Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Серж, ишь как ты с ним нежно))) шатай его жестче! ))) давление то фактическое счас какое? С учетом что манометр на стенде завышает на ~8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

  06.12.2018 в 14:45, Сергунчик сказал:

....полежало немного. 254-253-254 -253-244 (прямоток)

Задул 200атм.

-253-254

добавил +1клик на случай температурной просадки на морозе. 

задул 200.  -256-255. Запоминаем эти цифры. Теперь задуваю 250 из запасной колбы 0.5 л в которой еще осталось высокое давление и отношу винт в холод на пару часов. Проверю эффект просыпания и падение скорости при разнице температуры с тепла в холод. А потом тоже самое только из тепла в тепло на утро после лёжки с ночи. Если все пройдет нормально, то это надеюсь финальные тесты и можно уже идти проверять кучность. Пол года из Лешика не пулял по мишеням)

зо на 20 ть кубиков редуктор 138 и стабильная скорость 274 это все а дальше перестал мучить его вернул на 130 давление при зо 20 кубиков и осталось 250 и считаю что больше и не нужно

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 16:14, KKonstantin сказал:

Серж, ишь как ты с ним нежно))) шатай его жестче! ))) давление то фактическое счас какое? С учетом что манометр на стенде завышает на ~8.

Сейчас по факту 127 атм . Точно не более 130.  Решил не увеличивать, т.к . и так достиг желаемой скорости. По крайней мере решил для начала протестить в холоде и эффект просыпания на этих настройках.

 

И вот результаты теста на холоде:

 

Леший был задут в тепле до примерно 240 атм (по факту там 250)

Леший полежал минут десять в тепле и потом я отнес его на холод (+20 и +1) 

Хрон так же в холоде отлеживался.  Пульки в пульнице на Лешем. В дудку первый заряжал прямо перед тестом в хрон

Отлежался он там полтора часа. 

Заметил, что на этой температуре надульный хрон плотно надевается втулкой на модер, а в тепле болтается! Вот такое вот температурное расширение.

В резике давление упало на морозе со 240 до 198 . Ого! 40 атм! Этож на сколько нужно забивать баллон зимой, чтоб адекватно им пользоваться?

 

Первый показал 252-251-252-252-253-251(122 после -это по факту где то на 10 больше) -248 (прямоток 110 атм  после выстр. по фатку на 10 больше)

Ну что, было -256-255 а стало -252-253! Я считаю  это отличный результат! Скорость упала незначительно и главное эффекта просыпания Нет! 

 

Завтра утром проверю скорость и эффект просыпания в тепле, чтоб убедиться что и тут все отлично.

Думаю уже можно прогуляться и популять по мишеням на сотку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KKonstantin писал(а):

С учетом что манометр на стенде завышает на ~8

 

Костя, стенд ведь твой. Ты говоришь, что манометр на стенде завышает??? По моим наблюдениям он занижает на миним 10.

 

Вот так вот сейчас настроено и т.к. пружина не штатная и не упирается в шток редуктора, а значит не занижает настройки, то по факту вот эта цифра и плюс минимум 10 атм.

Вот настолько накрутил дюзу, чтоб поднять на 15 атм.

post-14829-0-22559100-1544116206_thumb.jpg

post-14829-0-51118300-1544116213_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 17:09, Сергунчик сказал:

Костя, стенд ведь твой. Ты говоришь, что манометр на стенде завышает??? По моим наблюдениям он занижает на миним 10.

 

Вот так вот сейчас настроено и т.к. пружина не штатная и не упирается в шток редуктора, а значит не занижает настройки, то по факту вот эта цифра и плюс минимум 10 атм.

Вот настолько накрутил дюзу, чтоб поднять на 15 атм.

Сергей!

Этот манометр можно выкинуть в мусор, у него точность 2,5единицы!

 

"погрешности измерения от шкалы измерения. Стандартный ряд классов точности для манометров: 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15. ... Допустим у Вас манометр на 10 атм классом точности 1.5. Это значит, что допустимая погрешность манометра 1.5% от шкалы измерения, т. е. 0.15 атм.15 сент. 2016 г."

 

https://m.specarmatura.ru/articles/113950/

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ЯгМорт по приходу был настроен на 145а по редуктору и 22,5 кингом, что при +4клика давало 26.1мс при +1клик скорость поднималась всего до26. 2

 

Сейчас максималка 24.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 17:47, -avatar- сказал:

Сергей!

Этот манометр можно выкинуть в мусор, у него точность 2,5единицы!

 

"погрешности измерения от шкалы измерения. Стандартный ряд классов точности для манометров: 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15. ... Допустим у Вас манометр на 10 атм классом точности 1.5. Это значит, что допустимая погрешность манометра 1.5% от шкалы измерения, т. е. 0.15 атм.15 сент. 2016 г."

 

https://m.specarmatura.ru/articles/113950/

Да это понятно, что манометр с плохой точностью. Это не важно, потому что я не смотрю на его цифры, а ориентируюсь лишь графически на стрелку, а вот что показывает стрелка я понимаю уже по сравнительным показаниям других манометров, в том числе и ЭИК.  Переливая из баллона в колбу и контролирую по ЭИК я знаю давление в большом баллоне. Потом подключая к большому баллону другую зарядную станцию с советским кислородным маннометром и вижу что он очень близко показывает и ему можно верить. Так же я видел, что его показания подтверждаются и на другом манометре.  Поэтому, видя, что этот манометр, что на фото занижает давление, я ему не доверяю, так же как и не доверию Вике на Лешем, которая занижает истиное давление где то на 10 атм. Так же и на Моте было. Показывала 200, а по факту там было 210.

 

 

  -avatar- писал(а):

Мой ЯгМорт по приходу был настроен на 145а

 

ЯгМорт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 20:35, Сергунчик сказал:

 

 

ЯгМорт?

Нам бабушка в детстве говорила что в лесу живёт ЯгМорт (лесной человек в Коми эпосе)

http://www.tomovl.ru/komi/Leshiy.html

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 20:58, Сергунчик сказал:

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200.

А если качнуть, остудить и ещё раз качнуть?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего. 

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 13:21, Сергунчик сказал:

Ну это все понятно. Интересно на сколько прибавится макс скорости за счет одного погонного см резика , если увеличить объем ЗО и на сколько уменьшится количество выстр при этом в цифрах, чтоб понять нужен ли этот компромисс.

 

Я вот, пока начал плавно поднимать давление редуктора. 

Поднял на 10 атм. (было по факту около 115, стало 125)

Это увеличило скорость на том же поджиме ударника примерно на 5 м. (дед , 1.645 дудка лонг, пружина клапана короткая с усилием 4.5-7 кг, упор в шайбу) стало -248-251-248

Увеличил поджим ударника на 1 клик. Стало -251-252-252 (к слову, сейчас поджим ударника слал на 1 клик больше, чем был до начала тестов, когда была скорость 255-258 на редукторе еще на 10 атм больше) Поэтому не хотелось бы накручивать ударник еще больше, тем более, что один клик не так сильно прибавил, а это говорит о том что регулировка находится на пике в зоне перерасхода. 

Ради пробы все же накрутил еще +1 клик - 254-252

Увеличиваю давление редуктора еще больше. Посмотрим, что станет со скоростью. 

 

.......

 

добавил редуктору +5 атм. (по факту это около 127 атм) Это давление то, что было с завода. Сравнил фотографии стенда.

Поджим ударника тот же. 

-254-256-256-256-255-256

добавил +1 клик -258-257 (желаемый максимум в принципе достигнут)

убрал - 1 клик - 255 (спущенный ударник, если приоткрыть казну и отвести ударник до контакта с пружиной , то он выступает за казну примерно на 0.5 мм)

-1 клик -253-254-253 (ударник выступает лишь на пару десяток за срез казны)

Ну чего,поздравляю вторично, прежнюю скорость вернул уже хорошо.На утро жди натёк в минус,надеюсь что не большой, как было ранее.

Да и вообще,зря ты заморочился этим вопросом.Натёк первого актуален для работы по перу,когда надо с первого уже, точно по сетке работать.

Опять вангую (в прошлый раз мой прогноз сбылся),в минус  до пяти мысов будет ,если забив 240-250а.

Кстати,насчёт выступающего ударника можно не парится,если на невзведёном он легко перемещается в шахте.У мня и по более вылезал,шток БК до сих пор цел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит зря заморочился?!))) Ты что!)  Я просто Счастлив что в серьез занялся этим вопросом спустя год эксплуатации. Впереди ведь новые Рекорды! Новая оптика, новый кронштейн, новый дальномер и новый калькулятор и видеописалка. Я должен быть уверен, что любое звено в цепи движения к цели надежно. Для меня просыпание первого и второго так же важно, потому как прибавляет уверенности и доверию инструменту, и отккрывает возможности для точного первого , что важно для "охоты" , хоть я и не практикую это. Да и особенно сейчас, когда уже понимаешь что причина была именно в дефекте , а не конструктивной закономерности , то тем более это нужно было устранять и вылечивать. Год назад, сразу после покупки у меня просыпание было, и я бегло находя упоминание в темах про особенность просыпания Лешего как бы смирился с этим и не особо хотел вникать в поиск причин, потому как был больше занять модером , пульницей, оптикой и тестами стрельбы. Не до редуктора было вообщем. Кучность устраивала, рекорды ставились , и я даже специально не хотел туда лезть , чтоб не испортить картину. А в этом году уже новые планы, появилось время и интерес с этим вдумчиво разобраться, вот и совместным трудом с форумчанами мы и разобрались! Еще рекомендуют на шток редуктора перед резиновыми кольцами поставить уплотнители колец - это копролоновые как бы "маслосъемные кольца" как у поршня. Они не дадут резинкам просачиваться в щель между корпусом и поршнем, и будут центровать шток, чтоб тот терся только ими,а не металлом. Говорят, улучшиться стабильность и пропадет натекание через резинки.  Но я пока пас. Может когда то потом приду и к этому.

 

Делаем ставки на утро?!) Ты говоришь , что будет легкий минус для первого. Провал по скорости, я правильно понял? 

Я же предполагаю, что для первого будет +2 м. Посмотрим )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 23:08, Сергунчик сказал:

Что значит зря заморочился?!))) Ты что!)  Я просто Счастлив что в серьез занялся этим вопросом спустя год эксплуатации. Впереди ведь новые Рекорды! Новая оптика, новый кронштейн, новый дальномер и новый калькулятор и видеописалка. Я должен быть уверен, что любое звено в цепи движения к цели надежно. Для меня просыпание первого и второго так же важно, потому как прибавляет уверенности и доверию инструменту, и отккрывает возможности для точного первого , что важно для "охоты" , хоть я и не практикую это. Да и особенно сейчас, когда уже понимаешь что причина была именно в дефекте , а не конструктивной закономерности , то тем более это нужно было устранять и вылечивать. Год назад, сразу после покупки у меня просыпание было, и я бегло находя упоминание в темах про особенность просыпания Лешего как бы смирился с этим и не особо хотел вникать в поиск причин, потому как был больше занять модером , пульницей, оптикой и тестами стрельбы. Не до редуктора было вообщем. Кучность устраивала, рекорды ставились , и я даже специально не хотел туда лезть , чтоб не испортить картину. А в этом году уже новые планы, появилось время и интерес с этим вдумчиво разобраться, вот и совместным трудом с форумчанами мы и разобрались! Еще рекомендуют на шток редуктора перед резиновыми кольцами поставить уплотнители колец - это копролоновые как бы "маслосъемные кольца" как у поршня. Они не дадут резинкам просачиваться в щель между корпусом и поршнем, и будут центровать шток, чтоб тот терся только ими,а не металлом. Говорят, улучшиться стабильность и пропадет натекание через резинки.  Но я пока пас. Может когда то потом приду и к этому.

 

Делаем ставки на утро?!) Ты говоришь , что будет легкий минус для первого. Провал по скорости, я правильно понял? 

Я же предполагаю, что для первого будет +2 м. Посмотрим )

В минус Сёрёг по скорости,если давляк будет за 200.Ниже,то  в нули .

Как там крон поживает?)

п.с.уверенность в работе даёт стабильный коридор скорости,особо когда гоняешь на дальний.

И второй момент,это хрон.Точнее насколько он дает реальную цифру и отклонения от неё.

ИМХО,точность манометра и хрона,это основа подготовки винта на дальний точный выстрел.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 20:58, Сергунчик сказал:

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200. 

Вот годные диаграммы. Канкретна для воздуха сухого. Как только калькулятор найдешь, сверь его с этими кривыми. Если не совпадет, в топку его ))) А то поди эти два восставшие из ада калькуляторы пишут )))

post-30171-0-75147700-1544157542_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 23:17, духовушкин сказал:

ИМХО,точность манометра и хрона,это основа подготовки винта на дальний точный выстрел.

Ага, тоже удивляюсь почему Серж цифровики в стенд и Лешему в дупло не ставит при настройке и тестовых отстрелах.

Удельный расход на разных давлениях вполне точно можно по цифровику а резике измерить. Уд. расход - это же наипервейшее дело )))) 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 21:17, Сергунчик сказал:

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего.

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

Я перед закачкой, балон держу в машине при любом минусе, и на пожарке мне их закачивают до 325 на другом компрессоре до 315,а летом делают двойную забивку с промежуточным охлаждением под струей воды в течении 15-20 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2018 в 04:47, KKonstantin сказал:

Ага, тоже удивляюсь почему Серж цифровики в стенд и Лешему в дупло не ставит при настройке и тестовых отстрелах.

Удельный расход на разных давлениях вполне точно можно по цифровику а резике измерить. Уд. расход - это же наипервейшее дело )))) 

Видимо я пока к этому не пришел) 

Рассуждая об удобстве ЭИК и стрелочника, лично мне кажется что удобнее стрелочник, т.к. я объяснял, мне достаточно понимать во время закачки что резик полный, а дальше индикатором расхода воздуха у меня является наличие пуль в пульнице, зарядив которую полностью, во время полной закачки резика , я знаю, что воздуха хватит, и если закончились пули , то иди задувайся, а если еще остались,, то спокойно работай дальше. В ЭИК напрягает время включения. Со стрелочником информация воспринимается быстрее.

 

По поводу установки ЭИК в стенд - я изначально так и планировал, но разница в резьбе манометров помешала быстрому использованию, а колхозить переходники сразу не хотел, а уже как бы и не надо. Да и опять же, полагаю там будет напрягать выключение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да с интерфейсом мягко говоря не удобно. Но при эксперементах терпимо, хоть и бесит что первые самые интересные секунды сжирает собачка)). Однако хотя бы стрелять в хрон с контролем стабилизации давления после охлождения резика при наполнении зо. И зная обьем резика искать оптимальный поджим по величине удельного расхода. Причем тебе же интересно как на расход влияет мягонькая пружина в БК и прочие запилы группы ударника, перетока и БК? )))

Стрелочник хорошо уже в эксплуатации.

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Видимо я просто к этому еще не подошел, потому что не разбирась и нужно вникнуть как этим пользоваться и извлекать информацию. 

 

А пока финальный утренний тест на просыпание.

Всё стандартно. Задул в тепле, отлежался 10.5 часов с ночи в тех же условиях. Хранился не взведенный с приоткрытой казной. Пульки в пульнице. Первый заряжал непостредственно перед испытанием. 

Единственно но. Похоже есть где то утечка, потому как вчера в тепле задул 240, а утром 205. Буду разбираться где травит.

Поэтому додул до 230 (это все что осталось)  по факту это 240. 

Через минут 5 тест на скорость.

первый - 255(!) -253-255-254-254-253-255-254(120 атм после, по факту 130)- 250 (прямоток начался)

 

Вывод: 

1). Просыпания нет!!! Я очень доволен! Это не то как было - минус 12-15 м для этой же скорости и при этих же условиях хранения, для первого и -минус 5 для второго.

2). Скорость стабильна! Коридор 2 метра! Пули из банки, не перевешеные, а я знаю, что они идут с разбросом по весу. 

3). С новой пружиной , не упираемой в редуктор, расход не стал хуже.  С заправки 250 атм по резику, я гарантированно вписываюсь в 10 стабильных раз, что мне и нужно.

4). Падение температуры на холоде (от +20 до нуля) всего 2 м!!! Это на грани разброса скоростей и не сильно заметно!

 

Осталось найти утечку и в поля, испытать кучность на сотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2018 в 21:17, Сергунчик сказал:

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего. 

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

мне недавно забили баллон на 330(как сказал пожарный). остыл и в тире, наследующий день , достав его из машины при температуре -3 было давление 280

  07.12.2018 в 08:00, Сергунчик сказал:

Возможно. Видимо я просто к этому еще не подошел, потому что не разбирась и нужно вникнуть как этим пользоваться и извлекать информацию. 

 

А пока финальный утренний тест на просыпание.

Всё стандартно. Задул в тепле, отлежался 10.5 часов с ночи в тех же условиях. Хранился не взведенный с приоткрытой казной. Пульки в пульнице. Первый заряжал непостредственно перед испытанием. 

Единственно но. Похоже есть где то утечка, потому как вчера в тепле задул 240, а утром 205. Буду разбираться где травит.

Поэтому додул до 230 (это все что осталось)  по факту это 240. 

Через минут 5 тест на скорость.

первый - 255(!) -253-255-254-254-253-255-254(120 атм после, по факту 130)- 250 (прямоток начался)

 

Вывод: 

1). Просыпания нет!!! Я очень доволен! Это не то как было - минус 12-15 м для этой же скорости и при этих же условиях хранения, для первого и -минус 5 для второго.

2). Скорость стабильна! Коридор 2 метра! Пули из банки, не перевешеные, а я знаю, что они идут с разбросом по весу. 

3). С новой пружиной , не упираемой в редуктор, расход не стал хуже.  С заправки 250 атм по резику, я гарантированно вписываюсь в 10 стабильных раз, что мне и нужно.

4). Падение температуры на холоде (от +20 до нуля) всего 2 м!!! Это на грани разброса скоростей и не сильно заметно!

 

Осталось найти утечку и в поля, испытать кучность на сотку.

тоже попробую настроить на 255(редуктор в районе 130) но у меня дудка 300  безчок

Изменено пользователем Николай1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай1977, это он пока горячий был показывал 330 а остыл и показывает меньше ! я всегда у пожарника качаю 320 -330 потом выношу на улицу остыть пол часика а потом опять добиваю 320 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел утечку! Промазал слюной гужон в районе манометра. Оказалось травит там медленно надувая пузырь. Подтянул - и так очень туго было, но харктерно заскрипело и снова травит. Дальше затягивать опасно - может слизаться шестигранник. Открутил и быстро закрутил снова. Травить перестало! 

 

Значит вчера на холоде так просело давление частично и из-за утечки. Это радует, что не так все печально с просадкой давления для зимы. 

 

Насчет забивки, я стал просить задувать , дать пару часов остыть (у меня баллон обмотан пенополиэтиленом для защиты от ударов и царапин, что препятствует быстрому охлаждению) и потом прошу дозаправить снова чуть в плюс, чтоб еще раз остыв до комнатной температуры в нем сохранилось побольше, ближе к 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Эта утечка весь тест смазала. Давление в резике упало, седло прижалось сильнее к дюзе и естественно ни че не натекло и не уснуло... :;):

))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...