Перейти к контенту

Своими руками ТО для редуктора


Рекомендуемые сообщения

Николай, при повышении поджима найди характерное перерасходу повышение звука выхлопа. Затем убери поджим на пару кликов. Это будет оптимальная настройка давление/поджим. В случае недостаточной скорости повысь давление и повтори процесс настройки поджима.

Зы. Откуда знаешь что давление 130?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 474
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Почему этими заусенцами заниматься должен камрад, а не слесать-сборщик ООО "Эдган", выкатив сумму за аппарат в 50-60тр?

когда приходилось часто  качать насосом на природе,запихивал в резик тканевый мешочек из под побрякушек(потянутый у жены),в мешочек 20 таблеток активированного угля. на сезон активного пользования хва

Ну Семён-Семёныч! )Поднять давление до 130-ти и скомпенсировать бОльшее усилие открытия бк поджатием ударника, чем будет выбран свободный ход ))) Товарищи Лешеводы! Смело уходите в область повышенных

Загружено фотографий

Константин, как находите время еще нам отвечать - У Вас же задача анализ старых месторождений и как их дожать.

 

А узнал отстреляв пол банки - с 150 - до 100 давление, стреляю отмечаю давление и скорость , эмпровизированный график- нахожу начало прямотока- это и искомое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, как находите время еще нам отвечать - У Вас же задача анализ старых месторождений и как их дожать.

 

А узнал отстреляв пол банки - с 150 - до 100 давление, стреляю отмечаю давление и скорость , эмпровизированный график- нахожу начало прямотока- это и искомое

Николай,когда раздерешь в следующий раз Лешика ,достанешь Боевой клапан,сделай пожалуйста фото седла БК. Именно ту часть с которой контактирует БК и происходит герметизация
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.0 как то маловато для 130 редуктора настроенного.

Обычно по стартовому/без нагрузки зазору между седла плоскостью и носиком дюзы 1,43- 1,47мм выставлялось 130атм.

Будешь разбирать - промаркируй и промерь положение седла, дюзы.

С завода обычно от края головки редуктора (примерно)

До попки дюзовой пробки 6,2мм

Сама дюза 14мм длиной

Зазор 1,43

До седла поршня слегка поджатого 21,63мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.0 как то маловато для 130 редуктора настроенного.

Обычно по стартовому/без нагрузки зазору между седла плоскостью и носиком дюзы 1,43- 1,47мм выставлялось 130атм.

Будешь разбирать - промаркируй и промерь положение седла, дюзы.

С завода обычно от края головки редуктора (примерно)

До попки дюзовой пробки 6,2мм

Сама дюза 14мм длиной

Зазор 1,43

До седла поршня слегка поджатого 21,63мм.

Спасибо Игорь, блин хоть организовывай командиирвку и вези ЛЕшего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы я 80  м кулек делал и скорость 230 парсеков 1.6 калибр 6,35 - пояс

 

3джоуля заглушку то снял? ))))

 

Как с ней кулек на80 м делать и парсеков 230 при 1.6 гр- поясни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы я 80 м кулек делал и скорость 230 парсеков 1.6 калибр 6,35 и.

 

Как с ней кулек на80 м делать и парсеков 230 при 1.6 гр- поясни

Ну мало ли, полна земля русская талантами. Изменено пользователем Евгений82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли, полна земля русская талантами.

не желаю тебе подобных испытаний -полгода тоже радовал, с декабря 2017, и вот началось , явно редуктор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: первым делом вынул ударник и почистил шахту. Всё там более менее чисто. На ударник есть мизерные потёртости, полирнул, смазал растертой пальцами почти в сухую литевой смазкой и собрал. Дальше интереснее, редуктор и заредукторное засрано чёрными крупинками, вычистил. А вот тарельчатые пружины очень не понравились. Всё таки Игорь Пиф-паф не зря рекомендует их шлифовать. На некоторых просто вопиющие заусенцы торчат! И на штоке редуктора естественно уже задиры пошли, хоть я и стрелял в общем-то немного. Короче выкладываю фотки шайб до и после.

post-30197-0-53464200-1527879619_thumb.jpg

post-30197-0-56150500-1527879648_thumb.jpg

post-30197-0-06193300-1527879667_thumb.jpg

post-30197-0-64239900-1527879689_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: первым делом вынул ударник и почистил шахту. Всё там более менее чисто. На ударник есть мизерные потёртости, полирнул, смазал растертой пальцами почти в сухую литевой смазкой и собрал. Дальше интереснее, редуктор и заредукторное засрано чёрными крупинками, вычистил. А вот тарельчатые пружины очень не понравились. Всё таки Игорь Пиф-паф не зря рекомендует их шлифовать. На некоторых просто вопиющие заусенцы торчат! И на штоке редуктора естественно уже задиры пошли, хоть я и стрелял в общем-то немного. Короче выкладываю фотки шайб до и после.

Серийное производство не чему и удивляться Горынычу спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом смазал тарельчатые пружины почти сухой литевой смазкой, резинки силиконом, собрал. До перебора редуктор был настроен чётко на 130, манометр хороший, можно верить. После стало 125. Оставил, собрал, пулял в хрон. Скорость была 138 стала 134, убавил щелчок, почти ни чего ни изменилось, стало стабильно 133. Пульнул в хрон раз 20, 133 - 134. На последок стрельнул в мишень на 25 метров (больше пока негде). Чуть прибл прицел 4х кратник, и последние 5 пуль в одно дырко.

post-30197-0-08426000-1527880545_thumb.jpg

post-30197-0-39887900-1527880559_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желаю тебе подобных испытаний -полгода тоже радовал, с декабря 2017, и вот началось , явно редуктор

Ну так поменять редуктор на новый или на Хуму...

Или просто по гарантии...

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки из жопы торчат то и хума не поможет !

post-26981-0-82281000-1527883359.jpg

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поменять редуктор на новый или на Хуму...

Или просто по гарантии...

новый так сказать редуктор тоже не айс !

очередное чудо изобретение Горыныча видимо эд много ему денег платит за изобретения не подлежащие гарантии !

с эдовской продукцией происходит метаморфоза вазовского автопрома! чем больше смежников тем больше шлака !

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый так сказать редуктор тоже не айс !

очередное чудо изобретение Горыныча видимо эд много ему денег платит за изобретения не подлежащие гарантии !

с эдовской продукцией происходит метаморфоза вазовского автопрома! чем больше смежников тем больше шлака !

 

Согласен - качество ответственной детали - хреноватое , Эдуард , Вы же не немецкий автопром - принцип его- машины хватает на 3-5 лет, далее меняй

У Вас правда личка заблокирована , но надеюсь прочитаете.

И еще - раскройте доступ к вашей лички хоть на сутки. Вы же грамотный руководитель , понятно- заняты по горло - но принцип -обратной связи , весьма продуктивная вещ. Уверен будут 90 % писать по делу , ну а 10 % , что с них взять - белоленточники -нытики, отстой , он и в России -отстой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поменять редуктор на новый или на Хуму...

Или просто по гарантии...

Саша , извините за фамильярность , у меня сын тоже Саша, одним словом  Александр- Леший это уже не просто палка- стрелялка , это увлечение , для некоторых философия , страсть . Эдуарду что посадил нас на эту иглу - только СПАСИБО

 

По Вашему совету - менять по гарантии ? , да готов оплатить , но связь с Татьяной очень инертная. Спасибо Игорь Пифпафыч подмог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу разберу Лешего до винтика, смазки хорошие есть, резинки все заменю, стенд настройки редуктора на время мне дадут, посмотрим, что из этого получится.

Дык сегодня только суббота .

Потом смазал тарельчатые пружины почти сухой литевой смазкой, резинки силиконом, собрал. До перебора редуктор был настроен чётко на 130, манометр хороший, можно верить. После стало 125. Оставил, собрал, пулял в хрон. Скорость была 138 стала 134, убавил щелчок, почти ни чего ни изменилось, стало стабильно 133. Пульнул в хрон раз 20, 133 - 134. На последок стрельнул в мишень на 25 метров (больше пока негде). Чуть прибл прицел 4х кратник, и последние 5 пуль в одно дырко.

Скорость могла упасть как раз из за смазки в шахте ударника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык сегодня только суббота

Не утерпел, вчера всё сделал.

Скорость могла упасть как раз из за смазки в шахте ударника

Да не было там никакой смазки. Ударник сухой, чуть пыльный, шахту вишером прошёл, дак вишер почти чистый был. Не, всё же думаю из-за редуктора скорость скакнула. Какие процессы внутри этой шайтан-детальки могут происходить при таком качестве комплектующих, хрен поймёшь.

Да, к стати, вчерась написал скорость после переборки 133-134, это я просто ошибся. Конечно "33-"34. Вроде удачно подобрал скорость, кинги довольно кучно полетели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fomich66,

Утром проверял скорость ? На месте или упала ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisSV,

Нет, теперь только в понедельник. Оно может и к лучшему, пусть отлежится под давлением, а там уж покормлю хрон. Блин, на полтос не где стрельнуть, до конца июля ничего такого возить низзяяя! А то отымут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...© каждый четланин должен патсаку два раза ку делать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...