Олег73 18 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 На работе лежат три единицы лешего,продаються. Это ещё первая серия,так вот 5.5 не стабильные скорости. А вот, 6.35 которую пришлось расгонять не втулкой, её там не было просто. А редуктор выходил на прямоток на 80! Как?!!! Хлопок стоял, и скорость 20.0?После того, как на стенде редуктор подогнали под 110, вот, нормаль. И по звуку и по расходу, и по натеканию. Человек доволен, а я нет?! До коле это будет???? На продаже ещё пару леших, вот те бурагозят, пять и пять. шесть три пять. Партия первая ((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 "Слово то какое,гистерезис..Как венерическое заболевание звучит.))))Года три назад,скажи здесь такое,точно в дурку отправили бы.." Термин технический - ему уже пару сотен лет.Означает запаздывание. Типичный раздел курса ТАУ.В гинекологии используется, но редко - когда уже совсем поздно что то делать. В регуляторах давления воздуха означает, что набравший настроенное давление в заредукторном пространстве редуктор, при его снижении от настроенного, вступит в работу не сразу, а с запаздыванием в несколько атмосфер. В регуляторах давления воздуха означает, что набравший настроенное давление в заредукторном пространстве редуктор, при его снижении от настроенного, вступит в работу не сразу, а с запаздыванием в несколько атмосфер. Так так,а в от с этого места более поподробнее..Что имеем? Ударник,силу которого примем за константу.И рабочий давляк,к примеру 130а.После последнего выстрела перед сном у нас в ЗО 130а.Это исходные.Варианта два.Первый.Через редуктор,за время спячки протекло некое количество атмосфер.Соответственно,ЗО уже не 130 имеет,а к примеру 140.Что в этом случае делает ударник,он пытается пробить его.Но ,усилия его не хватает,стало быть он только частично приоткрывает БК и соответственно,скорость первого валится .Натекло..Соответственно,легла скорость первого.Второй,всё тоже самое сон ,но редуктор не пропустил во сне гол в свои ворота.А сыканул чутка ,БК к примеру до 120а .При этом,малую потерю атомов в ЗО спящий редуктор не увидел.Стекло..А тут обратка,скорость первого выше.Как понять,что там происходит в секции ВД?Да никак!!!Стенд ,не канает.Сброс давляка ЗО имитируя выстрел, не даёт полной картины ,потому как не возможно повторить момент усилия ударника.Единственный выход,как мне видется,это врезка манометра в ЗО.Только тогда,в реальном времени можно увидеть,как всё работает ..п.с. могу ошибаться в своих выводах,дело не знакомое.новое, но вот логика и чуйка подсказывает,что в этом чот есть.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 На работе лежат три единицы лешего,продаються. Это ещё первая серия,так вот 5.5 не стабильные скорости. А вот, 6.35 которую пришлось расгонять не втулкой, её там не было просто. А редуктор выходил на прямоток на 80! Как?!!! Хлопок стоял, и скорость 20.0?После того, как на стенде редуктор подогнали под 110, вот, нормаль. И по звуку и по расходу, и по натеканию. Человек доволен, а я нет?! До коле это будет???? На продаже ещё пару леших, вот те бурагозят, пять и пять. шесть три пять. Партия первая (((Олег,шахту ударника смотреть в первую очередь,если там всё норм по нынешним стандартам,тады часть номер два -редуктор ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 А кто-нибудь пробовал поставить редуктор по классической схеме? Может быть старый друг лучше новых двух. Отправлено с моего iPhone используя TapatalkДа врятли.Оптимал тюненый вариант.Пару мысов отклонения скорости,для тех кому оно так важно и всё.Если ударная группа стабильно колбасит нужный ритм,то собственно ,на этом можно и закончить.И естественно,продолжать какие то свои доработки,зная что база стабильна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Интересно, кто-нибудь из производителей проводит полное математическое моделирование всех процессов, протекаемых в ПСП при выстреле? Или все больше методом проб и ошибок, с использованием предыдущего опыта, проектируются новые изделия. Было бы очень интересно понять, как ведет себя давление в зарекдуторном в процессе выстрела, вот прям на график посмотреть от начала удара по клапану и до закрытия редуктора. Ну или хотя бы приблизительно понимать, какой из процессов сколько времени занимает, когда начинается и когда заканчивается. Демъян мерил, Борщевич мат.моделиррвал. На ганзе сотни инфы по сабжу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 А почему надо настраивать на перерасход, чтоб работало нормально.Непонятно!? "Перерасход" выдумали маркетологи))) типа если у кого то наши винтовки стреляют мало, то это не верная настройка )))Это они, окаянные, убедили что фактический недорасход это нормально ))))Представь аналогию работы двс на бедной смеси и советы как бороться с последствиями путем вставления в правильные места "Ьархотные ручки"? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Volga878, странно, ведь это не самая сложная задача для специалиста, владеющего математическим аппаратом и понимающим механику и газовую динамику, а могло бы не плохо помочь в понимании процессов и поиске оптимальных параметров.К примеру, Пифпафыч всю эту кухню прекрасно знает. И то, как зависит давление в ЗО от давления в рессивере при разном соотношении поршней, и то что редуктор при выстреле неуспевает скольнибудь значенно поддать, многое че еще влияюшее. Однака без термокриптоанализатора в жизть не признается ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 А почему надо настраивать на перерасход, чтоб работало нормально.Непонятно!? У меня к сожалению не леший, а чудеса с редукторами происходят одинаковые, вплоть до девятой винтовки Эдган.Сейчас поставил редуктор Ханса, но что то по морозцу он тоже натекает, наверное лучшее решение уйти в прямоток!Ну я же написал процесс! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich66 124 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 "Перерасход" выдумали маркетологи))) типа если у кого то наши винтовки стреляют мало, то это не верная настройка )))Это они, окаянные, убедили что фактический недорасход это нормально ))))Представь аналогию работы двс на бедной смеси и советы как бороться с последствиями путем вставления в правильные места "Ьархотные ручки"? )))Вероятно применительно к Лешему, это работает на 100%. Некоторые другие девайсы, лишь позволяют себе работать стабильно на (нестабильных) режимах малой мощьности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Кто нибудь из изготовителей проводил эксперименты по применению в редукторах РСР уплотнительных колец не из резины а из каких либо пластиков? Если да то какие результаты получали при этом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Кто нибудь из изготовителей проводил эксперименты по применению в редукторах РСР уплотнительных колец не из резины а из каких либо пластиков? Если да то какие результаты получали при этом?Разве с уплотнением есть проблемы? Лучшее враг хорошего. Да и вряд ли что то будет работать лучше резины))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Разве с уплотнением есть проблемы? Лучшее враг хорошего. Да и вряд ли что то будет работать лучше резины))) это название в изделии кольца уплотнительные. они кроме уплотнения ещё играют роль некоего демпфера, обеспечивают свою долю фактора в в вопросе повторяемости скорости пули при выстреле. Уплотнить чтобы не протекала РСРшка не проблема.проблема в том что одновременно с этим РСРшка должна иметь минимум девиации Изменено 1 Декабря 2018 пользователем ivik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Подобрал укороченную пружинку для клапана.Длина 43.6 мм (вместо 54)Диаметр проволоки 1.25 мм (вместо 1.45 мм у штатной)Внутренний диаметр 4.90+0.05 (соответствует штатной)Наружный диаметр 7,45 мм (вместо 7.75 ) Отмыл в растворителе, снял наждачкой заусенцы и полирнул дремелем по наружи войлочным диском с пастой ГОИ и изнутри насадкой с намотанной гуго ватой Пружинку нашел на авторынке у продавцов всякой всячины б.у. Сказали, что вроде от какой то коробки передач. Крайние витки у пружины торцованы как нам и нужно, так что перекосов не будет. Хочу изготовить опорную шайбу под эту пружину, но озадачился мыслями, как сделать лучше.1. Чтоб минимизировать болтанку штока клапана, неплохо бы сделать внутреннее отверстие с минимальным зазором, но тогда возникает вопрос - хватит ли тех щелей для быстрого перетекания воздуха из внутренней полости штока редуктора и шестигранной зоны перед шайбой в основную зону ЗО после открытия клапана, когда в ЗО резко спадет давление. Не получится ли так, что за счет малых зазоров, перетекание воздуха будет происходить как бы с запазданием, и уже не поможет непосредственно самому выстрелу, и как бы "сожрет" часть внутреннего объёма и уменьшит Зар.Объем, от чего упадет мощность. И второе, не получится ли так, что в следствии разницы давления за шайбой и перед ней, на нее будет воздействовать достаточно большая сила, которая как поршень сдвинет ее со своего места, преодолев усилие возвратной пружины? С одной стороны это поможет более быстрому закрытию клапана, что возможно должно уменьшить расход, но в тоже время, вдруг ход шайбы будет настолько велик что сдвинет ее за пределы шестигранного канала и она сместившись уже не вернется назад в исходное положение. (тогда, возможно нужно сделать ее направляющую подлинее, возможно мм 5-7 для надежности).Так же, можно сохранить идею сделав направляющую для штока с таким же минимальным зазором, но ступенчато расширив ближе к пружине, и в месте этого перехода сделать пару сквозных отверстий для перетекания воздуха из зоны штока редуктора в основную зону ЗО по зазорам между штоком и пружиной. Это должно сильно уменьшить силу воздействующую на шайбу при открытии клапана и быстро уравнять давление . От сюда вопросы : Почему шток клапана сильно болтается в отверстии штока редуктора? Не лучше ли его сделать меньше, что увеличит силу воздействия как на поршень, во время окрытия дюзы , что увеличит скорость закрытия и расход. Уменьшить ли зазор в шайбе для лучшей центровки штока клапана в ней, или оставить отверстие побольше? Тогда шток по прежнему будет центроваться как и в штатном исполнении в большом отверстии штока редуктора, и щелей в шайбе будет достаточно для быстрого прохождения воздуха. Изменено 1 Декабря 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Вот ещё вопрос по внутренней баллистике. Как известно пуля разгоняется воздухом из заредукторной полости в редукторной РСРшке . В момент выстрела, когда пуля движется по стволу и соответственно давление в заредукторной полости падает, в этот момент заредуктроная полость подпитывается воздухом из резервуара?Если да, то в каком количестве ( от затраченного на выстрел, в процентах хотя бы приблизительно)Кто нибудь знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Игорь, вы наверняка видели фотки испытания моего редуктора на стенде. К вам вопрос, как к человеку повидавшего их огромное количество, можно ли считать испытания успешными? Как я понял, натекание в пределах нормы (я еще не видел редуктора, который вообще не натекает за ночь). И по пружинке, сегодня буду пробовать с новой пружинкой, есть возможность выбрать из нескольких, какая лучше? Пожестче или помягче?Идеального вообще ничего не бывает.достаточно попадания силикона на седло редуктора и натекание за ночь возрастает.если потом разобрать и убрав излишки силикона промыть седло спиртом ,поставить на выдержку на ночь - разница будет заметна.наверное есть и другие факторы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Volga878, Интересно, кто-нибудь из производителей проводит полное математическое моделирование всех процессов, протекаемых в ПСП при выстреле? Или все больше методом проб и ошибок, с использованием предыдущего опыта, проектируются новые изделия. Было бы очень интересно понять, как ведет себя давление в зарекдуторном в процессе выстрела, вот прям на график посмотреть от начала удара по клапану и до закрытия редуктора. Ну или хотя бы приблизительно понимать, какой из процессов сколько времени занимает, когда начинается и когда заканчивается. странно, ведь это не самая сложная задача для специалиста, владеющего математическим аппаратом и понимающим механику и газовую динамику, а могло бы не плохо помочь в понимании процессов и поиске оптимальных параметров. Я читал что соосная схема расположения несущих винтов в вертолетах потому так нехотя и довольно долго утверждалась в практике применения её- как раз в том что не могли подобрать правильную математическую модель которая бы достоверно описывала эволюцию воздушных потоков при работе этих двух соосных винтов. Были трудности в разработке типов вертолетов По моему задача мат модели работы редукторной РСРшки и работы винтов соосной схемы вертолетов равносложна.Она различна но по сложности сопоставима. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Подобрал укороченную пружинку для клапана.Длина 43.6 мм (вместо 54)Диаметр проволоки 1.25 мм (вместо 1.45 мм у штатной)Внутренний диаметр 4.90+0.05 (соответствует штатной)Наружный диаметр 7,45 мм (вместо 7.75 ) Отмыл в растворителе, снял наждачкой заусенцы и полирнул дремелем по наружи войлочным диском с пастой ГОИ и изнутри насадкой с намотанной гуго ватой Пружинку нашел на авторынке у продавцов всякой всячины б.у. Сказали, что вроде от какой то коробки передач. Крайние витки у пружины торцованы как нам и нужно, так что перекосов не будет. Хочу изготовить опорную шайбу под эту пружину, но озадачился мыслями, как сделать лучше.1. Чтоб минимизировать болтанку штока клапана, неплохо бы сделать внутреннее отверстие с минимальным зазором, но тогда возникает вопрос - хватит ли тех щелей для быстрого перетекания воздуха из внутренней полости штока редуктора и шестигранной зоны перед шайбой в основную зону ЗО после открытия клапана, когда в ЗО резко спадет давление. Не получится ли так, что за счет малых зазоров, перетекание воздуха будет происходить как бы с запазданием, и уже не поможет непосредственно самому выстрелу, и как бы "сожрет" часть внутреннего объёма и уменьшит Зар.Объем, от чего упадет мощность. И второе, не получится ли так, что в следствии разницы давления за шайбой и перед ней, на нее будет воздействовать достаточно большая сила, которая как поршень сдвинет ее со своего места, преодолев усилие возвратной пружины? С одной стороны это поможет более быстрому закрытию клапана, что возможно должно уменьшить расход, но в тоже время, вдруг ход шайбы будет настолько велик что сдвинет ее за пределы шестигранного канала и она сместившись уже не вернется назад в исходное положение. (тогда, возможно нужно сделать ее направляющую подлинее, возможно мм 5-7 для надежности).Так же, можно сохранить идею сделав направляющую для штока с таким же минимальным зазором, но ступенчато расширив ближе к пружине, и в месте этого перехода сделать пару сквозных отверстий для перетекания воздуха из зоны штока редуктора в основную зону ЗО по зазорам между штоком и пружиной. Это должно сильно уменьшить силу воздействующую на шайбу при открытии клапана и быстро уравнять давление . От сюда вопросы : Почему шток клапана сильно болтается в отверстии штока редуктора? Не лучше ли его сделать меньше, что увеличит силу воздействия как на поршень, во время окрытия дюзы , что увеличит скорость закрытия и расход. Уменьшить ли зазор в шайбе для лучшей центровки штока клапана в ней, или оставить отверстие побольше? Тогда шток по прежнему будет центроваться как и в штатном исполнении в большом отверстии штока редуктора, и щелей в шайбе будет достаточно для быстрого прохождения воздуха.Отреж нафиг от клапана хвост и оставь 1см!Этого вполне хватит на все опыты и прочее!Я сделал проще, и это НИКАК НЕВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ!, поставил просто шестинранный болтик вот в таком виде и другую пружину, короче на 1см и бОльшую по диаметру и никаких проблем!, а пресловутый перфекционизм в допусках и посадках тут нафиг не нужен.Кстати пружина от тросика ручника какой то иномарки.В Лешем щас этот болтик просто подмотан изолентой(не синей!)И никаких проблем Изменено 1 Декабря 2018 пользователем -avatar- Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Во как!)Так чтож, значит длинный шток клапана, входящий в отверстие штока редуктора, являющийся по сути поршнем в гильзе, где возрастающее давление во время открытия дюзы на самом деле ничем не помогает и не заметно в цифрах? А я считал, что это поршень, помогающий закрыть клапан быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Во как!)Так чтож, значит длинный шток клапана, входящий в отверстие штока редуктора, являющийся по сути поршнем в гильзе, где возрастающее давление во время открытия дюзы на самом деле ничем не помогает и не заметно в цифрах? А я считал, что это поршень, помогающий закрыть клапан быстрее. Когда я апросто отрезал хвост клапана, и прибавилось +4мыса, я тоже был в... ну в общем щем в шоке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Сейчас, пока не пришол другой редуктор, у меня стоит штатный, с вытащеными,, бархатными ручками", с укоросеным хвостом клапана, пружинкой от тросика ручника, упором из сендвичабола, гайки и шайб, истабильно выдающим 23.3мс,соштатным ЗО, в который вставлена полиуретановая вставка занимающая 1/4 объёма. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Вот ещё вопрос по внутренней баллистике. Как известно пуля разгоняется воздухом из заредукторной полости в редукторной РСРшке . В момент выстрела, когда пуля движется по стволу и соответственно давление в заредукторной полости падает, в этот момент заредуктроная полость подпитывается воздухом из резервуара?Если да, то в каком количестве ( от затраченного на выстрел, в процентах хотя бы приблизительно)Кто нибудь знает?О! Если бы подпитывался, не нужно было бы доп.обьем заредукторного мастрячить. С этой темой есть простой эксперимент.В пистоне сопла хумы вкручен мелкий винт. Это что бы натекание шло по резьбе. Дык вот стреляеш с этим винтом вкрученым до дна и без винта вообще, тоесть воздуху кроме дюзы ни че не мешает наполнить ЗО. Мериш скорость. Куришь. Делаешь вывод.Кому лень - можно не повторять это эксперимент. Не влияет, не подпитывается ЗО во время открытия БК)))Ну и до кучи. При обьеме ЗО 25см3, из него успевает уйти за выстрел всего около 20% воздуха ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Уменьшение усилия пружины БК, утяжеление ударника ведет к росту уд. Расхода. Если не требуется безкопромисной мощьности, то смысла нету менять ударно-клапанную группу. А вот увеличить ЗО - это добро. Уд.расход уменьшится, при тех же скоростях ударник можно ослабить.Шурушки внутри ЗО, типа упоры и тд - зло. Они обьем краду, воздух завихеривают и мешают ему нестись счасью на встречу)))Резинки, как демпфер расколбаса штока редуктура? А отчего другие экзепляры или конструкции стабильны? Че кровать местами переставлять?)))) Изменено 1 Декабря 2018 пользователем KKonstantin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Когда я апросто отрезал хвост клапана, и прибавилось +4мыса, я тоже был в... ну в общем щем в шоке Интересно за счет чего тут произошла прибавка скорости. Что изменилось в системе? Порассуждаем. 1.Обрезав шток прибавили объёма заредукторного. 2.Ещё. по идее уменьшили трение длинного штока об пружину, и хвостовика об отверстие штока редуктора. Хотя что там , что там зазоры огромные, но всё же.3. Уменьшился вес клапана. Хотя весьма незначительно и не понятно может ли это как то повлиять. А что ещё менялось? Пружина штатная? Редуктор разбирался, настраивался? По идее, первый пункт мог бы повлиять на макс.скорость, т.к. эксперименты с увеличением ЗО приводил к возрастанию мощности. Константин если что поправит. Он вроде много таких тестов проводил. (хотя у меня как то на Моте , увечение ЗО вообще не увеличил скорость).Трение мне кажется сомнительным, оно там и так минимально, хотя всё может быть.Вес так же незначителен, но утверждать не стану. Да и не сколько я тут возрастание скорости интересно, сколько уменьшение расхода, ведь вроде как поршневая идея штока для этого и придумывалась. Наверняка производители попробовали и так и так и им есть что сказать. Изменено 1 Декабря 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Интересно за счет чего тут произошла прибавка скорости. Что изменилось в системе? Порассуждаем. 1.Обрезав шток прибавили объёма заредукторного. 2.Ещё. по идее уменьшили трение длинного штока об пружину, и хвостовика об отверстие штока редуктора. Хотя что там , что там зазоры огромные, но всё же.3. Уменьшился вес клапана. Хотя весьма незначительно и не понятно может ли это как то повлиять. А что ещё менялось? Пружина штатная? Редуктор разбирался, настраивался? Ничего не менялось!Ппосто обрезал хвост и собрал обратно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Уменьшение усилия пружины БК, утяжеление ударника ведет к росту уд. Расхода. Если не требуется безкопромисной мощьности, то смысла нету менять ударно-клапанную группу. А вот увеличить ЗО - это добро. Уд.расход уменьшится, при тех же скоростях ударник можно ослабить.Шурушки внутри ЗО, типа упоры и тд - зло. Они обьем краду, воздух завихеривают и мешают ему нестись счасью на встречу)))Резинки, как демпфер расколбаса штока редуктура? А отчего другие экзепляры или конструкции стабильны? Че кровать местами переставлять?))))А кто решил что увеличение ЗО - это добро?Многое зависит от желаемых ттх, и от давления в редукторе. Я всё пытвлся уйти от вывешенного ударника, потому как он часто ведёт к не стабильности системы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти