Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

А без супер селект на L-200 зимой вообще ездить невозможно!

Откуда инфа? У меня был ейзи селект, на заднем мосту деффиринциал повышеного трения. С трассы практически не вылезал. Пробег за полгода 45 тыс. Если надо и быстро на полном можно ездить и на одном задке зимой нормально. Единственное не рекомендуют на сухой поверхности применять полный привод. Но так это на любом селекте. Супер от ейзи отличается только тем, что в супере идёт не дифференциал повышенного трения, а принудительная блокировка заднего дифференциала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Знакомый, Лёха, на зиму в китайский грузовичок Тоник закрепляет два бордюрных камня. Над задним мостом. :voo:

Тарас, а что это за камушки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас, а что это за камушки? 

Это блоки которые устанавливают на стыке проезжей и пешеходной зон.  1000х300х180 примерно. Вес примерно 60-80кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не рекомендуют на сухой поверхности применять полный привод. Но так это на любом селекте. Супер от ейзи отличается только тем, что в супере идёт не дифференциал повышенного трения, а принудительная блокировка заднего дифференциала.

 

Неа. На Супер Селекте, в отличии от ИзиСелекта, есть межосевой дифференциал с блокировкой. То есть, на полном приводе можно ехать по любым дорогам с любой разумной скоростью. В дифе заднего моста, да, тоже есть блокировка.

Изменено пользователем Sinc037
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блоки которые устанавливают на стыке проезжей и пешеходной зон.  1000х300х180 примерно. Вес примерно 60-80кг.

Поребрик ?

 

Это ?

 

Изменено пользователем Гатчинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поребрик ?

Да да, конечно поребрик. Красивое Санкт-Петербургское слово!  :voo: 

Отражающее его суть и назначение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошли вопросы-ответы по скорости при полном приводе, такой вопрос  для какого режима в примечании указана скорость 80 км/ч ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4H

Откуда инфа? У меня был ейзи селект, на заднем мосту деффиринциал повышеного трения. С трассы практически не вылезал. Пробег за полгода 45 тыс. Если надо и быстро на полном можно ездить и на одном задке зимой нормально. Единственное не рекомендуют на сухой поверхности применять полный привод. Но так это на любом селекте. Супер от ейзи отличается только тем, что в супере идёт не дифференциал повышенного трения, а принудительная блокировка заднего дифференциала.

На одном задке можно ездить только по трассе. По нашим направлениям только полный привод!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4H

 

Андрей, если я правильно понял в режиме 4Н ограничение 80 км/ч, а если превысить  то можно поиметь проблемы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааще зверь, на понижайке да по колее даже рулить не требуется  :;):

 

Это ты в колею еще значит в серьезную не заезжал ,у меня товарищ такую себе под доработку для покатушек приобрел,пока не лифтанул и блоки с колесами не воткнул,счастья не было !!!

Раз пошли вопросы-ответы по скорости при полном приводе, такой вопрос  для какого режима в примечании указана скорость 80 км/ч ?

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif10022015258.jpg

 

На каждом авто разные показатели,в стандарте до 40 желательно, ( если не дискомуфта стоит ) я имею в виду бережную эксплуатацию !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если я правильно понял в режиме 4Н ограничение 80 км/ч, а если превысить  то можно поиметь проблемы

 

Как говорят официалы: понижение управляемости, возможен выход из строя автоматических хабов, в связи с перегревом, дифференциала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят официалы: понижение управляемости, возможен выход из строя автоматических хабов, в связи с перегревом, дифференциала.

 

Проблемы то ладно,при перегреве самым простым это сальники выдавит,а если еще и грязь попадет с водой,полный привет будет !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы то ладно,при перегреве самым простым это сальники выдавит,а если еще и грязь попадет с водой,полный привет будет !!!

Станислав, ты вообще представляешь конструкцию переднего моста Ниссан Патрол?

И что такое ХАБы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, ты вообще представляешь конструкцию переднего моста Ниссан Патрол?

И что такое ХАБы?

 

Дружище я раньше очень скажем так увлекался джипингом и на соревнованиях не раз участвовал ,так что я знаю о чем идет речь ...

Дружище я раньше очень скажем так увлекался джипингом и на соревнованиях не раз участвовал ,так что я знаю о чем идет речь ...

я имел в виду по поводу подключения полного привода на гражданских внедорожниках и скорости !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал конкретно про Патрол. Многие думают, что мост Патрола не отличается от УАЗовского, и ХАБы там такие же. Джиппинг и соревнования разные бывают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал конкретно про Патрол. Многие думают, что мост Патрола не отличается от УАЗовского, и ХАБы там такие же. Джиппинг и соревнования разные бывают)))

 Да я понял , УАЗ был,но только название от него ))) мосты с Гелика ( пневмоблокировки ) мотор и разгадка тойота прадо дизель 3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял , УАЗ был,но только название от него ))) мосты с Гелика ( пневмоблокировки ) мотор и разгадка тойота прадо дизель 3.0

Интересный автомобиль получился. Никого не осуждаю, но по мне- огромные вложения и полное отсутствие комфорта!Ехал наверно бодренько.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный автомобиль получился. Никого не осуждаю, но по мне- огромные вложения и полное отсутствие комфорта!Ехал наверно бодренько.

 

Ехал вообще норм ,хоть и на 36 семенах,по поводу комфорта,не могу сказать что то плохое,тем более я же говорю,что только кузов родной был !!!

на 80 странице есть фото !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что на семенах в кузове от УАЗа весело было на асфальте))) Машина в таком комплекте чисто для бездора. Меня устраивает сток и КМ-2 как третий комплект резины.Ну и хай Джек со всеми приблудами всегда в багажнике. Полтора ляма за Тойоту с уазовским кузовом УЖОСНАХ!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что на семенах в кузове от УАЗа весело было на асфальте))) Машина в таком комплекте чисто для бездора. Меня устраивает сток и КМ-2 как третий комплект резины.Ну и хай Джек со всеми приблудами всегда в багажнике. Полтора ляма за Тойоту с уазовским кузовом УЖОСНАХ!)))

 

Максимум 100-120 тогда норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если я правильно понял в режиме 4Н ограничение 80 км/ч, а если превысить  то можно поиметь проблемы 

У всех авто по разному. У меня в режиме 4Н ограничений нет, до 100км/ч можно менять режимы раздатки на ходу(кроме понижайки ессесно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех авто по разному. У меня в режиме 4Н ограничений нет, до 100км/ч можно менять режимы раздатки на ходу(кроме понижайки ессесно).

Андрей, а машина какая?

Грязевые шины Simex, надо думать.

Я про Симекс и говорил. Просто производитель пишет, что они вообще не балансируются и движение по твердому покрытию для них закрыто!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...