Перейти к контенту

Леший 2.0, информация из первых рук.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Дмитрий . Будем разбираться.  Еще такой вопрос - смазка там приветствуется, или сухо должно быть?

Изменено пользователем некст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ах, да, совсем забыл, слишком много дело, многое воспринимаю, как должное, хотя кому-то это может показаться интересным и полезным. Я принял решение, что все стволы Лешего будут с резьбой на конце, и

Смотря какой сегмент потребителей рассматривать. Можно рассмотреть самый масштабный - “Покупатели PCP-оружия”, т.е. все владельцы PCP-оружия, покупающего его для тех или иных целей. В этом контексте -

Очень необычно, что у меня так и не дошли руки до того, чтобы подготовить всю информацию по новому изделию и выложить на свой же, собственный форум. Ну, вот так случилось. Скажу откровенно, мне было з

Загружено фотографий

Что то Франциско Хосесовича давно не видно)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2020 в 18:55, некст сказал:

Посмотрел - внутри всё нормально. Видимых повреждений или потертостей не обнаружилось. Задул. Первый раз барабан крутнулся, второй и третий - нет. Дальше пробовать не стал. Перед спуском давления попробовал холостить. Если не придерживать барабан - он перескакивает. Чуть пальцем притормозил - и страгиваетсы, но не доводит. Мужики, что еще и где посмотреть можно ? К примеру винтик в спусковом крючке может как то повлиять?

Проверь крепление ствола: расслабь винты, подай ствол вперед до упора и затяни.

Проверь барабаны и пластны: нет ли забоев, грязи и пр. Проверь отверстие под барабан. Барабан должен крутиться легко и свободно, если оттянуть фиксатор.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2020 в 04:19, Горыныч сказал:

Проверь расслабь подай затяни оттянуть 

Игорь, приветствую. Клапанок под дюзный где взять?

ЗЫ. Очень надо! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2020 в 04:35, KKonstantin сказал:

Игорь, приветствую. Клапанок под дюзный где взять?

ЗЫ. Очень надо! (с)

Адрес известен: на заводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Горыныч писал(а):

если оттянуть фиксатор.
Спасибо Игорь!. Еще один вопросик - где посмотреть взрыв схему с правильными названиями деталюшек? Ну чтоб правильно называть и понимать , а не писать типа : "Ента штучка в ту дрючку...." :-) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  A.Palich писал(а):

Взрывные схемы размещены на сайте. http://edgun.ru/repair-parts/leshiy/

 Там нет по Л2 ничего. Ну по крайней мере я не увидел. Думаю, что не мне одному это было бы нужно и полезно. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверил установку дудки - она стояла до упора, как и положено.  На барабанах и пластинах нет ни замятин ни чего то другого от повреждений, грязи тоже нет, но протер на всякий случай - всё чисто. Глянул в отверстие под ось барабана,протер на всякий случай - чуть видимый налет на ватке гигиенической палочки. Оська барабана в норме, чистая. Всё внимательно осмотрел снаружи. На теле фиксатора барабана (взрыв схемы нет, по этому называю так) снизу есть след , я бы сказал не потёртости, а небольшого замятия кромки. Видимо тут происходит контакт со штоком клапана. Разбирал еще раз узел перевода с представленного выше видео . Смотрел "с пристрастием", под увеличением. В "башне радиста" внутри вверху напрессована какая то хрень - удалилась не сильным вращением ватной палочки. Полирнул бор машинкой и пастой  торцы пружинки (острыми показались). Все детали внешне целые, не лопнувшие. Единственное что на приливе турбинки(он вправо отходит) есть некий износ, типа потёртости в месте, где этот прилив входит в прорезь штока под башней радиста.   Снова всё собрал на место, качнул до 200. И вот тут интересное -  переводить барабан стало как мне кажется  по другому. Нажимаем спуск - следует хлопок, отпускаем спуск - имеем прокрут барабана.  До этого было по другому - сразу вращение после нажатия спуска. Отсюда вопросы : 1- почему так, и 2- как правильно должно быть? Фото мест как мне кажется износа делал, но вменяемо у меня заснять не получилось . Попробую чуть позже еще раз отснять и попробую тут выложить. Возить с такой хренью, и тем более посылать девайс предам считаю не уместным. Далеко ехать, возможно там оставлятьна долго, ковид и прочее...... В любом случае руки есть и мат часть знать и разбираться в ней лично мне надо. И некая не свойственная случайность вполне могла быть в данном случае. Но не Боги горшки обжигают. Сам хочу разобраться , настроить или что то  исправить. Я понимаю, что это может быть работой представителей, но обращение к ним в такое время  считаю крайним случаем. В целом девайс нравится. Правда прожорлив очень :-). довольно стабильно барабашек с лонга 3.25ми летит в 2.5-3 см (одна большая дыра) на полтосе, и то считаю, что привыкнув к спуску можно лучше пускать. Как будет после шевеления дудки - позже посмотрим.  Прошу помочь разобраться с механизмом . Думаю и многим другим это полезно знать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения?

Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2020 в 17:11, Горыныч сказал:

Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения?

Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста").

Просесть может? Эту проблему не решили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  некст писал(а):

Всё внимательно осмотрел снаружи.
Посмотри на предмет налипания свинцовых ошмёток от пуль на пластину барабана и на самом барабане, они увеличивают общую толщину барабана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.12.2020 в 18:15, Gringo13 сказал:

Просесть может? Эту проблему не решили?

Нет никакой ЭТОЙ проблемы. Есть проблема - перестал переводить, нужно найти причину, только и всего. Делать это через форум крайне затруднительно, мягко говоря.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе от сопения (от усердия в кучесобирании) выпадает конденсат.

Пришлось вручную поворачивать.

Встал по мере остывания деваса после салона авто.

Мораль - не сопеть или стрелять в масочке.

Изменено пользователем pifpafoy
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Горыныч писал(а):

Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения? Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста").

 Перевод то есть, то нет. Пробовал без пуль пока. И переводило при отпускании спускового .... что не как обычно было. Размеры пружинки башни : высота - 15.6, нар. диаметр 7.7 Толщина проволоки 1.1.

  Oleg66 писал(а):

Посмотри на предмет налипания свинцовых ошмёток от пуль на пластину барабана и на самом барабане, они увеличивают общую толщину барабана.

  Это контролируется постоянно.
  pifpafoy писал(а):

Встал по мере остывания деваса после салона авто.

:-) Интересен смысл фразы, вырванной из контекста ;-)  Отвечаю в контексте - с тепла на мороз - ни разу задержек не наблюдалось. К тому же не соплю скорее всего так уж сильно :-) 

 P,S, - вечерком попробую тут разобраться и фотки вставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард давал совет смазывать барабан тончайшей пленкой масла - от замерзающего конденсата точно помочь должно.

На природе в реалиях всегда присутствуют капли росы и конденсат, мелкий лесной мусор и песчинки или снег с веток сыплется. По другому в лесу не бывает.

Барабанчикам запасным в таких условиях колпачки защитные нужны или обойма/подсумок для ношения в кармане.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.12.2020 в 10:24, некст сказал:

Перевод то есть, то нет. Пробовал без пуль пока. И переводило при отпускании спускового .... что не как обычно было. Размеры пружинки башни : высота - 15.6, нар. диаметр 7.7 Толщина проволоки 1.1. Это контролируется постоянно. :-) Интересен смысл фразы, вырванной из контекста ;-) Отвечаю в контексте - с тепла на мороз - ни разу задержек не наблюдалось. К тому же не соплю скорее всего так уж сильно :-)

P,S, - вечерком попробую тут разобраться и фотки вставить.

Не работает перевод БЕЗ пуль

Если хочется вхолостую его проверить, ставь транспортную втулку перепуска.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  pifpafoy писал(а):

от замерзающего конденсата точно помочь должно.
Пока все пробы в теплом помещении делались. Что толку пробовать на морозе, если в тепле пока непонятки и затыки! :-(.   Кстати, до этого особо стерильных условий  не придерживался, и все было чики мони ! Из недостатков было только 2 выявлено - быстро пульдосы убывают и соответственно воздух :-) Сам концепт Л2 , в том даже виде, в каком он воплощен  - очень хорош. Особенно если под конкретные задачи и не требовать с него "от больной головы" лишнего и через чур спортивного. Это уже совсем другая область, требующая тюна, работы извилин, наличия оборудования и прямых рук. Но это уже совсем другая история.
  08.12.2020 в 10:56, Горыныч сказал:

Не работает перевод БЕЗ пуль
Если хочется вхолостую его проверить, ставь транспортную втулку перепуска.

ОК, спасибо за ответ. Проверю. Хотя замечу, что до затыков почему то работал. Специально не упражнялся в этом, но при лишнем нажатии было видно, как переводится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По быстрому сбегал, шмальнул по холодку. 4 норм прокрутило, следующие не фига..... 2 раза из последних 4х вообще как то странно. Сначала хлопок (в холостую) - потом щелчек (докрут ) барабана (после хлопка).  Сейчас отогреюсь , и  пойду фотки деталюх сделаю. Потом попробую разобраться, как их тут вставить.  Исправил, а то возможно  не понятно написано было. 

Изменено пользователем некст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менять эти втулки перепуска? С боевой все вроде просто, есть за что зацепить. А вот как с транспортировочной быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.12.2020 в 15:23, B0R0DA161 сказал:

Как менять эти втулки перепуска? С боевой все вроде просто, есть за что зацепить. А вот как с транспортировочной быть?

Пульните на холостую с со снятой пластиной барабана, втулка немного вылезет, можно будет подцепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.12.2020 в 14:49, некст сказал:

По быстрому сбегал, шмальнул по холодку. 4 норм прокрутило, следующие не фига..... 2 раза из последних 4х вообще как то странно. Сначала хлопок (в холостую) - потом щелчек (докрут ) барабана (после хлопка).

 

Именно так и начиналось с хлопков через один, а потом вообще встал. Учитывая, что при расширении воздуха он охлаждает барабанчик, а температура была близка к нулевой и влаги вокруг в виде моросящей дождевой пыли было достаточно, можно было ожидать ледяного конденсата на переохлажденных деталях.

Вопрос работы при переходе нулевой точки требует дополнительного изучения.

Как мера избежания ледяного конденсата - масляная плёнка должна помочь.

 

Сухой морозный воздух таких проблем не создаёт.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...