Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

ame="Владимир16" post="703466" timestamp="1431737455"]

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150517_182755.jpg

Тоже зачетный вариант, только не Зд 30 и рд 28.Партолы в старых кузовах злые авто, не то что из них сейчас сделали. Хочу 78:)4.2 тд,на мкп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

У моего товарища был патриот. Новенький, муха не сидела. Каждая поездка на рыбалку, обходилась ему по 15-20 т-р минимум ремонта после. Рыбачили обычно в 500-700 км от дома и дорога местами была достаточно сложная. Лебедились пару тройку раз железно. У меня в то время была подготовленная 80-ка. После рыбалки я ехал в мойку и гараж а он гнал в сервис. После года эксплуатации продал и купил 105-ку. Горя теперь не знает.

Полностью согласен !

Еще не научились делать авто. (про комфорт я вообще молчу)

Хочется универсальности : В говна (охота, рыбалка), в командировку, на встречу, так чтоб не стыдно, да и с комфортом. 

Да чтоб надежно, и не дорого.

Долго искал, но нашел. Прадик 120.

Лифт по кругу 5см. + резина Cooper stt,  грузинский якорь в багажник (еще не пригодился)

Прошел на нем 35-40 тыс. за 8 месяцев.

Затраты : колодки по кругу -2800, + мотор. масло трижды. 

С ПОБЕДОЙ 4:0

Ждем финала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит ZD30, в проекте TD42t

Тд 42 это сила: ), Зд пока нормально ТНВД работает - золото, но лишь пока. Я эльгранд хотел с зд взять, но мой дизелист был категорически против, в итоге пикап qd32, эльгранд qd32 Eti. Живучие ужс. По УАЗу могу сказать точно, не так он убог как про него говорят, предвзятое отношение на лицо, по соотношению цена -качество и ремонтопригодность он вне конкуренции,при условии наличия рук из нужных мест.ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тд 42 это сила: ), Зд пока нормально ТНВД работает - золото, но лишь пока. Я эльгранд хотел с зд взять, но мой дизелист был категорически против, в итоге пикап qd32, эльгранд qd32 Eti. Живучие ужс. По УАЗу могу сказать точно, не так он убог как про него говорят, предвзятое отношение на лицо, по соотношению цена -качество и ремонтопригодность он вне конкуренции,при условии наличия рук из нужных мест.ИМХО

Согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Патриот ничего хорошего сказать не могу, по г...ну ездит плохо - тяжелый. А вот 469 и все его производные включая Хантер, да на правильных мостах, да с правильным тюном - это автомобиль который Вас привезет из точки А в точку Б, не смотря на возможные и при этом значительные поломки. Я, например, на соревнованиях, вылез из болота, добрался до финиша, а потом и до Москвы из Талдомского района с развалившейся коробкой ( только 2ая передача) и без цилиндра сцепления. Я не знаю, какой внедорожник вражеского производителя способен на такого рода испытания. А еще у УАЗа в моторе такие зазоры ( благодаря которым он жрет масло:) ), но при этом попадание воды в КЗ не вызывает гидроудара. Просто эта машина делалась для армии, а там задача одна - доехать любой ценой. Патриот так уже не умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, машины вражеских производителей ломаются гораздо реже чем УАЗ! Да и зазоры в моторе не нужны , ибо шноркель! А 469й едет только с мотором от ГАЗ 24. На родном, даже пустому, в хороший бугор туговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавило у меня, на Паджеро 2 манжеты рабочего цилиндра сцепления. Летом на песчаном пляже. Думал где кого искать для буксира.... Оказалось, что без труда и скрежета, включаются передачи:) Доехал без нервов. Даже переключения практически без рывков, семья ничего не заметила. Еще больше удивился, когда полез манжеты менять. Ни стопорных колец нет, ни возни с регулировкой зазоров: вынул, поменял, вставил. Даже помощник не нужен. Долил в бачок, открутил винт для прокачки: жидкость сама вытекла, пузыри выдавила и поехал. Домкрат и тот не понадобился и так подлезть можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, машины вражеских производителей ломаются гораздо реже чем УАЗ! Да и зазоры в моторе не нужны , ибо шноркель! А 469й едет только с мотором от ГАЗ 24. На родном, даже пустому, в хороший бугор туговато.

Но гораздо дороже, в разы. Если смотреть обьективно, то к великому сожалению отечественный автопром это талые фикалии. Но в свете таможенных пошлин, и он начинает находить поклонников, я в том числе(как не обидно). Как инженер, практикующий регулярно и разнообразно я не могу найти оправдание нашим АЗ. Сейчас такое время, почти все предуманно и отработано, бери и копируй, что и делают Китайцы. Даже взять паджеро 2(у жены 2,8 коротыш ) уазу как до луны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если где то в российской глуши уаз ломается, то чинится запчастями из ближайшего сельмага, а если буржуйская- то она маскируется лапничком, чтоб местные аборигены не разобрали на сувениры, берете в прокате лошадь с телегой или пешечком через буераки к людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если где то в российской глуши уаз ломается, то чинится запчастями из ближайшего сельмага, а если буржуйская- то она маскируется лапничком, чтоб местные аборигены не разобрали на сувениры, берете в прокате лошадь с телегой или пешечком через буераки к людям.

Вот поэтому я куплю УАЗ, осознанно. Ща у эльгранда накрылся позиционер ТНВД, жду месяц. УАЗ удовлетворительно, но всеже можно лучше.За столько то лет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, машины вражеских производителей ломаются гораздо реже чем УАЗ! Да и зазоры в моторе не нужны , ибо шноркель! А 469й едет только с мотором от ГАЗ 24. На родном, даже пустому, в хороший бугор туговато.

Да ломаются наверное одинаково, но цена ремонта разная.... у меня знакомый купил гелека по г...ну ездить. заточенный весь такой..., поехали на покатухи. поломались все, в т.ч. и гелек..... у нас на УАЗах ремонта в среднем не больше 3-5 тыров...., а гелек на сорокет. гелек был сразу продан и куплен УАЗик :)

Я бы сказал, так. УАЗ - для тех, кто понимает в железках и готов сам крутить гайки.

кстати видел козлов с дизелями тойота 1KZ, зашибательски  встает и машинка получается....м-м-м-м....сказка.

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Уаз если не догонит то покрайн мере будет надежным и живучим авто без лишник понтов и наворотов, вот интересуюсь первыми отзывами нового патра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по городу не понятно как, а в грязи никак,  то патриот., если по г-нищу едем,а по городу мучаемся  то Хантер и иже с ними......., если немного комфорта и по г-ну, то нива, но без лебеды и бензопилы на ниве в лес не соваться. Это если НАШ автопром, а так Витарку... ну или крузака старенького..., ил и дефендер трехдверку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ломаются наверное одинаково, но цена ремонта разная.... у меня знакомый купил гелека по г...ну ездить. заточенный весь такой..., поехали на покатухи. поломались все, в т.ч. и гелек..... у нас на УАЗах ремонта в среднем не больше 3-5 тыров...., а гелек на сорокет. гелек был сразу продан и куплен УАЗик :)

Я бы сказал, так. УАЗ - для тех, кто понимает в железках и готов сам крутить гайки.

кстати видел козлов с дизелями тойота 1KZ, зашибательски  встает и машинка получается....м-м-м-м....сказка.

Согласен на все сто, так как едет УАЗ на воен.мостах редкая иномарка сможет и дешевле в 4-5 раз.

А диз.двигло сильно меняет развесовку, что не есть хорошо.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет..., с развесовкой вопрос решается легко..., баки с боков убираются, и один большой бак в ж-пу...


я видел грейтвол на 35 колесах.., который рвал уазики как хотел..., но мотор,трансмиссия,  мосты все в тюне и тойота :)))) а с виду обычный китаец :)))

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ломаются наверное одинаково, но цена ремонта разная....

 

кстати видел козлов с дизелями тойота 1KZ, зашибательски  встает и машинка получается....м-м-м-м....сказка.

Это что, жалкие потуги из уазика сделать сурфа? (раннера) ))) А как же железобетонные убеждения, что уазы чинятся недорого и в любой деревне? А если у KZ гена наестся?, а если стартер? (нет там места под кривой), а если ТНВД? а если... и т.д. 

Все эти поползновения или только для супер подготовки для говен, или от нескончаемой огромной любви к уазпрому ))) Понятно, что двигло на уазах полное г..., вот и пытаются хоть как-то надежность этой коробка с болтами повысить ))) Странно, что KZ, я бы TD-27 лучше воткнул, самый неубиваемый и неприхотливый двиг из старых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, жалкие потуги из уазика сделать сурфа? (раннера) ))) А как же железобетонные убеждения, что уазы чинятся недорого и в любой деревне? А если у KZ гена наестся?, а если стартер? (нет там места под кривой), а если ТНВД? а если... и т.д. 

Все эти поползновения или только для супер подготовки для говен, или от нескончаемой огромной любви к уазпрому ))) Понятно, что двигло на уазах полное г..., вот и пытаются хоть как-то надежность этой коробка с болтами повысить ))) Странно, что KZ, я бы TD-27 лучше воткнул, самый неубиваемый и неприхотливый двиг из старых.

Лучше QD32ETI, тоже внешне,но гораздо мощнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машинка лифтуется, то кривой уже никуда не воткнешь :) у меня 31512, так там даже храповика нет, а дырка в бампере была :)

да моторы  у  УАЗа и не ломаются, как правило, электрика, охлаждение, трансмиссия, тормоза.., мосты.., но как правило ремонт занимает 1-2 дня, если самостоятельно.

а с вражеским моторчиком он хорош на асфальте, а в грязи он и с родным 2.7 нормуль... хватает.

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не бывает... :) либо проходимость, либо комфорт..., можно подобрать серединку, но будет сплошное "недо...."

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие дороги, что проходимость неотъемлемая часть авто, но т.к. передвигаться приходится каждый день, то комфорт необходим. Вот по этому и отметаем УАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно будет как на западе.., машина для поездки на работу, типа малолитражка и для уикэнда....там уж, что кому нравится...в г-но или просто на природу...:) у меня жена ездит на гольфе,сын на форестере, а  я на гранд караване, а УАЗ на запАсном пути:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена пешеход, сын на горном велике,я на Патруле, а китайский эндурик на запасном пути.Жена за рулём в пятницу вечером, в основном.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...