Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

 

 

да и больше 20см просвета со штатной резиной - очень приятно

у меня один знакомец любитель поездить на рыбалку с комфортом ,вот и купил себе 3 форик

я его немного лифтанул (поставил вставки под опорники из капролона ) и колёса для средних говен 

так он теперь кипятком сцыт от удовольствия  !  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

у меня один знакомец любитель поездить на рыбалку с комфортом ,вот и купил себе 3 форик

я его немного лифтанул (поставил вставки под опорники из капролона ) и колёса для средних говен 

так он теперь кипятком сцыт от удовольствия  !  

я все больше на велике или пешком. Мне до рыбалки всего несколько км, а из груза только спиннинг. Но после снегопада просвет лишним не бывает. Пока трактор до нашей улицы доедет, уже обед наступит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастера дизельного .Задницу возить на каждый день -самое вполне.Жмотовской вариант для сельского жителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я терпеть не могу итальяшек и французов ! ауди  и WV для меня не существует ! мерседес темболее  !

 

есть тойота (лексус) ,субару ,и всё остальное !

 

Аналогичное мнение.

Тоёту вообще можно разобрать только ключем на 10 и отверткой :) , запчасти копеечные и основные узлы продают подетально, а не в сборе.

 

Знакомый (очень хороший мастер, обслуживающий дорогие иномарки) эксплуатирует субару оутбэк. Клиренс высоченный, кузов большой, а рулится как легковушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватило терпения всё читать, я за тоёту.

Тем более для села, полный привод и в бой.

Изменено пользователем alexbich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Патриот,  или Ховер 5

2. Паджеро Спорт. ( самый оптимальный вариант для сельской местности)

3. Патфаиндер,

Пикапы.

1. Л200

2. Тойота Хайлюкс

3. Ниссан Навара

 

Движки дизель.

Высокие, для заснеженных мест, с хорошей проходимостью. Расход у всех одинаковый  приблизительно 10-12л,

Кроме  Патриота, у него вроде только бензин, хотя вроде можно уже заказывать дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко подправлю

  Пикапы

 2.Не хайлендер,а хайлюкс.

говорят что очень хорош хайлюкс - сюрф с правым рулем. и он кстати не пикап. Но таку машину страшно покупать - наверняка станет последней :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно :ok: Праворукие авто по каким то японским причинам гораздо качественнее леворуких аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол дизель в 61 кузове, неубиваем, ремонтопригоден.

Если готов выложить тысячь 300 на капиталку ,то да !

Ниву бери и не парься ! ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно :ok: Праворукие авто по каким то японским причинам гораздо качественнее леворуких аналогов.

Криворукие делаются для внутреннего рынка и всегда были лучше своих леворуких аналогов . :;): И только на полном " фарше " ! :)

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сельской местности, пикап в самый раз. Если руки растут из нужного места, то и не стоит переживать о ремонте. Смотреть мицубиси, ниссан, тойоту, мазда/форд. Прокатиться и выбрать, что на душу легло. А при цене от 750 до ляма, надежность будет примерно одинаковой. Имел седаны, универсалы, джипы... пикап самый универсальный авто. Не представляю, как раньше без него обходился:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если готов выложить тысячь 300 на капиталку ,то да !

 

Откуда такие познания? Из личного опыта??? Сколько у тебя их было? Новый двиг 250 стоит, новый!!!  С таким подходом - москвич, или запор выбирать, там всё дёшево )))) Хотя нет, запор же тоже иномарка  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41-й москвич, не дешевле иномарки в ремонте, а учитывая частоту поломок, так еще и переплюнет. У родственника сорокпервый с двигателем рено и БМВ 525 2000 года. Запчасти на москвич найти сложно и не дёшево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие познания? Из личного опыта??? Сколько у тебя их было? Новый двиг 250 стоит, новый!!!  С таким подходом - москвич, или запор выбирать, там всё дёшево )))) Хотя нет, запор же тоже иномарка  :rofl:

4 года ездил на этом патруле , достал ! Капиталил на 200 тысячах , 250 новый но голый ,а там турбинки ,интеркуллеры и всякая хрень поползет до кучи , мне обошлось на круг в 12 тsс. $ .  :zl:

А ,ты ездил и капиталил ? Или так потролить решил ?? :rofl:

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мица л200? Недорого, кондово, просто, рама-мост, проходимо, дизель, можно возить дрова и картошку. В кузове умещаются 12 тайцев. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мицубе слышал много не лестных отзывов, как самый дорой из японцев... Хотя если взять новый и поездить тысяч до 100-150, думаю особых проблем не возникнет... Сам заглядываюсь на Мицубиси Паджеро Спорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз считал, получается что гораздо выгоднее финансово, особенно с учетом кредитования(а иначе не нахожу денег на новый авто), машину надо искать б/у 2-3 года. И я в принципе уже наметил себе пару ориентиров:

1. Форик

2. дизельный пикап: ниссан,  мазда или форд

Тойоты дорогие

Изменено пользователем gavarun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А NSGV не рассматриваешь? На ручке, 2-х литровую? Года 2010-11.

Изменено пользователем volatile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сам заглядываюсь на Мицубиси Паджеро Спорт...

Так л200 конструктивно, и даже в салоне, тоже самое, что и Спорт, только пикап. И в полтора раза дешевле. Вон ща глянул, вообще новые в магазине по 850 стоят.

За то в деревне - самое то. Хоть навоз в кузове вози. Потом обдал из шланга, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А NSGV не рассматриваешь? На ручке, 2-х литровую? Года 2010-11.

это гранд витара что ли?

Мица л200? Недорого, кондово, просто, рама-мост, проходимо, дизель, можно возить дрова и картошку. В кузове умещаются 12 тайцев. :rolleyes:

нормальная машина, но она у супруги в разряде "уродцев", говорит мне все равно что за машины, кроме : жигули, шнива, логан и л200. Список небольшой , но просила придерживаться ибо это будет отравлять ее эстетическое мироощущение.

Изменено пользователем gavarun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мицубе слышал много не лестных отзывов, как самый дорой из японцев... Хотя если взять новый и поездить тысяч до 100-150, думаю особых проблем не возникнет... Сам заглядываюсь на Мицубиси Паджеро Спорт...

Митсу наоборот самый дешевый из японцев, просто все зависит от года и где обслуживаться. Фильтр воздушный на Туссон у официалов стоит 1700р., когда в любом автомаге он по 350р. лежит и так со всеми запчастями.

Сейчас у меня Hyundai Tucson 2.0 МТ 2WD, я им вполне доволен, дешев в обслуживании, запчасти вообще по смешным ценам(менял шаровые, вышли за пару 950р., а амортизаторы KYB вышли в 10500р.), полный привод на Туссоне...1 раз он бы мне пригодился, не заехал в песчаную горку с первого раза(разгон не взял и заезжал на первой), передние колеса пробуксовали, съехал, взял разгон и заскочил.

Сейчас нужен авто побольше, ищу Паджеро 3 или Соренто I(рестайл), но больше склоняюсь к Паджеро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так л200 конструктивно, и даже в салоне, тоже самое, что и Спорт, только пикап. И в полтора раза дешевле. Вон ща глянул, вообще новые в магазине по 850 стоят.

За то в деревне - самое то. Хоть навоз в кузове вози. Потом обдал из шланга, и все.

Я просто тащусь от возможности навести порядок в кузове, используя шланг:) Правда наличие кунга, слегка усложняет эту задачу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...