Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скорее всего слив остатков по себестоимости. Наверняка грядет какая то новинка,не зря же совершался круиз по азиатским странам.

Чудес на ровном месте не бывает. Особенно в железяках. По фото видно, что высрел происходит в момент,когда камора барабана не совпадает с каналом ствола . Следовательно барабан не фиксируется в какой

зачем нужен ТАКОЙ представитель?

Загружено фотографий

А кому писать ?

Дмитровка до меня ближе чем Рязань ))

Эдуарду пиши а он тебе скажет у кого в Москве забрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард спасибо огромное , все забрал все просто супер , первые впечатления от винта превосходят все самые смелые ожидания .

Очень тронуло что ты сам лично подключился :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард спасибо огромное , все забрал все просто супер , первые впечатления от винта превосходят все самые смелые ожидания .

Очень тронуло что ты сам лично подключился :;):

Уважаемый burunok? а сколько времени прошло со дня Вашего заказа и соответственно получении ?

И что на Дмитровке (в Москве) тоже представитель Эдуарда есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому писать ?

 

 

Эдуард спасибо огромное

 

 

Уважаемый burunok? а сколько времени прошло со дня Вашего заказа и соответственно получении ?

И что на Дмитровке (в Москве) тоже представитель Эдуарда есть?

а сам попробуй посчитать, глядя на даты сообщений ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам попробуй посчитать, глядя на даты сообщений ))

Да посчитал конечно, поэтому и задал вопрос бурунку.

Я тоже сейчас как бы ждун (записан в очередь у Павла) и по словам представителя (Павла)

получение не раньше февраля. Причем ведь прежде чем обратиться к Павлу написал лично производителю,

как и всем пришел стандартный ответ, толи от робота, толи от..... в общем послали, к...... производителю.

Я понимаю Эдуард сейчас человек занятой: выборы, производство за бугром и т.п., но тем не менее хотелось бы более отзывчивого отношения,

тем более я помню, как все начиналось, поскольку был в числе первых покупателей.

Для информации: у меня был Эдган №0090 от 05.04.06. Да, ждал в то время я около 3 месяцев причем после 100% предоплаты.

Немалые деньги были в то время, Эдуарда мало кто знал, но рисковали, верили. Одно только получение на Ленинградском вокзале

у проводников заветных зеленых чехлов и проход сквозь ментов, чего только стоило!

Я к чему это пишу - все было как-то человечнее что-ли. Производитель был всегда на связи, и ты всегда был в курсе ситуации по

отношению к твоему заказу.

Конечно представитель это хорошо, но что теперь напрямую у производителя получается заказать ничего нельзя?

Получается так, чем выше, круче, "жирнее" становиться Главный, те труднее до него напрямую достучаться простым клиентам, покупателям и т.п.

Пы Сы Последнее предложение не личное , а про развитие бизнеса в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обыкновенный человек как и большинство , лично не знаком ни с производителем , ни с представителем , поэтому каких то привилегий для меня они вряд ли бы стали делать .

Просто мне повезло , ну и Эдуард был в хорошем расположении духа )).

А так я записывался в очередь еще в начале сентября .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обыкновенный человек как и большинство , лично не знаком ни с производителем , ни с представителем , поэтому каких то привилегий для меня они вряд ли бы стали делать .

Просто мне повезло , ну и Эдуард был в хорошем расположении духа )).

А так я записывался в очередь еще в начале сентября .

Ну в общем как я и предполагал, четкой системы и порядка в продажах на сегодняшний момент нет. Остается надеется что

это не относиться к гарантийному и тех. обслуживанию.

Да, в своем посте обнаружил ошибку послан был конечно к представителю (у меня ошибочно написан производитель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посчитал конечно, поэтому и задал вопрос бурунку.

Я тоже сейчас как бы ждун (записан в очередь у Павла) и по словам представителя (Павла)

получение не раньше февраля. Причем ведь прежде чем обратиться к Павлу написал лично производителю,

как и всем пришел стандартный ответ, толи от робота, толи от..... в общем послали, к...... производителю.

Я понимаю Эдуард сейчас человек занятой: выборы, производство за бугром и т.п., но тем не менее хотелось бы более отзывчивого отношения,

тем более я помню, как все начиналось, поскольку был в числе первых покупателей.

Для информации: у меня был Эдган №0090 от 05.04.06. Да, ждал в то время я около 3 месяцев причем после 100% предоплаты.

Немалые деньги были в то время, Эдуарда мало кто знал, но рисковали, верили. Одно только получение на Ленинградском вокзале

у проводников заветных зеленых чехлов и проход сквозь ментов, чего только стоило!

Я к чему это пишу - все было как-то человечнее что-ли. Производитель был всегда на связи, и ты всегда был в курсе ситуации по

отношению к твоему заказу.

Конечно представитель это хорошо, но что теперь напрямую у производителя получается заказать ничего нельзя?

Получается так, чем выше, круче, "жирнее" становиться Главный, те труднее до него напрямую достучаться простым клиентам, покупателям и т.п.

Пы Сы Последнее предложение не личное , а про развитие бизнеса в целом.

Не обижайся..... Эдуард всё такой же, только забот стало в разы больше.

Порой и с нами не общается как хотелось бы. Наверно просто не успевает.

Так что поговори с представителем, он в курсе когда следующая партия и как заказать винтовку обьяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эдгановоды, меня все устраивает и я все понимаю но меня очень возмущает один факт . Я отправил 8.12.2011 35700 ру.< не знаю как для вас ? но для меня это деньги > на данный момент у нас 13.12.2011 прошло уже 6 дней , а Эдуард не может дать точный ответ пришли деньги на счет или нет на сколько я знаю перевод может и задерживаться , но не настолько же?

У кого нибудь такие ситуации были?

Кто-нибудь из модераторов может узнать у Эдуарда, конкретно про деньги (пришли, или нет)? Про отправку понятно что человек занят, дело пятое, но насчет перевода можно же сообщить....шестой день не сплю :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эдгановоды...

Да не переживай если номер счета правильно набрал при переводе, то все нормально будет!!! и деньги придут и изделие получишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эдгановоды, меня все устраивает и я все понимаю но меня очень возмущает один факт . Я отправил 8.12.2011 35700 ру.< не знаю как для вас ? но для меня это деньги > на данный момент у нас 13.12.2011 прошло уже 6 дней , а Эдуард не может дать точный ответ пришли деньги на счет или нет на сколько я знаю перевод может и задерживаться , но не настолько же?

У кого нибудь такие ситуации были?

Кто-нибудь из модераторов может узнать у Эдуарда, конкретно про деньги (пришли, или нет)? Про отправку понятно что человек занят, дело пятое, но насчет перевода можно же сообщить....шестой день не сплю :-)

Я тоже перевёл полную сумму по заказу, и в этот -же день сообщил об этом Эдуарду на мыло, ответ от него получил уже через 2,5 часа, типа принял к свЕдению, как поступят сообщу. и уже на след. день получил письмо, мол деньги пришли , всё в порядке. Так что никаких проблем и лишних волнений не испытывал(за что Эдуарду спасибо), теперь спокойно жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в банке не интересовались перевод средств прошёл или нет, может у них технические заминки.

 

Мне Эдуард в течении следующего дня после моего перевода ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что мне не станут в банке докладывать . Завтра будет уже неделя как я отправил деньги и тишина ? Эдуард мог бы сказать конкретно : не знаю счет не проверял время нету или деньги не пришли . Если бы он конкретно мне ответил , а то за все время получил два расплывчатых ответа . Теперь не знаю что делать ? и где искать свои деньги .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, никуда твои деньги не денутся, сегодня, скорее всего, уже буду всё знать, отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, никуда твои деньги не денутся, сегодня, скорее всего, уже буду всё знать, отпишу.

 

Хорошо, а то я уже все мозги в отделении операторам вынес, они сказали что срок перевода прошел и деньги должны быть на счете... легко сказать не переживай, тут уже третья банка кофе в расход пошла за несколько суток...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что мне не станут в банке докладывать .. .

В банке скажут все оперции при переводе, так что можешь смело обратиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банке скажут все оперции при переводе, так что можешь смело обратиться!

Да да. Должны точно всё рассказать - перевод то Ваш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще должны сказать. Жена как то тёще деньги пероводила так они (деньги) тоже гдето застряли больше недели. Жена ходила в банк разузнать, так через день ей позвонили, что всё ришилось (подробности проблемы не помню), а на следующий день деньги пришли. Попробуйте всёже в банке поинтересоваться. Можно запросить отчёт по последним операциям по карте и № счёта проверить для большего спокойствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны рассказать??!!!.......да в сбербанке и на почте России у нас никто ничего не должен, только мы должны(клиенты)!.... только из СБЕР-ДЕРЬМО-БАНКА, меня послали далеко и предложили подождать два дня пока проверят счет, и никого не волнует что это я переводил, только дали бумажку и сказали заполняй!

 

PS у нас же век современных технологий, а многие до сих пор пользуются этими убогими сервисами (которые предоставляют почта и сбербанк)

Есть же например QIWI-кошелек (не реклама, просто накипело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно запросить отчёт по последним операциям по карте и № счёта проверить для большего спокойствия.

 

Еще раз повторюсь! я не через карту переводил! Без открытия счета - НАЛИЧНЫМИ в кассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны рассказать??!!!.......да в сбербанке и на почте России у нас никто ничего не должен, только мы должны(клиенты)!.... только из СБЕР-ДЕРЬМО-БАНКА, меня послали далеко и предложили подождать два дня пока проверят счет, и никого не волнует что это я переводил, только дали бумажку и сказали заполняй!

 

 

 

PS у нас же век современных технологий, а многие до сих пор пользуются этими убогими сервисами (которые предоставляют почта и сбербанк)

Есть же например QIWI-кошелек (не реклама, просто накипело)

 

Это от людей зависит. Вам плохие люди попались, но бавет и нормальное отношение к клиентам, мне к счастью больше хорошие люди попадаются.

 

Электронные платижи не везде удобны пока. Я столкнулчя с тем, что комиссия при переводе денег через электронные системы сильно превысела комиссию тогоже платежа через сбербанк ( да у нас в городе других банков и нет, а терминалы оплаты тоже монополист обслуживает ). Это частный случай, но все случаи частные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...