p77 0 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Самурайчики/джимники тоже намана ездют, да только места в них нет. И тоета неплохой аппарат, но это не внедорожник.Если выбирать из микробов, то Имхо самурай лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDS 2 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 был паджеро пинин 2 литровый, пятидверный, на автомате, с раздаткой суперселект- проезжал на всесезонной резине из-за малого веса по полям в разную погоду не включая блокировку, только на полном приводе. малый вес рулит, но и в большое бездорожье не лез. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 У меня знакомый на Пинине тоже все лужи в округе померял! Но когда в эту коробчонку ещё четверо мужиков залезли, плюс шмурдяк на крышу, автомобиль напрочь отказался ехать по слабому бездору! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDS 2 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 У меня знакомый на Пинине тоже все лужи в округе померял! Но когда в эту коробчонку ещё четверо мужиков залезли, плюс шмурдяк на крышу, автомобиль напрочь отказался ехать по слабому бездору!хоть машинка у меня была и пятидверная, но по факту она расчитана на 2 взрослых и пару дитейпродал потому как стала для меня маловата. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 хоть машинка у меня была и пятидверная, но по факту она расчитана на 2 взрослых и пару дитейпродал потому как стала для меня маловата.Хорошая машинка, правый руль только... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Вот ответ про мосты!)))А мосты то там при чем? Блоков нет. У меня вот тоже нет мостов, не вижу минусов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 А мосты то там при чем? Блоков нет. У меня вот тоже нет мостов, не вижу минусов.согласен, блоков нет - минусов нет, а есть плюс - клириенс выше, чем у мостов ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Минус независимой подвески, это слабость приводов, наличие пыльников (легко порвать), ШРУСов, сложность и нежность рычагов.Вчера поехал менять пыльник внутреннего, переднего ШРУСа. Возле вала, порез пару см., потеков от смазки нет. Сняли привод и и пыльник. Содержимое ШРУСа вывалилось на пол, ввиде ржавых кусков металла граната на выброс, новая в экзисте почти 10 тыс. Похоже,что переезжая броды, в пыльник попадала вода и авто с этим ездило не менее полугода. Так что, если для авто важна в первую очередь надежность, то выбор за мостами. Для внедорожника, надежность на первом месте. По крайней мере для меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 согласен, блоков нет - минусов нет, а есть плюс - клириенс выше, чем у мостов )))В каком месте клиренс выше?!))))Минус независимой подвески, это слабость приводов, наличие пыльников (легко порвать), ШРУСов, сложность и нежность рычагов.Вчера поехал менять пыльник внутреннего, переднего ШРУСа. Возле вала, порез пару см., потеков от смазки нет. Сняли привод и и пыльник. Содержимое ШРУСа вывалилось на пол, ввиде ржавых кусков металла граната на выброс, новая в экзисте почти 10 тыс. Похоже,что переезжая броды, в пыльник попадала вода и авто с этим ездило не менее полугода. Так что, если для авто важна в первую очередь надежность, то выбор за мостами. Для внедорожника, надежность на первом месте. По крайней мере для меня.+100500!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Минус независимой подвески, это слабость приводов, наличие пыльников (легко порвать), ШРУСов, сложность и нежность рычагов.Вчера поехал менять пыльник внутреннего, переднего ШРУСа. Возле вала, порез пару см., потеков от смазки нет. Сняли привод и и пыльник. Содержимое ШРУСа вывалилось на пол, ввиде ржавых кусков металла граната на выброс, новая в экзисте почти 10 тыс. Похоже,что переезжая броды, в пыльник попадала вода и авто с этим ездило не менее полугода. Так что, если для авто важна в первую очередь надежность, то выбор за мостами. Для внедорожника, надежность на первом месте. По крайней мере для меня.137000 км, ШРУСы родные, пыльники были меняны для профилактики 1 раз, нежность рычагов на независимой подвеске? Ни чего нежного на своём Паджеро я не видел...да и сложного тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 137 тыс, по моим понятиям детский пробегБыл Мерседес МЛ. Алюминиевая многообразна. На пробеге 265 тыс, первый раз ремонт шаровых. На гранатах даже пыльники родные По песку за квадратиками ездил, на удивление настоящим лампам. Электроника имитировала блокировки на ура. Но лезть на нем в болота, или штурмовать скалы... верх идиотизма. Достаточно на независимой подвеске, повиснуть на бревене, или валуне, намотать ветки на вал... А мостам на это пофиг.Чем проще, тем надежнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 У меня не МЛ, никакого алюминия, и имитаций блокировок, брёвна не преграда для рычагов Паджеро. Штатные места под домкрат - рычаги, иначе даже подкатного домкрата не хватает оторвать колеса от земли. Независимая независимой рознь. Если говорить про паркеты, то при подходе с головой тоже все будет норм. Надо просто понимать, что трофи рейды для совершенно других авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Я за вас рад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p77 0 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 Вы ребята не сравниваете машины эксплуатирующиеся на асфальте и машины нюхнувшие реальный бездор.Засадите свою машинку в траншею с жидкой грязью, она там немного побарахтается и помрет.Все движущиеся части типа подшипников после замачивания в грязи долго не ходят. Резинки тоже, потому что на пыльники шрусов и шаровых наматывается трава и рвет их. В рейку попадает вода, шторки ржавеют и сворачивают сальники. Ремни стачиваются, ролики клинят, и.т.д.Это я к чему все пишу...Зачем вы пишите, что вон та мол машина столько проехала, а вон та столько... Это вообще ни о чем не говорит, в том числе о надежности. Для объективности надо сначала на час, другой замочить машинку в грязной луже, а потом уже считать сколько она после проедет.Штоки а не шторки... Гребаный Т9... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 О надежности, люди судят либо по статистике и слухам, либо из своего опыта владения разными авто.У устраивать эксперименты с замачиванием авто, вряд ли кто то будет делать в здравом уме. Эксплуатировать в таких условиях да. Если жизнь заставляет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 О надежности, люди судят либо по статистике и слухам, либо из своего опыта владения разными авто.У устраивать эксперименты с замачиванием авто, вряд ли кто то будет делать в здравом уме. Эксплуатировать в таких условиях да. Если жизнь заставляет.Вот здесь полностью согласен! Я периодически выезжаю на охоту/рыбалку, иногда приходится пробиваться к месту. В октябре вот стропу T-max порвал вытаскивая сперва Аут, а потом Патрика(на нем и порвал ), который этот Аутлендер пытался вытащить. Им казалось, что они везде проедут и поперлись через самую грязищу, хотя в 10 метрах был объезд...по моему - глупо. Я понимаю, когда люди берут точки на соревнованиях, но там другие авто, другие цели... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDS 2 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 Хорошая машинка, правый руль только...это дезинформация io это левый руль, а pinin продовался официально в России с правым рулем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 это дезинформация io это левый руль, а pinin продовался официально в России с правым рулем!А я про что говорю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDS 2 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 А я про что говорю?упссссссссс,io это Правый руль, а pinin продовался официально в России с ЛЕВЫМ рулем!ну и собственно левый руль у меня и был..... P.S. совсем старый стал, лево с право перепытал.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 упссссссссс,io это Правый руль, а pinin продовался официально в России с ЛЕВЫМ рулем!ну и собственно левый руль у меня и был..... P.S. совсем старый стал, лево с право перепытал....Бывает... Наш Пинин был с рулем в бардачке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нестор 150 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Немного позитивчика . Вот вам парни видео " Видео дня : как правильно ездить на охоту " . Смотрите : https://auto.mail.ru/article/58033-video_dnya_kak_pravilno_ezdit_na_ohotu/ Изменено 17 Ноября 2015 пользователем Нестор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 В каком месте клиренс выше?!)))) ну если вы хоть раз заглядывали под мостовую машину и машину с независимыми рычагами, то должны были увидеть разницу.ну или видео выше посмотрите, там спереди независимая подвеска, а сзади мост - думаю, что наглядно будет очень хорошо видно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVO 2 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Вот, чем пользуются говномесы и колейщики, но дорогам общего пользования такие игрушки вряд-ли подойдут.http://www.youtube.com/watch?v=0foufG4BTqUА если честно, то тачка должна соответствовать ситуации, не попрётесь же ВЫ в лес на шпильках, или в театр в резиновых сапогах...... Такие изделия есть, но они относятся к классу премиум и зачастую не оправдывают своей стоимости.Сам использую Диско 3. В трофи-рейдах не участвую, а по лесу езжу, и по столице тоже. Высоко сижу, пробку заранее вижу, кожа-рожа, прекрасно моется, цвет ведровера-серый, гноить тело на мойке приходится реже, приметен меньше, вот только масса почти три тонны, колодки и диски изнашиваются очень быстро. Обслуга каждые 24000 км, что не сильно уж так разоряет. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем ZVO Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Интересный мост - один минус - нет дифа, правый диск встал, а левый крутится, не совсем феншуй для говномеса.Самый оптимальный вариант для себя выбрал давно - ТЛС105, 3 принудительных дифа + понижайка. Лифтовать как можно выше, колеса как можно - больше. но для города он становится тогда мало приспособлен. Да и если засадить его на брюхо - то только кировец его вытащить сможет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVO 2 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Сто пятый-классика жанра! Тока цуко дорогой, а на пневме вааще золотой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти