Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как у вас, у нас где-то от 800, сейчас глянул.

Дай ссыль на реальную продажу, лучше с нашего прадо-клуба. Автору не катит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

Вот не в курсе насчет клуба... клубники обычно вообще считают, что у них исключительно эксклюзивы на руках. И они стараются друг другу втридорога втюхать, типа - "здесь понимают". Я по лексус-клубу, например, сужу. Один и тот же авто хозяин в клубе не 100-150р дороже вешает, чем на общем портале.

А на авто.ру полно Прадиков от 770 до 900 висит. Вон и Патруля можно 10летнего еще и дешевле Прадика взять, я уж про Пасфайндера и не говорю, вообще от 550-600 5й год... Какой, нафиг, УАЗ? :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-rent-bus.ru/without_driver/arenda_uaz

Андрей, возьми на недельку в прокат, съезди к примеру на Селигер.

Рыбки половишь, постреляешь, а потом нам расскажешь.

Вот будет хороший тест-драйв, тут и трасса, и разбитый асфальт, и грунтовка и бездорожье.

Многие вопросы проясняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл упомянуть пару ньюансов :

1. Вдалеке от дома на нем быть просто страшно - сломается в любой момент, надежность агрегатов - нулевая

2. Чинить ты его будешь постоянно и совсем не надолго, правда не очень дорого

3. Когда ты в нем едешь - ощущаешь себя полным ублюдком и все проежающие мимо тебя тоже понимают, что ты - ублюдок

насчет ублюдком - полный бред, фантазия Фарятьева, сколько вижу патриков у себя в поселке все разных комплектаций один восторг только, да и опять не в сравнении с БМВ 7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это полная иллюзия. Этот шедевр нашего автопрома без блокировки дифа, и он сядет в луже там, где многие паркетники с вискомуфтой проползут, дай только резину.

 

 

 

Ну почему же иллюзия? Там написано ( вокруг супер-джипов с низкопрофильной резиной.)

А если на паркетники поставить хорошую грязевую резину, то ресурс их приблизится к Уазу, только на много дороже будет.

Про дрифт я конечно написал с иронией, подготовленный Уаз это серьёзная машина.

Да и очень плохо я себе представляю, городской паркетник на 35 грязевых колёсах

Изменено пользователем vovas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже хорошее видео.

Как видим всё относительно.

А блокировка на Уаз, стоит примерно, как одна внедорожная покрышка.

Изменено пользователем vovas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении. "Не рыскает" уаз на трассе - пусть в тойоте прокатится.

Я тут недавно за рулем нивы проехал так ого впечатлений сколько, вообще не понимаю как на них в городе ездят. а хозяин нивы привык говорит и не замечает ничего такого неправильного.

автор - покупай уже патриота! счастье должно случаться в жизни, ну а если уж не понравится - продашь, делов то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении. "Не рыскает" уаз на трассе - пусть в тойоте прокатится.

Я тут недавно за рулем нивы проехал так ого впечатлений сколько, вообще не понимаю как на них в городе ездят. а хозяин нивы привык говорит и не замечает ничего такого неправильного.

автор - покупай уже патриота! счастье должно случаться в жизни, ну а если уж не понравится - продашь, делов то.

до он только лучше становится пока я рассуждаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до он только лучше становится пока я рассуждаю 

http://s18.rimg.info/50e82581534d0591fd882d3111cebb61.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно перестало интересовать кто там чего думает про меня и мою машину, причем тут ублюдком себя чувствуешь х-з значит сам так думаешь про тех кто в ладах, вроде взрослые люди, уже не раз замечал что нельзя судить о человеке по его машине и одежде очень сильно можно ошибиться я по материальное именно положение пишу, если меня жизнь поставит в такие финансовые рамки что придется сесть и поехать в Гранте блин сяду и поеду, что там кто в млках и финиках про меня думает мне навалить, у многих из этих людей кроме машины не фига нет, к слову езжу на тойоте на новой и прям мега челом себя не ощущаю, патриот бы не взял по тем причинам, что в семье есть более комфортное авто для леса тоже уаз только грузовой вот тот рыскает шо пипец, но там есть кунг отделанный вагонкой, там есть столик есть две полки с купейного вагона, есть печь Емеля и телевизор , так что в лесу где встал там и изба нет проблем и стоил поменьше чем Патрик и 12 лет уже юзаем, не мой а батин у него тоже это не единственная машина, как то вот так а про чувствуешь себя ублюдком это как то глуповато звучит очень напоминает тех у кого три копейки завелось а понтов на 5 рублей.

Изменено пользователем стас птз 78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обратил внимание на стоявший передо мной Патриот.  На петли пятой двери.  Это выносные, простые петли а-ля совковские-сортирные.  Три выступа с одной части, и 4 - с другой.  Меня это очень поморщило. ::-0: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обратил внимание на стоявший передо мной Патриот.  На петли пятой двери.  Это выносные, простые петли а-ля совковские-сортирные.  Три выступа с одной части, и 4 - с другой.  Меня это очень поморщило. ::-0:

 

Они ещё и провисают.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет ублюдком - полный бред, фантазия Фарятьева, сколько вижу патриков у себя в поселке все разных комплектаций один восторг только, да и опять не в сравнении с БМВ 7 

 

Сравнивать надо не с БМВ, а с настоящими джипами

А восторг - категория щенячья, он проходит очень быстро, особенно после того, как понял, что купил говнище за свои кровные, поведясь на мнение соседа Ваньки, который уже знает, что сам лопухнулся, но признаться в этом не хочет

 

Похоже, ничего слаще морковки у вас в поселке ни кто не пробовал :xmm:

Пора кому нибудь у вас в поселке автосервис открывать - постоянный клиент гарантирован

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обратил внимание на стоявший передо мной Патриот.  На петли пятой двери.  Это выносные, простые петли а-ля совковские-сортирные.  Три выступа с одной части, и 4 - с другой.  Меня это очень поморщило. ::-0:

У Папы Римского на Гелендвагене, тоже выносные петли,  :da: и на Хаммере h1 :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять передо мной встал Патриот и я обратил внимание на стёршийся посеребрёный шильдик "Patriot".  И подумалось:  ё-маё, сколько-же в нём косяков.. :mm:

 

post-8042-0-65100700-1400080747_thumb.jpg

 

А машина-то новая. :lol:

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось господа!!! Сегодня мой коллега приехал на работу на...НОВОМ Патриоте!!! Черный весь, дизель, зазоры не ровные кое где=) Колесики по отношению к кузову кажутся маленькими. После работы поменялись машинками и прокатились от 1ой до 16ой Парковой и обратно. Сел в него, вроде и ничего, но что-то не так...подрегулировал сидушку, вроде и ничего...Поехали!!! Поехали!!! Поехали!!! Ору я...А Патриот пытается разогнаться и тоже орет, еще громче меня орет! Мой авто уже скрылся на Первомайской улице, а я стою, жду зеленого...поехали. Передачи включаются нормально, третья только немного с усилием, приработается, пробег у авто 200+км. Выезжаю на трамвайки...аааа, нафиг, назад на асфальт!!! Уфффф...что это так меня заболтало то там? Может резина штатная...Кама, чё...Возвращаюсь назад через Нижнюю первомайскую, лежачий...Мда, звук при проезде в салоне мог быть и получше, а не блям-блям.

Приехал на стоянку, мой уже стоит, первый вопрос ко мне: " Сколько у тебя лошадок?".

-"165" :отвечаю.

-"Да ладно?! Тянет здорово!!!" (а кули, 373 Ньютона при 2000об. + на полном приводе). "Ну ничего так машинка, только свистит при разгоне..." (Гы, так турбина с низов дует) 

Прощаемся, сажусь в свой Паджеро, включаю D и...матьуазовскуюзаногу, автомобиль едет!!! Не передвигается, не пытается ехать, а именно едет!!! Приятный рокот дизеля в салоне, руль не легкий, но авто не надо ловить на дороге, отклики на руль четкие, нет "пустоты"...Стою на светофоре, открыл окно, закурил, зеленый. Выезжаю на Первомайскую, трамвайки, прижал акселератор, засвистела турбинка=) Хм...и не болтает на трамвайках, хотя стоит достаточно говяный, хоть и новый, Goodyear Wrangler HP.

Купил бы я себе Патриот? Нет. Почему? Потому что это большой заднеприводный паркетник и за сумму 760 тысяч рублей можно купить паркетник намного лучше, хоть и б/у(корейцы не так уж и сильно б/у будут).

 

 

Аааа, я совсем забыл!!! Вообще не понял вот такой фишки:

Я понимаю, у меня японская машина, хоть и сделана для Европы, но сборка в Японии и открывание пятой двери вправо для них удобно...НАХРЕНА?! Я вопрошаю, нахрена же на Патриоте то сделали открывание пятой двери вправо?!

 

А, еще руль поскрипывает, пластик о пластик где-то трет видимо.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я за паджеро)). взять 2 или 3. и блокировки все есть кроме переднего дифа. а если совсем для говна паджеро спорт. за такой бюджет можно достойный агрегат найти.

ну а если хочешь поддепжать российский автопром. то хантер. ну и дальнейший тюнинг в сторону проходимости проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если хочешь поддепжать российский автопром. то хантер. ну и дальнейший тюнинг в сторону проходимости проще.

Хантер только тем и хорош, что является отличной базой для строительства. Особенно если удасться где-нибудь у вояк его "отщемить". Там и мосты с колёсными редукторами и сборка получше (у вояк на конвейере свои контролёры).

В остальном хантер - такие же дрова, как и патриот с той лишь разницей, что патриот и стоит дороже и достраивается похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездить на Хантере? Там же педальный узел, как на 469, проехал 500км, вышел из авто, а ощущение, что еще едешь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уаз хорош когда ехать не далеко нужно и между поездками делать нехрена ,поковыряться в нем можно.

На заре перестройки,когда стало дозволено простому смертному покупать любые машины я отхватил себе Уаза бортового.Долго он у меня был,лет наверно около 10ти.Перебрано,отремонтировано,заменено было всё,что можно,но постоянно что нибудь в нем подыхало.В кузове был ящик-лавка с кучей запчастей и инструментов.В случае штатной поломки можно было всегда привести в чувство  прямо на дороге.

Знакомый в деревне взял Хантера пару лет назад.Брал нового,а чудохается с ним как будто троих  хозяев этот Уазик уже схоронил.Качество комплектующих откровенно хреновое.Металл хреновый,окраска тоже.Крепеж поганый.при попытке отвернуть, болты ломаются,гайки скругляются.Снизу все ржавое через 2 года эксплуатации .Короче за 30 лет ничего качественно не улучшилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и вывод нафига за эти деньги брать ведро с гайками. лучши имхо паджеро спорт, на ручке. и комфорт и проходимость. и опять же большое поле для тюнинга в говна.

единственный минус он меньше патриота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и вывод нафига за эти деньги брать ведро с гайками. лучши имхо паджеро спорт, на ручке. и комфорт и проходимость. и опять же большое поле для тюнинга в говна.

единственный минус он меньше патриота.

Это далеко не единственный его минус

Сравнение Паджеро и УАЗ однозначно в пользу первого, но это называется "молодец среди овец"

 

А вот, если Паджеро сравнивать с серьезными джипами - прежде всего с ТLC, то расклад будет однозначно не в его пользу

Главный косяк Паджеро - говняные моторы и капризная топливная система - все это дохнет в РФ на четвертый-пятый год без вариантов, а в дизельном исполнении и через три года

 

забавный рассказ от новоиспеченного уазовладельца : http://ukraine-fish.net/publ/uaz_hunter_protiv_quot_chajnika_quot/20-1-0-248

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...