Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Не дождался я  ответа,  решил  собрать как есть.  Попутно притер  БК ,  и  перебрал усм.  Забил винт до  230атм и  оставил на  ночь.  Утром  проверил  натекание  редуктора -  все ок!  Редуктор не  натекает. :eee:  

На  следующий  день   отстрелял  всю  заправку  жсбшками,  снова  забил винт до 205 атм и  отстроил  скорость "92 легкими.  

 В результате  получил  следующую  картину.

№	км/ч	давление	№	км/ч	давление
1	"91,9	203,58		38	"88,8	151,08
2	"91,4	202,16		39	"89,3	149,66
3	"91,2	200,74		40	"89	148,24
4	"90,5	199,32		41	"90,2	146,82
5	"88,8	197,91		42	"88,5	145,41
6	"90	196,49		43	"88,5	143,99
7	"89,7	195,07		44	"90,5	142,57
8	"88,1	193,65		45	"90,2	141,15
9	"90,7	192,23		46	"90,7	139,73
10	"90,2	190,81		47	"89	138,31
11	"89,5	189,39		48	"89,7	136,89
12	"90	187,97		49	"90,2	135,47
13	"89	186,55		50	"88,8	134,05
14	"89,3	185,14		51	"90,5	132,64
15	"88,8	183,72		52	"90	131,22
16	"88,8	182,3		53	"90,5	129,8
17	"87,8	180,88		54	"90,5	128,38
18	"89,3	179,46		55	"92,9	126,96
19	"88,5	178,04		56	"90,9	125,54
20	"90	176,62		57	"91,9	124,12
21	"89,7	175,2		58	"91,7	122,7
22	"89,5	173,78		59	"90,5	121,28
23	"88,3	172,36		60	"90	119,86
24	"87,8	170,95		61	"89,7	118,45
25	"87,8	169,53		62	"90,2	117,03
26	"88,8	168,11		63	"89,7	115,61
27	"90	166,69		64	"88,1	114,19
28	"87,8	165,27		65	"87,4	112,77
"9	"89,5	163,85		66	"86,9	111,35
30	"89,5	162,43		67	"85,5	109,93
31	"88,2	161,01		68	"85,9	108,51
32	"88,8	159,59		69	"84,3	107,09
33	"90,9	158,18		70	"84,3	105,68
34	"88,8	156,76		71	"82,7	104,26
35	"91,9	155,34		72	"81,8	102,84
36	"90,7	153,92		73	"79,6	101,42
37	"88,8	152,5		74	"78,9	100

Получается   где то 62-63 выстрела с   заправки.  

 Понять не могу, на 55выстреле (127атм)  переход на   прямоток  или нет?

Почему  так  прыгает скорость?   Может  еще  БК  и УСМ не притерлись ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:   17. Вот и причина отказа работы редуктора – закушенная резинка штока http://s005.radikal.ru/i211/1002/4e/e906498caf25t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/95/220804bd5ccdt.jpg 18. Осмо

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Скорее на 65-м

Опусти скорость до 80 и повторно отстреляй заправку.

Расхождения в скорости допускаются производителем до 4 м/с - у тебя все весьма хорошо.

Снизишь скорость - увеличишь количество выстрелов и стабильность. Возможно и точность увеличится.

Можешь резик до 220 забивать и отстреливать до 100 атм - получишь желаемый запас стабильных выстрелов (порядка 80).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опусти скорость до 80 и повторно отстреляй заправку.

Так  я jsb легкими  пуляю Для них  вроде  90м/c кучная . До  этого  кучи 17-20мм  собирал на  полтиннике  при скорости 92мс.     Вот  понять не могу,  почему   много  народу  перешло на тяжелые пульки  при 80м/c? 

 

Скорее на 65-м

Получается  редуктор   сейчас  работает  на 110  атм.  Блин. :zl:  Все таки  сбилась  настройка..  Что делать?  Так  пока оставить или   изготовить по быстрому  стенд и   отрегулировать обратно на 130 атм?   На  глаз  подкрутить редуктор видимо не  получится ,  т.к.  многие  писал про нелинейную  зависимость давления от поворота  дюзы.

 

Расхождения в скорости допускаются производителем до 4 м/с - у тебя все весьма хорошо.

За пять  лет  думаю  пора  бы и  ствол  почистить :rofl:  После чистки    в любом случае  придется  отсрелять пару  заправок  для  освинцовки ствола, возможно   усм  еще притрется  и  скорость устаканиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождался я  ответа,  решил  собрать как есть.  Попутно притер  БК ,  и  перебрал усм.  Забил винт до  230атм и  оставил на  ночь.  Утром  проверил  натекание  редуктора -  все ок!  Редуктор не  натекает. :eee:  

На  следующий  день   отстрелял  всю  заправку  жсбшками,  снова  забил винт до 205 атм и  отстроил  скорость "92 легкими.  

 В результате  получил  следующую  картину.



№	км/ч	давление	№	км/ч	давление
1	"91,9	203,58		38	"88,8	151,08
2	"91,4	202,16		39	"89,3	149,66
3	"91,2	200,74		40	"89	148,24
4	"90,5	199,32		41	"90,2	146,82
5	"88,8	197,91		42	"88,5	145,41
6	"90	196,49		43	"88,5	143,99
7	"89,7	195,07		44	"90,5	142,57
8	"88,1	193,65		45	"90,2	141,15
9	"90,7	192,23		46	"90,7	139,73
10	"90,2	190,81		47	"89	138,31
11	"89,5	189,39		48	"89,7	136,89
12	"90	187,97		49	"90,2	135,47
13	"89	186,55		50	"88,8	134,05
14	"89,3	185,14		51	"90,5	132,64
15	"88,8	183,72		52	"90	131,22
16	"88,8	182,3		53	"90,5	129,8
17	"87,8	180,88		54	"90,5	128,38
18	"89,3	179,46		55	"92,9	126,96
19	"88,5	178,04		56	"90,9	125,54
20	"90	176,62		57	"91,9	124,12
21	"89,7	175,2		58	"91,7	122,7
22	"89,5	173,78		59	"90,5	121,28
23	"88,3	172,36		60	"90	119,86
24	"87,8	170,95		61	"89,7	118,45
25	"87,8	169,53		62	"90,2	117,03
26	"88,8	168,11		63	"89,7	115,61
27	"90	166,69		64	"88,1	114,19
28	"87,8	165,27		65	"87,4	112,77
"9	"89,5	163,85		66	"86,9	111,35
30	"89,5	162,43		67	"85,5	109,93
31	"88,2	161,01		68	"85,9	108,51
32	"88,8	159,59		69	"84,3	107,09
33	"90,9	158,18		70	"84,3	105,68
34	"88,8	156,76		71	"82,7	104,26
35	"91,9	155,34		72	"81,8	102,84
36	"90,7	153,92		73	"79,6	101,42
37	"88,8	152,5		74	"78,9	100

Получается   где то 62-63 выстрела с   заправки.  

 Понять не могу, на 55выстреле (127атм)  переход на   прямоток  или нет?

Почему  так  прыгает скорость?   Может  еще  БК  и УСМ не притерлись ?

Оставь пока так, неплохой график после переборки получается, редуктор на прямоток выходит в районе 127 Ат, а стрелять можно до 114 115 Ат. плато там нормальное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  я jsb легкими  пуляю Для них  вроде  90м/c кучная . До  этого  кучи 17-20мм  собирал на  полтиннике  при скорости 92мс.     Вот  понять не могу,  почему   много  народу  перешло на тяжелые пульки  при 80м/c? 

 

 

Получается  редуктор   сейчас  работает  на 110  атм.  Блин. :zl:  Все таки  сбилась  настройка..  Что делать?  Так  пока оставить или   изготовить по быстрому  стенд и   отрегулировать обратно на 130 атм?   На  глаз  подкрутить редуктор видимо не  получится ,  т.к.  многие  писал про нелинейную  зависимость давления от поворота  дюзы.

 

 

За пять  лет  думаю  пора  бы и  ствол  почистить :rofl:  После чистки    в любом случае  придется  отсрелять пару  заправок  для  освинцовки ствола, возможно   усм  еще притрется  и  скорость устаканиться.

Ну скорости достаточно и меньшей, зависит от многих факторов, в т.ч. и твиста. Я понял для себя, что высокие скорости на матадоре не увеличивают точность и уменьшают эффект.

Тяжелая пуля меньше подвержена ветровому сносу просто.

Если редуктор прилично работает на 110, то зачем тебе его крутить на какие-то 130??? Для чего?

Вес курка, пружина БК и стволик вполне у тебя сейчас составили отличную комбинацию, нахрена портить нормальный результат? Если при опускании до 75 у тебя будет хорошая СТП - ты получишь бонусом увеличение числа выстрелов, тише звук, меньшую отдачу и более легкий взвод.

Я после переборки редуктора пару заправок в холостую отстреливаю - все становится на свои места, потом в хрон отстреливаю всю заправку. Но я люблю все делать максимально хорошо. Многие отстреливают только каждый 5-й выстрел пулькой в хрон, а промежуточные 4-ре в холостую. В принципе техника отстрела получается у них весьма экономной.

Я стреляю подряд - смотрю на скачки, заодно понятно становится с качеством пуль в партии.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  закончил чистить ствол  :lol: . Блин,    грязи было немерено.   До чистки  был  какой-то   весь матовый ,  сейчас аж  зеркальный  внутри.  Пальнул  один  раз  через  хрон -  скорость не  изменилась,  хотя  я  ожидал, что  поднимется  на 4-5 мысов.  Пришедшая на  звук   жена ,   прописала  пилюль  за  стрельбу  в ночное  время ,  поэтому   повторный отстрел на стабильность  буду проводить уже  завтра.. При положительном  результате - соберу все  в зад и  забуду  на пару лет). Не зря говорят "Лучшее- враг  хорошему".

 Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем mamant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

ТМ огромное спасибо за такую нужную тему, до Эда была Крюгерка, знакомая и простая и в неё было лезть не страшно, а вот в Эда побаивался. Но покурив эту тему могу только согласиться с Эдуардом - EDgun это Калашников в мире PCP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Снова  возникла проблема..   После замены резинок редуктор   заработал (  график  отстрела выше), но зараза натекал, т.к.  скорость  первого   выстрела была  ниже   последующих .  Так  же появилась проблема  с течью резика.  Забитый  до 200-210 атм   резик мог   лежать месяцами  без  потери  давления. Стоит  пострелять до 130-140 атм и  его сдует до нуля  за пару дней..  Долго  понять не мог откуда течь.  Беру винт - на  манометре 0!  :xz:  Забиваю    до  210 и  прямиком  в  ванную , за пол часа не  единого пузырька  воздуха! Течи нет! :mm:  Куда   девается  воздух ?   Полежит  месяц - полтора,  на манометре как и было - 210атм.   

Вечером пострелял  до 140 атм,  положил  обратно... Утром   резик  пустой..   :zl:  В общем  забил    снова, но до 140  и  понес на водные  процедуры.  Оказалось   течет БК при давлении 140 и ниже,  причем  через  раз!   Делаешь  выстрел -  не  течет,  стреляешь  еще раз -  потек. 

Пришлось все по новой  разбирать...  Натекание  редуктора устранил  заменой  резинки, которая  на   дюзу одевается.   В прошлый  раз я ее не  менял, т.к.  невнимательно посмотрел видео по  разборке  редуктора и  просто не знал, что она там есть . Тем  более  для ее  замены   приходится  полностью выкручивать  дюзу редуктора , что  крайне не советуют  делать т.к. можно похерить настройки.  С  натеканием  клапана  справился  торцанув  его  на токарном  станке с  последующей   шлифовкой на  шлифовальной установке  с 2000   зерном.  Финишная   обработка  шлифдиском с  1um  алмазной жидкостью.   Клапан  теперь как  зеркало :lol:    и  держит  давление  даже на 10 атм.   :voo:.

 

Винтовку  собрал,  задул и  отстрелял всю заправку  в хрон.  

 К сожалению  баллон уже   больше  195 атм не  забивал, поэтому   отсрел  вел с  195 до 110 атм.

Вот  результат

№       Км/ч	Давление         № 	Км/ч	Давление
1=	"93,1	193,71		34=	"93,4	151,21
2=	"94,1	192,42		35=	"92,9	149,92
3=	"93,6	191,14		36=	"92,4	148,64
4=	"94,2	189,85		37=	"92,6	147,35
5=	"93,6	188,56		38=	"92,9	146,06
6=	"92,9	187,27		39=	"91,9	144,77
7=	"92,9	185,98		40=	"93,1	143,48
8=	"92,9	184,7		41=	"92,2	142,2
9=	"91,9	183,41		42=	"92,4	140,91
10=	"92,4	182,12		43=	"91,4	139,62
11=	"92,6	180,83		44=	"92	138,33
12=	"90,9	179,55		45=	"92,4	137,05
13=	"91,9	178,26		46=	"92,4	135,76
14=	"93,1	176,97		47=	"93,4	134,47
15=	"92,4	175,68		48=	"94,9	133,18
16=	"92,4	174,39		49=	"94,9	131,89
17=	"92,2	173,11		50=	"93,9	130,61
18=	"91,4	171,82		51=	"94,4	129,32
19=	"90,9	170,53		52=	"95,9	128,03
20=	"94,4	169,24		53=	"95,4	126,74
21=	"94,9	167,95		54=	"92,9	125,45
22=	"94,1	166,67		55=	"95,1	124,17
23=	"92,2	165,38		56=	"94,6	122,88
24=	"93,9	164,09		57=	"95,1	121,59
25=	"93,6	162,8		58=	"94,1	120,3
26=	"93,1	161,52		59=	"93	119,02
27=	"91,9	160,23		60=	"91,7	117,73
28=	"92,2	158,94		61=	"91,7	116,44
29=	"93,9	157,65		62=	"90,7	115,15
30=	"92,4	156,36		63=	"89,7	113,86
31=	"91,9	155,08		64=	"89,3	112,58
32=	"90,9	153,79		65=	"86,9	111,29
33=	"93,1	152,5		66=	"86,2	110

[attachment=114902:111.jpg]

Что  скажете, Господа? 

post-2939-0-14300600-1418067675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Винт Р3М стандарт-папа из первых партий, настрел не менее 4000. Куплен новым и задувался исключительно из балона, разобран в связи с самовольным переходом на прямоток. На фото состояние редуктора, в остальном все чистенько и без косяков. Предпологаю что процесс галтования шайб, избавил бы от таких последствий.
При сборке резинки понятное дело смазал силиконом а вот шайбы и шток смазывать не стал, собрал протестировал на стабильность и 3 суток на натекание. Пока все в норме.

Обязательно ли смазывать редуктор?

post-16815-0-03856700-1420268889_thumb.jpg

post-16815-0-59003700-1420268895_thumb.jpg

post-16815-0-05727200-1420268901_thumb.jpg

post-16815-0-72376400-1420268907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он как в саледоле?Так смазывать точно не нужно.Я только ризиночки смазывал и всё.

Винт Р3М стандарт-папа из первых партий, настрел не менее 4000. Куплен новым и задувался исключительно из балона, разобран в связи с самовольным переходом на прямоток. На фото состояние редуктора, в остальном все чистенько и без косяков. Предпологаю что процесс галтования шайб, избавил бы от таких последствий.
При сборке резинки понятное дело смазал силиконом а вот шайбы и шток смазывать не стал, собрал протестировал на стабильность и 3 суток на натекание. Пока все в норме.

Обязательно ли смазывать редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не знаю, таким он был когда я его разобрал.

Жесть просто.

Пересмазали и всё заработало номально?На морозе были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть просто.

Пересмазали и всё заработало номально?На морозе были?

Я его очистил салфетками, смазал резинки силиконом и собрал. Работает пока отлично, скорость стабильная накеканий нет. На морозе конечно же бывал и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его очистил салфетками, смазал резинки силиконом и собрал. Работает пока отлично, скорость стабильная накеканий нет. На морозе конечно же бывал и не раз.

В смысле после пересмазки.Работает нормально.Просто интересует какя смазка для этого лучше подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все вытираю насухо в середине. полирую внутренние соединение тарелок и штока. стенки дырочек в самих тарелочках должны быть как у кота ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вводные данные.

Р3М Лонг.После банки пулек появился разброс по вертикали.Было около 85мыс,отстреляли пару барабанов в хрон,скорость прыгала до 20мыс.

Воздух стравливал держа резик вертикально.Плавно вытянул пробку,открутил крышку редуктора.

Диагноз подтвердился-закусывало шток редуктора.

Шток не полировал,не пересмазывал,все родное.

Просто отцентровал пружины в корпусе редуктора полосками печатного листа(А4 светокопия),держа скрутку вертикально.Крышку редуктора закрутил плотно,как и всю скрутку пробка-заредукторное-редуктор.Плавно втиснул скрутку держа резик вертикально,задул 220атм.

Винтовку собрал,отстрелял заправку в хрон.85 +-2 мыса.Иногда попадались разновесные пульки,они давали +-3-4 мыса.Про качество чехов многие в курсе.Вес колеблется до 0,100г.

За фото извиняйте,но вроде как все видно.

post-13247-0-25148900-1427470615_thumb.jpg

post-13247-0-98445000-1427470636_thumb.jpg

post-13247-0-07902900-1427470666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел раньше создать эту тему,но решил подсобрать статистику.

Могу уверенно сказать что если собрать резик этим способом,то редуктор работает очень стабильно.

Получается вывешенный шток редуктора,который не трется о пружины и корпус редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую при случае, конечно... но, при всем уважении,  ИМХО смахивает на танец с бубном...

неужели при обычной сборке редуктора происходит перекос пружин и штока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит т.к. растояние от пружины до корпуса,больше чем до штока.

Если положить редуктор на бок,то шток будет скользить по пружинам,а если края отверстия в пружине будет острым,а шток сделан из дюраля,то задиры штока обеспечены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не совсем понятно. :rolleyes: . А разве при работе в горизонтальном положении они (пружины) не могут сдвинуться? Или я чего то не понимаю в этой центровке? :nez:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове давно роится мысль.Полоска матариала близкий к паралону или вспененого полиэтилена,толщиной 1мм.Полоска длинной равной окружности пружины и шириной в высоту пакета пружин.Эдакий подвес,типа как вокруг мембраны динамика.

Тогда пуржины вообще не будут смещаться после перехода в прямоток.

 

Проводил эксперимент.Отстреливал Мотю до прямотока,разбирал,шлепал резик об ладонь,имитируя падение винтовки или встряску в багажнике авто.Потом заправлял и отстреливал.В трех из пяти получал закус штока редуктора.

 

Это не отнгсится ко всем Эдганам!

Просто чпу работает в допусках.Где то в минус,а где то в плюс.Так что все мой больноголовые издевательства над винтовкой,а люблю это дело))),не являются правилом для всей продукции.

Чего то не совсем понятно. :rolleyes: . А разве при работе в горизонтальном положении они (пружины) не могут сдвинуться? Или я чего то не понимаю в этой центровке? :nez:

При задувке резика выше настройки редуктора,пружины всегда поджаты,причем с приличным усилием.

Вот до задувки могут и сместиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, не выдержит такой подвес - условия уж слишком тяжёлые. имхо.

Да нет там никаких жестких условий.Давления нет.Ход пружин не более 8мм.Скорость сжатия пружин не велик-1-2сек.

Вот разжатие быстрое,но и это не так страшно.

Вот толтко боюсь что скомкает это мягенькое,если не приклееть его к стенке редуктора.Короче гемор.

Вот если к краю самой пружины приживить демфер,то тогда вообще было бы кайфно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...