Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ага , а еще 2 мозоли на указательном пальце с 30 сегодняшних выстрелов из новехонькой моти  :xz:

Поддержу. :) 

6 заправок, 250 пуль. Болят оба указательных пальца! Но уже взводится легче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мужики, если не считать Эда. Кто же был первым?

Загружено фотографий

Поддержу. :)

. Болят оба указательных пальца!...

На правой руке ! :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На левой и на правой. :)

Я левша, стреляю левой, взвожу правой...  :da:

Взвожу средним пальцем , затвор располагается между указ. и сред. пальцами . Почему-то думаю что так меньше перекашивается затворчик . Да и привык уже так взводить . :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема недоворота (а заодно царапок на барабанах) и тугого взвода решена так:

 

post-16217-0-38344100-1373401560_thumb.jpgpost-16217-0-18045500-1373401593.jpg

на фото, родная шайба ползуна и установленная новая(диаметр больше на 0,5 мм, тем самым уменьшен люфт ползуна) и ползун после полировки и доводки фаски. 

Настрелом можно долго приводить взвод в надлежащие состояние, ибо ползун вращается вокруг своей оси и пока он по всей окружности притрется как надо сила постановки на взвод может быть неодинаковой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвожу средним пальцем , затвор располагается между указ. и сред. пальцами . Почему-то думаю что так меньше перекашивается затворчик . Да и привык уже так взводить . :nez:

А я тяну указательным, думаю попробовать 2-3мя пальцами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. :)

6 заправок, 250 пуль. Болят оба указательных пальца! Но уже взводится легче...

На 6 заправок 250 пуль маловато  :pok: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как сделать спуск мягонький? Ипусь весь вечер! Хочу ступеньку небольшую и потом что бы "усилием мысли". Но нихера не получается! Либо легкий, но без ступеньки и растянут по ходу. Либо со ступенькой, короткий, но тяжеловат.

Без полировки УСМ, шептала и зацепа на курке не добится мягкой ступеньки, после всех этих манипуляций имею короткий и мягкий спуск со ступенькой, регулируется тягой и рег. винтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостыми стрелял когда спуск настраивал. :)

Пульку вставляешь и спуск меняется .... Появляется усилие на досылателе . :da:  Поэтому настраивать спуск надо "боевыми" . :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульку вставляешь и спуск меняется .... Появляется усилие на досылателе . :da:  Поэтому настраивать спуск надо "боевыми" . :priv:

Как то не понятна связь между   усилием спуска  с  досылателем? Сечас специально стрельнул разницы ни какой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не понятна связь между   усилием спуска  с  досылателем? Сечас специально стрельнул разницы ни какой..

Усилие конечно не будет менятся .  Меняется спуск : вот настраиваешь вхолостую ступеньку , а вставил пульку и ступенька пропала . :(  Там-сям есть люфты , вот в них всё и дело .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема недоворота (а заодно царапок на барабанах) и тугого взвода решена так:

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0113.jpghttp://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0120.jpg

на фото, родная шайба ползуна и установленная новая(диаметр больше на 0,5 мм, тем самым уменьшен люфт ползуна) и ползун после полировки и доводки фаски. 

Настрелом можно долго приводить взвод в надлежащие состояние, ибо ползун вращается вокруг своей оси и пока он по всей окружности притрется как надо сила постановки на взвод может быть неодинаковой. 

Увеличен диаметр шайбы или ее толщина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилие конечно не будет менятся .  Меняется спуск : вот настраиваешь вхолостую ступеньку , а вставил пульку и ступенька пропала . :(  Там-сям есть люфты , вот в них всё и дело .

Тарас, объясни подробно пожалуйста (желательно в картинках), каким образом изменится спуск вследстивии наличия пульки в стволе?

"Там-сям есть люфты , вот в них всё и дело ." - это без объяснений все равно что 1+1 станет равно 3м, потому что цена на нефть изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас, объясни подробно пожалуйста (желательно в картинках), каким образом изменится спуск вследстивии наличия пульки в стволе?

"Там-сям есть люфты , вот в них всё и дело ." - это без объяснений все равно что 1+1 станет равно 3м, потому что цена на нефть изменилась.

:xi: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилие конечно не будет менятся .  Меняется спуск : вот настраиваешь вхолостую ступеньку , а вставил пульку и ступенька пропала . :(  Там-сям есть люфты , вот в них всё и дело .

Чего то ты какие то непонятки сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как сделать спуск мягонький? Ипусь весь вечер! Хочу ступеньку небольшую и потом что бы "усилием мысли". Но нихера не получается! Либо легкий, но без ступеньки и растянут по ходу. Либо со ступенькой, короткий, но тяжеловат.

Владимирский представитель Алексей решил этот вопрос с помощью собственноручно изготовленного шептала, которое длиннее заводского. Установив его на винте, я забыл про спуск, он стал понятный  интуитивно и мягкий стал зараза, ступенька почти не чувствуется. Ну и диапазон настроек изменился соответственно на любой вкус и цвет.

Изменено пользователем ryabovnnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мягкий спуск"понятие растяжимое:).Экспандер в руку и качаем мускулы;).По регламенту соревнований(олимпийских вроде тоже),спуск не может быть менее 600гр(а вроде 700,не помнюю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличен диаметр шайбы или ее толщина?

Диаметр, потому что ползун ездил из стороны в сторону и толкатель, то доходил до крайнего положения, то нет. Если увеличивать толщину, то основное влияние будет на взвод. В моем случае, это ни к чему, так как и так уже удалось добиться очень легкого взвода.

Для регулировки взвода, помимо доводки фаски и полировки ползуна проще использовать тонкие шайбочки между основной частью ползуна и латунной проставкой, которая двигает толкатель, подбирая оптимальную длину ползуна. 

Изменено пользователем desensit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desensit, поясни, плиз.

Родной ползун состоит из двух частей - штыря и шайбы или все-таки одна деталь?

Если из двух частей, то как они скрепляются и скрепляются ли вообще?

Если шайба просто насажена на штырь, то что не дает штырю выпасть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть основная часть(верхняя), ниже проставка латунная, еще ниже шайба (которая как раз поменяна), все это собирается на винте, который вкручивается в основную часть ползуна. Фото, к сожалению, не могу сейчас сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спуска. Та самая волшебная резиночка, которая клеится теперь для исправления качелей приводит к следующему. При затяжке ложа резик встает в распор в восьмерке, начинает влиять на напряжение во всей раме, что начинает сказываться на той самой ступеньке. Ступенька на спуске начинает зависеть от давления в течение одной заправки. И то увеличивается и становится жесткой, то пропадает совсем. 

Хоть обнастраивайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спуска. Та самая волшебная резиночка, которая клеится теперь для исправления качелей приводит к следующему. При затяжке ложа резик встает в распор в восьмерке, начинает влиять на напряжение во всей раме, что начинает сказываться на той самой ступеньке. Ступенька на спуске начинает зависеть от давления в течение одной заправки. И то увеличивается и становится жесткой, то пропадает совсем. 

Хоть обнастраивайся.

У деда ствол жестко связал с резиком, никаких изменений в спуске не заметил. Как был Толиком (bacs) настроен спуск c х.х. и легким спуском, так за отстрел всей заправки он и не меняется. Правда есть одно "но" - рабочий диапазон давления 215-160 и УСМ с двумя рег.винтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...