Paradox 742 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 не забудьте, что срок действия прав на управление маломерок десять лет.Сейчас 2013г.О! И чего? Как их продлевать, или пересдавать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 31 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Их 3.9 не бываетИгорю (хаос) с русфишинга делали на заказ в этом размере. Из первых лодок. О! И чего? Как их продлевать, или пересдавать надо?Говорят как и автоправа просто менять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 31 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Да , соврамши. Вот его лодка КомпАс-380S+Тох.-18 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Еще бензобак забыл. И пиво. И пойманную рыбу. На рыбалке не пьем. Бензобак на 5-ке встроеный (детский 1.1л) Канистра 5л с собой. Права с корешком получили прикупили 9.9 переделали в 15 и счастья море. 5-ка продается совсем новой. Прошла не более 3-х часов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) .... прикупили 9.9 переделали в 15 и счастья море.Читал про такие переделки .. А кто нибудь точно знает, как такое форсирование сказывается в последствии на ресурсе мотора ? Долго ли такие не предусмотренные конструктивом нагрузки будет держать колено , поршень, редуктор ? Или через пару лет их сливать надо уже ...Может мне тогда из 70ки 90й или 100й сделать ? Изменено 1 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Читал про такие переделки .. А кто нибудь точно знает, как такое форсирование сказывается в последствии на ресурсе мотора ? Долго ли такие не предусмотренные конструктивом нагрузки будет держать колено , поршень, редуктор ? Или через пару лет их сливать надо уже ...Может мне тогда из 70ки 90й или 100й сделать ? По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. А нагрузки , Серег ?? Ведь дополнительные лошади не из воды берутся ...Suzuki 70 , 80, и 90 л.с. тоже делаются в одних кузовах , с одним и тем же диаметром и ходом поршня , с одним весом , кол-вом поршней , рабочим объемом , ну все одинаково , кроме 16 клапанов на 90 ... И , никто не пытался из 70 сделать даже 80 ... Изменено 1 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. По меркам такая переделка много не даст. Вентилировал этот вопрос, кроме замены карба (там не только жиклеры, но еще и диффузоры разные), потребуется замена трубки настроенного выхлопа в дейдвуде и головы - впускные окна на 9.9 меньше. Говорят, что с ямой намного проще, но сам не вдавался в подробности. Нравятся Мерки и хонды 4х тактные, но вес.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rationalegoist 0 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Слышал у некоторых фирм 9.9 это задушенные 15. Остается раздушить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 17 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) Как быстро пролетело лето. Вот уже и закрылся. Изменено 17 Октября 2013 пользователем nikitos Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Я наверно в эти выхи закроюсь(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rationalegoist 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Счастливчики, у нас уже две недели как закрылись все Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Идет потепление , и вроде как весь ноябрь будет в плюсе ... Может еще и рановато " сушить весла" ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJEM095 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Коллеги, кто скажет что за хранение мотора, он конечно маленький, судза 2.5, но на фишинг.ру все в один голос за хранение в плюсовой температуре, у меня его дома хранить негде, если зиму в доме деревенском неотапливаемом перезимует, будет чего с крыльчаткой и другими резинками? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Коллеги, кто скажет что за хранение мотора, он конечно маленький, судза 2.5, но на фишинг.ру все в один голос за хранение в плюсовой температуре, у меня его дома хранить негде, если зиму в доме деревенском неотапливаемом перезимует, будет чего с крыльчаткой и другими резинками?Скорее всего наверное имеется ввиду плохая переносимость всех резинок к достаточно сильным морозам ... Особенно касается сальников .. От морозов они дубеют , а по приходу весны отходят , но свойства свои через пару зим теряют от таких условий быстро ... Это касается зимовки на улице .. Что будет в неотапливаемом доме неизвестно .. Смотря ,какая там будет температура ..Но лучше в доме при -5-10 ... , чем на улице при -20..Да и зимы у нас не стабильные ..То минус , то оттепель ... Изменено 22 Октября 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 24 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Все зимы хранил движки в неотаплиевом гараже.Нормально.Типа консервацию делай.Замена масла в ноге,чуток брызнуть масла в циллиндр.Проворачивать переодически и ВЫСУШИТЬ обязательно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) Все зимы хранил движки в неотаплиевом гараже.Нормально.Типа консервацию делай.Замена масла в ноге,чуток брызнуть масла в циллиндр.Проворачивать переодически и ВЫСУШИТЬ обязательно! Первыми воздействие морозов почувствуют сальники редуктора (за винтом) ... У меня катер зимовал в отапливаемом гараже и при смене масла через каждые 200 часов сливал с ноги нормальное ,чистое масло в течении 3 лет ., а у приятеля хранится катер зимой на стоянке ..и я сливаю (ему некогда) у него масло с редуктора уже с эмульсией ... А пробег его движка раза в 2 меньше , чем у меня ... Изменено 24 Октября 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitos 4 Опубликовано 24 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Понятно, что в тепле лучше, но не у всех есть эта возможность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Понятно, что в тепле лучше, но не у всех есть эта возможность.Согласен .. Каждый год снимать мотор ..(тем более большой мощности) и таскать в теплое место - упаришься ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Checkmate 0 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Ребят, подскажите, пожалуйста, у кого сервис дешевле: Nissan Marine, Tohatsu или Mercury? Хочу взять десятку четырехтактную. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Бери мерка 15го двушку. Лучший в своем классе. Легкий, переключение на румпеле (очень удобно при ветре маневрировать), много мелочей хороших. Не пожалеешь.А в 10ке четырехтактной смысла нет. Экономия бензина на такой мощности моторах слишком несерьезная. Устройство сложнее, надежность меньше. За то вес - принципиален. Изменено 25 Октября 2013 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibirjk 9 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Бери мерка 15го двушку. Лучший в своем классе. Легкий, переключение на румпеле (очень удобно при ветре маневрировать), много мелочей хороших. Не пожалеешь.А в 10ке четырехтактной смысла нет. Экономия бензина на такой мощности моторах слишком несерьезная. Устройство сложнее, надежность меньше. За то вес - принципиален. +100500Mercury 15M четвертый сезон пользую- в е с ч ь!!! Выбрал после сравнения с Yamaha 15 и Tohatsu 15. Проиграли Мерку в удобстве управления, весе в чистую и не много по расходу бензина. Да и "хорошие мелочи" про которые Дмитрий упомянул, на самом деле далеко не мелочи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHURUP33 5 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Мне кажется у мерка неудобно вкл, передачи на ручке....Пользовал су 15 2т,4т,сейчас яма 20 4т.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibirjk 9 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Мне кажется у мерка неудобно вкл, передачи на ручке....Пользовал су 15 2т,4т,сейчас яма 20 4т.. "кажется" тут не подходит, надо в живую прочувствовать все удобства этой системы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHURUP33 5 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 А после нескольких часов троллинга,Вы как его прогазуете(когда свечи закакаються )???Дал газу-врубилась передача???И в чет там Удобство данной системы??Тогда уж тоха-9,8 2х тактн.Бензина ест не много,легонькая-27 кглидер в своем классе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти