Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Не возникнет ли перекос? И прогрессирующий износ штока и направляющей штока? Кстати, трение при перекосе может повлиять на стабильность.

БК вряд ли движется более 2мм при открытии, а это ваще никак не сможет его перекосить! Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

БК вряд ли движется более 2мм при открытии, а это ваще никак не сможет его перекосить!

Возможно. У Крюгерки тоже безхвостый б.к. и вроде работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незначительный + в начале может быть связан с незначительным натеканием.

Лего проверить. Лешего после ночи лежки в тех же условиях , не взведенного, нужно стравить винтиком на 10 атм, что гарантированно снизит давление и уже дальше проверить пулькой. Если , закономерного + не обнаружится, то это точно было из-за натекания за ночь.

вот только с аэропорта , вернулся....

ещё и поужинать и выпить не успел -

Леший лежал дня 3, ( два меня не было, и до этого какое-то кол-во часов)

заправлен был 190 атм, сейчас сдул до 180 атм - и..... скорее к хрону!!!

( эко меня торкнуло, так хорошо москвичи встречали и провожали, что ещё протрезветь не успел :))) )

.

так вот , 4 пука, далее не стал:

21,8 ; 21,8 ; 21,8 ; 21,8 ...... тютелька в тютельку..... вот так да!

неужели все-таки натекает на эти 1-2 мс!?

или какое-то совпадение?

 

столько мистических мыслей - от чего на 1-2 метра растёт после отлёжки... а тут банальное

лёгонькое натекание... !? надобно как-нибудь повторить эксперимент для подтверждения

результатов для объективной статистики!

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обещал выложить фото своего ооочень стабильного редуктора.

Что заметил, пружины стояли так, ну это понятно, больше заинтересовало что поочерёдно по цвету (З)(ГС)(З)(ГС)(З)(ГС) где З - зелёный цвет какой-то, ГС - голубовато серый... пружины с завода не полировал, до этого момента редуктор не разбирал, только поднял давление по стенду и всё, разбирал только на сверчке редуктор, там обыкновенного цвета пружины как у большинства.

Поршень за два года - НИ ЦАРАПИНКИ, НИ КАКИХ ПОТЁРТОСТЕЙ! Внутри корпуса так же всё идеально будто деталь только что с завода, рти конечно за это время маленько потеряли форму.

Тут смотрю шайбы ставят на пружину БК - а у меня с завода стояла такая пластиковая проставка.

Повторюсь, редуктор выдаёт метр в метр! Редко, очень редко +- метр.

Смазан редуктор был по самому минимуму, если не сказать что вобще не было смазки.

Редуктор был настроен на 150атм, клапан идеальный, ни расклепало ни сколько!

Забыл добавить, настрел при 130атм 2 банки и при 150 9 банок, я доволен!

ПыСы. глянул фото тарельчатых пружин, фото оттенков не отразило, а вот в живую видно отчётливо.

post-32801-0-48179800-1544035859_thumb.jpeg

post-32801-0-12336400-1544035874_thumb.jpeg

post-32801-0-19619100-1544035885_thumb.jpeg

post-32801-0-71119000-1544035905_thumb.jpeg

post-32801-0-44948600-1544036312_thumb.jpeg

post-32801-0-45607600-1544036326_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё добавлю, выгуливал Лешего до -15, при заносе в дом НИ РАЗУ не делал холостого, чтоб там чего-то раздавило, как видите всё идеально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой шайбой, поджим стоковой пруж ны совсем не хилый)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик,

Правильно понимаю, что резик не сверлил и редуктор дышит через резьбу пробки? В этом месте тоже не может ли "душить" дыхание редуктора?

Да, все верно. Резик не сверлил. Полагаю он отлично дышит по резьбе,тем более, что резик затянут не до конца (когда в нем нет давления его можно прокрутить еще до упора где то на час-два,, чтоб вертикаль приклада сместилась, и плоскость где магнитик) и, когда в нем появляется давление, то оно наоборот его оттягивает от передней пробки, тем самым еще больше увеличивая зазор для дыхания.

Я этот бестолковый хвост отрезал, и оставил 1см и это прибавило 4мс!!!

Прибавка в 4 м.с произошла потому, что жесткая пружина перестала давить в шток редуктора, тем самым перенастроив его на меньшее давление. Вот у вас скорость и упала. У меня точно так же. Ставлю родную жесткую пружину, упираю ее в шток редуктора и ищу макс. возможную скорость регулируя поджим ударника. Потом на тот же редуктор ставлю другую более короткую пружину и упираю ее в шайбу, регулирую поджим ударника, ищу макс. скорость и она на 7 м. выше. Вот вам и ответ. Именно это вы и видите у себя.

вот только с аэропорта , вернулся....

ещё и поужинать и выпить не успел -

Леший лежал дня 3, ( два меня не было, и до этого какое-то кол-во часов)

заправлен был 190 атм, сейчас сдул до 180 атм - и..... скорее к хрону!!!

( эко меня торкнуло, так хорошо москвичи встречали и провожали, что ещё протрезветь не успел :))) )

.

так вот , 4 пука, далее не стал:

21,8 ; 21,8 ; 21,8 ; 21,8 ...... тютелька в тютельку..... вот так да!

неужели все-таки натекает на эти 1-2 мс!?

или какое-то совпадение?

 

столько мистических мыслей - от чего на 1-2 метра растёт после отлёжки... а тут банальное

лёгонькое натекание... !? надобно как-нибудь повторить эксперимент для подтверждения

результатов для объективной статистики!

!!! Так мы все вместе сообща придем к истине! 

Повторите еще раз тест! Нужно больше статистики.

Как говорят, любой редуктор чуть чуть натекает. Так что 1-2 метра за несколько дней это вообще ерунда. Это на грани разброса скорости от веса пулек. И даже если такое эффект имеет место быть, то на это можно закрыть глаза.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой шайбой, поджим стоковой пруж ны совсем не хилый)))

Чет я не пойму. Если это штатная длинная жесткая пружина, что должна была упираться в шток клапана, то у меня она имеет 26 витков проволокой 1.45 . Это 38 мм при полном сжатии. По моим расчетам с моей заредукторной камерой такая пружина физически не может сжаться и ей не останется хода для работы клапана. Не пойму. Может та что на фото у нее проволока тоньше или ЗО длиннее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Сергунчик, Сергей, это мне вопрос или Жене? Если мне то ЗО стандартный, по пружине могу ответить завтра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что я ещё сделал :

Решил провести сравнительные испытания с укороченной пружиной , убрав воздействие на шток редуктора, но увеличив ее поджим , чтоб довести до значений близких к штатной. Проведу тест на стабильность скоростей, тест на выявления эффекта просыпания, и потом тест при низкой температуре.

 

Что сделал:

Пружина та же , что и испытывал уже, но у нее было относительно слабое усилие. Напомню, у штатной пружины преднатяг аж 7 мм. при том что и проволока толще, а у моей получился преднатяг около 3 мм.

Решил эту задачу новой удлиненной разделительной шайбой, удлинив точку опоры на 3 мм на которые и увеличил преднатяг, доведя его до примерно 6 мм .

В этой шайбе сделал напрвляющее отверстие 4.5+ для свободного прохождения штока , чтоб он центровался в этой шайбе, а не болтался в сильно увеличенном отверстии штока редуктора. Заодно, это поможет полностью избавитсья от воздействия на редуктор, что теоретически повысит его стабильность. Т.к. отверстие в шайбе с минимальным зазором для штока то, чтоб не рисковать с прохождением воздуха, вдруг разность давления начнет двигать эту шайбу как поршень - я просверлил 6 миллиметровых отверстий по кругу.

 

Собрал, проверил усилие октрытия клапана. (в резике нет давления). Измерил деревянной палочкой упирая ее в шток , вертикально держа сложенный Леший и упирал все это на электронные настольные кухонные весы. Сила отккрытия возросла до примерно 4.2 кг вначале и до примерно 7 кг в конце хода. (было 2.5-4.2 кг) Это стало примерно соответствовать значению усилию штатной пружины.

Задулся, проверил скорость, настроил поджимом ударника максимальную. Она получилась при поджиме +3 клика и стала 245 вместо 235-238 на штатной пружине которая упиралась в шток редуктора (снижая настройку его давления на меньшее давление - поэтому и скорость меньше с ней)

 

Задулся до 211 по Вики резика (занижает на 10атм)

244-244-242-245-242-243-244-245 далее прямоток.

 

Задулся. Оставил в тепле не взведенный приоткрытый. Буду проверять эффект просыпания на этой пружине и потом проведу тест на морозе.

post-14829-0-63313600-1544046528_thumb.jpg

post-14829-0-42193700-1544046543_thumb.jpg

post-14829-0-64091200-1544046553_thumb.jpg

post-14829-0-17776000-1544046649_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото редуктора, с просверленной дыхалкой?

Вот фото дыхательного отверстия. Вначале заход центровочным сверлом примерно 1мм, а дальше сверлом 0.5 мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел тест который у меня отложился как не до конца понятный. 

Задул то же давление 217 по резику. в тепле , невзведен..полежал где то час.

 

первый - 240-238-238- закрыл пальцем шахту ударника , шток клапана и перепуск и дунул слегка в дудку с расстояния пары см - 241(! скорость пошла выше) - 237-дунул еще раз , но сильно -245(!!! скорость возросла значительно , на 8-5 м) - 239-235(?) -236(?) и только потом уже прямоток. Почему то скорость просела на 1-2 метра. Можно предположить что это влияние смазки влажного дыхания, ведь у меня точно отмечено, когда я дудку прочищаю даже всего одним сухим патчем, удаляя осалку, то скорость падает и восстанавливается через пару десятков пуль.

Задулся снова. 

-237-236(?)-236(?)-237 

Видно, что скорость чуть просела, в среднем на 1-2 метра и тут, в зоне уже полного резика, а значит это действительно не случайность, а что то повлияло на это. Возможно дудка как то поменяла свою смазку после двух дыханий, и возможно она восстановится через какое то количество пуков.

 

Вывод: 

Меня этот тест успокоил и скорость может повышаться даже на нормально работающей стабильной скорости. 

Скорость восстанавливается быстро. Иногда сразу после 1, иногда за 2-3 . Вероятно это зависит от разности температуры железа (сколько градусов в помещении) и тепла и влажности дыхания. Вероятно, чем холоднее на улице, тем воздействие будет больше или меньше , нужно тестить специально.

Сейчас задул при +20 Сдо того же давления и отнес в холодное помещение, где около нуля. Пусть полежит пару часов, остынет, и проверю что будет со скоростями. 

Серёг мои поздравки,что справился!

Скажи,.ак как дела обстоят с регулировкой скорости поджимом ударника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, Сергей, это мне вопрос или Жене? Если мне то ЗО стандартный, по пружине могу ответить завтра.

Да, если можно, интересна длина пружины, количество витков и толщина проволоки. Ну и интересен поджим пружины при сборке сколько мм? вкручивая ЗО в заднюю пробку , отметить тот момент, когда шток клапана перестанет двигаться и зафиксировав этот момент замерить штангелем сколько еще мм недотянулось по резьбе до полной затяжки. 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг мои поздравки,что справился!

Скажи,.ак как дела обстоят с регулировкой скорости поджимом ударника?

Вань, спасибо! 

Ну вот смотри, сейчас , после последней замены на другую пружину и новую шайбу, увеличивающей преднатяг клапана , я получил скорость 238-235-236-237

потом добавил один клик ударнику-241

+ ещё один клик -242

+ ещё один клик - 244

Через 5-10 минут попроовал ещё раз скорость - 245-242

Задулся, и далее отстрелял всю завправку с 211 до прямотока 

-244-244-242-245-242-243-244-245. 

Возможно , помня какой Леший чувствительный на поджим, можно убавить на один клик назад, т.к. за три клика скорость не сильно подросла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, спасибо! 

Ну вот смотри, сейчас , после последней замены на другую пружину и новую шайбу, увеличивающей преднатяг клапана , я получил скорость 238-235-236-237

потом добавил один клик ударнику-241

+ ещё один клик -242

+ ещё один клик - 244

Через 5-10 минут попроовал ещё раз скорость - 245-242

Задулся, и далее отстрелял всю завправку с 211 до прямотока 

-244-244-242-245-242-243-244-245. 

Возможно , помня какой Леший чувствительный на поджим, можно убавить на один клик назад, т.к. за три клика скорость не сильно подросла. 

Серёг,так ты какую скорость по итогам планируешь оставить?

Ранее у тебя было насколько помню д55-56.

Я пока тормознусть на д62 до пострелух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось как минимум вернуться на скорость 255-258. Меня это устраивало и по расходу и по точности и по дальности.  А как там оно будет еще не знаю) Завтра начну плавно поднимать давление редуктора и смотреть что получится. 

Кстати, намного нужно крутить дюзу? Какая там чувствительность? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось как минимум вернуться на скорость 255-258. Меня это устраивало и по расходу и по точности и по дальности.  А как там оно будет еще не знаю) Завтра начну плавно поднимать давление редуктора и смотреть что получится. 

Кстати, намного нужно крутить дюзу? Какая там чувствительность? 

По словам Эда одна минута - один бар.Но это он про новый говорил.В старом наверное так же,ну +/- конечно.

На счёт д55-58 согласен полностью,номинал для твоих задач.

Я пока закончил эксперименты со скоростями.Два приклада и модер сейчас в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого есть явно выраженный эффект просыпания (занижающий более 10 м для первого), рекомендую ничего не делать больше , как только просверлить отверстие 0.5 мм в теле редуктора , прям не разбирая его и проверить после изменения. Важно именно не разбирать и даже не откручивать его от Заредукторного объема и от задней пробки , сняв только трубу резика. Это позволит более точно понять и потвердить со 100% уверенностью , что виновата дыхалка, а не комбинация различных факторов.  По поводу стружки от сверла внутри редуктора не переживайте. Во первых ее там будет весьма незначительно, а во вторых вы после этого эксперимента сможете еще раз все разобрать , уже полностью и очистить , заодно проведя профилактику тарелок и резинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого есть явно выраженный эффект просыпания (занижающий более 10 м для первого), рекомендую ничего не делать больше , как только просверлить отверстие 0.5 мм в теле редуктора , прям не разбирая его и проверить после изменения. Важно именно не разбирать и даже не откручивать его от Заредукторного объема и от задней пробки , сняв только трубу резика. Это позволит более точно понять и потвердить со 100% уверенностью , что виновата дыхалка, а не комбинация различных факторов.  По поводу стружки от сверла внутри редуктора не переживайте. Во первых ее там будет весьма незначительно, а во вторых вы после этого эксперимента сможете еще раз все разобрать , уже полностью и очистить , заодно проведя профилактику тарелок и резинок.

Серёг,дыхалка врят ли -10 даст.У тя на 3,4  уже стаб.Дыхалка валила бы всё,с первого до последнего.

А натек,по моим выводам даёт дюза- прокладка .И то,его можно снивелировать увеличением рабочего давления редуктора или полировкой того и другого.Хотя первый более актуал .

 

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо за фотку.

И ты меня не правильно понял, я отрезал хвост у БК, и оставил прим 1см, а пружина нак по прежднему и упиралась в жопу редуктора.

Я подозреваю что эта обрезка немного облегчила клапан и хоть и не много, но отразилась на доп обьеме ЗО, что и дало прирост в 4мс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось как минимум вернуться на скорость 255-258. Меня это устраивало и по расходу и по точности и по дальности. А как там оно будет еще не знаю) Завтра начну плавно поднимать давление редуктора и смотреть что получится.

Кстати, намного нужно крутить дюзу? Какая там чувствительность?

С 12часов на 15часов меняется от 145а на115-120а.

По крайней мере этот расклад я получил на своем редукторе, при изначальном на 145а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что проверил скорость, вчера забил резик, сложил Лешего на взвод и убрал в рюкзак.

Давление на утро 230а

1-231

2-232

3-232

Давление 215а

Больше стрелять не стал... (пулек штук 50-60 осталось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 12часов на 15часов меняется от 145а на115-120а.

По крайней мере этот расклад я получил на своем редукторе, при изначальном на 145а.

А у меня получилось ровно один оборот 70 атм, 150 - 80, потом на одну грань шестигранника против часовой и стало 124/125атм

Соврал... пол оборота и одна грань шестигранника... сорян ввёл в заблужение.

Изменено пользователем уАрабей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого есть явно выраженный эффект просыпания (занижающий более 10 м для первого), рекомендую ничего не делать больше , как только просверлить отверстие 0.5 мм в теле редуктора , прям не разбирая его и проверить после изменения. Важно именно не разбирать и даже не откручивать его от Заредукторного объема и от задней пробки , сняв только трубу резика. Это позволит более точно понять и потвердить со 100% уверенностью , что виновата дыхалка, а не комбинация различных факторов.  По поводу стружки от сверла внутри редуктора не переживайте. Во первых ее там будет весьма незначительно, а во вторых вы после этого эксперимента сможете еще раз все разобрать , уже полностью и очистить , заодно проведя профилактику тарелок и резинок.

Смело. А если дыхалка в редукторе уже есть(Хума),но при настройке без перерасхода есть и просыпание,и термозависимость?

Сергей,ты можешь проверить результат всех своих манипуляций вернув редуктор на 130бар и выставив скорость д55 на стоковых пружинах,как у тебя было. И почувствовать разницу,или нет.

Пока ты просто настроил винт с перерасходом,чего не хотел изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, как настроить на перерасход 5.5/250 с пулькой 1.175. На какое давление редуктор настроить? какую скорость выставить?

Изменено пользователем hekist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...