскажи подробнее? В основном проблемы по электронике, В прошлые зимы, в морозы отказывался заводится, а когда заводился горели все (чеки) и лампы как ёлка новогодняя. Плюс жор масла (долив каждые 1,5 тыс. км.) Замена ГРМ геморрой ещё тот так как в случае покупки б/у х.з. когда его меняли. На 140тыс.км перебирали АКПП 2 месяца стояла, к тому же сопливилась рейка. Прикол; когда брат хотел заказать в экзисте какой-то датчик, ему объявили 8000р. так он сгонял в Польшу на мотоцикле за 3 часа ( живёт в Калиненграде) и купил там за 100$. В общем тачка была 2007г. сейчас он её продал и купил BMW 7. Может просто не повезло!? P.S. Самые надежные авто Японские и Южнокорейские, ну и Порше конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Когда у меня был Паджеро 2, кум владел Субару Легаси, магазином запчастей и автосервисом. Машиной он восхищался, как впрочем всеми своими авто. Но работники автосервиса, за спиной, имели совсем другое мнение. Я помню что комплект поршневых колец а V6 Паджеры, стоил, как комплектна один поршень Субары. И кум так и продал жрущий масло авто, так и не позволив себе разорится на ремонт. Может сейчас ситуация со стоимостью запчастей изменилась, но мицу вроде и сейчас не из дешевых в ремонте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 навскидку цены екзиста(неоригинал) розничные:ремкомплект ГРМ 12 800радиатор кондиционера 3000фильтра салона 300-500 рубкомплект сцепления 9000 руб.лямбда зонд 3800на рафик конечно будет все дешевле гораздо. имеет смысл подумать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovas 4 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Судя по тому что ты здесь написал, тебе явно нравится форик, и тут уже не переубедишь, бери то что нравится. Ну так и я про тоже....... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavarun 16 Опубликовано 9 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 да ничего я в форике не вижу фантастического, просто нравиться как едет. Но разница в стоимости запчастей ощутимая. На рафик неоригинала гораздо больше, вы наличии все практически. Это весомый аргумент. Да и компоновка у рафика попроще для ремонта будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти