makc059 41 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Не сам буду ковырять, пробег у него уже... да же и не знаю, до 47000 считал теперь хз)), заказал новый а этот на эксперименты.У меня если что остался редуктор до 145 стабильно работает...Набирай, пиши. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 У меня если что остался редуктор до 145 стабильно работает...Набирай, пиши.Не заморачивайся, новый через месяц приедет, испытаем заодно редуктор от Hansa., самому интересно народ хвалит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc059 41 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Не заморачивайся, новый через месяц приедет, испытаем заодно редуктор от Hansa., самому интересно народ хвалит.У меня на хулике стоял, чётко работал... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 У меня на хулике стоял, чётко работал...Хорошо бы)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc059 41 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Хорошо бы))Всё познается в сравнении) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Приветствую. Подскажите причину захлопывания редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Приветствую. Подскажите причину захлопывания редуктора.Вторая попытка, после заморозки стэнда, достал редуктор,промыл, заменил РТИ, смазал, дюзу выкрутил 1,5 оборота, задуваю с насоса, 50 Ат. на насосе после редуктора 0., нет пока со стороны высокого давления страв. винта., снова на мороз, завтра буду думать дальше.Сервисмены какое расстояние должно быть от дюзы до поршня (капралоновой вставки). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) ( Изменено 17 Февраля 2017 пользователем ivana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Если честно,то ничего не понял.Какой заморозки,зачем?Зачем выкрутил дюзу на полтора оборота?Может проще в сервис?На будущее.Если нет опыта и есть вероятность накосячить,то лучше выкрутить из стенда обратный клапан и стравливать с насоса или с ЗСкм.Что бы стравить воздух в данной ситуации,я бы осторожно откручивал манометр в подушку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Если честно,то ничего не понял.Какой заморозки,зачем?Зачем выкрутил дюзу на полтора оборота?Может проще в сервис?На будущее.Если нет опыта и есть вероятность накосячить,то лучше выкрутить из стенда обратный клапан и стравливать с насоса или с ЗСкм.Что бы стравить воздух в данной ситуации,я бы осторожно откручивал манометр в подушку.Заморозка)) чтоб сжался воздух и открутить пробку.В принципе уже сделал, стоит сутки на предмет натекания. Пока все ок, вечером если ничего не изменится буду собирать винт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Сервисмены какое расстояние должно быть от дюзы до поршня (капралоновой вставки).Около 1,3- 145мм в зависимости от промятости носиком дюзы седла редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Около 1,3- 145мм в зависимости от промятости носиком дюзы седла редуктора.Очепятка1.45 мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Спасибо, разобрался уже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Если честно,то ничего не понял.Какой заморозки,зачем? Около 1,3- 1.45мм в зависимости от промятости носиком дюзы седла редуктора. 1 - Я тоже ничего не понял про "заморозку".... Либо отстраиваем редуктор в стэнде ...., либо .. - не понял - где .??? 2 - По размерам от дюзы до седла штока...Нет здесь постоянных размеров , т.к. и редуктора в разных вариантах изготовления были на Моте ... и само изготовление может колебаться в трех размерах ;1 - длина штока под пружины -пластины..+ * ..2 - разница в размерах изготовления половинок редуктора , + - ...3 - выработка (наклеп) на носике дюзы .... Так , что "преждевременное закрывание дюзы " может быть в первую очередь по вине владельца , который "перекрыл" поджимом дюзураньше нужного по размерам ..." Так , что в руки Вам стенд для настройки ... и не просто стенд .. - а правильный .. с клапаном Б.К. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 ))Виктор все просто, воткнул редуктор в стэнд, начал качать насосом, за редуктором давление не растет перед ним уже 50Атм., у меня на стэнде нет винта сброса со стороны высокого давления, стоит обратный клапан, что делать воздух то стравить нужно, вот и сунул в морозилку воздух замерзает соответственно сжался давление просели что дало открутить пробку с небольшим пчих и все. Есть нормальный у меня стэнд, вставка капралоновая торценута была, неправильно выставил регулировочный винт немного больше закрутил, редуктор и захлонулся, сейчас все нормально погонял еще сегодня вечером и оставил до утра. По размерам дюзы все правильно ты написал, доперло это до меня вчера, что у всех индивидуально будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 ))Виктор все просто, воткнул редуктор в стэнд, начал качать насосом, за редуктором давление не растет перед ним уже 50Атм., у меня на стэнде нет винта сброса со стороны высокого давления, стоит обратный клапан, что делать воздух то стравить нужно, вот и сунул в морозилку воздух замерзает соответственно сжался давление просели что дало открутить пробку с небольшим пчих и все.Есть нормальный у меня стэнд, вставка капралоновая торценута была, неправильно выставил регулировочный винт немного больше закрутил, редуктор и захлонулся, сейчас все нормально погонял еще сегодня вечером и оставил до утра.Вроде все верно ...но ..шток "упёрса" в дюзу сразу , при появлении давления на него .. (отработал свой ход)Значит дюза была изначально закручена слишком много. ... И , ..какой насос при таких работах ...*? Зачастую нужна ударная забивка... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Хатсан, воздух жалко с баллона)), с дюзой да, так получилось, но теперь понял, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Хатсан, воздух жалко с баллона)), с дюзой да, так получилось, но теперь понял, не ошибается тот, кто ничего не делает.""Век живи - век учись ..."" Удачи тебе в начинаниях с настройками .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstyle 16 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Парни, а внутри редуктора, где тарелки, смазывают силиконом ведь? не сохнет, не крошится он? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Не стОит туда силикон пихать. Для тарелок вполне достаточно смазать их маслянистыми пальцами... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Не стОит туда силикон пихать.Для тарелок вполне достаточно смазать их маслянистыми пальцами...Именно так ... Ни какого силикона в тарелках...Смочить слегка синтетикой в пальцах..или смоченной тряпочке.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstyle 16 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Погодите. Кайнын всегда использовал силикон. Его авторитет никаких сомнений не вызывает. + Я лично разбирал два его редуктора - везде был силикон. Но раз вы против силикона, то спрошу почему? Синтетика жидкая/текучая слишком Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Синтетика жидкая/текучая слишкомНе нужно туда масло заливать - написали же - просто увлажнить. Силикон имеет свойство со временем превращаться в непотребное г..о. И зачем пружинам давать дополнительную нагрузку консистентной смазкой, хотя её величина и ничтожна, но именно она может повлиять в условиях холода. З.Ы.: Ну а чем смазывать - решать уже тебе самому Лично я советую, исходя из личного опыта. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Dange1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Погодите. Кайнын всегда использовал силикон. Его авторитет никаких сомнений не вызывает. + Я лично разбирал два его редуктора - везде был силикон. Но раз вы против силикона, то спрошу почему? Синтетика жидкая/текучая слишкомприменение силиконовой смазки: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0 тарельчатые пружины работают под сильной нагрузкой, для них в идеале смазка для рессор подойдет (ИМХО)сам мажу графитной смазкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Но раз вы против силикона, то спрошу почему? Никогда в работе "металл с металлом " не смазывался силиконом ...Силикон (в пневме) только для обработки резинок , для смазки и сохранения своих эластичных св-в и более длительного срока работы ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти