некст 17 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) Спасибо Дмитрий . Будем разбираться. Еще такой вопрос - смазка там приветствуется, или сухо должно быть? Изменено 7 Декабря 2020 пользователем некст Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман21 38 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Что то Франциско Хосесовича давно не видно))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 06.12.2020 в 18:55, некст сказал: Посмотрел - внутри всё нормально. Видимых повреждений или потертостей не обнаружилось. Задул. Первый раз барабан крутнулся, второй и третий - нет. Дальше пробовать не стал. Перед спуском давления попробовал холостить. Если не придерживать барабан - он перескакивает. Чуть пальцем притормозил - и страгиваетсы, но не доводит. Мужики, что еще и где посмотреть можно ? К примеру винтик в спусковом крючке может как то повлиять?Проверь крепление ствола: расслабь винты, подай ствол вперед до упора и затяни.Проверь барабаны и пластны: нет ли забоев, грязи и пр. Проверь отверстие под барабан. Барабан должен крутиться легко и свободно, если оттянуть фиксатор. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 07.12.2020 в 04:19, Горыныч сказал: Проверь расслабь подай затяни оттянуть Игорь, приветствую. Клапанок под дюзный где взять?ЗЫ. Очень надо! (с) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 07.12.2020 в 04:35, KKonstantin сказал: Игорь, приветствую. Клапанок под дюзный где взять?ЗЫ. Очень надо! (с)Адрес известен: на заводе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Ок. Если что напишу, что Главный распорядился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Горыныч писал(а): если оттянуть фиксатор. Спасибо Игорь!. Еще один вопросик - где посмотреть взрыв схему с правильными названиями деталюшек? Ну чтоб правильно называть и понимать , а не писать типа : "Ента штучка в ту дрючку...." :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Palich 13 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Взрывные схемы размещены на сайте.http://edgun.ru/repair-parts/leshiy/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 A.Palich писал(а): Взрывные схемы размещены на сайте. http://edgun.ru/repair-parts/leshiy/ Там нет по Л2 ничего. Ну по крайней мере я не увидел. Думаю, что не мне одному это было бы нужно и полезно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Palich 13 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Упс. Только Леший 1... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Проверил установку дудки - она стояла до упора, как и положено. На барабанах и пластинах нет ни замятин ни чего то другого от повреждений, грязи тоже нет, но протер на всякий случай - всё чисто. Глянул в отверстие под ось барабана,протер на всякий случай - чуть видимый налет на ватке гигиенической палочки. Оська барабана в норме, чистая. Всё внимательно осмотрел снаружи. На теле фиксатора барабана (взрыв схемы нет, по этому называю так) снизу есть след , я бы сказал не потёртости, а небольшого замятия кромки. Видимо тут происходит контакт со штоком клапана. Разбирал еще раз узел перевода с представленного выше видео . Смотрел "с пристрастием", под увеличением. В "башне радиста" внутри вверху напрессована какая то хрень - удалилась не сильным вращением ватной палочки. Полирнул бор машинкой и пастой торцы пружинки (острыми показались). Все детали внешне целые, не лопнувшие. Единственное что на приливе турбинки(он вправо отходит) есть некий износ, типа потёртости в месте, где этот прилив входит в прорезь штока под башней радиста. Снова всё собрал на место, качнул до 200. И вот тут интересное - переводить барабан стало как мне кажется по другому. Нажимаем спуск - следует хлопок, отпускаем спуск - имеем прокрут барабана. До этого было по другому - сразу вращение после нажатия спуска. Отсюда вопросы : 1- почему так, и 2- как правильно должно быть? Фото мест как мне кажется износа делал, но вменяемо у меня заснять не получилось . Попробую чуть позже еще раз отснять и попробую тут выложить. Возить с такой хренью, и тем более посылать девайс предам считаю не уместным. Далеко ехать, возможно там оставлятьна долго, ковид и прочее...... В любом случае руки есть и мат часть знать и разбираться в ней лично мне надо. И некая не свойственная случайность вполне могла быть в данном случае. Но не Боги горшки обжигают. Сам хочу разобраться , настроить или что то исправить. Я понимаю, что это может быть работой представителей, но обращение к ним в такое время считаю крайним случаем. В целом девайс нравится. Правда прожорлив очень :-). довольно стабильно барабашек с лонга 3.25ми летит в 2.5-3 см (одна большая дыра) на полтосе, и то считаю, что привыкнув к спуску можно лучше пускать. Как будет после шевеления дудки - позже посмотрим. Прошу помочь разобраться с механизмом . Думаю и многим другим это полезно знать будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения?Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста"). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gringo13 16 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 07.12.2020 в 17:11, Горыныч сказал: Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения?Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста").Просесть может? Эту проблему не решили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 145 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 некст писал(а): Всё внимательно осмотрел снаружи.Посмотри на предмет налипания свинцовых ошмёток от пуль на пластину барабана и на самом барабане, они увеличивают общую толщину барабана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 07.12.2020 в 18:15, Gringo13 сказал: Просесть может? Эту проблему не решили?Нет никакой ЭТОЙ проблемы. Есть проблема - перестал переводить, нужно найти причину, только и всего. Делать это через форум крайне затруднительно, мягко говоря. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 7 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2020 (изменено) На морозе от сопения (от усердия в кучесобирании) выпадает конденсат.Пришлось вручную поворачивать.Встал по мере остывания деваса после салона авто.Мораль - не сопеть или стрелять в масочке. Изменено 7 Декабря 2020 пользователем pifpafoy 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Горыныч писал(а): Так перевод вернулся или нет, непонятно из сообщения? Штангенциркуль есть? Замерь длину пружины поршня переводчика (бегает в "башне радиста"). Перевод то есть, то нет. Пробовал без пуль пока. И переводило при отпускании спускового .... что не как обычно было. Размеры пружинки башни : высота - 15.6, нар. диаметр 7.7 Толщина проволоки 1.1. Oleg66 писал(а): Посмотри на предмет налипания свинцовых ошмёток от пуль на пластину барабана и на самом барабане, они увеличивают общую толщину барабана. Это контролируется постоянно. pifpafoy писал(а): Встал по мере остывания деваса после салона авто. :-) Интересен смысл фразы, вырванной из контекста ;-) Отвечаю в контексте - с тепла на мороз - ни разу задержек не наблюдалось. К тому же не соплю скорее всего так уж сильно :-) P,S, - вечерком попробую тут разобраться и фотки вставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Эдуард давал совет смазывать барабан тончайшей пленкой масла - от замерзающего конденсата точно помочь должно.На природе в реалиях всегда присутствуют капли росы и конденсат, мелкий лесной мусор и песчинки или снег с веток сыплется. По другому в лесу не бывает.Барабанчикам запасным в таких условиях колпачки защитные нужны или обойма/подсумок для ношения в кармане. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 08.12.2020 в 10:24, некст сказал: Перевод то есть, то нет. Пробовал без пуль пока. И переводило при отпускании спускового .... что не как обычно было. Размеры пружинки башни : высота - 15.6, нар. диаметр 7.7 Толщина проволоки 1.1. Это контролируется постоянно. :-) Интересен смысл фразы, вырванной из контекста ;-) Отвечаю в контексте - с тепла на мороз - ни разу задержек не наблюдалось. К тому же не соплю скорее всего так уж сильно :-) P,S, - вечерком попробую тут разобраться и фотки вставить.Не работает перевод БЕЗ пульЕсли хочется вхолостую его проверить, ставь транспортную втулку перепуска. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 pifpafoy писал(а): от замерзающего конденсата точно помочь должно. Пока все пробы в теплом помещении делались. Что толку пробовать на морозе, если в тепле пока непонятки и затыки! :-(. Кстати, до этого особо стерильных условий не придерживался, и все было чики мони ! Из недостатков было только 2 выявлено - быстро пульдосы убывают и соответственно воздух :-) Сам концепт Л2 , в том даже виде, в каком он воплощен - очень хорош. Особенно если под конкретные задачи и не требовать с него "от больной головы" лишнего и через чур спортивного. Это уже совсем другая область, требующая тюна, работы извилин, наличия оборудования и прямых рук. Но это уже совсем другая история. 08.12.2020 в 10:56, Горыныч сказал: Не работает перевод БЕЗ пульЕсли хочется вхолостую его проверить, ставь транспортную втулку перепуска.ОК, спасибо за ответ. Проверю. Хотя замечу, что до затыков почему то работал. Специально не упражнялся в этом, но при лишнем нажатии было видно, как переводится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некст 17 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) По быстрому сбегал, шмальнул по холодку. 4 норм прокрутило, следующие не фига..... 2 раза из последних 4х вообще как то странно. Сначала хлопок (в холостую) - потом щелчек (докрут ) барабана (после хлопка). Сейчас отогреюсь , и пойду фотки деталюх сделаю. Потом попробую разобраться, как их тут вставить. Исправил, а то возможно не понятно написано было. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем некст Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B0R0DA161 12 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Как менять эти втулки перепуска? С боевой все вроде просто, есть за что зацепить. А вот как с транспортировочной быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч 194 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Ну уж подцепите чем-нибудь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ae485 305 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 08.12.2020 в 15:23, B0R0DA161 сказал: Как менять эти втулки перепуска? С боевой все вроде просто, есть за что зацепить. А вот как с транспортировочной быть?Пульните на холостую с со снятой пластиной барабана, втулка немного вылезет, можно будет подцепить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 08.12.2020 в 14:49, некст сказал: По быстрому сбегал, шмальнул по холодку. 4 норм прокрутило, следующие не фига..... 2 раза из последних 4х вообще как то странно. Сначала хлопок (в холостую) - потом щелчек (докрут ) барабана (после хлопка). Именно так и начиналось с хлопков через один, а потом вообще встал. Учитывая, что при расширении воздуха он охлаждает барабанчик, а температура была близка к нулевой и влаги вокруг в виде моросящей дождевой пыли было достаточно, можно было ожидать ледяного конденсата на переохлажденных деталях.Вопрос работы при переходе нулевой точки требует дополнительного изучения.Как мера избежания ледяного конденсата - масляная плёнка должна помочь. Сухой морозный воздух таких проблем не создаёт. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения