DrRykov 3 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 А какой внедорожник дешёвый?Паджеро 2! Идеальная машина по отношению цена/качество. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 741 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 А есть владельцы полноприводных Соболей,как он на бездорожье?была такая отрава,на бездорожье вообще никак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 и что не отваливаюЦо на 2х стороннем скотче то?это не совсем обычный скотч. По сути это тонкая, прочная пленка,с сильным клеем. Который через некоторое время, засыхает. Пока желающие, оторвать клепки не смогли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 1 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Паджеро 2! Идеальная машина по отношению цена/качество.был такой. Но на сегодняшний день, сильно влияет возраст авто. Сложно найти в хорошем состоянии. Я свой продал лет 6-7 назад знакомым, в идеальном состоянии. Все это время он в этой семье. Ездит в основном жена, по городу, в выходные на природу, никакого экстрима. Смотрел его недавно. Жалко, больно, не купил бы. Не понимаю, почему не поддерживать авто в том состоянии, в котором досталась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krochka 1 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 А какой внедорожник дешёвый?Если есть руки и время, то наши Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinc037 24 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Если есть руки и время, то наши "Если из мостов, раздатки, коробки и движка УАЗика не течёт масло, то его уже там нет" ©. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 "Если из мостов, раздатки, коробки и движка УАЗика не течёт масло, то его уже там нет" ©. Вот и ответил про наши внедорожники! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eremeevds 0 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Сафари тоже нравиться.. 8-й год пошёл.. Всегда везде.. Один в поле воин! Задумался о покупке Jimny wide 1.3 литра. Тот же квадрик только с крышей)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunt116 1 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Из моего бухлобуса масло не течет. Но оно там есть...На пятаковой резине едет там где я захочу. Передний мост включается очень редко. Вытаскивал из говен немало крузаков и прочих вседорожников(блокировки есть, а резина только для асфальта). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eremeevds 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Из моего бухлобуса масло не течет. Но оно там есть...На пятаковой резине едет там где я захочу. Передний мост включается очень редко. Вытаскивал из говен немало крузаков и прочих вседорожников(блокировки есть, а резина только для асфальта).Кружки это не показатель вообще.. Разве что по цене. Есть места где надо внатяг.. Там они в опе.. Этому дизель надо валить. И вообще машина машине рознь. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А так же от того на сколько она подготовлена. И для чего. Так что машину выбирайте сами но прежде прицениться стоит с тюнингом.. Можно джимика сделать кому там места хватает.. Конечно российский автопром в пролете.. Вечные поломки.. Хотя если любители по..баться то удачи..Крузаки))) Т9 чудит.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Из моего бухлобуса масло не течет. Но оно там есть...На пятаковой резине едет там где я захочу. Передний мост включается очень редко. Вытаскивал из говен немало крузаков и прочих вседорожников(блокировки есть, а резина только для асфальта).Если моего крокодила посадить, не всякий трактор возьмёт, а уазик просто курит рядышком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morichek 44 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 как насчет нисан террано 1994г дизель, ровный но на автомате? как думаете подойдет для бездорожья? отзывы разные, вроде денег мало просят я прям незнаю. подскажите, кто держал может Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
italianic 1 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 Паджеро 2! Идеальная машина по отношению цена/качество.Паджеро 2 отличная машина за те деньги которые он щас стоит.У меня у товарища Паджеро 2 турбо дизель,на механике привод супер селект.Три года ездим на нем на охоту начиная с сентебря по январь.Бывает часто приходится ехать там где дороги вообще нет.Этот Паджерик не когда не подводит,да хоть и дизель, а заводится в сильныи мороз хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 На своём крокодиле мотор капиталю - жопа! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 как насчет нисан террано 1994г дизель, ровный но на автомате? как думаете подойдет для бездорожья? отзывы разные, вроде денег мало просят я прям незнаю. подскажите, кто держал можетУ меня такой терранчик был 7 лет. Горя не знал Мотр если ТД27Т, то вечный, неубиваемый, один из самых надёжных. По проходимости лучше УАЗа, по комфорту лучше любого нашего автопрома. Жрёт любую солярку, обслуживание простейшее. Если следить за машиной и регулярно менять масло, то 500т.км. может легко наездить без капиталки. У меня был автомат, прекрасно на бездорожье, зависит не от коробки, а от прокладки. И сейчас автомат, и на ручку теперь вообще никогда, надеюсь, не пересяду. (хотя раньше был ярый противник автоматов )У Этих терранчиков есть несколько больных мест. Первое - дебильная конструкция кузова под задними сиденьями. Там двойной металл и он прогнивает насквозь очень быстро, я у себя его просто вырезал и поставил оцинковку 0,7мм, на заклепки с мастикой Изнутри не видно и на скорость не влияет.Второе - не гоночная машинка, после 110-120 км/ч очень тяжело на обгонах.Третье - передний мост не цельный, привода, а значит можно в говнах пыльники порвать. Но привода там хорошо защищены в принципе, не как у нивы. Да и передок в обычном режиме отключен, привода не крутятся, я пыльники ни разу так и не менял, как и сами привода. Плюс - передняя подвеска на торсионах, всегда можно подрегулировать дорожный просвет спереди. ТНВД простой механический, тоже, как правило, проблем нет с ним (если там шаловливые ручки не покопались). В стоке я запихивал 31 резину, в принципе достаточно. За трактором ни разу не бегал, выручал малооборотистый дизель и иногда лопата Продал 3 года назад, в полностью исправном состоянии, даже кондиционер работал, вообще всё штатное работало. Из крупного - заменил АКПП на контрактную (16т.р. обошлось), но сам виноват, ни разу масло не поменял за 150т.км., и вообще не заглядывал в неё А всего-то выдавило сальник, как оказалось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZOLOt 11 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 На своём крокодиле мотор капиталю - жопа!Сам капиталишь? Я год назад у себя на Гелике капиталил сам, хоть и 6 горшков, но нормально получилось. Конечно на расточку-шлифовку отвозил, но всё остальное(снятие, разборка, сборка, установка, регулировки) делал сам. Движок дизель, долго притирался, тупил, сейчас горя не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 На своём крокодиле мотор капиталю - жопа!У тебя же вроде ZD30? Из-за чего решил капиталить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 У тебя же вроде ZD30? Из-за чего решил капиталить? Все началось с поломки ТНВД. Полез дальше, развалилась керамика на двух свечах накаливания и ей задрало цилиндры. Голова потрескалась, появились бульки в расширительном бачке. Короче умер мотор! Жду поршня первого ремонта, остальное готово. Делает моторист с Ниссан форума, самому негде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Все началось с поломки ТНВД. Полез дальше, развалилась керамика на двух свечах накаливания и ей задрало цилиндры. Голова потрескалась, появились бульки в расширительном бачке. Короче умер мотор! Жду поршня первого ремонта, остальное готово. Делает моторист с Ниссан форума, самому негде.Зд 30 это ЗЛО! Как ремонта каснется. 2друга аналогично влипали, тнвд глючил. Но везет конечно добротно. У нас сервис открыли официальный, сейчас легче чуто. А не дешевле контрактный внедрить. Я за QD32 и TD42. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZOLOt 11 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Зд 30 это ЗЛО! Как ремонта каснется. 2друга аналогично влипали, тнвд глючил. Но везет конечно добротно. У нас сервис открыли официальный, сейчас легче чуто. А не дешевле контрактный внедрить. Я за QD32 и TD42.Очень накладный в ремонте движок и, по моему, ненадёжный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Зд 30 это ЗЛО! Как ремонта каснется. 2друга аналогично влипали, тнвд глючил. Но везет конечно добротно. У нас сервис открыли официальный, сейчас легче чуто. А не дешевле контрактный внедрить. Я за QD32 и TD42.QD32 слабоват, а TD42 если только турбированный. Атмосферник не едет. Но у него и ценник запредельный!!! Плюс свап. Контактный двигатель равен цене ремонта, но это кот в мешке. Поэтому капиталю свой. Изменено 9 Октября 2015 пользователем CANDR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 QD32 слабоват, а TD42 если только турбированный. Атмосферник не едет. Но у него и ценник запредельный!!! Контактный двигатель равен цене ремонта, но это кот в мешке. Поэтому капиталю свой. На счет слабоват,не соглашусь, пользую, таки хватает. У меня знакомые на разборе,гарантия,жене на пейдж брал комплект, идеал. Предлогали Эля на Зд в идеале, пошел к дизилисту своему, тот сходу - возьмешь ко мне не едь, вопросы отпали. В общем как обычно, переходные модели не для нас. К стати на Зд на ебене всего валом и достаточно доступно, вплоть до чип тюнинга и нем комплектов целиком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANDR 156 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Ездил на Патруле с QD, мой с убитым задохликом шустрее. А после капиталки и подавно! TD42T вечный! Голова чугунная и прет как экспресс, что по говну, что по асфальту! Видел в продаже, с пробегом в 450 тыров, по цене 400000 ... не айс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Ездил на Патруле с QD, мой с убитым задохликом шустрее. А после капиталки и подавно! TD42T вечный! Голова чугунная и прет как экспресс, что по говну, что по асфальту! Видел в продаже, с пробегом в 450 тыров, по цене 400000 ... не айс.Значит QD был в дрова, мой Эль что до 100 что после, до отсечки в 160. Тоже чугунно головый. Вообще считаю что для таких авто от 4 х литров турбодизель... но. Моя мечта 78 в масле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти