Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

На работе лежат три единицы лешего,продаються. Это ещё первая серия,так вот 5.5 не стабильные скорости. А вот, 6.35 которую пришлось расгонять не втулкой, её там не было просто. А редуктор выходил на прямоток на 80! Как?!!! Хлопок стоял, и скорость 20.0?

После того, как на стенде редуктор подогнали под 110, вот, нормаль. И по звуку и по расходу, и по натеканию. Человек доволен, а я нет?! До коле это будет???? На продаже ещё пару леших, вот те бурагозят, пять и пять. шесть три пять. Партия первая (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

 

"Слово то какое,гистерезис..Как венерическое заболевание звучит.))))

Года три назад,скажи здесь такое,точно в дурку отправили бы.."

 

Термин технический - ему уже пару сотен лет.

Означает запаздывание. Типичный раздел курса ТАУ.

В гинекологии используется, но редко - когда уже совсем поздно что то делать.

 

В регуляторах давления воздуха означает, что набравший настроенное давление в заредукторном пространстве редуктор, при его снижении от настроенного, вступит в работу не сразу, а с запаздыванием в несколько атмосфер.

 

В регуляторах давления воздуха означает, что набравший настроенное давление в заредукторном пространстве редуктор, при его снижении от настроенного, вступит в работу не сразу, а с запаздыванием в несколько атмосфер.

 

Так так,а в от с этого места более поподробнее..

Что имеем? Ударник,силу которого примем за константу.И рабочий давляк,к примеру 130а.

После последнего выстрела перед сном у нас в ЗО 130а.Это исходные.

Варианта два.

Первый.Через редуктор,за время спячки протекло некое количество атмосфер.Соответственно,ЗО уже не 130 имеет,а к примеру 140.

Что в этом случае делает ударник,он пытается пробить его.Но ,усилия его не хватает,стало быть он только частично приоткрывает БК и соответственно,скорость первого валится .

Натекло..Соответственно,легла скорость первого.

Второй,всё тоже самое сон ,но редуктор не пропустил во сне гол в  свои ворота.А  сыканул чутка ,БК к примеру до 120а .При этом,малую потерю атомов в ЗО  спящий редуктор не увидел.

Стекло..А тут обратка,скорость первого выше.

Как понять,что там происходит в секции ВД?Да никак!!!

Стенд ,не канает.Сброс давляка ЗО  имитируя выстрел, не даёт полной картины ,потому как не возможно повторить момент  усилия ударника.

Единственный выход,как мне  видется,это врезка манометра в ЗО.Только тогда,в реальном времени можно увидеть,как всё работает ..

п.с. могу ошибаться в своих  выводах,дело не знакомое.новое, но вот логика и  чуйка подсказывает,что в этом чот есть.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе лежат три единицы лешего,продаються. Это ещё первая серия,так вот 5.5 не стабильные скорости. А вот, 6.35 которую пришлось расгонять не втулкой, её там не было просто. А редуктор выходил на прямоток на 80! Как?!!! Хлопок стоял, и скорость 20.0?

После того, как на стенде редуктор подогнали под 110, вот, нормаль. И по звуку и по расходу, и по натеканию. Человек доволен, а я нет?! До коле это будет???? На продаже ещё пару леших, вот те бурагозят, пять и пять. шесть три пять. Партия первая (((

Олег,шахту  ударника смотреть в  первую очередь,если там всё норм по нынешним стандартам,тады часть номер два -редуктор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал поставить редуктор по классической схеме? Может быть старый друг лучше новых двух.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да врятли.Оптимал тюненый вариант.Пару мысов отклонения скорости,для тех кому оно так важно и всё.Если ударная группа стабильно колбасит нужный ритм,то собственно ,на этом можно и закончить.И естественно,продолжать какие то свои доработки,зная что база стабильна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, кто-нибудь из производителей проводит полное математическое моделирование всех процессов, протекаемых в ПСП при выстреле? Или все больше методом проб и ошибок, с использованием предыдущего опыта, проектируются новые изделия.

Было бы очень интересно понять, как ведет себя давление в зарекдуторном в процессе выстрела, вот прям на график посмотреть от начала удара по клапану и до закрытия редуктора. Ну или хотя бы приблизительно понимать, какой из процессов сколько времени занимает, когда начинается и когда заканчивается.

Демъян мерил, Борщевич мат.моделиррвал. На ганзе сотни инфы по сабжу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему надо настраивать на перерасход, чтоб работало нормально.Непонятно!?

"Перерасход" выдумали маркетологи))) типа если у кого то наши винтовки стреляют мало, то это не верная настройка )))

Это они, окаянные, убедили что фактический недорасход это нормально ))))

Представь аналогию работы двс на бедной смеси и советы как бороться с последствиями путем вставления в правильные места "Ьархотные ручки"? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volga878, странно, ведь это не самая сложная задача для специалиста, владеющего математическим аппаратом и понимающим механику и газовую динамику, а могло бы не плохо помочь в понимании процессов и поиске оптимальных параметров.

К примеру, Пифпафыч всю эту кухню прекрасно знает. И то, как зависит давление в ЗО от давления в рессивере при разном соотношении поршней, и то что редуктор при выстреле неуспевает скольнибудь значенно поддать, многое че еще влияюшее. Однака без термокриптоанализатора в жизть не признается )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему надо настраивать на перерасход, чтоб работало нормально.Непонятно!? У меня к сожалению не леший, а чудеса с редукторами происходят одинаковые, вплоть до девятой винтовки Эдган.Сейчас поставил редуктор Ханса, но что то по морозцу он тоже натекает, наверное лучшее решение уйти в прямоток!

Ну я же написал процесс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Перерасход" выдумали маркетологи))) типа если у кого то наши винтовки стреляют мало, то это не верная настройка )))

Это они, окаянные, убедили что фактический недорасход это нормально ))))

Представь аналогию работы двс на бедной смеси и советы как бороться с последствиями путем вставления в правильные места "Ьархотные ручки"? )))

Вероятно применительно к Лешему, это работает на 100%. Некоторые другие девайсы, лишь позволяют себе работать стабильно на (нестабильных) режимах малой мощьности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь из изготовителей  проводил эксперименты по применению в редукторах РСР уплотнительных колец не из резины а из 

  каких либо пластиков? Если да то какие результаты получали при этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь из изготовителей проводил эксперименты по применению в редукторах РСР уплотнительных колец не из резины а из

каких либо пластиков? Если да то какие результаты получали при этом?

Разве с уплотнением есть проблемы? Лучшее враг хорошего. Да и вряд ли что то будет работать лучше резины)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве с уплотнением есть проблемы? Лучшее враг хорошего. Да и вряд ли что то будет работать лучше резины)))

 это название  в изделии кольца уплотнительные.

 они кроме уплотнения ещё играют роль некоего демпфера, обеспечивают свою долю фактора в в вопросе повторяемости 

скорости пули при выстреле.

 

Уплотнить чтобы не протекала РСРшка не проблема.проблема в том что одновременно с этим  РСРшка должна иметь минимум девиации 

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал укороченную пружинку для клапана.

Длина 43.6 мм (вместо 54)

Диаметр проволоки 1.25 мм (вместо 1.45 мм у штатной)

Внутренний диаметр 4.90+0.05 (соответствует штатной)

Наружный диаметр 7,45 мм (вместо 7.75 )

 

Отмыл в растворителе, снял наждачкой заусенцы и полирнул дремелем по наружи войлочным диском с пастой ГОИ и изнутри насадкой с намотанной гуго ватой Пружинку нашел на авторынке у продавцов всякой всячины б.у. Сказали, что вроде от какой то коробки передач. Крайние витки у пружины торцованы как нам и нужно, так что перекосов не будет.

 

Хочу изготовить опорную шайбу под эту пружину, но озадачился мыслями, как сделать лучше.

1. Чтоб минимизировать болтанку штока клапана, неплохо бы сделать внутреннее отверстие с минимальным зазором, но тогда возникает вопрос - хватит ли тех щелей для быстрого перетекания воздуха из внутренней полости штока редуктора и шестигранной зоны перед шайбой в основную зону ЗО после открытия клапана, когда в ЗО резко спадет давление. Не получится ли так, что за счет малых зазоров, перетекание воздуха будет происходить как бы с запазданием, и уже не поможет непосредственно самому выстрелу, и как бы "сожрет" часть внутреннего объёма и уменьшит Зар.Объем, от чего упадет мощность. И второе, не получится ли так, что в следствии разницы давления за шайбой и перед ней, на нее будет воздействовать достаточно большая сила, которая как поршень сдвинет ее со своего места, преодолев усилие возвратной пружины? С одной стороны это поможет более быстрому закрытию клапана, что возможно должно уменьшить расход, но в тоже время, вдруг ход шайбы будет настолько велик что сдвинет ее за пределы шестигранного канала и она сместившись уже не вернется назад в исходное положение. (тогда, возможно нужно сделать ее направляющую подлинее, возможно мм 5-7 для надежности).

Так же, можно сохранить идею сделав направляющую для штока с таким же минимальным зазором, но ступенчато расширив ближе к пружине, и в месте этого перехода сделать пару сквозных отверстий для перетекания воздуха из зоны штока редуктора в основную зону ЗО по зазорам между штоком и пружиной. Это должно сильно уменьшить силу воздействующую на шайбу при открытии клапана и быстро уравнять давление .

 

От сюда вопросы :

Почему шток клапана сильно болтается в отверстии штока редуктора? Не лучше ли его сделать меньше, что увеличит силу воздействия как на поршень, во время окрытия дюзы , что увеличит скорость закрытия и расход.

 

Уменьшить ли зазор в шайбе для лучшей центровки штока клапана в ней, или оставить отверстие побольше? Тогда шток по прежнему будет центроваться как и в штатном исполнении в большом отверстии штока редуктора, и щелей в шайбе будет достаточно для быстрого прохождения воздуха.

post-14829-0-20532700-1543663745_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос по внутренней баллистике. Как известно пуля разгоняется воздухом  из заредукторной полости в редукторной РСРшке . В момент выстрела, когда пуля движется по стволу  и соответственно  давление в заредукторной полости падает, в этот момент заредуктроная полость подпитывается воздухом из резервуара?

Если да, то в каком количестве ( от затраченного на выстрел, в процентах хотя бы приблизительно)

Кто нибудь знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, вы наверняка видели фотки испытания моего редуктора на стенде. К вам вопрос, как к человеку повидавшего их огромное количество, можно ли считать испытания успешными? 

Как я понял, натекание в пределах нормы (я еще не видел редуктора, который вообще не натекает за ночь). 

 

И по пружинке, сегодня буду пробовать с новой пружинкой, есть возможность выбрать из нескольких, какая лучше? Пожестче или помягче?

Идеального вообще ничего не бывает.

достаточно попадания силикона на седло редуктора и натекание за ночь возрастает.

если потом разобрать и убрав излишки силикона промыть седло спиртом ,поставить на выдержку на ночь - разница будет заметна.

наверное есть и другие факторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volga878,

 

Интересно, кто-нибудь из производителей проводит полное математическое моделирование всех процессов, протекаемых в ПСП при выстреле? Или все больше методом проб и ошибок, с использованием предыдущего опыта, проектируются новые изделия. 

 

Было бы очень интересно понять, как ведет себя давление в зарекдуторном в процессе выстрела, вот прям на график посмотреть от начала удара по клапану и до закрытия редуктора. Ну или хотя бы приблизительно понимать, какой из процессов сколько времени занимает, когда начинается и когда заканчивается. 

 

странно, ведь это не самая сложная задача для специалиста, владеющего математическим аппаратом и понимающим механику и газовую динамику, а могло бы не плохо помочь в понимании процессов и поиске оптимальных параметров.

 

Я читал что соосная схема расположения несущих винтов в вертолетах потому так нехотя и довольно долго утверждалась в практике применения её- как раз в том что не могли подобрать правильную математическую модель которая бы достоверно описывала эволюцию воздушных потоков при работе этих двух соосных винтов. Были трудности в разработке типов вертолетов

 

 По моему задача мат модели работы редукторной РСРшки и  работы винтов соосной схемы вертолетов  равносложна.

Она различна но по сложности сопоставима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал укороченную пружинку для клапана.

Длина 43.6 мм (вместо 54)

Диаметр проволоки 1.25 мм (вместо 1.45 мм у штатной)

Внутренний диаметр 4.90+0.05 (соответствует штатной)

Наружный диаметр 7,45 мм (вместо 7.75 )

 

Отмыл в растворителе, снял наждачкой заусенцы и полирнул дремелем по наружи войлочным диском с пастой ГОИ и изнутри насадкой с намотанной гуго ватой Пружинку нашел на авторынке у продавцов всякой всячины б.у. Сказали, что вроде от какой то коробки передач. Крайние витки у пружины торцованы как нам и нужно, так что перекосов не будет.

 

Хочу изготовить опорную шайбу под эту пружину, но озадачился мыслями, как сделать лучше.

1. Чтоб минимизировать болтанку штока клапана, неплохо бы сделать внутреннее отверстие с минимальным зазором, но тогда возникает вопрос - хватит ли тех щелей для быстрого перетекания воздуха из внутренней полости штока редуктора и шестигранной зоны перед шайбой в основную зону ЗО после открытия клапана, когда в ЗО резко спадет давление. Не получится ли так, что за счет малых зазоров, перетекание воздуха будет происходить как бы с запазданием, и уже не поможет непосредственно самому выстрелу, и как бы "сожрет" часть внутреннего объёма и уменьшит Зар.Объем, от чего упадет мощность. И второе, не получится ли так, что в следствии разницы давления за шайбой и перед ней, на нее будет воздействовать достаточно большая сила, которая как поршень сдвинет ее со своего места, преодолев усилие возвратной пружины? С одной стороны это поможет более быстрому закрытию клапана, что возможно должно уменьшить расход, но в тоже время, вдруг ход шайбы будет настолько велик что сдвинет ее за пределы шестигранного канала и она сместившись уже не вернется назад в исходное положение. (тогда, возможно нужно сделать ее направляющую подлинее, возможно мм 5-7 для надежности).

Так же, можно сохранить идею сделав направляющую для штока с таким же минимальным зазором, но ступенчато расширив ближе к пружине, и в месте этого перехода сделать пару сквозных отверстий для перетекания воздуха из зоны штока редуктора в основную зону ЗО по зазорам между штоком и пружиной. Это должно сильно уменьшить силу воздействующую на шайбу при открытии клапана и быстро уравнять давление .

 

От сюда вопросы :

Почему шток клапана сильно болтается в отверстии штока редуктора? Не лучше ли его сделать меньше, что увеличит силу воздействия как на поршень, во время окрытия дюзы , что увеличит скорость закрытия и расход.

 

Уменьшить ли зазор в шайбе для лучшей центровки штока клапана в ней, или оставить отверстие побольше? Тогда шток по прежнему будет центроваться как и в штатном исполнении в большом отверстии штока редуктора, и щелей в шайбе будет достаточно для быстрого прохождения воздуха.

Отреж нафиг от клапана хвост и оставь 1см!

Этого вполне хватит на все опыты и прочее!

Я сделал проще, и это НИКАК НЕВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ!, поставил просто шестинранный болтик вот в таком виде и другую пружину, короче на 1см и бОльшую по диаметру и никаких проблем!, а пресловутый перфекционизм в допусках и посадках тут нафиг не нужен.

Кстати пружина от тросика ручника какой то иномарки.

В Лешем щас этот болтик просто подмотан изолентой(не синей!)

И никаких проблем

post-5656-0-08292000-1543668508_thumb.jpg

post-5656-0-36782200-1543668607_thumb.jpg

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как!)

Так чтож, значит длинный шток клапана, входящий в отверстие штока редуктора, являющийся по сути поршнем в гильзе, где возрастающее давление во время открытия дюзы на самом деле ничем не помогает и не заметно в цифрах? А я считал, что это поршень, помогающий закрыть клапан быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как!)

Так чтож, значит длинный шток клапана, входящий в отверстие штока редуктора, являющийся по сути поршнем в гильзе, где возрастающее давление во время открытия дюзы на самом деле ничем не помогает и не заметно в цифрах? А я считал, что это поршень, помогающий закрыть клапан быстрее.

 

Когда я апросто отрезал хвост клапана, и прибавилось +4мыса, я тоже был в... ну в общем щем в шоке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, пока не пришол другой редуктор, у меня стоит штатный, с вытащеными,, бархатными ручками", с укоросеным хвостом клапана, пружинкой от тросика ручника, упором из сендвичабола, гайки и шайб, истабильно выдающим 23.3мс,соштатным ЗО, в который вставлена полиуретановая вставка занимающая 1/4 объёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос по внутренней баллистике. Как известно пуля разгоняется воздухом из заредукторной полости в редукторной РСРшке . В момент выстрела, когда пуля движется по стволу и соответственно давление в заредукторной полости падает, в этот момент заредуктроная полость подпитывается воздухом из резервуара?

Если да, то в каком количестве ( от затраченного на выстрел, в процентах хотя бы приблизительно)

Кто нибудь знает?

О! Если бы подпитывался, не нужно было бы доп.обьем заредукторного мастрячить. С этой темой есть простой эксперимент.

В пистоне сопла хумы вкручен мелкий винт. Это что бы натекание шло по резьбе. Дык вот стреляеш с этим винтом вкрученым до дна и без винта вообще, тоесть воздуху кроме дюзы ни че не мешает наполнить ЗО. Мериш скорость. Куришь. Делаешь вывод.

Кому лень - можно не повторять это эксперимент. Не влияет, не подпитывается ЗО во время открытия БК)))

Ну и до кучи. При обьеме ЗО 25см3, из него успевает уйти за выстрел всего около 20% воздуха )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение усилия пружины БК, утяжеление ударника ведет к росту уд. Расхода. Если не требуется безкопромисной мощьности, то смысла нету менять ударно-клапанную группу. А вот увеличить ЗО - это добро. Уд.расход уменьшится, при тех же скоростях ударник можно ослабить.

Шурушки внутри ЗО, типа упоры и тд - зло. Они обьем краду, воздух завихеривают и мешают ему нестись счасью на встречу)))

Резинки, как демпфер расколбаса штока редуктура? А отчего другие экзепляры или конструкции стабильны? Че кровать местами переставлять?))))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я апросто отрезал хвост клапана, и прибавилось +4мыса, я тоже был в... ну в общем щем в шоке

 

 Интересно за счет чего тут произошла прибавка скорости. 

Что изменилось в системе? Порассуждаем.

 

1.Обрезав шток прибавили объёма  заредукторного. 

2.Ещё. по идее уменьшили трение длинного штока об пружину, и хвостовика об отверстие штока редуктора. Хотя что там , что там зазоры огромные, но всё же.

3. Уменьшился вес клапана. Хотя весьма незначительно и не понятно может ли это как то повлиять.

 

А что ещё менялось? Пружина штатная? Редуктор разбирался, настраивался?  

 

По идее, первый пункт мог бы повлиять на макс.скорость, т.к. эксперименты с увеличением ЗО приводил к возрастанию мощности. Константин если что поправит. Он вроде много таких тестов проводил. (хотя у меня как то на Моте , увечение ЗО вообще не увеличил скорость).

Трение мне кажется сомнительным, оно там и так минимально, хотя всё может быть.

Вес так же незначителен, но утверждать не стану.

 

Да и не сколько я тут возрастание скорости интересно, сколько уменьшение расхода, ведь вроде как поршневая идея штока для этого и придумывалась. Наверняка производители попробовали и так и так и им есть что сказать.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно за счет чего тут произошла прибавка скорости. 

Что изменилось в системе? Порассуждаем.

 

1.Обрезав шток прибавили объёма  заредукторного. 

2.Ещё. по идее уменьшили трение длинного штока об пружину, и хвостовика об отверстие штока редуктора. Хотя что там , что там зазоры огромные, но всё же.

3. Уменьшился вес клапана. Хотя весьма незначительно и не понятно может ли это как то повлиять.

 

А что ещё менялось? Пружина штатная? Редуктор разбирался, настраивался?

 

Ничего не менялось!

Ппосто обрезал хвост и собрал обратно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение усилия пружины БК, утяжеление ударника ведет к росту уд. Расхода. Если не требуется безкопромисной мощьности, то смысла нету менять ударно-клапанную группу. А вот увеличить ЗО - это добро. Уд.расход уменьшится, при тех же скоростях ударник можно ослабить.

Шурушки внутри ЗО, типа упоры и тд - зло. Они обьем краду, воздух завихеривают и мешают ему нестись счасью на встречу)))

Резинки, как демпфер расколбаса штока редуктура? А отчего другие экзепляры или конструкции стабильны? Че кровать местами переставлять?))))

А кто решил что увеличение ЗО - это добро?

Многое зависит от желаемых ттх, и от давления в редукторе.

Я всё пытвлся уйти от вывешенного ударника, потому как он часто ведёт к не стабильности системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...