Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Серж, ишь как ты с ним нежно))) шатай его жестче! ))) давление то фактическое счас какое? С учетом что манометр на стенде завышает на ~8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

....полежало немного. 254-253-254 -253-244 (прямоток)

Задул 200атм.

-253-254

добавил +1клик на случай температурной просадки на морозе. 

задул 200.  -256-255. Запоминаем эти цифры. Теперь задуваю 250 из запасной колбы 0.5 л в которой еще осталось высокое давление и отношу винт в холод на пару часов. Проверю эффект просыпания и падение скорости при разнице температуры с тепла в холод. А потом тоже самое только из тепла в тепло на утро после лёжки с ночи. Если все пройдет нормально, то это надеюсь финальные тесты и можно уже идти проверять кучность. Пол года из Лешика не пулял по мишеням)

зо на 20 ть кубиков редуктор 138 и стабильная скорость 274 это все а дальше перестал мучить его вернул на 130 давление при зо 20 кубиков и осталось 250 и считаю что больше и не нужно

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, ишь как ты с ним нежно))) шатай его жестче! ))) давление то фактическое счас какое? С учетом что манометр на стенде завышает на ~8.

Сейчас по факту 127 атм . Точно не более 130.  Решил не увеличивать, т.к . и так достиг желаемой скорости. По крайней мере решил для начала протестить в холоде и эффект просыпания на этих настройках.

 

И вот результаты теста на холоде:

 

Леший был задут в тепле до примерно 240 атм (по факту там 250)

Леший полежал минут десять в тепле и потом я отнес его на холод (+20 и +1) 

Хрон так же в холоде отлеживался.  Пульки в пульнице на Лешем. В дудку первый заряжал прямо перед тестом в хрон

Отлежался он там полтора часа. 

Заметил, что на этой температуре надульный хрон плотно надевается втулкой на модер, а в тепле болтается! Вот такое вот температурное расширение.

В резике давление упало на морозе со 240 до 198 . Ого! 40 атм! Этож на сколько нужно забивать баллон зимой, чтоб адекватно им пользоваться?

 

Первый показал 252-251-252-252-253-251(122 после -это по факту где то на 10 больше) -248 (прямоток 110 атм  после выстр. по фатку на 10 больше)

Ну что, было -256-255 а стало -252-253! Я считаю  это отличный результат! Скорость упала незначительно и главное эффекта просыпания Нет! 

 

Завтра утром проверю скорость и эффект просыпания в тепле, чтоб убедиться что и тут все отлично.

Думаю уже можно прогуляться и популять по мишеням на сотку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом что манометр на стенде завышает на ~8

 

Костя, стенд ведь твой. Ты говоришь, что манометр на стенде завышает??? По моим наблюдениям он занижает на миним 10.

 

Вот так вот сейчас настроено и т.к. пружина не штатная и не упирается в шток редуктора, а значит не занижает настройки, то по факту вот эта цифра и плюс минимум 10 атм.

Вот настолько накрутил дюзу, чтоб поднять на 15 атм.

post-14829-0-22559100-1544116206_thumb.jpg

post-14829-0-51118300-1544116213_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, стенд ведь твой. Ты говоришь, что манометр на стенде завышает??? По моим наблюдениям он занижает на миним 10.

 

Вот так вот сейчас настроено и т.к. пружина не штатная и не упирается в шток редуктора, а значит не занижает настройки, то по факту вот эта цифра и плюс минимум 10 атм.

Вот настолько накрутил дюзу, чтоб поднять на 15 атм.

Сергей!

Этот манометр можно выкинуть в мусор, у него точность 2,5единицы!

 

"погрешности измерения от шкалы измерения. Стандартный ряд классов точности для манометров: 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15. ... Допустим у Вас манометр на 10 атм классом точности 1.5. Это значит, что допустимая погрешность манометра 1.5% от шкалы измерения, т. е. 0.15 атм.15 сент. 2016 г."

 

https://m.specarmatura.ru/articles/113950/

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ЯгМорт по приходу был настроен на 145а по редуктору и 22,5 кингом, что при +4клика давало 26.1мс при +1клик скорость поднималась всего до26. 2

 

Сейчас максималка 24.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей!

Этот манометр можно выкинуть в мусор, у него точность 2,5единицы!

 

"погрешности измерения от шкалы измерения. Стандартный ряд классов точности для манометров: 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15. ... Допустим у Вас манометр на 10 атм классом точности 1.5. Это значит, что допустимая погрешность манометра 1.5% от шкалы измерения, т. е. 0.15 атм.15 сент. 2016 г."

 

https://m.specarmatura.ru/articles/113950/

Да это понятно, что манометр с плохой точностью. Это не важно, потому что я не смотрю на его цифры, а ориентируюсь лишь графически на стрелку, а вот что показывает стрелка я понимаю уже по сравнительным показаниям других манометров, в том числе и ЭИК.  Переливая из баллона в колбу и контролирую по ЭИК я знаю давление в большом баллоне. Потом подключая к большому баллону другую зарядную станцию с советским кислородным маннометром и вижу что он очень близко показывает и ему можно верить. Так же я видел, что его показания подтверждаются и на другом манометре.  Поэтому, видя, что этот манометр, что на фото занижает давление, я ему не доверяю, так же как и не доверию Вике на Лешем, которая занижает истиное давление где то на 10 атм. Так же и на Моте было. Показывала 200, а по факту там было 210.

 

 

Мой ЯгМорт по приходу был настроен на 145а

 

ЯгМорт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ЯгМорт?

Нам бабушка в детстве говорила что в лесу живёт ЯгМорт (лесной человек в Коми эпосе)

http://www.tomovl.ru/komi/Leshiy.html

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200.

А если качнуть, остудить и ещё раз качнуть?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего. 

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все понятно. Интересно на сколько прибавится макс скорости за счет одного погонного см резика , если увеличить объем ЗО и на сколько уменьшится количество выстр при этом в цифрах, чтоб понять нужен ли этот компромисс.

 

Я вот, пока начал плавно поднимать давление редуктора. 

Поднял на 10 атм. (было по факту около 115, стало 125)

Это увеличило скорость на том же поджиме ударника примерно на 5 м. (дед , 1.645 дудка лонг, пружина клапана короткая с усилием 4.5-7 кг, упор в шайбу) стало -248-251-248

Увеличил поджим ударника на 1 клик. Стало -251-252-252 (к слову, сейчас поджим ударника слал на 1 клик больше, чем был до начала тестов, когда была скорость 255-258 на редукторе еще на 10 атм больше) Поэтому не хотелось бы накручивать ударник еще больше, тем более, что один клик не так сильно прибавил, а это говорит о том что регулировка находится на пике в зоне перерасхода. 

Ради пробы все же накрутил еще +1 клик - 254-252

Увеличиваю давление редуктора еще больше. Посмотрим, что станет со скоростью. 

 

.......

 

добавил редуктору +5 атм. (по факту это около 127 атм) Это давление то, что было с завода. Сравнил фотографии стенда.

Поджим ударника тот же. 

-254-256-256-256-255-256

добавил +1 клик -258-257 (желаемый максимум в принципе достигнут)

убрал - 1 клик - 255 (спущенный ударник, если приоткрыть казну и отвести ударник до контакта с пружиной , то он выступает за казну примерно на 0.5 мм)

-1 клик -253-254-253 (ударник выступает лишь на пару десяток за срез казны)

Ну чего,поздравляю вторично, прежнюю скорость вернул уже хорошо.На утро жди натёк в минус,надеюсь что не большой, как было ранее.

Да и вообще,зря ты заморочился этим вопросом.Натёк первого актуален для работы по перу,когда надо с первого уже, точно по сетке работать.

Опять вангую (в прошлый раз мой прогноз сбылся),в минус  до пяти мысов будет ,если забив 240-250а.

Кстати,насчёт выступающего ударника можно не парится,если на невзведёном он легко перемещается в шахте.У мня и по более вылезал,шток БК до сих пор цел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит зря заморочился?!))) Ты что!)  Я просто Счастлив что в серьез занялся этим вопросом спустя год эксплуатации. Впереди ведь новые Рекорды! Новая оптика, новый кронштейн, новый дальномер и новый калькулятор и видеописалка. Я должен быть уверен, что любое звено в цепи движения к цели надежно. Для меня просыпание первого и второго так же важно, потому как прибавляет уверенности и доверию инструменту, и отккрывает возможности для точного первого , что важно для "охоты" , хоть я и не практикую это. Да и особенно сейчас, когда уже понимаешь что причина была именно в дефекте , а не конструктивной закономерности , то тем более это нужно было устранять и вылечивать. Год назад, сразу после покупки у меня просыпание было, и я бегло находя упоминание в темах про особенность просыпания Лешего как бы смирился с этим и не особо хотел вникать в поиск причин, потому как был больше занять модером , пульницей, оптикой и тестами стрельбы. Не до редуктора было вообщем. Кучность устраивала, рекорды ставились , и я даже специально не хотел туда лезть , чтоб не испортить картину. А в этом году уже новые планы, появилось время и интерес с этим вдумчиво разобраться, вот и совместным трудом с форумчанами мы и разобрались! Еще рекомендуют на шток редуктора перед резиновыми кольцами поставить уплотнители колец - это копролоновые как бы "маслосъемные кольца" как у поршня. Они не дадут резинкам просачиваться в щель между корпусом и поршнем, и будут центровать шток, чтоб тот терся только ими,а не металлом. Говорят, улучшиться стабильность и пропадет натекание через резинки.  Но я пока пас. Может когда то потом приду и к этому.

 

Делаем ставки на утро?!) Ты говоришь , что будет легкий минус для первого. Провал по скорости, я правильно понял? 

Я же предполагаю, что для первого будет +2 м. Посмотрим )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит зря заморочился?!))) Ты что!)  Я просто Счастлив что в серьез занялся этим вопросом спустя год эксплуатации. Впереди ведь новые Рекорды! Новая оптика, новый кронштейн, новый дальномер и новый калькулятор и видеописалка. Я должен быть уверен, что любое звено в цепи движения к цели надежно. Для меня просыпание первого и второго так же важно, потому как прибавляет уверенности и доверию инструменту, и отккрывает возможности для точного первого , что важно для "охоты" , хоть я и не практикую это. Да и особенно сейчас, когда уже понимаешь что причина была именно в дефекте , а не конструктивной закономерности , то тем более это нужно было устранять и вылечивать. Год назад, сразу после покупки у меня просыпание было, и я бегло находя упоминание в темах про особенность просыпания Лешего как бы смирился с этим и не особо хотел вникать в поиск причин, потому как был больше занять модером , пульницей, оптикой и тестами стрельбы. Не до редуктора было вообщем. Кучность устраивала, рекорды ставились , и я даже специально не хотел туда лезть , чтоб не испортить картину. А в этом году уже новые планы, появилось время и интерес с этим вдумчиво разобраться, вот и совместным трудом с форумчанами мы и разобрались! Еще рекомендуют на шток редуктора перед резиновыми кольцами поставить уплотнители колец - это копролоновые как бы "маслосъемные кольца" как у поршня. Они не дадут резинкам просачиваться в щель между корпусом и поршнем, и будут центровать шток, чтоб тот терся только ими,а не металлом. Говорят, улучшиться стабильность и пропадет натекание через резинки.  Но я пока пас. Может когда то потом приду и к этому.

 

Делаем ставки на утро?!) Ты говоришь , что будет легкий минус для первого. Провал по скорости, я правильно понял? 

Я же предполагаю, что для первого будет +2 м. Посмотрим )

В минус Сёрёг по скорости,если давляк будет за 200.Ниже,то  в нули .

Как там крон поживает?)

п.с.уверенность в работе даёт стабильный коридор скорости,особо когда гоняешь на дальний.

И второй момент,это хрон.Точнее насколько он дает реальную цифру и отклонения от неё.

ИМХО,точность манометра и хрона,это основа подготовки винта на дальний точный выстрел.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти калькулятор расчета давления от температуры. Подскажите, на сколько качать баллон, чтоб на холоде не так падало. А то задул в тепле остаток из 7литрового 240 атм , а при +1 просело до 200. 

Вот годные диаграммы. Канкретна для воздуха сухого. Как только калькулятор найдешь, сверь его с этими кривыми. Если не совпадет, в топку его ))) А то поди эти два восставшие из ада калькуляторы пишут )))

post-30171-0-75147700-1544157542_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,точность манометра и хрона,это основа подготовки винта на дальний точный выстрел.

Ага, тоже удивляюсь почему Серж цифровики в стенд и Лешему в дупло не ставит при настройке и тестовых отстрелах.

Удельный расход на разных давлениях вполне точно можно по цифровику а резике измерить. Уд. расход - это же наипервейшее дело )))) 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего.

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

Я перед закачкой, балон держу в машине при любом минусе, и на пожарке мне их закачивают до 325 на другом компрессоре до 315,а летом делают двойную забивку с промежуточным охлаждением под струей воды в течении 15-20 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже удивляюсь почему Серж цифровики в стенд и Лешему в дупло не ставит при настройке и тестовых отстрелах.

Удельный расход на разных давлениях вполне точно можно по цифровику а резике измерить. Уд. расход - это же наипервейшее дело )))) 

Видимо я пока к этому не пришел) 

Рассуждая об удобстве ЭИК и стрелочника, лично мне кажется что удобнее стрелочник, т.к. я объяснял, мне достаточно понимать во время закачки что резик полный, а дальше индикатором расхода воздуха у меня является наличие пуль в пульнице, зарядив которую полностью, во время полной закачки резика , я знаю, что воздуха хватит, и если закончились пули , то иди задувайся, а если еще остались,, то спокойно работай дальше. В ЭИК напрягает время включения. Со стрелочником информация воспринимается быстрее.

 

По поводу установки ЭИК в стенд - я изначально так и планировал, но разница в резьбе манометров помешала быстрому использованию, а колхозить переходники сразу не хотел, а уже как бы и не надо. Да и опять же, полагаю там будет напрягать выключение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да с интерфейсом мягко говоря не удобно. Но при эксперементах терпимо, хоть и бесит что первые самые интересные секунды сжирает собачка)). Однако хотя бы стрелять в хрон с контролем стабилизации давления после охлождения резика при наполнении зо. И зная обьем резика искать оптимальный поджим по величине удельного расхода. Причем тебе же интересно как на расход влияет мягонькая пружина в БК и прочие запилы группы ударника, перетока и БК? )))

Стрелочник хорошо уже в эксплуатации.

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Видимо я просто к этому еще не подошел, потому что не разбирась и нужно вникнуть как этим пользоваться и извлекать информацию. 

 

А пока финальный утренний тест на просыпание.

Всё стандартно. Задул в тепле, отлежался 10.5 часов с ночи в тех же условиях. Хранился не взведенный с приоткрытой казной. Пульки в пульнице. Первый заряжал непостредственно перед испытанием. 

Единственно но. Похоже есть где то утечка, потому как вчера в тепле задул 240, а утром 205. Буду разбираться где травит.

Поэтому додул до 230 (это все что осталось)  по факту это 240. 

Через минут 5 тест на скорость.

первый - 255(!) -253-255-254-254-253-255-254(120 атм после, по факту 130)- 250 (прямоток начался)

 

Вывод: 

1). Просыпания нет!!! Я очень доволен! Это не то как было - минус 12-15 м для этой же скорости и при этих же условиях хранения, для первого и -минус 5 для второго.

2). Скорость стабильна! Коридор 2 метра! Пули из банки, не перевешеные, а я знаю, что они идут с разбросом по весу. 

3). С новой пружиной , не упираемой в редуктор, расход не стал хуже.  С заправки 250 атм по резику, я гарантированно вписываюсь в 10 стабильных раз, что мне и нужно.

4). Падение температуры на холоде (от +20 до нуля) всего 2 м!!! Это на грани разброса скоростей и не сильно заметно!

 

Осталось найти утечку и в поля, испытать кучность на сотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Но не смотря на двойную забивку с паузой, все равно приношу домой еще теплый баллон и в нем по ЭИК =285атм. И это в тепле. Вынеси этот баллон на холод, даже не мороз , а нулевую температуру, и в нем уже будет наверное все 250, что уже можно сказать - предельно пустой для Лешего. 

Вот и задача, до скольки безопасно качать зимой? Качать с большой паузой, чтоб остыл, до 300, остыл, свова до 300, или даже 300+, а потом хранить на улице.

мне недавно забили баллон на 330(как сказал пожарный). остыл и в тире, наследующий день , достав его из машины при температуре -3 было давление 280

Возможно. Видимо я просто к этому еще не подошел, потому что не разбирась и нужно вникнуть как этим пользоваться и извлекать информацию. 

 

А пока финальный утренний тест на просыпание.

Всё стандартно. Задул в тепле, отлежался 10.5 часов с ночи в тех же условиях. Хранился не взведенный с приоткрытой казной. Пульки в пульнице. Первый заряжал непостредственно перед испытанием. 

Единственно но. Похоже есть где то утечка, потому как вчера в тепле задул 240, а утром 205. Буду разбираться где травит.

Поэтому додул до 230 (это все что осталось)  по факту это 240. 

Через минут 5 тест на скорость.

первый - 255(!) -253-255-254-254-253-255-254(120 атм после, по факту 130)- 250 (прямоток начался)

 

Вывод: 

1). Просыпания нет!!! Я очень доволен! Это не то как было - минус 12-15 м для этой же скорости и при этих же условиях хранения, для первого и -минус 5 для второго.

2). Скорость стабильна! Коридор 2 метра! Пули из банки, не перевешеные, а я знаю, что они идут с разбросом по весу. 

3). С новой пружиной , не упираемой в редуктор, расход не стал хуже.  С заправки 250 атм по резику, я гарантированно вписываюсь в 10 стабильных раз, что мне и нужно.

4). Падение температуры на холоде (от +20 до нуля) всего 2 м!!! Это на грани разброса скоростей и не сильно заметно!

 

Осталось найти утечку и в поля, испытать кучность на сотку.

тоже попробую настроить на 255(редуктор в районе 130) но у меня дудка 300  безчок

Изменено пользователем Николай1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай1977, это он пока горячий был показывал 330 а остыл и показывает меньше ! я всегда у пожарника качаю 320 -330 потом выношу на улицу остыть пол часика а потом опять добиваю 320 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел утечку! Промазал слюной гужон в районе манометра. Оказалось травит там медленно надувая пузырь. Подтянул - и так очень туго было, но харктерно заскрипело и снова травит. Дальше затягивать опасно - может слизаться шестигранник. Открутил и быстро закрутил снова. Травить перестало! 

 

Значит вчера на холоде так просело давление частично и из-за утечки. Это радует, что не так все печально с просадкой давления для зимы. 

 

Насчет забивки, я стал просить задувать , дать пару часов остыть (у меня баллон обмотан пенополиэтиленом для защиты от ударов и царапин, что препятствует быстрому охлаждению) и потом прошу дозаправить снова чуть в плюс, чтоб еще раз остыв до комнатной температуры в нем сохранилось побольше, ближе к 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Эта утечка весь тест смазала. Давление в резике упало, седло прижалось сильнее к дюзе и естественно ни че не натекло и не уснуло... :;):

))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...