Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Если очень быстро заезжать в воду, то при таком диаметре колёс можно и по воде поехать. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел вживую подобные машины в Орландо...

Мексикашки, и прочие латиносы, чёрные братья-вот контингент водителей таких авто...

Музон качает там всегда нефигово....

Хотя даже видел, как семейная пара с парой 4-5 летних детишек на такой зарулили в Wendys...

На самом деле вблизи смотриться очень эффектно, чесслово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотя даже видел, как семейная пара с парой 4-5 летних детишек на такой зарулили в Wendys...

На самом деле вблизи смотриться очень эффектно, чесслово

Они детишек туда с подкидной доски закидывали? Или у них там веревочная лестница в комплекте? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для рыбалки наглядно демонстрирует , кто и в каком состоянии ею управляет после рыбалки...

post-22006-0-30300100-1429089248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдтаймер в теме "Машина для охоты"...

Не смог идентифицировать авто, но явно с него рисовали ГАЗ-21, по крайней мере заимствовали идеи...

Хотя американские машины 50-60 х годов были во многом похожи...

post-22006-0-49421700-1429373850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдтаймер в теме "Машина для охоты"...

Не смог идентифицировать авто, но явно с него рисовали ГАЗ-21, по крайней мере заимствовали идеи...

Хотя американские машины 50-60 х годов были во многом похожи...

оленьмобиль! :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу я как все, когда надо, топлю, в городе спокойно 70-100, многие не верят за расход, но купив Таху, понимают что это реально. Была у меня вольво хс90, да, расход маленький, но за три года две коробки по 80руб. и по мелочи на 80 в год..

А налоги не плачу уже 5-й год, за две машины освобожден официально, судом. Платить ворам не собираюсь и не буду принципиально !

Вот пример какhttp://forum.orsk.ru/index.php?showtopic=28104http://www.drive2.ru/l/569030/

Если кому надо, могу скинуть грамотный текст возражения.

И мне текст пожалста если можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ, тоже не бюджетно получится.... я своего брал за 30 тыс. 1994 г.в., правда он ездил в Надыме, потому не гнилой был совсем и что хорошо на вояках, только цвет, блин, не пацанский :)))- оранжевый..

А дальше началось.... кузов в порядок, новая электрика, ГУР, бампера, пороги, шноркель, боди-лифт, отковал на холодную рессоры ( реально крутая тема, но браться никто не хотел, можно сломать, ковали сами, сделав приспособу, 2 дня с кувалдой в 4 руки и кувалду на выброс, расплющили :)) за-то  никакого лифта подвески не надо. уже 2 года даже на сантиметр не села.),блокировки передняя и задняя, 2 лебедки, резина 35", HammerHead в качестве навигации, ну и по мелочи ...типа расширители арок, нормальные сиденья с боковой поддержкой, радиостанция, нормальные троса, корозащитка и т.п.... Высота порога почти 60 см. ну а на круг получилось 350 тыров, при условии, что половину работы делал сам. Правда конючат у меня его за 450:)))) Фотку я кстати тут выкладывал, правда тогда он еще был на 33 резине...

Изменено пользователем Капай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А я вчера на ПоЦреПатриоте проехался, примерно около 200 км пришлось за рулём посидеть. Я фигею, дорогая редакция! Адова машина. Километров 50 учился её на полосе держать, ещё 70 - в поворот входить по тому радиусу, по какому я сам хочу, а не по какому-то ещё. Руль ватный, двиг не едет выше 4-й передачи, крутить приходится под 3000, сами передачи хрен включишь, особенно когда вниз переключаешься, даже с двойным выжимом и перегазовкой. Короче: нах, нах, и ещё раз нах. :mm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера на ПоЦреПатриоте проехался, примерно около 200 км пришлось за рулём посидеть. Я фигею, дорогая редакция! Адова машина. Километров 50 учился её на полосе держать, ещё 70 - в поворот входить по тому радиусу, по какому я сам хочу, а не по какому-то ещё. Руль ватный, двиг не едет выше 4-й передачи, крутить приходится под 3000, сами передачи хрен включишь, особенно когда вниз переключаешься, даже с двойным выжимом и перегазовкой. Короче: нах, нах, и ещё раз нах. :mm:

Хоть я и предвзято отношусь к отечественному автопрому, но тебе попался слишком убитый Патриот!!! У нас на работе имеется - никаких претензий твоего плана нет. Всё сток! Машине год. Изменено пользователем CANDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего товарища был патриот. Новенький, муха не сидела. Каждая поездка на рыбалку, обходилась ему по 15-20 т-р минимум ремонта после. Рыбачили обычно в 500-700 км от дома и дорога местами была достаточно сложная. Лебедились пару тройку раз железно. У меня в то время была подготовленная 80-ка. После рыбалки я ехал в мойку и гараж а он гнал в сервис. После года эксплуатации продал и купил 105-ку. Горя теперь не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вечный, старая иномарока или новый Российский аппарат. Из личного опыта, имел террано, паджеро, ниссан пикап он же нп 300,эльгранд. Так же опыт эксплуатации, витара, патруль, крузак, сурф разных годов и комплектаций. Что могу сказать точно, это отличные авто, без исключения но есть один огромный минус, они всеже стары, Хз как на них ездили до ( модели после 2005г даже не рассматривал, это уже паркетники ,да и дорого выйдет в грязь лезть на них) можно нравится на неслабый и совсем не дешевый ремонт,так же по времени авто будет стоять. Мой выбор - это доведенный до ума Патриот пикап, изначально в разы дешевле аналогов, но не уступающий по характеристикам и еще как бочка меда, это смешной по ценам зип и тюнинг. Ну и жировой вариант, это прадо 78, 4,2 дизель, новый, ценник конечно злой, но он того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вечный, старая иномарока или новый Российский аппарат. Из личного опыта, имел террано, паджеро, ниссан пикап он же нп 300,эльгранд. Так же опыт эксплуатации, витара, патруль, крузак, сурф разных годов и комплектаций. Что могу сказать точно, это отличные авто, без исключения но есть один огромный минус, они всеже стары, Хз как на них ездили до ( модели после 2005г даже не рассматривал, это уже паркетники ,да и дорого выйдет в грязь лезть на них) можно нравится на неслабый и совсем не дешевый ремонт,так же по времени авто будет стоять. Мой выбор - это доведенный до ума Патриот пикап, изначально в разы дешевле аналогов, но не уступающий по характеристикам и еще как бочка меда, это смешной по ценам зип и тюнинг. Ну и жировой вариант, это прадо 78, 4,2 дизель, новый, ценник конечно злой, но он того стоит.

post-10186-0-62873700-1431881806_thumb.jpg
Изменено пользователем CANDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...